(03-07-2013 01:27)serpens писал(а): Петя, я сейчас и живую музыку стал слушать.
Наконец то ! Есть шанс,что в будущем и к нормальным колонкам придёшь !
Петя, иногда ты слишком узко мыслишь. Ты не слушал отдельно мои колонки. Ты слушал весь комплект в моей комнате. У тебя эти же колонки заиграют совершенно по-другому.
В общем, ты достал уже. Приезжай, забирай, слушай.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(03-07-2013 10:04)serpens писал(а): Ты слушал весь комплект в моей комнате. У тебя эти же колонки заиграют совершенно по-другому.
В общем, ты достал уже. Приезжай, забирай, слушай.
Так я к этому и вёл ! Если серьёзно, если ты абсолютно уверен в качестве звука ширика,то делай полноценную 3х полоску в одном корпусе,НО ищи в инете проверенные решения,а не гаражные варианты.
(03-07-2013 10:35)petr.solo1223 писал(а): Если серьёзно, если ты абсолютно уверен в качестве звука ширика,то делай полноценную 3х полоску в одном корпусе
в одном предложении 2 взаимоисключающих варианта.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(03-07-2013 10:35)petr.solo1223 писал(а): Так я к этому и вёл ! Если серьёзно, если ты абсолютно уверен в качестве звука ширика,то делай полноценную 3х полоску в одном корпусе,НО ищи в инете проверенные решения,а не гаражные варианты.
Интересно, Петр, можно ли считать проверенными решениями работы John Kalinowski.
200-й в стандартном корпусе, рекомендованном Фостексом. А вот вторая система - двойной рупор на 208-й Сигме, рупорный супертвиттер T90 и ОТДЕЛЬНЫЕ басовые блоки на 405-х басовиках. Все - Фостекс.
Ну и как эта кустарщина
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(03-07-2013 16:29)VictorV писал(а): и ламповый холодный и бездушный...
Так прогреть надо
(03-07-2013 20:49)serpens писал(а):
(03-07-2013 10:35)petr.solo1223 писал(а): Так я к этому и вёл ! Если серьёзно, если ты абсолютно уверен в качестве звука ширика,то делай полноценную 3х полоску в одном корпусе,НО ищи в инете проверенные решения,а не гаражные варианты.
Интересно, Петр, можно ли считать проверенными решениями работы John Kalinowski.
200-й в стандартном корпусе, рекомендованном Фостексом. А вот вторая система - двойной рупор на 208-й Сигме, рупорный супертвиттер T90 и ОТДЕЛЬНЫЕ басовые блоки на 405-х басовиках. Все - Фостекс.
Ну и как эта кустарщина
(04-07-2013 05:27)leonidkt88 писал(а): Был бы Англичанином тогда бы да,и тазики похожи на китайское литьё
Англичане и рядом не валялись с "китайским литьём". И уже давно.
По фотке трудно судить о звуке, однако лично моё мнение: короткие рупоРЫ с большой площадью раскрытия-это не наш метод.
[quote='radist08' pid='1779355' dateline='1372407307']
На самом деле все просто!
Сначала нужно спросить к какому типу любителей Вы сами или собеседник себя относит:
Хай Фай или Хай Энд.
Это две большие разницы.
Обычно начинается спор и драчка этих любителе, потому, что перед спором не разобрались какие у них цели и предпочтения.
Напомню:
-Хай Фай или полное соответствие оригиналу или близость к живому звуку.
- Хай Энд это все, что угодно, как угодно криво и гармонизировано, но на отдельных записях и для отдельных ценителей может звучать прекрасно.
Подробно - читаем Википедию.
Насколько я понимаю ТС придерживается точки зрения классического Хай Фая.
[/ quote]
Я не согласен, что можно разделить на любителей '
Hi-Fi и Hi-End. Я не во всем согласен, со статье, в
Википедии о Hi-Fi и Hi-End, но там есть на мой
взгляд главное. Hi-End практически не имеет бюджета. То
есть Hi-End - это штучный товар. И поэтому я очень
скептически отношусь, к тому когда гороворят, что слушали
систему Hi-End и ничего интересного.
Скорее всего вам не подошел звуковой концерт или, что скорее
всего это был Hi-End, со слов хозяина системы.
Эксклюзивная техника, не может не звучать.
Hi-End в отличае от Hi-Fi делается в ручную и затем
доводится на слух, являясь звуковые мироощущением
создателя.
