Друзья, если ранее я сдерживал себя от создания подобной темы, то сегодня капнула та самая последняя капля в чашу и я хочу поделится с вами своим опытом. Питаю надежду, что кого-то из Вас это убережет от ошибок или возможно Вы сделаете некоторые выводы.
Начну издалека, я в принципе абсолютно нормально отношусь к технике б\у так как понимаю, что бывают разные ситуации в жизни и апгрейды и даунгрейды и смена интересов. Исходя из этих соображений я и продаю и иногда покупаю технику с рук. В общем-то сам я являюсь продацом как своего б\у так и по работе, продажами я занимаюсь давно и знаю, что репутация для продавца это абсолютно все, поэтому стараюсь сделать так, что бы покупатель остался доволен.
Данный форум посещаю давно, с некоторыми людьми знаком лично и в общем-то отношусь к нему как к месту где собираются в общем-то если не друзья то приятели по интересам. Исходя из этого изначально есть доверительное отношение как к продавцам так и к посетителям.
Я неоднократно делал покупки на достаточно крупные суммы, крупные для меня, уточню... в большинстве случаев по полной предоплате.
Первая ситуация возникшая на данном форуме была для меня очень удручающей, я приобрел дорогостоящие АС, после переговоров с продавцом я узнал о том, что в них апгрейдили разводку и делал это первый владелец при помощи профессионалов. Перевел деньги продавцу, он отправил акустику, в общем-то сделка прошла успешно.
После распаковки АС оказалось, что не играет один ВЧ динамик, по пути отвалился один из проводов который припаяли профессионалы. Позвонил продавцу, рассказал, тот порекомендовал снять динамик и припаять, снял динамик, оху... от качества пайки профессионалов, вы бы это видели, держал в руках и матерился.
В общем-то уже с осадком от такой покупки послушал АС, мне всё понравилось и я успокоился, уже потом через 2-3 месяца выяснилось, что у одного из динамиков треснувший подвес. Совершенно случайно динамик был прикручен таким образом, что бы скрывать этот нюанс в самом низу, куда разумеется сложнее всего дотянутся взглядом, только если намеренно искать. Не хочу ничего комментировать по этой ситуации, лично для себя я сделал выводы.
Не подумайте, что это конец истории, самое интересное произошло со мной сегодня.
В общем-то я как и планировал полностью перестраиваю свою систему с учетом личного опыта в конкретном своем помещении и соответственно абсолютно не спеша, глупостей уже пожалуй хватит.
Весной было много работы и я поднакопил денежку на интегральник, было и есть желание купить один раз и на долго, прицелился на аппараты из так называемого новодела. Про так называемый винтаж, а говоря правильным языком, непотриб из-за границы решил забыть, как бы небыли соблазнительны байки о винтаже, а покупать набор сделай сам и молиться, что там пайка не треснула уж не хотелось.
В общем хотелось купить и забыть про все, слушать музыку и наслаждаться.
Как водится разместил объявление в купи-продайке с списком того на, что прицелился ну и попутно просматривал продажную ветку, которую к слову сказать смотреть уже тошно, столько там всего навалено, у продавцов 20-50 тем о продаже и сиди их листай в поисках частных лиц, простых смертных и т.д.
В общем-то буквально через пару дней мне написал в ЛС форумчанин о том, что его приятель Юрий продает свой NAD S300, я со своим бюджетом в него не целился, но любопытство взяло верх и я позвонил по номеру который мне оставили. Юрий огласил цену которая слегка превышала мой бюджет и сказал, что продажа срочная и вынужденная по его личным причинам которые я разумеется описывать не стану. Разумеется с моим огромным опытом я первым делом расспросил о состоянии аппарата внешне\технически на что получил ответ, что аппарат в идеале и полном комплекте включая двойную заводскую коробку. В общем я заинтересовался и нашел возможным раздобыть небольшую прослойку между моим бюджетом и объявленной ценой сговорившись о небольшой скидке на доставку. Разумеется я пробил номер телефона продавца, им оказался этот пользователь http://hi-fidelity-forum.com/forum/user-3823.html
Первым делом заглянул в "репутацию" которая укрепила меня в мысли о наложенном платеже, учитывая сию ситуацию поинтересовался у довольно таки авторитетного форумчанина с которым продавец заочно знаком, он подтвердил, что человек адекватный.
В общем-то решил для себя окончательно договариваться и совершать сделку. Юрий озвучил свои опасения, что он может отправить мне усилитель, а я передумаю и не заберу его, я ему объяснил, что человек я серьезный и принял окончательное решение и сказал ему, что если усилитель в идеальном состоянии и с ним все в порядке то я абсолютно точно забираю его. Все вопросы решили и я отправил продавцу свои данные, на следующий день получил в смс номер накладной и замер в предвкушении собственного удовлетворения и долгих часов кайфа от прослушивания практически законченной новой системы.
