Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
DenKovgan
Ветеран
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 05-02-2015 12:51
Первое, спасибо за комплименты (по поводу муз. вкусов и интеллигентности), честно сказать, неожиданно. Отпишусь по поводу посещения. Немного о себе, не являюсь специалистом в данной области и больших требований к акустической системе не предъявляю, но люблю музыку. Сам по себе поход в гости к Сергею Вадимычу, не носил с моей стороны какого либо коммерческого интереса, поэтому задачи раскладывать у себя в уме звук на молекулы и отслушивать отдельные компоненты не было. Просто было интересно послушать хороший сетап. Если вкратце, то мне система понравилось. Что для меня стало неожиданным, это акустика и ЦАП (учитывая исходные комплектующие данных девайсов). Очень понравилось, что при наличии большого количества динамиков, никаких перекосов я не услышал, колонки звучат как одно целое, звук слитный с акустическим давлением по всей площади комнаты. А ЦАП не обладал , компьютерным призвуком. Сама система очень сбалансирования (мне так показалось), нет призвуков какого либо из элементов, всё цельно. Очень понравилось, что колонки несмотря на большую громкость, даже в наполненных НЧ композициях комнату не заводили, и все оттенки музыки не были искажены. Система легко справляется с быстрыми жанрами, слушали немного тяжелой музыки, драйв чувствуется все инструменты хорошо локализованный, а что еще нужно. Такие важные параметры для меня как: сцена, микродинамика, натуральность звучания, локализация инструментов, сбалансированность по частотному диапазону лично у меня не вызвали каких либо претензий, все ок.
Из минусов могу отметить:
1) Площадь комнаты. Она маленькая, из за этого, сложно оценить все достоинства сетапа. Мне нравятся более размашистые помещения.