(10-09-2014 20:35)андрюша писал(а): Кто нибудь слышал про акустическую систему Русь на сотовых динах?
Про нее - слышал, а саму систему, конечно нет.
Те редкие отклики о ней (похоже от одного автора), зачастую написаны в превосходно утопических тонах, с обильным упоминанием загадочных мистических авиационных технологий неизвестных больше никому в мире.
Просто страх берет. Как бы не улетела из комнаты прослушивания на бреющем , так как -
"Жесткий корпус выполнен, не из, как сейчас модно – МДФ, или ДСП, а из отечественной авиационной березовой фанеры (такая шла для АН-2)".
И еще , глядя на шильдик, складывается впечатление, что это какой то новодельный самопал, из кооперативных динамиков времен перестройки...
Странно, почему про них никто до сих пор, ничего не писал в этой ветке ?
(11-09-2014 20:01)gost писал(а): советское самое лучшее. не устану говорить.
Да, да, это точно.
.......тихо уходит в слезах, шаркая советскими гуаноступами фабрики имени версальской пролетарской революции и мечтая о исключительно натуральной и питательной советской докторской из туалетной бумаги.....
да та советская докторская по 2 р. и 70 коп. была вкуснее . делалась из мяса . и намного лучше . чем современная варенка по 64 гривны . сделанная из бумаги и сои .
то что всех клонит в одну сторону-Санус Фаберов,безусловно говорит о наличии уточненного "вкуса". Приобщить можно быстро и легко ,к почитанию "лучшего",современного:сравнивают акустику с машинами, учитывают фактор скорости,экономичности.. для чего эта скорость-для реалистичности,говорят, не подозревая,что реализм и система дома-противоположные вещи. реализм это в живую,остальное-игры разума. и ведь ладно, на этом не сошлись,но я никогда не поверю,что человек понимает те самые Сонус Фаберы,если он обгаживает туже акустику СССР,динамики ссср, просто по существу ..это говорит о дилетантстве, не зрелом взгляде на вещи, о фанатизме. человек следуя стадному инстинкту , не думает,а как же на самом деле,он не понимает и не хочет понимать,а зачем это энергозатратно и неприятно,голову ломать или принимать свою слабость в вопросе. есть еще две большие разницы, понимать звуки и музыку, первое должно быть как выучить таблицу умножения-много ума не нужно,второе зреет с годами, меняется ,в чемто укрепляется... Ко мне пару лет приходил товарищь,слушал разные системы которые я собирал,я очень хотел чтобы он для себя чтото перенял,обогатился ,новые качества нашел, его впечатлял не раз,но он слушал такую мощную музыку,что с полочников ему не хватало баса.. и только недавно подарил ему систему ,которая его тронула до глубины души,и он не обращал внимания на характеристики. это мне очень ценно,потому что я понял что человек уже не будет прежним,он поменяется следуя своим новым переживаниям ...и музыку начнет слушать плюс ко всему, еще другую...это в первую очередь человечность. условия жжизни нас загоняют в тупик,мы вынуждены выживать, грубеем,ожесточаемся... музыка это спасительный маяк,чтобы не заблудиться и не утонуть..она показывает как же мы отдалились от своей природы души.
ps потому считаю,что слова это пустое,можно ездить по сходкам,обсуджать апгрейды...потеть и строить новое... это досуг,отдых,труд..но ключевым является то,когда человек меняется качественно внутри. нельзя вобрать в себя чтото новое,не разрушив старое.. а это основа музыки,как ты сможешь чувствовать то что сам не пережил, если останешься при своих..звуках.
(11-09-2014 08:49)Г-н Кабаяши писал(а): Надобно уточнить - "Великая Русь"? Или "Третья Русь"?
"Там русский дух... там «Русью» пахнет! ...
Я плакалЪ
Еще меня коробит дизайн этих колонок. Мультяшный логотип скрипичного ключа, и аляповатый, псевдо-народный шрифт надписи, который я с первого раза интуитивно прочел в латинице "Pych". Расписали бы в хохлому сразу. В то время как раз были популярными матрешки с Горбачевым на раскладках.
Очень бы хотелось услышать их звучание, чтоб развеять негативные впечатления от оформления. Ведь динамики моей любимой конструкции
В общем, внешним видом колонок производитель, с одной стороны показывает свое отношение к своей работе, а с другой указывает позиционирование продукта на рынке.
Так что не все так однозначно.
Но ассоциация красота -> качество изначально присутствует подсознательно.
А еще... помните капитана Врунгеля, мультик?
Как вы яхту назовете - так она и поплывет
(12-09-2014 08:54)VideoKot писал(а): Очень бы хотелось услышать их звучание, чтоб развеять негативные впечатления от оформления. Ведь динамики моей любимой конструкции
Достаточно посмотреть на расстановку и установку динамиков, что бы понять - делали их немного не совсем для того, что бы слушать.
(12-09-2014 16:32)toyo писал(а): Достаточно посмотреть на расстановку и установку динамиков, что бы понять - делали их немного не совсем для того, что бы слушать.
(12-09-2014 06:36)BorisIvanovich писал(а): да та советская докторская по 2 р. и 70 коп. была вкуснее . делалась из мяса . и намного лучше . чем современная варенка по 64 гривны . сделанная из бумаги и сои .
Из мяса!
Из "мсяо" скорее. Да, память очень избирательна. Граждане упорно помнят то, чего никогда не было.
Камрады - какой кросс изготовить для твикнутой 25АС-101?
Твик состоял в набухивании магнита на басовик и вклейку в него колпачка побольше.
Хочу заново изготовить два штуки, ибо один куда-то испарился за год...
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
(12-09-2014 14:25)ut9lf писал(а): Фигово звучит из за надписи ,Я согласен.Эстония 021 явный лидер..... Может еще вспывут новые чудеса отечественного ,,аудиопрома".
лидер по количеству упоминаний на квадратный метр нашей матушки земли .
Мих4 , хорошо что вы вернулись. я уже не знал о чем с ними говорить
Какой интерес обсуждать эту новодельную акустику Русь, ну чесное слово, даже мне становится проще вспомнить про Эстонию 021, чем о том говорить...какойто парадокс. Эстония это бермудский треугольник- пропадешь и забудешь как звали а вы сами словите себя на мысли- хоть одину неделю вам удалось не вспомнить в мыслях про Эстонию? -А! тотоже! вы уже поглощены Ею как и все мы ))
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.