(14-05-2013 19:53)Audio Fanat писал(а): Сначала, после того как я "дрюкнул" Весной 204 два Акая 4000 ....
Не совсем понятно причем тут Весна 204, если это переносная кассетная магнитола.
rw6ase.narod.ru/000/mg/wesna204.html
(14-05-2013 19:02)Audio Fanat писал(а): А Вы пробовали когда-нибудь сравнить визуально осциллографом детонацию в сквозном тракте 4000-ка, скажем, с детонацией в сквозном тракте Весны 204 на частоте 1 кГц на уровне -10 дБ ?
А на слух не пробовали ?
Если мы уж говорим о детонации, то от уровня записи она не зависит ну никак. Хоть "-10дБ", хоть "-20", хоть "0". Возможно вы под детонацией подразумеваете, что то другое? Искажения, ПАМ?
Года два, наверно, тому назад подобное высказывал человек с другим ником и в другой теме. Тогда у меня был мой 4000й Акай и я не поленился и измерил детонометром (TENMA WOW & FLUTTER METER 72-895) в сквозном канале детонацию в начале, середине и конце 18см катушки. Она была в пределах паспортных значений, без какого либо криминала. Измерения проводились в стандарте DIN (3150Гц) с использованием генератора самого детонометра. Лень искать эту тему (если она еще жива) и эти фото.
Увы, но я продал своего 4000ка и сейчас повторить измерения не могу и записать на видео.
(14-05-2013 21:45)Audio Fanat писал(а): Кстати, Олимп 003 стоил 1675 рублей, а Олимп 004 всего 1200. Это Вам ни о чём не говорит ?
Это говорит только о том, что в Э-003 есть реверс, а это удорожание (два УВ на канал, коммутация, лишняя ГВ) + никому не нужная система шумоподавления. Если это вычесть из стоимости Э-003, то будет тот же Олимп.
А если Вам не повезло с электролитами в 004м Олимпе, так это теперь не имеет значения ну никакого. Все равно хоть в Электронике, хоть в Олимпе их нужно заменить все до единого. Вот тут я об этом уже писал и фото прикладывал "масштабов трагедии".
(14-05-2013 19:53)Audio Fanat писал(а): Сначала, после того как я "дрюкнул" Весной 204 два Акая 4000 ....
Не совсем понятно причем тут Весна 204, если это переносная кассетная магнитола.
А Вы пробовали когда-нибудь сравнить визуально осциллографом детонацию в сквозном тракте 4000-ка, скажем, с детонацией в сквозном тракте Весны 204 на частоте 1 кГц на уровне -10 дБ ?
А на слух не пробовали ?
Если мы уж говорим о детонации, то от уровня записи она не зависит ну никак. Хоть "-10дБ", хоть "-20", хоть "0". Возможно вы под детонацией подразумеваете, что то другое? Искажения, ПАМ?
[/quote]
Точно, запамятовал. Не Весна 204, а Снежеть 204. Вся такая чёрная и вертикальная, как Ростов 102.
А насчёт детонации, то 1 кгц на 0 децибел не пишется потому что перегрузка будет, ну и чем меньше уровень сигнала, тем сильнее будет колебание амплитуды сигнала, вызванное детонацией. Для этого не нужен никакой детонамометр. Всё слышно на слух и великолепно видно осциллографом.
Кстати, вопрос. Как переключалась скорость с "9" на "19" на Вашем Акае ?
(14-05-2013 23:10)Audio Fanat писал(а): Всё слышно на слух и великолепно видно осциллографом.
Не знаю, но на моем обслуженном 4000ке ничего подобного не наблюдалось, если речь о детонации конкретно, а не о ПАМ.
(14-05-2013 23:10)Audio Fanat писал(а): Кстати, вопрос. Как переключалась скорость с "9" на "19" на Вашем Акае ?
А разве у 4000х был иной способ? Откручиванием насадки на ведущем валу. Т.е. изменением его диаметра.
