Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Шахрайство Приватбанку! / 21-11-2017 12:37
В любом случае - это Шахрайство.
Если все именно так, как описывает ТС,
Приват просто обязан был выявить
излишек средств в терминале в размере
1000 грн. (или др. сумма) после инкассации
и вернуть деньги на карту ТС.
Сделать это не сложно ..., а иначе,
куда же они тогда "пристроили" эту 1000-чу ..?
У них что, имеется спец. счет для украденных средств ..?
P.S.
Единственный вариант, если этот терминал "затупил"
2 (два) раза - один раз в "+1000" грн., а второй раз
в "-1000" грн., т.е. кому-то пополнил счет в два раза
больше, а кому-то не пополнил вообще ... в итоге -
баланс как бы пошел ..., но все это тоже "ловится" (видно),
причем легко.
(Отредактировал 21-11-2017 в 12:48 alexo.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-11-2017 13:59
Конечно ..., а вы как думаете ..?
Все трансакции фиксируются как в электронном виде, так и
на бумажном носителе (ленте).
Таких лент и в терминале, и в банкомате 2 (две) - одна, для того,
что бы напечатать вам чек, а вторая именно для подробного
учета всего, что произошло по времени (до секунды) от одной
инкассации до другой в разрезе абсолютно всех клиентов,
каждой трансакции в отдельности (поштучно) ..
Все остатки очень легко сравнить и посчитать ..., а как же ..?
От инкассации до инкассации ведется четкий, серьезный
и очень важный учет ... по другому никак ..
(Отредактировал 21-11-2017 в 14:02 alexo.)
|
|
|
|
sergik1001
Ветеран
Откуда: Першотравенск
Сообщений: 48
Репутация: 160
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-11-2017 14:13
sergik1001 , возможно ...
Но все это тоже можно выяснить и найти - информация
в любом случае есть и она никуда не девается.
Короче, можно найти и выяснить буквально все - было бы
желание.
P.S.
ТС-у в любом случае нужно написАть заявление в Приват
с точным указанием даты, времени и суммы.
(21-11-2017 14:08)Artem1 писал(а): Получается, что ТС может смело обращаться в СБ Привата, и СБ должна определить, что излишек средств в терминале действительно был, а если по отчетам его нету - то спи.дили сотрудники.
Совершенно-абсолютно ..
(Отредактировал 21-11-2017 в 14:16 alexo.)
|
|
|
|
accept1975
Ветеран
Откуда: Ужгород
Сообщений: 497
Репутация: 325
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-11-2017 15:50
(21-11-2017 14:08)Artem1 писал(а): Получается, что ТС может смело обращаться в СБ Привата, и СБ должна определить, что излишек средств в терминале действительно был, а если по отчетам его нету - то спи.дили сотрудники. Як вже писав вище, мені вже відмовили, посилаючись, що при проведенні інкасації різниці в сумі 1000 грн. не виявлено. Одержувач цю суму не одержав. У мене тільки одна підозра, що ці всі питання рулить сервісний майстер, який обнуляє термінали, більше нікому. По цій причині, і керівництво "Пріветбанку" і не бачить ніякої різниці при інкасації. А може є якась негласна домовленість. У любому випадку, коли ця подія сталась ніхто із працівників відділення "Пріветбанку" не хотів її вирішити в частині, щоб я мав якийсь доказ при собі, що гроші відправлені і застряли в терміналі, хоча я переконаний, що все це технічно можна відразу зробити, коли хочуть це робити, незважаючи на те, що відразу після того як у мене сталася проблема, прийшов сервісний майстер і полагодив термінал. По-друге, якщо у термінала ліміт одержання готівки. то чого він не попереджає того, хто вносить ці гроші. По-третє термінал не видає чеків, не по причині відсутності бумаги, а тому що її спеціально туди не кладуть, по крайній мірі в цьому відділенні.Короче кажучи, всі ці ознаки з боку "Пріветбанку" підпадають під дію кримінального злочину-- "шахрайство".
Я користуюсь терміналами "Пріветбанку" понад 7 років.