Многие, очень хорошие ребята - самоделкины ( очень мною
уважаемые), пытаться доказать, что их творение и есть
найлютейший Hi-End, объясняя уникальностью-штучностью и
ручной сборкой, но на там зачастую нет оригинальных
схематичных решений, авторских идей почти всегда проблемы с
бюджетом ( я не воспринимаю рассказы о том что конденсаторы с
Юного Техника лучше чем Дженсен). Я подчеркиваю некоторые.
Так что Hi-End, как ни крути есть высшее
просветление звукоинжинерии и не играть не может.А по сему он
всегда лучше Hi-Fi .
Что же касается, якобы более тонкой передачи фонограммы в
случае Hi-Fi и более лучших характеристик, все
прекрасно знают, что измерения приводятся для учвстка, а не
всего диапазона и на определенной громкости.
Например на форуме Soundeх, померили АЧХ Wilson Audio, почем
достаточно топовых. АЧХ было не правильным. Вердикт -
колонки г...о, и слушать их нечего. Но WA от этого хуже не
стали.
(04-07-2013 22:22)soundloverr писал(а): Например на форуме Soundeх, померили АЧХ Wilson Audio, почем
достаточно топовых. АЧХ было не правильным. Вердикт -
колонки г...о, и слушать их нечего. Но WA от этого хуже не
стали.
О-о-о, та то вы еще с инженерами с форума Вегалаб не общались! Там большинство из них слушает музыку осциллографом и может все о звучании аппарата или АС сказать по графикам, даже их не включая. Там чтобы не прослыть тупоголовым идиотом нельзя ни в коем случае упоминать о влиянии проводов на звук, а уж тем более о направленности проводов...
(04-07-2013 22:22)soundloverr писал(а): Например на форуме Soundeх, померили АЧХ Wilson Audio, почем
достаточно топовых. АЧХ было не правильным. Вердикт -
колонки г...о, и слушать их нечего. Но WA от этого хуже не
стали.
можно ссылку на это все.
не похоже на товарищей с сундука.
Друзяки,мы отвлеклись от "красной нити повествования". С рыцаской отвагой отстаивает честь мундира только Дима Серпенс ,остальные отмалчиваются. Я не поленился и промониторл пару форумов,аналогичные нашему,по теме шириков,и надо отдать должное -"маньяков" там, как то не заметил( может недосмотрел), многие честно говорят что рассматривают такую концепцию,как "компромиссное бюджетное решение", и играет неплохо и недорого. Посмотрел несколько систем их "вождей" - всё что угодно,но АС у всех - многополоска. Так может так оно и есть ? Тогда и у меня не будет столько вопросов к концепции.
Петя, дело не в шириках, а в усилителе и комнате. Сегодня слушал колонки Марьяныча на 145м Сонидо и ЭМОС, в кабачке, так вот, и образы большие, как ты любишь, и воздуха столько, что аж с избытком. И я понял, что воздух - это задранные высокие, усиленные звенящей комнатой, а крупные образы - прежде всего усилитель. Возможно, еще добавляется большая фронтальная площадь колонки.
Но к достоверной передаче музыки это не имеет отношения. ИМХО. Ну не воспринимаю я Нопфлера со ртом в квадратный метр!
Все относительно шириков рассудит то, как моя акустика проявит себя в твоем комплекте.
Для себя же я опять выделил приоритетом цельность восприятия музыки и узнаваемость инструментов. А пока что переплюнуть в этом ширики не удалось ни одной традиционной акустике. Спорить можно до бесконечности, а есть ли смысл?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
( serpens ) дома мы должны слушать музыку,а не громкоговорители с шириков,и что их там переплёвывать,просто может Вы музыкальные образы представляете по своему не так как Ваши опытные однофорумчани,и спорить нет смысла потому как всё надо сравнивать в одних условиях
(05-07-2013 05:30)leonidkt88 писал(а): может Вы музыкальные образы представляете по своему не так как Ваши опытные однофорумчани
Т.е. 10 лет музыкальной школы, игра на двух инструментах, участие в концертах, посещение Оперного, Органного зала, живых концертов, а так же поп- и рок-концертов, клубов не дало мне возможности правильно для себя представлять музыкальные образы?
А Опытные Форумчане - это кто определяет их опытность? Правильно ли я понимаю, что при покупке лампового усилителя и фирменной акустики за 1000 уе (б/у) я сразу перейду в разряд Опытных Форумчан? Опыт же определяется именно так, Леонид?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.