НО случилось большое жирное НО.
Попросил своего товарища помочь мне доставить этого монстра в мою обитель, пришли на новую почту, нам выкатили здоровенную коробку без каких-либо повреждений, оставил залог и стал аккуратно распаковывать сдерживая эмоции
Усилитель весит 26 кг и в общем-то хорошо и плотно обут в пенопласт, поэтому доставали мы его вдвоем, взявшись двумя руками за ребра радиаторов впереди и сзади. У нас в отделении новой почты есть стол с монтированной на него розеткой, там мы и расположились, время выбирал такое, что бы в отделении было минимальное кол-во людей дабы всё спокойно осмотреть.
Как только достали усилитель меня смутил зазор между корпусом усилителя и ручкой регулятора громкости но я начал с визуального осмотра так как мягко говоря офигел от того, что владелец не удосужился нормально протереть на нем пыль и грязь, плавно дойдя до ручки, начал вращать и в общем-то почувствовал неладное. Разумеется я изучал фотографии перед покупкой и знаком с внутренним устройством аппарата, после того как ручка прокрутилась на 360 градусов и не уперлась я понял, что имеет место быть проблема. Вооружив своего товарища телефоном который был подготовлен для записи видео я легонько и плавно взял регулятор на себя, какое было удивление, что он начал плавно высовываться из своего гнезда повисая на внутренней оси. Вот тут я и офигел...
Набираю продавца и говорю ему конкретно, что имеет место вот такая неприятная ситуация, что коробка в полном порядке, а регулятор громкости сломан. На что продавец заявляет, что он им не пользовался, а регулировал громкость с пульта, окей... беру пульт, нажимаю регулировку и держу, светодиод моргает о том, что команду получает но регулятор стоит на месте. Что делать, беру и немного вращаю ручку, снова нажимаю на пульт, он начинает плавно увеличивать громкость, пытаюсь уменьшать... а он не уменьшает, светодиод моргает а ручка стоит. К сожалению находясь в смятении от такой ситуации я не сообразил попросить товарища снять на видео и это, для полноты картины так сказать. Да, что я... даже работник новой почты озвучил ситуацию как: "жесть" он в двух словах выслушал историю покупки рассказанную по ходу дела товарищу. В общем аккуратно запаковал всё обратно, заполнил бланк отказа и мы ушли...
В общем-то не знаю как описать мое состояние в этой ситуации, с одной стороны я остался при своих, потратил немного времени, неудобно перед товарищем и всё такое... но осадок, осадок остался тот ещё.
В общем решил пообедать и переварить всю эту ситуацию, сразу после обеда мне перезвонил продавец Юрий которому я сообщил, что я не забрал усилитель и ещё раз описал ситуацию с предложением выслать видео, Юрий в свою очередь утверждал, что у него всё нормально работало и выдвинул предположение, что я его не так распаковывал. Ну извините господин Юрий, что не вызвал специально обученных аудиофилов распаковать NAD S300, не думал, что два молодых парня посещающих фитнесс-клуб не реже 3х раз в неделю не могут нормально достать из коробки алюминиевый коробок 26 кг. В общем-то мне не очень-то и хотелось объясняться с продавцом так как, что тут говорить... взрослые люди если дочитают до конца сами сделают для себя нужные выводы, да и не услышал я в интонации человека удивления по этому поводу, весьма странно неправда ли.
Если честно, не планировал писать так много букв, как-то так само-собой получилось, даже специально выждал время, что бы ничего не писать с горяча, на эмоциях.
В общем, что я Вам хочу донести этим своим опусом, друзья... убедительная просьба, не теряйте бдительность в сделках, всегда всё оговаривайте даже до банальных мелочей, если забыли что-то спросить перезвоните и спросите, это Ваши деньги, Ваше время и Ваше право задавать вопросы и требовать выполнения всех условий.
Старайтесь совершать покупки наложенным платежом и осматривайте покупку спокойно, выход эмоциям можно давать после тщательной проверки, когда аппарат уже подключен в систему.
Иначе можно конкретно влипнуть... я сегодня чуть не влип.
Всем добра!
P.S: прикладываю фотографии и видео с места событий.
Всё хорошо тем что хорошо ещё закончилось. Да можно часами оговаривать все нюансы, нопока сам не увидиш и не пощупаеш это просто трёп. Насторожило что продавец уже при условии наложеного платежа начал мандражировать. Спасибо за тему, очень тонко и чётко описано. А на форуме здесь не все сейчас по духу, есть и по деньговым интересам и... много.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
(04-06-2013 00:07)Sirkon писал(а): А что вам не нравится? Это же ноу-хау! Дистанционное управление с помощью телескопическо выдвигающегося потенциометра.