Своїм досвідом я ділився в першу чергу для того, щоб всі мали на увазі, що у разі, коли з кимось така станеться пригода, ви нічого не зможете доказати, хіба що поставити на свій лоб мобільний телефон і робити відеозйомку, озвучуючи і показуючи кожну дію, а в іншому випадку нічого не можна доказати в жодній правоохоронній або контроллюючій організації, бо у Вас на руках немає жодного доказу, в службовій перевірці по Вашій скарзі Ви не берете участі.
Радіти життю треба тихо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alexo
Ветеран
Откуда: Город Герой
Сообщений: 5 236
Репутация: 748
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-11-2017 16:39
Здесь 2 (два) варианта - или их (средства) уже "пристроили"
и просто не хотят разбираться и возвращать, что, собственно,
и есть мошенничество или ... вас просто не было около
этого терминала в это время с 1000-чей гривен
в руках .., что маловероятно (зачем вам все это ?) ..,
но случаев, что бы вот так просто бесследно "пропадали"
денежные средства не бывает.
Если карта (которую вы хотели пополнить) не пополнена,
то после инкассации эта 1000 грн. должна быть выявлена,
как лишняя - все просто.
P.S.
Каждый банкомат и терминал оснащены такими же
компьютерами, как и у нас с вами. Кроме печатного
бумажного носителя (чеки на пополнение и выдачу по
картам клиентов, чеки по инкассации загрузки-разгрузки
банкомата или терминала и т.д.) все действия (т.е. абсолютно
все ..!) сохраняются еще и в электронном виде в компьютере ...
и, мало того, все действия фиксируются процессинговым центром
(процессинг - это деятельность по обработке информации,
используемой при совершении платёжных операций) ... так что ..
(Отредактировал 21-11-2017 в 17:45 alexo.)
|
|
|
|
Paul Siebert
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 610
Репутация: 581
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 21-11-2017 23:33
Володя, пиши заяву! Alexo все правильно говорить. Кожен термінал фіксує всі дії, незалежно чи є папір для видруку чека чи нема.
Окремо, в заяві вкажи призвище працівника, котрий, буцімто, не виявив лишньої тисячи.
Я особисто мав пригоду з банкоматом, котрий не видав гроші. З карти списав, але банкноти з "віконця" не вийшли. Відразу задзвонив по іх номеру 3700, все розповів і на протязі 10-12 днів, гроші було повернуто на карту.
|
|
|
|
accept1975
Ветеран
Откуда: Ужгород
Сообщений: 497
Репутация: 325
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 22-11-2017 14:23
(21-11-2017 23:33)Paul Siebert писал(а): Володя, пиши заяву! Alexo все правильно говорить. Кожен термінал фіксує всі дії, незалежно чи є папір для видруку чека чи нема.
Окремо, в заяві вкажи призвище працівника, котрий, буцімто, не виявив лишньої тисячи.
Я особисто мав пригоду з банкоматом, котрий не видав гроші. З карти списав, але банкноти з "віконця" не вийшли. Відразу задзвонив по іх номеру 3700, все розповів і на протязі 10-12 днів, гроші було повернуто на карту. Заяву я написа через 5 хв., як сталася зі мною пригода, а через тиждень мені повідомили, що різниці суми в розмірі 1000.00 грн. у терміналі не виявлено, про це я вже писав! Я не беру участі в службовому розслідуванні, і не бачу, що там перевіряє служба безпеки банку, і чи перевіряє взагалі щось. Тут уже писав один форумчаснин, що з ним така ж сама пригода трапилось, і в результаті "Приіветбанк" нічого не повернув!
Радіти життю треба тихо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
norrest
Ветеран
Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 22-11-2017 15:21
Да там стоит счётчик приёма купюр, который сверяется с процессингом, в котором видны транзакции по этому terminal_id...
Спецы, имеют обычно удаленный доступ к терминалу. Есть специальные пластиковые карты админов, которыми они при инкасации сбрасывают показания счётчиков в ноль! Если есть не совпадение (между данными самого приемника и системы онлайн) , то это сразу видно! Никакой дядька с счётами купюры при инкассации считать не будет! Кассеты эти запакованные. Плюс электронный ключ-защита, чтобы инкассаторы не сп.или пару купюр.
Это про киоск пополнения.
