(14-05-2013 15:03)pavel2173 писал(а): Если понастольгировать и посмотреть на спектакль под названием " Крутящиеся колеса " можно купить Эллу или Олика. Только если на звук наплевать. Я лично не смог мириться с дубовым советским басом и замыленной серединой. Нафига такой " Аналог" нужен , лучше компакт- диск слушать. Переделка супермастером стоит цену закупки трех Олимпов без переделки. За эти деньги легко можно купить Ревокс 77 , который звучит сразу классно , без переделок и с убитыми головами. /в меру убитыми , конечно/ . Акай не звучит , как Ревокс , но там преимущество - стеклоферрит.
Вот когда сравниваешь при записи на сквозьняке на хорошем сетапе Олимп и Акай с звуком с хорошего Винила, тогда только понимаешь на кого нужно наплевать.
Акай пролетает без вариантов. ЛЮБОЙ. Сравните сами и убедитесь в этом сами.
Я много раз "драл" таким сравнением "счастливых" обладателей Акаев.
А сравнивать записи на бобинах сделанные на Олимпе и Акае вообще невозможно.
Акай однозначно отдыхает .
Аппараты Акай не для слушать, а для любоваться их внешним видом и хвастаться ими перед знакомыми. IMHO
Кстати, после удешевления схем коммутации сигнальных цепей и цепей коррекции в Олимпе 004, заменой логики 155-й серии на дебильные КТ315/361. его АЧХ превратилась в "Амурские волны" и стала практически ненастраиваемой.
Я бы отдал 100% предпочтение Электронике 003, а лучше Олимпу 003 военной сборки.
Кстати, ещё очень классные магнитофоны Tandberg с системой подмагничивания Cross-Fild. У них очень широкая полоска по верхам, мягкие высокие и очень мощное стирание старой записи.
Модели не помню, но с Кросс-Филдом приходилось ремонтировать аппарат. Звук записи был.
В далекие 80 -е нас в городе один мужик занимался , естевственно подпольно , записью с виниловых пластинок . Катушечник у него был Акай. Номер вряд ли вспомню , но эти бобины ORWO сохранились у меня до этих дней. Такой плотный и четкий бас я не смог прописать не одним советским тарантасом . Эти катушки до сих пор служат мне и радуют музыкальными , ритмичными низкими частотами и прозрачными средними. 90 % людей не хотят ничего шаманить , паять и твикать. Они хотят купить некопаный аппарат и пользоваться. А советская техника звучание хай-фай уровня нам , к сожалению , не предлагала. Не стояла , наверное , такая задача перед нашими инженерами. Играет как-то и ладно. Главное - ракеты , танки , пулеметы. Результат - куча советского хлама - купленного и потом проданного , полуразобранный Олимп 004 на старой квартире у родителей , И Ревокс г-36 , который несмотря на свой возраст просто поразил меня своим звуком. В планах - покупка Ревокса 77. И не надо ля- ля про Акай Особенно про то , как Олимп его " делает" .Не верю я в эти сказки.
(14-05-2013 18:09)pavel2173 писал(а): И не надо ля- ля про Акай Особенно про то , как Олимп его " делает" .Не верю я в эти сказки.
Так с Вами же никто здесь в "верю-не верю" и не играет.
Ещё раз повторяю то, что написал выше: "Hi-Fi" - это когда музыка в сквозном тракте магнитофона звучит точно так же, как и с винилового проигрывателя. А если она с мага звучит лучше, чем с проигрывателя, и при том - намного лучше, то это уже не Hi-Fi, а ваш Акай с вашим субъективным восприятием лучшести.
Сравнивать нужно не магнитофон с магнитофоном, и не запись на ORWO с задранными по сравнению с олимповской записью низами, а магнитофон с виниловым проигрывателем и звучание с ORWO с звучанием с винила.
Сравните вашу ленту с звуком с оригинальной пластинки и сами всё поймёте.
Хотя я не исключаю, что опять таки скажете, что звучание с пластинки чудо по-сравнению с обалденным звучанием её записи сделанной Акаем.
