(04-07-2014 15:37)voyager-2 писал(а): Ув. slava.sokolov, большое спасибо за этот обзор. Его не хватало на 5-6 страниц ранее.
И в теме про Эстонию...
... ну как бы , было мнение еще в начале обострения у северного товарища, проигнорировать его метание "лепешками" в сторону клуба любителей эстонской акустики, а с другой стороны - может мы спасли болезного от затяжного кризиса, дали выговориться.
Наша акустика от этого хуже играть не стала
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
Пускай идет выговариваться на свой "отзовик", нам на форуме таких лепетов не надо.
Надеюсь больше он постить такую ерунду нигде не будет, и регистрироваться другими именами, типа Joy2 или hi-fi3...
P.S. Даже не представляю... если в тему "рейтинг советской акустики" придет "по высказываться" еще один пользователь из Архангельска, какой-то Joy2 или hi-fi3...
Разбавлю немного темку
Постараюсь не занимать много времени, опишу вкратце свои мысли про звук советской аудиотехники.
Начинал я наверное как и большинство с старых и добрых С90 те что 35ас-012, пробыли они у меня пару лет. После я услышал в магазине столбики техникс и понял что с90 не моя мечта, как мне казалось ранее)))) После у меня были пар пять S-50(нравились мягкостью и гораздо приятней звучали всей линейки рижских с-90), были 10мас(до сих пор приятно вспоминаю), амфитоны 50ас-022(прошли мимо), последние из клонов 90-ых были мои любимцы 35ас-015 и не любимцы S-90F(даже вспоминать их звук страшно).
Очень любил звук S-50, возвращался к ним с разной периодичностью и был влюблен в 35ас-015 и по сей день жалею, что продал их, лучше бы на даче стояли. Электроники играли аккуратно, красивенько, нежно так и вч - сч не кумарили как в S90F, бас был быстр и глубок за счет конструкции пассивного излучателя и собраны они были на ура. Короче говоря я их очень любил слушать и был удивлен тому, что разработчики блин на одних динах, получали абсолютно разный звук Потом появились Эстонии и эта история уже всем известна))))
В процессе манипуляций с советской акустикой у меня проскакивали и зарубежные образцы,но честно скажу, было и то что играло и то, что стоило дорого, но не могло и переиграть те же с-90))))
Попробую создать свой рейтинг по соотношению: цена, качество, звук
До 1000грн
The Best Choice: Электроника 35ас-015-сбалансированное звучание, с достаточно аккуратной серединой, прозрачным верхом без песка на удивление, красивый ровный бас без гуделок и бубнелок.
2-е и 3-тье место S-50 и 10Мас- обе одинаково нравились, обе музыкальны, но в 10мас-больше породы и они ровней)
Свыше 1000грн
1-ое место отдам Эстонии, цена отличная, качество корпуса и динов отличное, идея отличная,звук отличный и запоминающийся.
2-ое место Электроники 100-75-50ас, классные, но стоят неоправданно дорого, так как состояние как правило убитое и восстановить их не стоит тех затрат. Короче говоря, их красная цена в идеальном состоянии за 100-ки 500уе, за 75-50-ки 350уе, за эти деньги это действительно толковое приобретение.
P\s на фото белые С-50, переделывал их в свое время
У RRR S-50B нет бубнения на низких частотах, в отличии от S-90 из за головки 35ГДН, да и средник там другой с пищалкой. S-50B считаются, несмотря на свои размеры, палочниками. Мне вот из серии S, нравятся S-30B, причем есть у меня и S-30A, но предпочтения отдаю линейке B, совсем другое звучание.
А вот и наш старый знакомый Мих4 объявился на You Tube __https://plus.google.com/u/0/115640580446629037679/posts, немного нагадил и у меня в видео про Эстонии, Diatone и отметил лестно Victor(наверное на кливер ему похожи).
Почитайте его коменты, веселый типок
Да просто как то они ускользнули из зоны моего внимания - а хотелось бы взять послушать - но если уважаемые господа меня отговорят - то возможно они так и останутся для меня неизведанными
Помню в середине 90х, в Универмаге Украина, в холе, в углу был ларёк, продавали кассеты, там я их и увидел, помню бас был неплохой, без гудения.
Электроника 25ас-132 выпускалась наверно дольше всех после распада союза, всё дело какого качества динамики и из каких компонентов фильтра, на ГОСТ уже не смотрели лепили , что подходит по размерам и внешнему виду.
Я в этой ветке уже писал про них. Это были мои вторые колонки после Симфонии 003. Развесив их на стенке, неожиданно получил объемное звучание, которого на прежней акустике не слышал. Хотя особенно такого эффекта не добивался. Развешивал на кронштейнах по боковым стенкам из-за ограниченного пространства в комнате
Сейчас трудятся у отца на ресивер Сони. Довольно мягко звучат, но сложены в кучу на шкафу и уже нет того объема.
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
(04-07-2014 13:58)slava.sokolov писал(а): Некоторые из них:
1)Про Амфитон 25АС-027: "Нч с паролоновым подвесом, дизайн, корпус, оформление и звучание в целом не кому не пожелаю такие колонки берите S-90."
"Амфитон 25ас-027 не очень колонки, даже 35ас-012 (S-90) переиграют их в разы.
Слав, безотносительно к личности автора, я думаю тут он прав. Да у Амфитонов круче пищалка (якобы) по характеристикам, да они меньше гудели, но в целом звук этих колонок был жестким (из-за НЧ динамика) и пресным (из-за ВЧ головки). S-90, несмотря на миллион недостатков, можно было вполне комфортно слушать длительное время из-за мягкой (размазанной) подачи. А вот Амфитоны больше 20-ти минут у мну не получалось. Вроде всё должно быть лучче, но рука тянулась к топору ))))...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер