(03-06-2013 15:34)bobrw писал(а): Разговоров -то уже на два дня.Просто родители ас и усилителей хотели услышать от участников прослушки правдивое и честное мнение о своих изделиях!!!
"Свежий" слух, всегда лучше выловит недостаток.
Ни я, ни Олег не ехали за .
Хочется достичь, максимально возможного совершенства в системе.
Скажите пожалуйста, система хозяина включалась на этом слете?
Правильно заметил господин Сергос - необходимо запустить систему,
с которой можно будет сравнивать другие авторские изделия.
Отпадут все вопросы сами собой. Не понадобятся чьи-либо советы.
Хотя..., не факт. Проблема в нас. Слышим по разному и слушаем разное.
Например. Игорю больше нравится его акустика, которую я определил
как кривую. Мне больше понравилась его другая пара. И не только мне.
(03-06-2013 02:58)onv писал(а): Не верю. Как и в ровный тональный баланс исключительно шкафов. Он у любых АС либо есть, либо отсутствует в чистом поле, но зато начинает присутствовать при искусственных костылях в виде переотраженок от близких стен, от дутья фазиков в пол или близкую заднюю стену и прочих привычных глупостей.
Ну а если конструктив акустики изначально был расчитан именно на отражения , т.е. именно для того, чтобы её слушать в обычной среднестатистической комнате?
Например, Martin Logan Motion 12 - открытая ВЧ/СЧ конструкция, звук направлен не только вперёд, но и в стороны... именно это и создаёт эффект "воздуха". Убрать стены и что мы получим? Звук ушёл, но к нам не вернулся..Соотв-но, пропал весь шарм акустики...
(03-06-2013 17:34)Boostaddict писал(а): Ну а если конструктив акустики изначально был расчитан именно на отражения , т.е. именно для того, чтобы её слушать в обычной среднестатистической комнате?
Например, Martin Logan Motion 12 - открытая ВЧ/СЧ конструкция, звук направлен не только вперёд, но и в стороны... именно это и создаёт эффект "воздуха". Убрать стены и что мы получим? Звук ушёл, но к нам не вернулся..Соотв-но, пропал весь шарм акустики...
Правильно, такое сплошь и рядом, с изначально заложенным расчетом на переотражения. И в таком случае говорить о ровном тональном балансе на открытой местности (больших помещениях) просто нет смысла, его, этого баланса, просто нет и быть не может. Ну и что, не страшно, и нет повода для беспокойства ни Логанам, ни Эдгару Просто, если хотеть у хозяина большого помещения отслушивать в привычной обстановке малогабарит, придется сзади/по бокам отражающие ширмы ставить. Не знаю, есть ли у хозяина такая возможность и, главное, желание с этим возиться, но это, по идее, убрало бы психологический дискомфорт у многих посетителей-слушателей.
(03-06-2013 11:44)Кулибин писал(а): Было это давно, лет 10 тому назад....
Все таки чувство такта - великая вещь. Согласен, бывает лучше промолчать..или в следующий раз показать....
Фраза "Не смейся с нашей машины" напомнила мне личный случай. Проходили через меня Опера Прима .... (мне надо было проверить только техническую исправность, целостность). С гордостью продавец распаковал, подключили, послушали.... Все нормально, все работает....
Уже на выходе любопытство одолело, и он спросил, можно ли подключить мои? .... Я включил. Единственное, что он сказал " это сколько же должен стоить подобный новодел, чтобы так сыграть?.."
Я к тому, что уважение к чужому труду и амбициям, -прежде всего. Тут намекали на "слепое" голосование, -попробуйте. "Правда" - понятие относительное.
А я с обеими не согласен! (с).
У мНю зал 78 кв.м. Акустика открытого типа. Потолок-гипсокартон. И-ниЧЁ, играет, и играло много какой акустики и усилителей. Играли малютки-полочники Jazz.
Может чё в консерватории подправить? (с)
(03-06-2013 18:58)quadrokot писал(а): А я с обеими не согласен! (с).
У мНю зал 78 кв.м. Акустика открытого типа. Потолок-гипсокартон. И-ниЧЁ, играет, и играло много какой акустики и усилителей. Играли малютки-полочники Jazz.
Может чё в консерватории подправить? (с)
Судя по фото на стенках толстый слой минваты-озвучить заглушеную площадь 55 кв м непросто
(03-06-2013 17:11)Cap Morgan писал(а): Скажите пожалуйста, система хозяина включалась на этом слете?
Правильно заметил господин Сергос - необходимо запустить систему,
с которой можно будет сравнивать другие авторские изделия.
Включалась и на разных усилителях и две разные АС. Красиво звучало. До третьей пары не дошли, поздновато было
Но кто захотел, и имел возможность это дело прослушали и не остались равнодушными. Игорю респект.
Вообще люблю слушать разные сетапы и КДП. Получаешь от этого много новой, иногда непривычной информации, но она остается таковой.
Даже совсем "мрачные" тракты и те дают представление, как делать нельзя, и что бы ты посоветовал исходя из своего скудного опыта.
Все мы "котенки" в обширном мире аудио. Как говорил один великий философ "Я знаю, что ничего не знаю"
Попробуйте посмотреть на мир с этой точки зрения.
