Выбор ТВ - 100 Гц, нужно ли?
Автор Сообщение
Dino Не на форуме
Участник
*

Выбор ТВ - 100 Гц, нужно ли? / 16-07-2004 19:18
Собрался выбрать себе ТВ (29" 4:3, с режимом 16:9), но понял, что совсем в них не разбираюсь. Особо непонятным (и нерешённым) стоит для меня вопрос со 100 Гц. Наличие 100 Гц в ТВ удорожает его как минимум на 200$, но мало того - ни среди своих знакомых, ни в сети я не встречал однозначного мнения о том, что "оно стоит своих денег" - встречал и массу противоположных мнений. Так стоит ли брать 100Гц, или смотреть на 50 Гц?

Также хотел бы узнать - заметно ли отличается 29" за 1000$ от 29" за 600$ по качеству картинки (по скарту-RGB или компоненту)? И если да, то чем это обосновано? "Плоскость" экрана, всякие никамы, PIP и телетексты не интересуют - ТВ будет использоваться основным образом для просмотра фильмов и игр.

Заранее спасибо всем ответившим.

PS. Если вы знаете какие-то модели - хиты продаж (по соотношению цена/качество) - посоветуйте их, пожалуйста.
Найти все сообщения

Guest
Гость

Re: Выбор ТВ - 100 Гц, нужно ли? ( Glot) / 19-07-2004 09:13
Купив 4 года назад Сони Вега 29 50Гц остался очень недоволен поначалу - сильно уставали глаза, потом привык, но все равно. На мой взгляд, начиная с 29 диагонали - 100Гц ОЧНЕНЬ желательно, особенно для фильмов (долгий непрерывный просмотр). Но для 50Гц все понятно: 600 долларов вполне достаточно для качественного изображения. Для 100Гц - чем больше денег, тем лучше. Я думаю, что на сегодняшний день нижний предел КАЧЕСТВЕННОЙ картинки для 29 диагонали 100Гц - 1000-1100 долларов. Конкретно поиски не проводил, но по памяти где-то так.

Dino Не на форуме
Участник
*

Re: Выбор ТВ - 100 Гц, нужно ли? / 19-07-2004 09:26
> Для 100Гц - чем больше денег, тем лучше. Я думаю,
> что на сегодняшний день нижний предел
> КАЧЕСТВЕННОЙ картинки для 29 диагонали 100Гц -
> 1000-1100 долларов.

Хм.... а я вот нашёл Philips 9008/58 за 756$. Вроде ж можель качественная, измеренная чёткость вообще в районе 500/150.