Потому наличие эффективного калибратора, по типу наковского, весьма желательно для использания различных типов лент
Я в своей переделанной Электронике такой поставил, разница в лентах заметна, даже у одного типа лент разных годов выпуска и партий, лидер как всегда Свема
Зато после калибровки пишутся все на ура, (или в помойку) различие звука в ньюансах
Так и должно быть
Недавно пробовал на TEAC A-7300 крутить эквализацию (там переключатель на три положения) на Свема Б-3715, то слышна разница на слух. Konica, ну а как Ваша Электроника? Внешний вид не доводили до конца, как когда то планировали?
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
(16-07-2017 11:06)Konica писал(а): Ток записи и подмагничивание по каналам?
У меня ещё поканальная эквилизация по ВЧ в УЗ
Диапазон регулировки небольшой, ловля блох
Да, раздельная по каналам.
А поканальная эквализация по ВЧ (18к) у меня в Убийце только.)))))
А почему именно "убийца Драгона",ведь Драгон не самый выдающийся по звуку кассетник у Наков,надо было бы сразу писать "убийца 1000ZXL" или на худой конец 1000 II.Олег тебе самому не стремно,когда к тебе приходят клиенты или знакомые показывать им этот копеечный совковый угрюмо сделанный ящик,просто показывать этот хлам с такими нелепыми и смешными надписями?
(16-07-2017 17:49)Евгений1 писал(а): А почему именно "убийца Драгона",ведь Драгон не самый выдающийся по звуку кассетник у Наков,надо было бы сразу писать "убийца 1000ZXL" или на худой конец 1000 II.Олег тебе самому не стремно,когда к тебе приходят клиенты или знакомые показывать им этот копеечный совковый угрюмо сделанный ящик,этот хлам с такими нелепыми надписями?
Потому что в конце 80х гг был снят шедевр отечественного кино с О. Янковским - "Убить Дракона". Тут довольно глубокий философский смысл, а Ниро Накамичи со своим Драконом просто под руку подвернулся. Впрочем в известной теме на РТ20 у меня все описано почему и как.
Ящик сделан вовсе не угрюмо, даже по европейским тенденциям 70х гг, классический приборно-технократический дизайн, внутри удобная крейтовая система. А в Убийце вообще монстрообразная конструкция с полностью экранированными блоками и усиленным шасси в приборном стиле, причем более надежная, чем у любого бытового магнитофона (это немаловажно).
Да и передняя панель в алюминиевой ливрее с краснокоричневыми боковинами смотрится весьма органично. Так что отнюдь не стрёмно показывать, а наоборот.
Убийца интересен как пример творческого подхода к извечному вопросу как из чуда слепить пулю, что особенно актуально во время финансового кризиса
Представляет интерес для самодельщиков с "шилом в жопе", "чесоткой в руках", миллионом идей и непреодолимым желанием их реализовать или хотя бы проверить на практике
Такие проекты вызывает пренебрежительную ухмылку у всякого рода снобов с баблом, " куда ему до настоящего Дракона за 1,5 Куе, жалкая поделка", а также у плюшкиных-коллекционеров - "это уже не оригинальный Маяк-232, ни то ни сё и цена ему 3 коп в базарный день, донор для Настоящего Маяка"
Это еще и лабораторный стенд с весьма неплохими параметрами для отработки идей и схем. У меня есть и ЗХ-9 (ритейл 1,4куе, не самый дешевый Нак), но не буду же я её курочить, каждый раз, если мне приспичит опробовать какой-нибудь УВ, УЗ и т.д.
(17-07-2017 17:32)den_2011 писал(а): и не надоело изобретать колесо... все уже изобретено и выброшено на помойку истории.
Сноб или плюшкин?
На "помойке истории" много чего интересного
Я от нечего делать слепил электронные часы на древних газоразрядных ин-12 и мелкой логике
Как в 70-х
Единственное отличие - применил не прожорливую 155-ю серию, а 1533
Из новшеств применил наборное поле (циферки от 0 до 9, как код в старых сейфах)
Набираем желаемое время и нажимаем кнопочку "Установка"
Код с наборного поля записывается в счётчики 1533ие6, не надо давить на кнопку полчаса, как во всех часах
Будильник аналогично, набрал на поле время срабатывания и нажал кнопочку "Будильник"
Когда код счётчиков совпадёт с кодом наборного поля, цифровой компаратор на 4-х 561им2 выдаст сигнал разрешения звукового сигнала и будет пикать 1 мин
Просто, красиво, элегантно, надёжно
И самое главное - таких часов нет ни у кого в мире, только у меня
Мелочь, но приятно
В свечении газоразрядных индикаторов есть что то завораживающее, типа как на живой огонь камина смотришь
Посты Konica и VeschiiOleg полностью отвечают теме и вопросам применения различных ее типов. Хотя лично я считаю, что в настоящее время это просто хорошее хобби (ибо писать с получаемом от поканальной настройки параметров качеством - практически неоткуда). Только, разве что - на собственной студии живых исполнителей.
Никто не отрицает и уверенное качество лент Макселл и ТДК. Эти производители в свое время действительно сделали прорыв в нанесении покрытия на подложку. Но сам материал все же не всегда удовлетворял все запросы студий (особенно работающих на высоких скоростях и множестве дорожек, пишущих материал не только для последующей обработки, но и для архивного хранения). Различие в остаточной намагниченности между более старыми и именитыми брендами и японцами достаточно заметно, поэтому (в большинстве случаев) студии и особо не любили японцев. Простой народ (а это середина 70-х) полюбил японцев за этот самый подъем ВЧ, тем паче - купить эту ленту было возможно и совдепии. Ведь тогдашней молодежи требовалось что бы "бухало" и "цыкало", при этом "не шипело".
Отсюда вывод - на сегодняшний день действительно практически нет другой альтернативы, как приобретать старых японцев (лента в самом деле не мажет и не осыпается). Что же касается новодела - к сожалению в мире осталось лишь две площадки по изготовлению магнитной ленты. Остальное - то, что было изготовлено лет двадцать назад и тихонько до-продается (включая и наш форум). Однако, в стадии консервации находится и еще одна фирма с полным циклом - и, если будет увеличиваться мировая потребность - есть все шансы увидеть "новый Макселл" (не Япония правда уже, но технология и сама линия та же).