Каждому инструменту свой динамик..
|
Автор |
Сообщение |
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Каждому инструменту свой динамик.. / 13-05-2013 13:40
(13-05-2013 13:31)orthodox писал(а): Это если не рассматривать специальные искажающие примочки, что отдельная тема, хотя иногда и они используются в режиме минимальных искажений, как описал выше, в случае, если характер искажений комбика не устраивает или если по какой-то причине приходится вообще «играть в линию», чего большая часть гитаристов не любит. Сергей,я толкую о другом-хорошая гитара сама по себе имеет красивый тембр.
И это-ничем не заменишь.
На наипрекраснейшем комбике дешевая гитара с примитивным звуком все равно будет играть дешево и примитивно.
А хорошую-даже на простейшем слышно что она хорошая,и разницу с дешевой-на простейшем комбике-не услышит только глухой.
Более того,тот же дисторшн даже самый злобный-через одну и ту же примочку-будет по разному звучать с дешевой и -с хорошей.
То есть-основа-"мясо"звук самой гитары,все остальное-"специи"
Иначе все обходились бы только одной гитарой и просто перетыкивали бы комбики или процессора.Ан нет
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Каждому инструменту свой динамик.. / 14-05-2013 18:28
(13-05-2013 20:33)дмиитрий писал(а): Прошу прощения, - может кто то прореагирует на то, что в студии не сведённые инструменты звучат ужасно & бардачно.. Что.. действительно?? Как бы да, довольно часто.
Да еще и подзвучить бывает непросто, потому что студийная работа и
озвучка реального концерта — всегда не одно и то же.
Просто разные стили.
Ну и если кто лажанулся, переписывать и так далее.
Плюс взаимовлияние инструментов в тесном, как правило, помещении.
Например, звук барабанов, и вибрации от них, отзывающиеся в деке рояля или что-то в этом роде. А потому — отдельный бокс для ударных и либо отдельная запись, либо контроль их громкости (которая тоже отдельный фактор, ибо живье для баланса на пульте не подкрутишь, а если ударник захочет регулировать громкость — запросто может потерять и тембр звучания, и даже ритмику как нечего делать). Короче, это как жизнь, очень много всякого.
Живье на концерте — жизнь как бы реальная, а работа в студии — как бы заново создание некоего идеального образа, желательно без потери жизненности. И методы другие, и готовый продукт получится уже только после мастеринга, а на всех предыдущих этапах его чаще просто пытаются угадать, но слышать трудно, как правило.
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Каждому инструменту свой динамик.. / 14-05-2013 20:35
(14-05-2013 19:52)дмиитрий писал(а): Хорошо. Но что же с динамиком - ничего, что на нём располагаются и голос, и барабаны, и духовые.. гитары.. и тысячи остальных звуков..?? Что если развести, хотя бы, крайне категоричные инструменты по разным динамикам.. не знаю - барабаны, голос, гулы, остальные инструменты - всего надо то 4 динамика выходит??
Старые записи Битлз примерно это и пытались сделать.
Можно пробовать слушать поканально — вообще половины нету.
Ну, на вкус и на цвет...
В ушах все равно все сложится, какая разница?
(14-05-2013 19:52)дмиитрий писал(а): Хорошо. Но что же с динамиком - ничего, что на нём располагаются и голос, и барабаны, и духовые.. гитары.. и тысячи остальных звуков..?? Что если развести, хотя бы, крайне категоричные инструменты по разным динамикам.. не знаю - барабаны, голос, гулы, остальные инструменты - всего надо то 4 динамика выходит?? Ну так, киношная звукозапись полностью отвечает требованиям, что Вы предъявляете. Что особенного? Если Вы режиссер или музыкант — пишитесь на 5.1, соответственно раскидывая по каналам и все дела.
Можно еще видеоряд добавить, если есть желание.
Но старый материал уже записан, поздно, как говорится, сраку зажимать, когда штаны уже полные. Его не переделать.
(Отредактировал 14-05-2013 в 20:43 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | VAK |
|
Выразили согласие: | |
|
дмиитрий
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 73
Репутация: 280
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Каждому инструменту свой динамик.. / 16-05-2013 18:00
(15-05-2013 06:21)дмиитрий писал(а): Может, конечно, и поздно член зажимать, когда оргазм пошёл, но всё же на одну часть вопроса никто уверенно отвечать не хочет. Спасибо за объяснения - это во-первых!! Ну ещё на один, всё таки ответьте - наносят ли искажения сильные динамические звуки (при движении поверхности динамика) на среднюю и верхнюю середину??
Если он пытается одновременно воспроизводить нижний бас и верхнюю середину — конечно, Допплер не спит.
Так разделите на полосы или не давайте диффузору бегать с бешеным размахом.
Более-менее пристойные ШП колонки делаются по рупорному принципу, там нету этого эффекта.
Но ведь и динамик на всю полосу хороший тоже поискать...Так что все это на любителя.
А остальные делят на полосы и не парятся. Правда, допплер может и на одной частоте нагадить.
Ну так не надо нижний бас выжимать из четырехдюймового динамика. Берем пятнашку и имеем счастье.
Короче, дай Вам бог и далее слушать такую акустику, в которой эффект Допплера самая большая проблема.
Потому что при большом размахе колебаний раньше будет играть нелинейность подвеса и выход катушки из
линейной зоны поля в зазоре.
(Отредактировал 16-05-2013 в 18:02 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|