А что такое ПАМ?
Я говорю о амплитудной модуляции сигнала частотой, равной частоте вращения тонвала. Может я неправильно обозвал это детонацией ? Но, как говорится, назови меня хоть горшком, только не садись на меня. А эта ДЕТОНАЦИЯ тонвала садится на записываемый, а потом вдобавок ещё и на воспроизводимый сигнал, и получается такая каша, шо "мама не горюй" ... И уровень этой модуляции у 4000-ка равен -10/-20 дб. Если Вы считаете, что писать и слушать музыку с таким бешенным уровнем паразитной модуляции сигнала нормально, тогда я не знаю о чём можно дальше говорить.
Ни один уважающий себя меломан не смирился бы с этим. И не смирялся.
Кстати, когда тонвал дёргает плёнку, вызывая тем самым дёргание записываемого и считываемого с неё сигнала, это разве не детонайцией называется?
Ну и тут становится понятным, что эту детонацию вызывает именно навинчивающийся на тонвал набалдашник 19-й скорости. На девятой скорости ничего этогог нет и в помине.
Возможно проблема была в ином. У 4000го Акая детонация может сильно возрасти, если будет загустевшая смазка на промежуточном ролике, передающем вращение от двигателя к правому узлу. В моем такое было. После тщательной промывки и смазки, все заработало великолепно и все измерения я проводил после ТО, разумеется. А до ТО им пользоваться действительно было сложно. Дальнейшую дискуссию на тему кто кого, акай 4000 или "рожденное в СССР", предлагаю закончит. Как минимум в этой теме. По меньшей мере - это флуд и оффтоп. ТС спрашивал не о том. Во вторых - нет предмета спора. А спорить "на сухую" - бред. Нечем крыть. Ни я Вам ничего доказать не смогу, не Вы мне.
ПАМ - паразитная амплитудная модуляция и причин ее возникновения много. Но детонация в чистом виде - это несколько иное. И с "чистой" детонацией в моем уж точно было все Ok!
(15-05-2013 00:32)Chubar писал(а): Возможно проблема была в ином. У 4000го Акая детонация может сильно возрасти, если будет загустевшая смазка на промежуточном ролике, передающем вращение от двигателя к правому узлу. В моем такое было. После тщательной промывки и смазки, все заработало великолепно и все измерения я проводил после ТО, разумеется. А до ТО им пользоваться действительно было сложно. Дальнейшую дискуссию на тему кто кого, акай 4000 или "рожденное в СССР", предлагаю закончит. Как минимум в этой теме. По меньшей мере - это флуд и оффтоп. ТС спрашивал не о том. Во вторых - нет предмета спора. А спорить "на сухую" - бред. Нечем крыть. Ни я Вам ничего доказать не смогу, не Вы мне.
ПАМ - паразитная амплитудная модуляция и причин ее возникновения много. Но детонация в чистом виде - это несколько иное. И с "чистой" детонацией в моем уж точно было все Ok!
Согласен. Развели мы тут.
Тем более, что ТС с выбором уже определился.
(14-05-2013 16:07)Audio Fanat писал(а): Аппараты Акай не для слушать, а для любоваться их внешним видом и хвастаться ими перед знакомыми. IMHO
Я бы так не сказал.
Все таки Акай gx-747 хороший магнитофон. Вполне прилично работает и с ним можно жить.
Естественно можно жить, только соотношение цена-звук.... за лишнюю,переплаченную 1000евро можно и лучше купить приличную фонотеку. В том числе и студийные записи, после прослушивания которых уже никто не сможет убедить вас в том что бобинники умерли, себя изжили а цифра рулит Моё мнение.
Да,,, вот еще хотел спросить....какая распиновка (онцвг) в отечественном "Олимпе"? кабель-то нужно приготовить , т.к. катушечник уже в пути (прошу тапками не кидать,.......т.к. я ооооочень давно не имел дело с "пятерками" .... избаловался буржуйскими кабелёчками
Это если на разъем в маге смотреть?
