(10-08-2009 16:25)amsterdaman link писал(а):[quote author=Круглый link=topic=12883.msg242447#msg242447 date=1249908501]
Исключительно из своего опыта - не надо сразу лезть в винтаж и лучше начинать с акустики.
[/quote]
На данном этапе стоимость моего ас 550+усь 550+кд 450~1550$ Какая должна быть следущая планка?
[/quote]
Лучше начинать с акустики - самый нелинейный компонент системы. Денежная планка вам ничего не гарантирует. Следующая планка должна быть в качестве. Может статься такое, что заменив акустику услышишь свой усь с новой стороны.
П.С. Затем, очень важна связка акустика+усь.
Гений видит то же что и другие, только думает об этом иначе (с)
(10-08-2009 15:35)Круглый link писал(а):Да, я тоже согласен с Карелиным.
Если опыта и прослушек мало, и нет четкого представления чего хочется - лучше начинать с недорогой техники. Хотя понятие термина *недорогой* у разных людей тоже может отличаться
Ну скажем для начала,чтоб войти во вкус?
И вопрос второй: на что следует обращать больше внимания,на усь+кд или акустику?
(10-08-2009 15:38)amsterdaman link писал(а):[quote author=Круглый link=topic=12883.msg242440#msg242440 date=1249907710]
Да, я тоже согласен с Карелиным.
Если опыта и прослушек мало, и нет четкого представления чего хочется - лучше начинать с недорогой техники. Хотя понятие термина *недорогой* у разных людей тоже может отличаться
Ну скажем для начала,чтоб войти во вкус?
И вопрос второй: на что следует обращать больше внимания,на усь+кд или акустику?
[/quote]
Исключительно из своего опыта - не надо сразу лезть в винтаж и лучше начинать с акустики.
советую обратить внимание на акустику- она должна играть музыку, а не просто воспроизводить (это не метафора - стоит понимать буквально)- хорошая акустика играет даже на музыкальном центре- с изменением других компонентов будет улучшаться и звук идущий из АС, но если колонки - бревно, то изменения не будут захватывающими и столь интригующими...
[/quote]