Спасибо Вам за юмор, я весь день в общем-то под впечатлением
А тут Вы со своим ноу-хау
Кто знает, возможно это будет реализовано в NAD S400, восстание линейки из пепла так сказать.
(04-06-2013 00:07)radoni писал(а): Всё хорошо тем что хорошо ещё закончилось. Да можно часами оговаривать все нюансы, нопока сам не увидиш и не пощупаеш это просто трёп. Насторожило что продавец уже при условии наложеного платежа начал мандражировать. Спасибо за тему, очень тонко и чётко описано. А на форуме здесь не все сейчас по духу, есть и по деньговым интересам и... много.
И Вам спасибо за чтение сего нудного многосимволного опуса, нужно ещё хорошо подумать, что написать в репутации продавца, а сделать это нужно обязательно. Ведь возможно, что благодаря тем кто там отметился я и настоял на наложенном платеже, им отдельное спасибо.
Отлично понимаю как бывает нелегко открыто заявить о человеке с негативной стороны.
Здесь ктото описывал тоже похожие ситуации,,, упаковка отличная была,а в усиле внутри транс отлетел
.. я тоже сидюк АКАИ отправлял,упаковал СУПЕР (а транспорт отбили -------- все равно).. но покупатель попался адэкватный, позвонил мне (вместе поматерили с ним Н.Почту) он потом аккуратно както склеил основание транспорта,и все обошлось)))
... так что при перевозке может быть все что угодно)))
... п.с.) я не защищаю продавцов ,просто привожу факты)))
(а последнее время,я лично, практикую видеосьемку продаваемого девайса,на его функциональность) и всем советую так делать)))
с ув.
Как бы так сказать... покупая технику "с рук", нужно всегда учитывать, что она в первую очередь б/у. Бывают такие изьяны, что продавцу они уже давно приелись и он их воспринимает как должное, другими словами не всегда приходит на ум вспомнить при описании (не в случае ТС).
В любом случае считаю правильным обуславливать манибек в течении нескольких дней - от этого выиграет и покупатель и сам продавец (если он до конца честен). ИМХО
p.s. Сколько раз покупал технику на форуме - почти всегда она имела какой либо изьян, но претензии выдвигать в моем случае было глупо - техника б/у и я о этом был предупреждён. Единственный раз подфортило: брал у GREK'а Накамичи ДР-3 - аппарат как будто с завода, всего лишь несколько незначительных потёртостей на фасаде и на крышке, даже головы никто не пробовал крутить.
Да в общем-то всякое бывает, сам я фотографией занимаюсь и фотографирую всё максимально детально и резко, подсвечиваю все изъяны с максимально не выгодных сторон, что бы они сияли. Я считаю, что лучше преувеличить, чем что-то скрыть, опять таки от слова на букву Р, зависит многое. Никто не захочет покупать у человека который прославился обманом.
А некоторые продавцы фотографируют и на телефон, кстати их мыльная картинка это очень сильный козырь, на фото всё вроде бы как отлично, а по факту низкая детализация не раскрывает реальное состояние продаваемой техники.
Просто любопытно, данный конкретный аппарат - стал донором (выпаяли оригинальный потенциометр и халтурно заменили на абы что), или кто-то шаловливый (бывает с детишками) свернул регулятору голову, либо такое действительно могло произойти в дороге из-за тряски? Какое вообще может быть объяснение сему безобразию?
Доброй ночи Дмитрий
Точно никто не знает, единственное в чем я уверен это то, что использовать усилитель с этим нюансом и не замечать его не реально. Что происходило в пути знать не могу, могу только констатировать факт, что коробка была в полном порядке. Я бывало на Укрпочте получал международные отправления у которых была полностью округлая форма, да и упаковка была не на столько основательная, тем не менее внутри всё было цело. В данном случае усилитель полностью скован толстым слоем пенопласта, для всех выступающих частей в том числе и регулятора громкости есть полости, то есть когда он упакован пенопласт его как бы дополнительно удерживает. Пенопласт я разумеется тоже осмотрел, весь гладенький без следов удара. Коробка к тому же была двойная, между наружной коробкой и внутренней дополнительно маленькие листики пенопласта, в общем-то производитель паковал очень круто
Проследить историю жизни аппарата нереально и не нужно. Нужно пользоваться услугами проверенного продавца, которому доверяешь и обговорив несложные условия сделки, начинать предвкушать удовольствие . Не стоит кидаться в стороны от продавца к продавцу. Начинать "работу", (а построение системы это работа) с человеком у которого схожие музыкальные вкусы, багаж знаний выше, прозрачные ответы на вопросы...