[quote='Rafailew' pid='1705280' dateline='1368733091']
[quote='Chubar' pid='1705276' dateline='1368732908']
2 - общий (масса)
3 - Л.К.
5 - П.К.
Это если на разъем в маге смотреть?
Тьфу...ты блин..туплю... Все разобрался.............
(14-05-2013 16:07)Audio Fanat писал(а): Кстати, ещё очень классные магнитофоны Tandberg с системой подмагничивания Cross-Fild. У них очень широкая полоска по верхам, мягкие высокие и очень мощное стирание старой записи.
Модели не помню, но с Кросс-Филдом приходилось ремонтировать аппарат. Звук записи был.
Да, звук у него был просто обалденный.А модель называлась 3300Х, кстати полный магнитофон. Встроенный усилитель замечательнейший. Мой Akai -77 даже сравнивать невозможно было.
(14-05-2013 15:03)pavel2173 писал(а): Если понастольгировать и посмотреть на спектакль под названием " Крутящиеся колеса " можно купить Эллу или Олика. Только если на звук наплевать. Я лично не смог мириться с дубовым советским басом и замыленной серединой. Нафига такой " Аналог" нужен , лучше компакт- диск слушать. Переделка супермастером стоит цену закупки трех Олимпов без переделки. За эти деньги легко можно купить Ревокс 77 , который звучит сразу классно , без переделок и с убитыми головами. /в меру убитыми , конечно/ . Акай не звучит , как Ревокс , но там преимущество - стеклоферрит.
Вот когда сравниваешь при записи на сквозьняке на хорошем сетапе Олимп и Акай с звуком с хорошего Винила, тогда только понимаешь на кого нужно наплевать.
Акай пролетает без вариантов. ЛЮБОЙ. Сравните сами и убедитесь в этом сами.
Я много раз "драл" таким сравнением "счастливых" обладателей Акаев.
А сравнивать записи на бобинах сделанные на Олимпе и Акае вообще невозможно.
Акай однозначно отдыхает .
Аппараты Акай не для слушать, а для любоваться их внешним видом и хвастаться ими перед знакомыми. IMHO
Кстати, после удешевления схем коммутации сигнальных цепей и цепей коррекции в Олимпе 004, заменой логики 155-й серии на дебильные КТ315/361. его АЧХ превратилась в "Амурские волны" и стала практически ненастраиваемой.
Я бы отдал 100% предпочтение Электронике 003, а лучше Олимпу 003 военной сборки.
Кстати, ещё очень классные магнитофоны Tandberg с системой подмагничивания Cross-Fild. У них очень широкая полоска по верхам, мягкие высокие и очень мощное стирание старой записи.
Модели не помню, но с Кросс-Филдом приходилось ремонтировать аппарат. Звук записи был.
Да Вы батенька не правы по поводу Акаев. Были у меня Электроники 003, и 004К уже доделанная, были и Олимпы все кроме 005С1. Был и Олимп 004 со стеклом и реверсом. Не надежные они. Как говорит один форумчанин, тоже ветеран, возле этих магнитофонов должен всегда лежать включенный паяльник. По этой причине и пришлось перейти на буржуйские. Вот взял серийный Акай 630, и пишет он превосходно на всю нашу б/у совдеповскую ленту. Ни какой из этих магнитофонов по записи как говорят и в х.... не торохтел И нормально он протягивает даже ленту типа 2711,15. Вот так вот.
(16-06-2013 23:39)меломан61 писал(а): Да Вы батенька не правы по поводу Акаев. Были у меня Электроники 003, и 004К уже доделанная, были и Олимпы все кроме 005С1. Был и Олимп 004 со стеклом и реверсом. Не надежные они. Как говорит один форумчанин, тоже ветеран, возле этих магнитофонов должен всегда лежать включенный паяльник.