(03-06-2013 18:58)quadrokot писал(а): А я с обеими не согласен! (с).
У мНю зал 78 кв.м. Акустика открытого типа. Потолок-гипсокартон. И-ниЧЁ, играет, и играло много какой акустики и усилителей. Играли малютки-полочники Jazz.
Может чё в консерватории подправить? (с)
--------------------------------------------------------------------
Костя у тебя же и АС не маленькие.
Да и Джаз играл очень хорошо, но у muztank-a некое другое измерение.
Тут просто надо было инсталироваться немного по другому. Первый блин комом. Надо это учесть и реализовать. Ой, не буду их перечислять
(03-06-2013 18:58)quadrokot писал(а): А я с обеими не согласен! (с).
У мНю зал 78 кв.м. Акустика открытого типа. Потолок-гипсокартон. И-ниЧЁ, играет, и играло много какой акустики и усилителей. Играли малютки-полочники Jazz.
Может чё в консерватории подправить? (с)
Ваши колонки, даром что открытые - очень большие!
Две 15-ки на сторону , больше... это еще поискать нужно.
(мне бытовые пока даже на ум не приходят )
И вам ли не знать, насколько по разному могут играть одни и те же колонки, в 18-ти и 70-ти метрах .
(03-06-2013 19:13)oleg2566 писал(а): Включалась и на разных усилителях и две разные АС. Красиво звучало. Игорю респект.
Все мы "котенки" в обширном мире аудио. Как говорил один великий философ "Я знаю, что ничего не знаю"
Попробуйте посмотреть на мир с этой точки зрения.
Игорю не просто респект, улицу переименовать за такой энтузиазм.
А по поводу изречения великого философа ..., я это знал раньше,
чем он сказал
(03-06-2013 18:58)quadrokot писал(а): А я с обеими не согласен! (с).
У мНю зал 78 кв.м. Акустика открытого типа. Потолок-гипсокартон. И-ниЧЁ, играет, и играло много какой акустики и усилителей. Играли малютки-полочники Jazz.
Может чё в консерватории подправить? (с)
Судя по фото на стенках толстый слой минваты-озвучить заглушеную площадь 55 кв м непросто
А высота потолков?
Первое, что нужно поменять местами, это расположение аппаратуры и слушателей.
Второе, ставить уже - слушать ближе.
Бытовые "малыши", не умерли в просторах КдП Игоря.
А под конец, когда уХи адаптировались, так уже и делали тише.
Что касается тестовых трэков.. Я понимаю, что они нарядные...но, с другой стороны, позволяют раскрыть потенциал АС.. Т.е. можно для начала чуток погонять их, а потом перейти на обычную музыку. Но и тут моменты - обязательно нужно, чтобы были разные стили. Электронную музыку , на мой взгляд, можно пропустить, т.к. она не особо показательна и наоборот - если сетап отлично отыгрывает рок, то уж с электроникой справится наверняка.
В прошлый раз мы слушали Миронова из Бриллиантовой Руки и др. подобные вещи... конечно, было приятно поностальгировать...Но это музыка для релакса дома, но никак не для тестирования компонентов. Вы же понимаете какое там качество записи... вполне возможно, что избыток ВЧ именно этим и был обусловлен. Поэтому я уверен, что обе АС не раскрыли свой потенциал. Они могут играть лучше и заслуживают более тщательного подбора материала. Но на ошибках учимся... если, конечно, собираемся их исправлять.
"Тестовые треки" желательно оговорить заранее и выложить в свободном доступе, чтобы будущие слушатели смогли их послушать прежде всего на своих, знакомых системах для сравнения в дальнейшем. Обычно используют, как сложно-технически исполняемые произведения, так и привычные для слуха, популярные, -в любом случаи, задача которых, максимально полно "захватить" возможный диапазон тестируемых АС. (Частотные характеристики музыкальных стилей)
Лозунг встречи или правила хорошего тона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не следует ставить собеседника в неловкое положение
простым незамысловатым вопросом:
- Какие у вас впечатления от последней прослушаной АС?
(03-06-2013 21:24)Вадимыч писал(а): Лозунг встречи или правила хорошего тона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не следует ставить собеседника в неловкое положение
простым незамысловатым вопросом:
- Какие у вас впечатления от последней прослушаной АС?
Немного префразировал сообщение StasLSV.
Однозначно! Многим не удобно говорить что играет "хреново" и не все воспринимают даже конструктивную критику. Знаю людей которые обижаются когда им говоришь что мне не нравится как играет система, и это серийные изделия а не их собственного изготовления...
Я хочу ничего не делать, я занимаюсь этим намеренно.
(03-06-2013 21:24)Вадимыч писал(а): Лозунг встречи или правила хорошего тона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Однозначно! Многим не удобно говорить что играет "хреново" и не все воспринимают даже конструктивную критику. Знаю людей которые обижаются когда им говоришь что мне не нравится как играет система, и это серийные изделия а не их собственного изготовления...
(03-06-2013 21:19)edgar писал(а): Слушать ближе... басов не будет.
Помните где у Игоря оптимальная точка, так на стуле перед ней басов уже было очень мало.
а если акустику сдвинуть поближе и слегка развернуть, вернее, свернуть? Мы же не пробовали...а надо было.