(25-08-2013 00:51)Siroga0808 писал(а): А я вот в своей жизни сколько раз слушал ламповую технику (и уси и фонокорр ектор ) столько раз было искренне жаль возбужденных и уверенных в себе владельцев. Может кто в Одессе удивит? А то пока только печалька при мыслях о лампе.
(25-08-2013 01:09)Siroga0808 писал(а): Они выглядели одухотворенно счастливыми. А играло то убогенько.. Вот в чем засада. Мне действительно было интересно услышать чудо. А вот не случилось. Впечатления просто достаточно свежие.
Вы говорите про авторские изделия или нет?Я до этого слушал тоже
фирмовую лампу и тоже было разочарование.
Может не попадались просто раньше достойные аппараты.
Я вначале писал,у этого усилителя немного другая концепция звучания,
вот это и удивило.
(24-08-2013 21:42)petr.solo1223 писал(а): Поздравляю !!! Вы "на игле". Когда первые страсти поутихнут,можно и с лампочками поиграться, замена на фирменные лампы доставит ещё больший эмоциональный шок.
Спасибо за совет,я слышал что у каждой лампы "свой звук",
мне бы побольше драйва и динамики.
(25-08-2013 00:29)Юрий (sword) писал(а): Какие лампы стоят? (входящие и драйверные)
Те что побольше 6П3С а на маленьких ничего не написано.
Я особо и не замарачиваюсь,главное звук класс.
Значит на тетродах собран. Маленькие 12AU7 или 12AX7 скорее всего -самые распространенные лампы.
А из фирменных усилителей с чем сравнивали?
Дома в своей системе первый ламповый усилитель,сравнивал только
со своим транзистором Cayin 252B.Разница в звуке - пропасть.
Лампа переиграла по всем показателям.
(25-08-2013 00:29)Юрий (sword) писал(а): Какие лампы стоят? (входящие и драйверные)
Те что побольше 6П3С а на маленьких ничего не написано.
Я особо и не замарачиваюсь,главное звук класс.
Значит на тетродах собран. Маленькие 12AU7 или 12AX7 скорее всего -самые распространенные лампы.
А из фирменных усилителей с чем сравнивали?
Дома в своей системе первый ламповый усилитель,сравнивал только
со своим транзистором Cayin 252B.Разница в звуке - пропасть.
Лампа переиграла по всем показателям.
Я тоже многократно сталкивался с этим явлением. Лампа всегда лучше транзистора играет. Так что это не показатель. Вы послушайте двухтактную лампу - Cary Sli-80, Octave V40 например. Тогда можно говорить о сравнении.
(25-08-2013 11:03)Юрий (sword) писал(а): Я тоже многократно сталкивался с этим явлением. Лампа всегда лучше транзистора играет. Так что это не показатель. Вы послушайте двухтактную лампу - Cary Sli-80, Octave V40 например. Тогда можно говорить о сравнении.
Это из серии, что грузины лучше чем армяне. Слушал отлично звучащие транзисторники и совершенно убогие ламповики. Не важно что,важно - как.
(25-08-2013 12:49)Юрий (sword) писал(а): Зачем брать убого звучащие усилки?
Если взять в одинаковой цене то лампа будет звучать яснее. По большинству это касается двухтактников.
Cayin у меня уже давно,запал как-то в душу и продавать неохота,
тем более друг аж с Москвы вёз.Даже мой ресивер Marantz sr 8500
в чём-то поинтересней играет.Ну а лампа, это отдельный разговор.
Давно мечтал,а созрел только сейчас.
(25-08-2013 00:51)Siroga0808 писал(а): А я вот в своей жизни сколько раз слушал ламповую технику (и уси и фонокорр ектор ) столько раз было искренне жаль возбужденных и уверенных в себе владельцев. Может кто в Одессе удивит? А то пока только печалька при мыслях о лампе.
Вам бы послушать ещё OTL ламповый усилитель (нормально приготовленный) хотя это довольно редкое явление. Чтобы понять что такое настоящий ламповый звук!
Я от Одессы недалеко но к сожалению мой везти в Одессу бесполезно без АС. так как он концептуальный (сверх-высокоомный) Но музыкальной концепции звучания таких усилителей это не меняет.
кто слышал такие уси знает.
динамика такая что некоторым транзиторникам и не снилась. По остальному то вообще.
и главное такому усю побоку какая громкость на потенциометре даже на 100%.. - искажений в слышимом ДД абсолютно нет. и ничего не теряется.
........................................................
Добавлю, - только на таком усилителя я понял что такое кайф от брутального рычания бас-гитары. и т.д. И начал понимать и любить Рок. (именно открытый диначичный монументальный и пространственный без малейшей каши, четкий ) как бы тебя изнутри разрывает а ты доволен. слушал и лампу разную и транзистор все было не то. Потому был в основном поклонником инструментальной музыки. Но потом пришлось дополнить вкусы, и пересмотреть взгляды.
(25-08-2013 00:51)Siroga0808 писал(а): А я вот в своей жизни сколько раз слушал ламповую технику (и уси и фонокорр ектор ) столько раз было искренне жаль возбужденных и уверенных в себе владельцев. Может кто в Одессе удивит? А то пока только печалька при мыслях о лампе.
Вам бы послушать ещё OTL ламповый усилитель (нормально приготовленный) хотя это довольно редкое явление. Чтобы понять что такое настоящий ламповый звук!
Я от Одессы недалеко но к сожалению мой везти в Одессу бесполезно без АС. так как он концептуальный (сверх-высокоомный) Но музыкальной концепции звучания таких усилителей это не меняет.
кто слышал такие уси знает.
динамика такая что некоторым транзиторникам и не снилась. По остальному то вообще.
и главное такому усю побоку какая громкость на потенциометре даже на 100%.. - искажений в слышимом ДД абсолютно нет. и ничего не теряется.
........................................................
Добавлю, - только на таком усилителя я понял что такое кайф от брутального рычания бас-гитары. и т.д. И начал понимать и любить Рок. (именно открытый диначичный монументальный и пространственный без малейшей каши, четкий ) как бы тебя изнутри разрывает а ты доволен. слушал и лампу разную и транзистор все было не то. Потому был в основном поклонником инструментальной музыки. Но потом пришлось дополнить вкусы, и пересмотреть взгляды.
Так не вопрос. Я в гости к Вам могу заехать. А потом Вы ко мне или наоборот.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
Делал похожую схему лет пять назад и корпус очень похож. Заказчик до сих пор при встрече благодарит. Для ламповых унч очень важна акустика, если есть возможность, попробуй экспериментировать, но не с компрессионными динамиками. Очень интересные результаты были с ШП головками в 12 дюймов.
(31-08-2013 12:40)Серый(71) писал(а): Делал похожую схему лет пять назад и корпус очень похож. Заказчик до сих пор при встрече благодарит. Для ламповых унч очень важна акустика, если есть возможность, попробуй экспериментировать, но не с компрессионными динамиками. Очень интересные результаты были с ШП головками в 12 дюймов.
Спасибо за совет,но вряд ли буду я в ближайшее время заморачиваться ШП головками,
тем более усилитель изначально делался для работы и с низко чувствительной акустикой.
Я больше экспериментирую с кабелями,благо усилитель оказался чувствительным к ним.
Слушал 12 дюймов в оформлении "труба войта", звук на любителя. Но реальность инструментов мне показалось особенно ударная установка. До сих пор вспоминаю. Но сразу рекомендую послушать готовую прежде чем тратить деньги и делать. НА ЛЮБИТЕЛЯ. Может здурею и себе забацаю
(24-09-2013 07:44)t.800 писал(а): Начинаю заниматься апгрейдом усилителя.Прикупил
24-шаговый регулятор громкости на дискретных резисторах.
Говорят,лучший вариант в плане звука.
Лучше заняться акустикой и источником, чем блох выискивать.