Александр, Вы это утверждение уже высказывали на Чepдaкe и там я Вам на него ответил, но Вы проигнорировали. Отвечу тут: вся проблема в том, что никто не делал нормального ТО этим аппаратам. Я уже приводил фото в этой теме части того, что необходимо заменить в Электронике 003. Очень сильно сомневаюсь, что обслуженные подобным образом Олимпы/Электроники/Союзы/Илети/Ростовы будут ломаться чаше Акаев/Пионеров/Ревоксов, которые тоже не вечные и по хорошему так же очень нуждаются в ТО, просто это не так остро выражается. Возня с 646м Акаем сейчас мне это в очередной раз доказывает. Просто не все замечают мелочи с которых все начинается.
(16-06-2013 23:39)меломан61 писал(а): Да Вы батенька не правы по поводу Акаев. Были у меня Электроники 003, и 004К уже доделанная, были и Олимпы все кроме 005С1. Был и Олимп 004 со стеклом и реверсом. Не надежные они. Как говорит один форумчанин, тоже ветеран, возле этих магнитофонов должен всегда лежать включенный паяльник.
Александр, Вы это утверждение уже высказывали на Чepдaкe и там я Вам на него ответил, но Вы проигнорировали. Отвечу тут: вся проблема в том, что никто не делал нормального ТО этим аппаратам. Я уже приводил фото в этой теме части того, что необходимо заменить в Электронике 003. Очень сильно сомневаюсь, что обслуженные подобным образом Олимпы/Электроники/Союзы/Илети/Ростовы будут ломаться чаше Акаев/Пионеров/Ревоксов, которые тоже не вечные и по хорошему так же очень нуждаются в ТО, просто это не так остро выражается. Возня с 646м Акаем сейчас мне это в очередной раз доказывает. Просто не все замечают мелочи с которых все начинается.
Евгений! Я уже давно на тот форум не заходил. Не у каждого есть такая возможность, как ты можешь сделать это сам. А сделать это на стороне, не дешевое тоже удовольствие. У меня были магнитофоны доработанные уже мастерами и все равно бока какие то постоянно вылазили. Может и мастера бывают разные. Я и Акай то купил не давно, просто уже надоело такие тяжести таскать по ремонтам. Надо было наверное тебе отправить на ремонт, тогда и не писал бы такое С ув. ко всем меломанам.
Было несколько Электроник в пользовании и олимп 004 до сих пор где-то лежит полуразобранный. Работоспособность у них нормальная /наверное , мне повезло/. Основной недостаток - их звук. Замена электролитов на звучание абсолютно никак не влияет .Наверное , там нужно что-то переделывать ,а это- гемор , поэтому продал и забыл.
(17-06-2013 13:18)pavel2173 писал(а): Было несколько Электроник в пользовании и олимп 004 до сих пор где-то лежит полуразобранный. Работоспособность у них нормальная /наверное , мне повезло/. Основной недостаток - их звук. Замена электролитов на звучание абсолютно никак не влияет .Наверное , там нужно что-то переделывать ,а это- гемор , поэтому продал и забыл.
Есть куча доработок, особенно на Электронику 004. Там замена всех электролитов в УЗ и УВ и некоторых микросхем на импортные. Звучание и запись улучшается. Мне одну Электронику 004К дорабатывали. Начинал ее делать Евгений, потом она оказалась у меня.
Тут один уважаеиый мастер. /фамилия его очень известна , чтобы я ее называл / писал , что доработаная Элка будет стоить , как три недоработанные. Так на эти деньги можно Ревокс 77 купить. Он даже в не доработанном состоянии ...Прожолжать не хочу , Элководы обидятся. Возня с Элкой интересна только , как творческий процесс для увлеченных людей. А нам простым меломанам оно надо ?
Никого не хотел обидеть , с уважением к Элке бывший Элковод.