(03-06-2013 23:50)hold_on_tight писал(а): Старайтесь совершать покупки наложенным платежом и осматривайте покупку спокойно, выход эмоциям можно давать после тщательной проверки, когда аппарат уже подключен в систему.
Иначе можно конкретно влипнуть... я сегодня чуть не влип.
Всем добра!
Именно так. И вы молодец, что так поступили.
Жалко S300 видеть в таком состоянии. Просто жалко. Дизреспект "невнимательному" продавцу.
История поучительная и нужная.Я, например, настоятельно рекомендую своим покупателям наложенный платеж и трехдневное тестирование. Более того, рекомендую аккуратно вскрыть и произвести внутренний осмотр на отсутствие вмешательств.
Ну и еще, при покупке таких дорогих девайсов, желательно самовывоз. А сам усилитель Nad S300 , очень хорош.
Много все и всего написали. Но есть одно но.
Я много раз разговаривал с Юрой. Он очень дотошно подбирал все компоненты для своей системы. По много раз звонил и спрашивал что ему лучше купить для себя. Человек очень педантичный. Для тех кто сейчас начнет по привычке шипеть, сообщаю: все свои компоненты он покупал не у меня.
Затем он попал в сложную ситуацию с потерей работы и невозможностью гасить кредит в банке. И началась распродажа. Цены очень и очень низкие. Мой товарищ купил у него межблочник. Очень доволен.
По поводу усилителя: я на 100% уверен, что там просто раскрутился винтик на втулке, которая фиксирует удлиняющую ось. Дел на 5 минут. Это могло произойти из за тряски. Юра бы НИКОГДА сам не полез в усилитель не то что для замены регулятора, но даже из за любопытства.
Так что данная история - это просто стечение обстоятельств. А подана как полная истерика.
Никого не хотел обидеть. Ничего личного. Просто неприятно читать подобные опусы.
(04-06-2013 06:04)alex0665 писал(а): Более того, рекомендую аккуратно вскрыть и произвести внутренний осмотр на отсутствие вмешательств.
Вот именно это и надо было сделать прямо на Новой Почте. И тогда не было бы никаких истерик и конфликтов.
И еще: вы торгуете б/у техникой. И естественно что проводите осмотр и устранение неисправностей. А Юрий просто продал свое. И естественно то и в мыслях у него не было лезть в свой собственный исправный аппарат.
(04-06-2013 07:08)Стас 13 писал(а): ...а брать надо только новое.
Хорошая мысль. Но есть две ситуации которые не позволяют ей осуществиться: не хватает денег но новое, и ... не выпускается уже аппарат или кабель данной модели. А хочется.
(03-06-2013 23:50)hold_on_tight писал(а): друзья... убедительная просьба, не теряйте бдительность в сделках...
Ситуация, конечно, неприятная... Понятно, что лучше перебдеть, чем недобдеть, но... возможно, просто, в результате транспортировки, банально ослаб стопорный винт на оси механизма рег. громкости и вся неисправность, естественно при взаимной договоренности заинтересованных сторон, была бы устранена в течении 5 мин.
Ничего вопиющего здесь не вижу - ни со стороны продавца, ни со стороны покупателя... просто, два человека покатали усилитель по Украине... Очередной повод задуматься о проблемах, связанных с продажей(покупкой) товара через транспортную компанию... только и всего!
Откручиваются. И не только от тряски. Сами по себе. Неоднократно с этим сталкивался как в бывших в употреблении аппаратах, так и в новых.
Не велика беда. Продавец действительно мог и не знать про открученную втулку. Пользовался пультом и громкость 100% регулировалась и регулируется сей час даже с вытянутой ручкой. Конечно не совсем приятно, но я бы не парился и забрал бы этот усилитель. Делов то снять крышку, поставить втулку на место и затянуть винтики. Но то я, технически понимающий и знающий что к чему. При покупке я к подобным и более жёстким фортелям техники я готов. А вот большинство обычных пользователей конечно пугаются. Им бы такие вещи покупать через консультанта, который сразу может дать пояснения и оказать посильную помощь. В данной ситуации, обратись ТС или продавец ко мне сразу с горячим вопросом, то всё бы закончилось без неприятных осадков даже в телефонном режиме. По месту в Днепропетровске помог бы и делом. По Киеву отправил бы к товарищу, который опять же бесплатно прикрутил бы этот нехороший винтик. Не того масштаба проблема, что бы портить невы себе, продавцу. И тем более не того масштаба, что бы на форуме тыкать пальцами друг друга, и особенно со стороны непричастных к сделке поливать помоями незнакомых людей.