В банкоматах есть два отсека для "возвратов" В одни кидаются карты, в другие банкноты (если человек не забрал, или зажевало).. Всё это тоже учитывается.. Это не хотелки банков, это условия требований PCI DSS и платежных систем, которые дают лицензии.. Хотелки постоянно увеличиваются.. Виза, мастеркард присылает "обязательные хотелки", которые банк должен учитывать и реализовывать у себя!
Хотелки потом проверяются специалистами тех же платежных систем по заранее согласованным срокам и выделенному "окну" для тестирования... Если что-то не так, то банк обычно платит бабло, чтобы они выделили время для повторного тестирования транзакций и изменений. Это всё нужно сделать до введения в эксплуатацию и в точный срок... Если не успеют, то могут просто остаться без лицензий и транзакций через платежную систему... Только US ON US!
Уже нюансы и тонкости не помню, но когда-то в усибе тестировали эту хрень! Но это не так просто как кажется на самом деле.
ЗЫ. В бакноматах у нас были встроенные бесперебойники, в киосках самообслуживания тоже... Где-то была фотка с оргомным электролитом, который я даже хотел вытащить и поставить в усилителе... но не успел! Уволился!
(Отредактировал 22-11-2017 в 15:29 norrest.)
Stop war!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Paul Siebert
Ветеран
Откуда: Львов
Сообщений: 610
Репутация: 581
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 24-11-2017 15:48
Добре. Тепер нехай то ж саме напишуть у письмовому вигляді.
І іще: центрального офісу - якого? Ужгорода, Львова, Дніпра? Звідки ти знаєш, що звонили саме з центрального? Якусь фамілію чи посаду називали?
Володя, ще раз повторюю мною та іншими написане - кожен термінал фіксує всі дії які з ним проводяться!
Твоя тисяча не могла просто так десь зникнути. Можливо, як тут вже писали, хтось, поки ти бігав по відділенню, побачив незакінчений платіж і швиденько використав його на свою користь. В такому разі, дійсно залишку не буде. Тоді треба переглянути всі дії які відбувались за певний проміжок часу і все стане ясно.
|
|
|
|
accept1975
Ветеран
Откуда: Ужгород
Сообщений: 497
Репутация: 325
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 24-11-2017 16:41
(24-11-2017 15:48)Paul Siebert писал(а): Добре. Тепер нехай то ж саме напишуть у письмовому вигляді.
І іще: центрального офісу - якого? Ужгорода, Львова, Дніпра? Звідки ти знаєш, що звонили саме з центрального? Якусь фамілію чи посаду називали?
Володя, ще раз повторюю мною та іншими написане - кожен термінал фіксує всі дії які з ним проводяться!
Твоя тисяча не могла просто так десь зникнути. Можливо, як тут вже писали, хтось, поки ти бігав по відділенню, побачив незакінчений платіж і швиденько використав його на свою користь. В такому разі, дійсно залишку не буде. Тоді треба переглянути всі дії які відбувались за певний проміжок часу і все стане ясно. Ні ніхто нічого не робив, я це контролював особисто,поки чекав дзвінка від "Пріветбанку", бо як писав вище, буквально через 5хв. після того, як сталася зі мною пригода, обнулив термінал їхній сервісний майстер. Процес обнулення проходив у моїй присутності. Після цього, поповнювали через цей термінал інша особа, я дивився на монітор, який вона платіж робила, моя тисяча не брала в цьому участі. Дзвонили мені із вііддлу розгляду скарг "Пріветбанку" м. Дніпрпопетровськ, номер телефону починається на 056.
Радіти життю треба тихо.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
A-TITO-A
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 4 317
Репутация: 1107
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 17-01-2018 12:37
Добрый день друзья. Хочу попросить помощи знающих .
Снимал 2500 тыс с банкомата этого чудесного банка, банкомат дал 4 купюры по 500 , хотя при проверке через Приват24 , показало,что списалось 2500.
Я обратился в службу поддержки, там зарегистрировали мое заявление и после моих неоднократных обращений сообщили, что все мол нормально и прекрасно, трансакция прошла успешно, ищите деньги в своих карманах, а у нас все хорошо.
Этот ответ меня совсем не обрадывал,учитывая потраченное время,нервы и форму их ответа.
Я зарегистрировал еще одно заявление,предложили уже подождать 3-5 дней.
Деньги не сильно большие, но че то это как то не правильно.
В общем может у кого то было че то подобное с этим уважаемым банком?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|