Опрос: Какой мощник лучше Опрос закрыт. |
High End из 90-х (Левинсон 334 например) |
   |
16 |
66.67% |
Новодел из средней ценовой категории |
   |
6 |
25.00% |
Авторские работы |
   |
2 |
8.33% |
Hi End старше 15 - 20 лет
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
RE: Hi End старше 15 - 20 лет / 27-06-2013 10:19
(26-06-2013 22:52)AntuanMark писал(а): Салют, нужен совет. даю:
1. если нравится берем хай энд старше 15-20 лет, но при этом отдаем себе отчет, что даже железо ломается.
2. не берем хай энд старше 15-20 лет по причине страха за поломки в процессе эксплуатации. покупаем то, что как г бэ не должно ломаться и спим спокойно.
удачи в выборе.
ЗЫ пользую тандберг 3003, которому от роду более 30 лет - доволен. кстати, сейчас ему требуется профилактика.  , которая совершенно не приводит в уныние.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black_13
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UnTone
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 139
Репутация: 81
|
RE: Hi End старше 15 - 20 лет / 27-06-2013 14:29
Да, вот и на зарубежных форумах я читал, что содержание Левинсона дело нетривиальное  Как минимум должен наверное быть запасной усилок, который пашет пока левинсон ремонтируется или ждет детали  ) Зато Левинсон как элемент интерьера афигенно смотриться, особенно 334  Хотя моя мечта это 33Н, пока что, дорого 
МакИнтош не слушал, но говорят сильно мягче левинсона. Пока еще ищу какие еще бренды \ линейки кроме Левинсона можно посмотреть, чтобы характер звука был похож. Прежде всего нужна такая же скорость и четкость, драйв, детальность (порой аналитичная).
Всяческие Нэды, парасаунды, меридиан и прочий масс маркет тупо не выгребает то, что я слушаю. Неплохо справляется Proceed Amp. Vish Labs тоже вроде выгребает, но у себя я его еще не слышал, только в гостях  Каирн вот еще не слушал тоже, вроде тоже хороший вариант, говорят...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
UnTone
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 139
Репутация: 81
|
RE: Hi End старше 15 - 20 лет / 01-07-2013 11:53
(28-06-2013 21:51)alex0665 писал(а): Цитата:Всяческие Нэды, парасаунды, меридиан и прочий масс маркет тупо не выгребает то, что я слушаю. Неплохо справляется Proceed Amp. Vish Labs тоже вроде выгребает, но у себя я его еще не слышал, только в гостях Каирн вот еще не слушал тоже, вроде тоже хороший вариант, говорят... Откуда такая категоричность? И что за музыка такая сложная для Нэда, парасаунда и такая выгребная для Proceed Amp. Vish Labs(этот не слушал нигде) и Каирн. На самом деле каждый из перечисленных вами усилителей в определенных условиях звучит достаточно прилично.Все остальное дело личных предпочтений. Категоричность исключительно из результатов прослушивания и сравнения в лоб. Причем стараюсь это делать у себя дома. а не в салонах, где включают джаз или классику, которую естественно 90% техники +- отыгрывает на ура.
Абсолютно согласен, перечисленные усилители на определенных стилях музыки звучат просто отлично. Но... The Periphery, Memphis May Fire, Asking Alexandria, Enter Shikari, Attack Attack... очень не легко им дается, а многим усилкам вообще не дается. Кстати мощник Sherbourn отлично отыгрывает такие вещи, как семечки. Но уж слишком аналитично, proceed живее это делает, и почти с такой же четкостью (совсем чуть чуть мажет по сравнению с шербурном). Большинство же усилков уходит в кашу... как на репетиции у молодой неопытной группы, где каждый стремиться сделать себя погромче  При чем даже на относительно легком музле типа Hamlet песня Tortura Vision
ПС. Я не верю отзывам и обзорам я верю только своим ушам.
ПСС. Чтобы внести ясность - Да, я пробовал разные кабели как межблочники так и акустические, а также разные кабели питания. Да я слушал на разных источниках, предах и акустических системах. Поэтому в том что я пишу о каких то усилителях я уверен на 200%, тем более что рядом стояли усилки которые могут выгребать нормально мою музыку, так что сравнить было с чем.
Чесно говоря, к сожалению... Обидно писать эти строки и упоминать тут именитые фирмы, но факт есть факт... До сих пор в поисках мощника.