(14-05-2013 15:56)Audio Fanat писал(а): А о Акае 4000 вообще даже заикаться не стоит. Он уступает по качеству записи даже нашим голимым аппаратам второго класса, таким, как Весна 204.
Ну я небыл бы так критичен, пишет он не так уж и плохо, но не дотягивает до уровня приличных аппаратов - это факт. Но! 4000к был горячо любим "писателями". У него достаточно большое натяжение ленты, за счет достаточно большого момента подтормаживания и за счет этого он хорошо прописывает даже БУ ленту с небольшими деформациями.
P.S. по поводу сравнения качества записи - в моем случае на всех аппаратах, о которых я говорю, был выставлен оптимальный ток подмагничивания для ленты на которую писал.
Ни один советский магнитофон , купленный мной в магазине никогда не давал на выходе того , что было на входе . Ни один . Ни на какой ленте. О каком сравнении с винилом может идти речь ? А вот Акай давал. По крайней мере было очень близко.
(14-05-2013 12:40)Кулибин писал(а): Советские катушечные магнитофоны высшей группы сложности очень недооценены.[quote]
Вот уж насчет чего чего.. а на счёт катушечников вы абсолютно правы!!
Согласен полностью с вашим постом написанным выше.
Я сам в далёком 82м году продал Акай 4000, что бы купить ТА-1 003. Хотя, если кто помнит, в то время иметь Акай было очень круто.
А для ТС, оба аппарата достойны (с пройденным ТО) если реверс не нужен, то возьмите О-004й. хотя лично мне, ТА-1 больше по душе, и не только из за реверса, даже внешний вид её мне больше всего из электроникоолимпообразных нравится.
(14-05-2013 18:29)Chubar писал(а): Ну я небыл бы так критичен, пишет он не так уж и плохо, но не дотягивает до уровня приличных аппаратов - это факт. Но! 4000к был горячо любим "писателями". У него достаточно большое натяжение ленты, за счет достаточно большого момента подтормаживания и за счет этого он хорошо прописывает даже БУ ленту с небольшими деформациями.
А Вы пробовали когда-нибудь сравнить визуально осциллографом детонацию в сквозном тракте 4000-ка, скажем, с детонацией в сквозном тракте Весны 204 на частоте 1 кГц на уровне -10 дБ ?
А на слух не пробовали ?
Советую, попробуйте. Разницу слышно даже на слух невооружонными ушами. А на осциллографе так это вообще у 4000-ка пульсации от -10 дБ до -100 дБ., а у Весны 204 всего на уровне -3 дБ от - 10 до -13 дб.
(14-05-2013 18:32)pavel2173 писал(а): Ни один советский магнитофон , купленный мной в магазине никогда не давал на выходе того , что было на входе . Ни один . Ни на какой ленте. О каком сравнении с винилом может идти речь ? А вот Акай давал. По крайней мере было очень близко.
Я в жизни никогда не пользовался ненастроенными магнитофонами. Настраивал и себе и всему нашему небольшому городку.
Но, вы правы. С магазина ни один нормально не писал. Мне в основном на настройку прямо из магазина их и приносили. Даже гарантией жертвовали. И катушечники и кассетники.
сам щас подумываю уже о бобиннике, пока еще ленты которые писал отец с винила живы. правда чувствую что мой уровень это какая нить комета-110 или как то так
(14-05-2013 19:09)dent писал(а): ну почему как советское так сразу чудо не понимаю
сам щас подумываю уже о бобиннике, пока еще ленты которые писал отец с винила живы. правда чувствую что мой уровень это какая нить комета-110 или как то так
Лучше поищите Союз/Снежеть 110-111 . Они получше будут.
ИМХО.
уверен,если взять олимп-003 или электронику та-003 прошедшие сервис лпм.замену литов и желательно 553уд в усях воспроизведения(хотя-бы) и сравнить с любыми акаянами,-результат может неприятно шокировать владельцев последних,про ревоксы пока молчу,-там свои нюансы
(14-05-2013 19:39)studerr писал(а): уверен,если взять олимп-003 или электронику та-003 прошедшие сервис лпм.замену литов и желательно 553уд в усях воспроизведения(хотя-бы) и сравнить с любыми акаянами,-результат может неприятно шокировать владельцев последних,про ревоксы пока молчу,-там свои нюансы
Сначала, после того как я "дрюкнул" Весной 204 два Акая 4000 в присутствии моего знакомого, фаната японской техники, он быстренько их сплавил, благо это в "ТЕ" года было большим диффицитом, и купил себе СОЮЗ-110.
