(21-05-2013 23:11)edgar писал(а): Володя, а вам не приходила в голову такая "кромольная" мысль, что просто звучат мои усилители хорошо, причем без особых "танцов с бубнами" в виде килобаксовых кабелей, подставок и прочей "бижутерии"?
Если бы у меня были свободные средства, я бы обязательно приобрел ваш усилитель! Чтобы послушать. А вдруг и мне понравится.
Или дадите так, на недельку? Я сниму все свои кабеля, подключу его в систему, соберу друзей человек 5-7 чтобы и они послушали, а потом честно отпишимся какие у кого впечатления. Понравится, заказов у вас прибавится немеряно. Даете?
А вы и вправду верите что дорогие кабели покупаются только из за того что у всех настолько паршивые усилители что без них вообще играют плохо и отвратительно?
А вы сами какие кабели используете в своей системе? И какая у вас система, какой источник, что слушаете, на какой акустике? Что за диски? Есть вообще на чем оценивать?
P.S. Посмотрел в ваш профиль, а там пусто. Нет ни слова о вашей системе для слушания Музыки.
Если действительно интересно, могу выслать на недельку под залог.
Я не против качественных кабелей, сам отлично слышу разницу, направление, прогрев кабеля и т.д., но я против муссируемого здесь некоторыми "продаваторами" мнения, что влияние кабелей чуть ли не равно влиянию компонентов, соответственно кабеля у некоторых стоят столько же, сколько компоненты и дороже... - это клиника.
Я понимаю, что это право продавца назначать цену - но я перестану себя уважать, если начну выкладывать за... провод , тысячи долларов.
Далее, если компонент по сути "не звучаший" - чуда с помощью кабелей, не случится. Да, можно как то его облагородить, но не более. И наоборот, хорошо звучащий компонент, сложно испортить даже страшным проводом из коробки.
В моем профиле не указана аппаратура, потому, что она "плавающяя". Источник - СД плеер с трансформаторным выходом, усилитель мой на базе Денон 500, акустика... сейчас делаю фильтры к своим винтажным Yamaha NS-645. Далее будут двухполосные напольники на ширике Фостекс + два басовика Бейма. Все динамики 8".
(22-05-2013 10:09)edgar писал(а): если компонент по сути "не звучаший" - чуда с помощью кабелей, не случится. Да, можно как то его облагородить, но не более. И наоборот, хорошо звучащий компонент, сложно испортить даже страшным проводом из коробки.
По первому соглашусь. А вот по второму...Плохим проводом ЛЕГКО нивелировать достоинства классного компонента.
(22-05-2013 08:18)audin1970 писал(а): Неужели Вы серьёзно считаете,что заменой вилки,сетевого кабеля, подбором межблочного и акустического,можно усилить данное СЛАБОЕ звено?
Слабое звено так и останется слабым. Но многие не понимают что при подключении того же усилителя NAD 356, самым слабым звеном является сетевой кабель! Именно об этом я и писал. Естественно что подключать к бюджетному аппарату такие кабели с которыми я экспериментировал, никто не будет, не по Сеньке шапка, Но при смене штатного на что то более-менее приличное, звук меняется сильно.
То что аппарат бюджетный, и имеет массу компромиссов как в схеме, так и в комплектующих, это понятно. Но опять таки, самым слабым местом в этом усилителе являются входные и выходные терминалы. Впрочем как и в подавляющем ассортименте аппаратов наводнивших наш рынок по причине их дешевизны. По их, западным понятиям.
(22-05-2013 10:56)schutze писал(а): Почему-то все молчат о бренде Onkyo. Хотелось ,чтобы Продавцы,Дилеры и прочие,кто в теме,дали характеристику этим новодельным усилкам.
У меня есть...стоит на кухне вместе с тюнером. Усилок как усилок, ничего особо выдающегося...но с учётом цены и для решения его конкретной задачи - нормально.
Хотя есть еще один нюанс в вопросе "бюджетный новодел, уступят ли качеством?"
Есть аргумент в пользу Arcam 290го...
Например старые же ЦАПы где даже ничего не менялось на PCM63 и 1541 стоят дешевле и лучше звучат, чем скажем за ту же цену новодел(касательно только стандарта 16/44)...
(22-05-2013 10:09)edgar писал(а): если компонент по сути "не звучаший" - чуда с помощью кабелей, не случится. Да, можно как то его облагородить, но не более. И наоборот, хорошо звучащий компонент, сложно испортить даже страшным проводом из коробки.
По первому соглашусь. А вот по второму...Плохим проводом ЛЕГКО нивелировать достоинства классного компонента.
Пробовал много разных серийных кабелей, теми которыми комлектовалась аппаратура70-80х, не удалось. Ухудшить достоинства классного компонента.
(22-05-2013 10:09)edgar писал(а): Я не против качественных кабелей, сам отлично слышу разницу, направление, прогрев кабеля и т.д., но я против муссируемого здесь некоторыми "продаваторами" мнения, что влияние кабелей чуть ли не равно влиянию компонентов, соответственно кабеля у некоторых стоят столько же, сколько компоненты и дороже... - это клиника.
Если усилитель играет хорошо даже на недорогом кабеле, то усилитель качественный.
А то сейчас пошла мода хвалить какой-нибудь новодельный усилитель, но сказать что он играет только с килобаксовым кабелем который стоит например столько же как и сам усилитель.