(Отредактировал 01-07-2013 в 12:01 UnTone.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UnTone
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 139
Репутация: 81
|
RE: Hi End старше 15 - 20 лет / 01-07-2013 16:53
Ну как говорится о вкусах не спорят  Субъективно я могу попробовать описать где конкретно усилители портачат. Больше всего я обращаю внимания на две вещи: ритм секцию и гитары. Остальное (вокал и другие стили музыки) я слушаю уже потом, если усилитель прошел первый тест. Для начала - это как звучит все железо: закрытый хай-хет, полуоткрытый, открытый, райд, крэш, сплэш + удары по разным частям тарелок +ощущается ли диаметр тарелок. Тут я часто еще слушаю джазовые сессии помимо металла, ну и естественно dream theater - особенно соло майка портного (без его соло слушать ударные это моветон  )
Часто усилители тут валятся на абсолютно неправдоподобном воспроизведении высоких и средне-высоких частот. Тарелки и хет звучат компрессировано, либо тональный баланс нарушен и полностью теряется понимание где какие тарелки - где латунь, где бронза, а где никель. Иногда еще бывают чудеса с послезвучием, особенно касается полуоткрытого хай-хета. В драм соло когда идет много послезвучий от тарелок бывает начинается полная каша малаша (такое слышал даже на довольно дорогих аппаратах, моноблоках).
Если с этим нормально или более менее нормально то я быстро отслушиваю томы, напольные томы и малый барабан, а также латинские ударные инстурменты: клаве, конги, бонги, и тд. на предмет натуральности звука.
Тут чаще всего +- в порядке, из дорогих аппаратов тут почти никто не сливает.
Ну и потом начинается финальный краш тест
Бас бочка.
Дабл бит, бласт бит. Ощущается ли размер бас бочки? Можно ли точно сказать что стоит две бас бочки или используется кардан?
И самое интересное - выпадает ли ритм секция вместе с басом, когда начинают играть все инстурменты - гитары, клавиши вокал? К сожалению 90% случаев - ответ да.
С джазом все проще - там много сложных рисунков бывает, но все сбивки довольно короткие, инстументов не много, и типа все усилки играют красиво.
С прогресивным металлом, ню, джентом - интересней. Тут идут сложные ритмы, крутые сбивки, куча синкоп, особенно когда это четко отыгрывается дабл битом и при этом идет мясо из остальных инструмсентов - гитары, вокал и тд. Вот тут очень часто бас бочки тупо уходят на второй план, на первый план начинает переть средние частоты - преимущественно гитары. Что происходит с музыкой если самое основное - ритм секция - уходит на второй план? Каша и отсутствие четкости. А в синкопированной и рваной музыке на этом все основано, если это уходит то все, кина не будет, кроме впечталений: "какая-то каша", "какафония" или "дураки орут и ничего больше не слышно" можно ничего и не ожидать.
На классике мне эти все нюансы услышать ни разу не удавалось, там я могу лишь оценить натуральность тембров, сцену, локализацию, размер образов и тд и тп. Поэтому несмотря на то что я классику иногда (не часто) по вечерам слушаю - на ней определить мой это усилитель или не мой я не могу. Такое мессиво как я перечислил я тоже не постоянно слушаю, но по моему опыту, если усь отыгрывает четко и правильно это месиво - то у меня больше нет ни одного вопроса ни на джазе, ни на классике, ни на даб степе.
Дальше больше, если уж усь прошел тест с ритм секцией, то я слушаю на предмет правильной срединки. Разные метал и рок композиции на предмет того, звучат ли ритм гитары так как они должны звучать. чувствуется ли огромная разница в саунде различных команд или у всех почти одинаковый саунд гитар.
А также околоджазовые композиции или латинскую музыку - тоже самое - натуральность и правильность духовых (медных): труба, тромбон...иногда саксофон.
Могу сказать что такой бюджетный усилок как sherbourn меня не устраивает именно подачей серединки. Тест на ритм секцию он проходит с таким же успехом как марк левинсон 300й серии (не 33Н - его не слышал), а вот по серединке сливает ему. Поэтому и ищу ему замену.
ПС. Ввиду того, что я к счастью (или к несчастью блин  ) был непосредственно связан с концертной деятельностью и живой музыкой, то я не по наслышке знаю что такое натурально звучащая труба, рояль, ритм гитара, бас бочка или тарелка
(Отредактировал 01-07-2013 в 16:55 UnTone.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|