Рейтинг советской акустики.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
TAURUS68
Ветеран
|
RE: Рейтинг советской акустики. / 17-06-2014 14:09
(17-06-2014 13:10)stereophile111 писал(а): (17-06-2014 12:43)indasa писал(а): Тогда искали где купить , а сейчас ищут кому бы продать . (17-06-2014 12:49)TAURUS68 писал(а): Полностью согласен. Сейчас это вспоминается с теплом потому что ностальгия.
(06-07-2010 19:01)toyo писал(а): Вчера из любопытства купил Электронику 012 с голвой Grado Black. Она хоть и была приведена в порядок, но я любитель всё сделать под себя и пришлось повозиться с проводкой тонарма, контактами и прочими мелочами. Пока возился играл Техникс 1700 с родной головой Панасоник 270С-II. Нравилось и очень. Попробовал поставить на Техникс Grado Black и звук просто пропал. Верха зажались, низа размазались. Закралась мысль, что пойдёт Электроника на помойку. Но упорство взяло верх. И полностью себя окупило. Вертушка заиграла с Grado очень и очень достойно.
Так что наше совковое старьё уровня Электроники 012 имеет право на жизнь и сегодня. Просто нужно это старьё ещё найти в божеском состоянии и ручки приложить. Ну и реально к забугорному старью то же ручки прикладывать и прикладывать. Просто некоторым выгодно об этом умалчивать. Писал toyo в теме "Электроника-012" -http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-7321-page-2.html, пост №25
Мне не надо приводить чужие примеры,у меня все это было СВОЕ родное ,купленное родителями еще в 70 годах,Бриг был экспортный вариант,с надписями на морде на английском ,в полном комплекте ,с деревянным кабинетом,с родными доками и даже чеками,Электроника Б1-011,тоже полным комплектом.Все продал и абсолютно об этом не жалею. Для своего времени они были достаточно хорошим,но молится на них нет резона. Все мои последующие вещи были гораздо лучше и качественнее.