(22-05-2013 17:45)roteid писал(а): А то сейчас пошла мода хвалить какой-нибудь новодельный усилитель, но сказать что он играет только с килобаксовым кабелем который стоит например столько же как и сам усилитель.
И то, играет ли...? Просто не каждый юзер, купивший к стодолларовому усилку кабель за штуку, признает, что он олень. Тут три варианта - либо тихо помалкивать, либо на каждом углу всем говорить, как здорово помогло ( в надежде слить дорогое неподобство), либо внушить себе, что стало действительно лучше...
(22-05-2013 18:56)audin1970 писал(а): Значит недорогой кабель оказался хорошим.
(22-05-2013 19:06)VNV73 писал(а): то, играет ли...? Просто не каждый юзер, купивший к стодолларовому усилку кабель за штуку, признает, что он олень.
[quote='audin1970' pid='1715442' dateline='1369238195']
(22-05-2013 17:45)roteid писал(а): Если усилитель играет хорошо даже на недорогом кабеле, то усилитель качественный.
Значит недорогой кабель оказался хорошим.
Больше усилитель хороший потому как вклад кабеля в звук переоценен слишком...
Я вот к Sugden использую дешевые кабеля и отлично все есть в звуке...
А то что играет мягко и неторопливо, так это его особенность...
Вообще лучше либо авторскую технику либо б/у 90х. ИМХО.
В первом случае полностью производство под контролем. А во втором, может звучать лучше чем новодел, а стоить дешевле.
Зачем платить больше?
После 90х годов в технике только экономить больше стали, а звук уже был потолок по качеству.
Что еще в звуке могли такое изобрести ?
Тоже касается ЦАПов и HiRes...
16/44 достаточно вполне, а остальное маркетинговая "лапша на уши".
Я пересмотрел свой взгляд основательно на всю HIFI технику.
ИМХО.
Цитата:После 90х годов в технике только экономить больше стали, а звук уже был потолок по качеству.
Вынужден с Вами не согласится.Именно в 90-х начался тотальный раздел аппаратов на серии элитные,ЕС,СЕ и т.д.,а потом и полный '' музыкальный центр " , а если выбирать по советам типа Дельта это выше чем HK или ES ,то Вы ни к чему не придёте,сходите (съездите) послушайте,отпишитесь и Вам помогут,а так на счёт Дельты 290 я Вам то же могу посоветовать проконсультироваться у Владимира (Кулибина),оценка чисто субъективна,но из неё можно что то извлечь для себя,или насчёт Ямахи та же история,можно посоветовать к кому обратиться,делайте выводы после прослушки.
(22-05-2013 19:35)VNV73 писал(а): Я думаю - это был сарказм со стороны audin1970
В качественной,сбалансированной системе всё одинаково важно.
Если кабель откровенно плох (не путать с "дешёвый"),хорошего звучания не получилось бы.
Т.к.,лучший кабель-его отсутствие,то не бывает хороших.
Бывают более или менее плохие, в зависимости от степени вносимых ими искажений и окрашивания. И первые, и вторые,могут принадлежать к какой угодно ценовой категории.
(22-05-2013 20:18)audin1970 писал(а): В качественной,сбалансированной системе всё одинаково важно.
Если кабель откровенно плох (не путать с "дешёвый"),хорошего звучания не получилось бы.
Т.к.,лучший кабель-его отсутствие,то не бывает хороших.
Бывают более или менее плохие, в зависимости от степени вносимых ими искажений и окрашивания. И первые, и вторые,могут принадлежать к какой угодно ценовой категории.
Значит насчет "сарказма" я ошибся. В предверии поступления JBL4312C, заказал себе Супру плай3,4.. Приехала, сравнил три разных провода на имеющейся акустике, в очередной раз понял, что глухой и на некоторое время кабельный вопрос для себя закрыл (до прибытия АС с "адским" разрешением).
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Цитата:Бывают более или менее плохие, в зависимости от степени вносимых ими искажений и окрашивания. И первые, и вторые,могут принадлежать к какой угодно ценовой категории.
Просто интересно,как Вы определяете степень окраски кабеля и что есть эталоном,точкой отсчёта,каждый раз ставите микрофоны снимаете АЧХ,а потом сравниваете с уже зарегистрированными результатами....или может всётаки кабеля есть хорошие,не привносящие в звук ни чего? Тогда это "ничего" относительно чего звучит хорошо- посредственно-плохо ? ТС извините за отступление в теме. Или может человеку усилитель выбирать с каким то уже прикатанным кабелем?
Сам пользуюсь AQ.Вопрос с кабелями, то же для себя закрыл . Но это не значит, что так сказать лучше AQ нет кабелей.
(22-05-2013 19:35)VNV73 писал(а): Я думаю - это был сарказм со стороны audin1970
В качественной,сбалансированной системе всё одинаково важно.
Если кабель откровенно плох (не путать с "дешёвый"),хорошего звучания не получилось бы.
Т.к.,лучший кабель-его отсутствие,то не бывает хороших.
Бывают более или менее плохие, в зависимости от степени вносимых ими искажений и окрашивания. И первые, и вторые,могут принадлежать к какой угодно ценовой категории.
Бывает же так, что дорогой кабель может как раз внести в звук того, чего в системе абсолютно не надо.А кабель стоить будет немало. С дешевым(25-70$м) проще подобрать, не понравился с ним звук - выкинул или продал. Причем может подойти и играть как дорогой в той же системе. Хотя если есть возможность, то все равно идеально прослушать взять предварительно.