А потом, когда я "дрюкнул" записью со своей 741-й Дюали на мой Олимп-003 запись, которую он принёс мне на ORWO, записанную на АКАЙ-747, он перестал заказывать делать ему записи на Акаях и стал таскать ко мне домой фирменный винил, чтобы я писал ему с него на Олимп, а заодно и себе. Зачастую приходилось писать сутками, так как он таскал мне каждый раз по 3-5 пластинок. Приходилось писать в два захода сначала ему, а потом себе. Так продолжалось года два.
В общем я накатал так себе нахаляву с фирменного винила больше 300 бобин.
(14-05-2013 19:39)studerr писал(а): уверен,если взять олимп-003 или электронику та-003 прошедшие сервис лпм.замену литов и желательно 553уд в усях воспроизведения(хотя-бы) и сравнить с любыми акаянами,-результат может неприятно шокировать владельцев последних,про ревоксы пока молчу,-там свои нюансы
кстати да, в который раз убеждаюсь что вся проблема советской техники только в отсутствии качественных и надежных деталей, или хотя бы таких которые держат заявленные характеристики
(14-05-2013 19:54)dent писал(а): кстати да, в который раз убеждаюсь что вся проблема советской техники только в отсутствии качественных и надежных деталей, или хотя бы таких которые держат заявленные характеристики
А вот с этим у меня с моим Олимпом было полное попадалово. Несмотря на сборку на военном заводе, он почему-то был напичкан электролитами бакинского завода.
Боже, какое же это было чудо. Сколько я их перепаял ...
Правда и работать им приходилось по 8-12 часов в сутки. Грелись и высыхали, грелись и высыхали ... Ужасть просто ...
(14-05-2013 19:54)dent писал(а): кстати да, в который раз убеждаюсь что вся проблема советской техники только в отсутствии качественных и надежных деталей, или хотя бы таких которые держат заявленные характеристики
А вот с этим у меня с моим Олимпом было полное попадалово. Несмотря на сборку на военном заводе, он почему-то был напичкан электролитами бакинского завода.
Боже, какое же это было чудо. Сколько я их перепаял ...
Правда и работать им приходилось по 8-12 часов в сутки. Грелись и высыхали, грелись и высыхали ... Ужасть просто ...
самое страшное проклятие для радиолюбителя: что-бы ты никогда не мог избавиться в своей технике от к50-6\к50-35
Да..... советов цельна куча..... спасибо всем буду брать Олимп 004.... ( за 800 гривен предлагают, не копаный) Ну а насчет фирмы!? ну с Акаями все ясно- Ревоксы почти эталон ! А как насчет Тиков? Особо интересует 2000-ый!
Я бы 004 брать не стал. Лучше доложить и взять Электронику 003 или Олимп 003.
Кстати, Олимп 003 стоил 1675 рублей, а Олимп 004 всего 1200. Это Вам ни о чём не говорит ?
(14-05-2013 21:45)Audio Fanat писал(а): Я бы 004 брать не стал. Лучше доложить и взять Электронику 003 или Олимп 003.
Кстати, Олимп 003 стоил 1675 рублей, а Олимп 004 всего 1200. Это Вам ни о чём не говорит ?
(14-05-2013 21:30)Rafailew писал(а): Да..... советов цельна куча..... спасибо всем буду брать Олимп 004.... ( за 800 гривен предлагают, не копаный) Ну а насчет фирмы!? ну с Акаями все ясно- Ревоксы почти эталон ! А как насчет Тиков? Особо интересует 2000-ый!
Не все рефоксы эталон, в более поздних начали применять микросхемы сначала опрационники , потом КМОП ключи типа 4066 и звук сдулся.