Cоглашусь с Лойдом и котельщик,что хорошо звучат Электроника 35ас-015. Сюда можно добавить Radiotehnika 35АС-1 и СОЮЗ 130АС-002 . ну и как эконом вариант колонки маяковские от магнитофона.Места не ставил так как у каждого свои предпочтения...
Я вот все как то к закрытым ящикам с недоверием отношусь.
Были у отца как то Радиотехники закрытые, шли с электрофоном, дак я обратил внимание, что низов там маловато было, в сравнении с аналогичными по размеру фазоинверторными.
Может не в басах изюминка ?
это все от незнания!) ЗЯ это не просто сунул дин в какую нибудь коробку, там должно быть все рассчитано и дин должен быть соответствующий. В совке мало было звучащих ЗЯ!
(05-12-2020 21:18)gendolf333 писал(а): Cоглашусь с Лойдом и котельщик,что хорошо звучат Электроника 35ас-015. Сюда можно добавить Radiotehnika 35АС-1 и СОЮЗ 130АС-002 . ну и как эконом вариант колонки маяковские от магнитофона.Места не ставил так как у каждого свои предпочтения...
Была в 82-м году radiotehnika 35 ас-1 в связке с усилком бриг 001 ( экспортный)- только хорошее воспоминание , звук
(24-10-2020 05:13)CTAC писал(а): Я был не прав. Действительно и первых Extrema стоит полный басовик KEF B139, нагруженный на резистор. А я был уверен что это пассивный радиатор.
Это и есть ПИ ,только с искусственно пониженной добротностью.Сигнал с усилителя на него не подаётся.Катушка замкнута через резисторы,при движении в магнитном поле -тормозится.
Эффективность ПИ при этом сильно снижается.
По советским АС
6АС -416-(завод ВЭФ) качество изготовления корпуса -просто космос!
Ещё была такая АС 15 АС-214 с корпусом ,изготовленным литьём под давлением из алюминиевого сплава.Точная копия Техниксов каких-то там.Выпускал их завод "Эрстед" ПГТ Великий Березный.Корпуса-тоже супер.
Начинка и там и там- г.@.в.н.о, но в алюминиевых неплохой пищ,а в 6 АС-416 -10 ГД-34 не то чтобы хорош,но и совсем плохим не назвать
Отличный? в смысле отличный от других? это да
Сравните при случае с 24 ГДН-3-4
Он -10 ГД -34 -тупой по чуйке и при этом-дохлый по мощности...что ещё нужно для "счастья"?
Какое-то грубое сопоставление получается.
Не сказал бы что 25гдн - дохлый.
У него вполне мощный магнит,
И плотный бас. Просто его обычно ставят в слабый объём. А у меня играет пара - в одной колонке.
При возможности - запишу.
Вам надо?У меня есть три штуки идеальные.
Только что в нем хорошего-не понимаю?
Вы меня извините,но фланец толщиной 3 мм в длинноходном по определению динамике -это
Так штатный корпус и есть ЗЯ.
(09-12-2020 00:32)ivan ivanov писал(а): Вы меня извините,но фланец толщиной 3 мм в длинноходном по определению динамике -это
Так штатный корпус и есть ЗЯ.
Хорошо подмечено. За то алюминиевый каркас катушки, чего к сожелению нет в обычном 25гдн1-4.
Иван Иванов, вроде как положительно сказывается на воздействии магнитного поля, там получается подобие плавного смещения и так далее.
У Скан-Спик и Перлесс для этого просто применяются алюминиевые кольца между фланцами.
Однако по старинке можно и просто применить алюминиевый каркас.
-"но есть один ньюанс"(с)
У вас алюминиевые кольца движутся в магнитном поле?
а катушка-движется!
почитайте что нибудь о принципе действия динамика,чтобы не получалось "подобие плавного смещения"
ivan ivanov, Юра, тут, в принципе, вопрос спорный. Алюминий - парамагнетик. В отличии от меди, которая диамагнентик, и которую также использовали на кернах для создания более однородного поля, его смещения или статическая позиция в пределах магнитного поля, не сильно повлияют на его воздействие. Теоретически.
А практически, думаю, каптон легче чем алюминий.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Алюминий движущийся в магнитном поле-является тормозом.
Для сабвуфера м.б.даже полезно.Для мидбаса,стыкующегося с пищалкой-нет.
Но у алюминия лучше теплоотвод от катушки,в ПРО очень полезно
ivan ivanov писал(а):Алюминий движущийся в магнитном поле-является тормозом.
Для сабвуфера м.б.даже полезно.Для мидбаса,стыкующегося с пищалкой-нет.
ivan ivanov, ну это если "короткозамкнутый виток" - а каркас катушки имеет разрез (либо продольный, либо спиральный) . И опять же - куча мидбасов от Динаудио, Сканспик и т.д. намотана алюминиевым проводом. Они-то точно рассчитаны на стыковку с твитером.
P.S. Нашел видео с любопытным экспериментом. Таки тормозит, несмотря на разрез в каркасе.
Ну ёлки,есть же разница в "намотаны проводом" и просто каркас!
Да без разреза бы вообще не двигалось,попробуй закоротить катушку (тут писали про ПИ в виде динамика с закороченной катушкой.)
Но и с разрезом-тормозит.Просто у них не было каптона в 1985 году
ivan ivanov Кстати, под видео есть комментарий Андрея AVM.
AVM писал(а):Молодец парень! Подписка и лайк! Как мало осталось толковых понимающих ребят, жаль что так. Только это не токи Фуко. Это банальное замыкание ЭДС.
Часть каркаса находится в магнитном поле - продуцирует ЭДС, а так часть что выше - тупо его замыкает, и зазор этому почти не препятствует.
На металлическом каркасе можно намотать и при этом значительно снизив КЗ -
нужно выше катушки сделать отверстия в каркасе, или зазор в каркасе сделать в виде полного витка резьбы.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off