Скорее всего больше похоже на недостаточный прогрев компонентов.Если с AMR работали,то какие там могут быть ЦЫКИ-ШМЫКИ??
(15-09-2013 15:02)DAZZER писал(а): Мне бас не показался как в ЗЯ, а если и есть даже так - то это ж только плюс!!! Насчет цыкающих верхов, то мне кажется, что это заслуга кабеля Вовокс и ламп в ЦАПе и усилке.
Первый раз слышу,что бы лампа в цапе давала цыканье.Уж лучше не пишите такое.....
(15-09-2013 15:13)DAZZER писал(а): Еще хочу сказать, что у всех современных мониторов (и ЦАПов тоже, кстати) - верх цыкающий. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Серъёзное заявление. Есть несколько вариантов его трактовки и все они совсем не в вашу пользу.
(15-09-2013 15:49)melomaniac писал(а): Диск у Томаша был свой-проверенный или так-чужой? Цикают бумбоксы или записи, с другими вариантами не встречался еще
Возможно, я не точно выразился..
Металлический привкус в ВЧ меня напряг.. Вот
А диск свой, обычный, с разными записями..
Насчет цыканья из-за лампы это, конечно, интересно..
Как раз наоборот! Лампа на фоне жесткого транзистора, делает ВЧ мягкими, не такими жесткими. Ну, это из моего опыта..
Ну тогда не прогрев. Я в лампах не спец, как присутсвующие тут, но разве лампа не добавляет сатурации по верхам (окрашивает)? Кабель потом усилил + современенная пищалка добавила? koba, последнее предложение прочитайте. Оно гласит: по крайней мере у МЕНЯ ЛИЧНО сложилось такое впечатление. Мониторов современных (студийных, не знаю, что у Вас ЛИЧНО на уме) я переслушал нормально.
На эту встречу не попал, но слушал ранее тут же Гайтхайн 100 с усилом Бринкманн, кабели ХМС. Слушал внимательно. Главный козырь акустики средние частоты. Это нечто особенное. Складывается ощущение, что работает в паре с дорогущей лампой типа 211. Типично шикарный английский звук в лучшем понимании этого слова. Противопоставить такую подачу вокального диапазона не могу - нигде не слышал даже похожего. Здесь ВИВА! Высокие частоты на проф.уровне, там стоит кобальт и метал. диафрагма, так что если кто лююбит шелковые твитера проходите мимо. Тарелки настоящие, впрочем кто привык слушать на феррите, то их могут не устроить. Диапазон согласован идеально. Теперь по низким, я думаю к ним нужны очень жксткие и тяжелые подставки, я слушал не на таких. Баса сравнительно как для полочников много и он органично слит с СЧ. Сзади есть переключаемая полка кроссовера, я предпочел слушать с "подрезом". Качество и обьем баса сопоставим с хорошей напольной акустикой. Общее впечатление сложилось отличное, акустика одна из лучших слушанных мной, на некоторых треках вводит в ступор от неожиданности. Столь много вешей от полочника обычно не ждешь. Для меня это референс, с которого многим можно начинать построение хайенд системы. Хотел послушать напольники, но не сложилось пока. Ну вот такой осадок остался
ну ладно, попробую что-то некомпетентное написать
Начну с того, что я уже очень давно мечтал послушать мониторы Geithain. Большое спасибо за такую возможность Английскому Звуку ибо я думал, что ее вообще никогда не предоставится - такие мониторы есть только в редких студиях и то за бугром и тут - такая неожиданность. От того, что я услышал, я в шоке до сих пор: огромная детальность, динамика, четкость с бешеной атакой (на СЧ и ВЧ) и... натуральность и чувства присутсвия. Вместе с натуральностью слышно было и красоту, но тут я списываю этот эффект на чудо кабели Vovox Textura и на лампы ЦАПа и усилка. Как приверженник студийной техники я всегда отрицательно относился к лампам и не верил в миф про дорогие кабеля. Мне казалось, что лампы не могут так детально звучать, и что пихать их куда попало, кроме усилков - это моветон и что они там нужны лишь как фетишь или вообще для красоты. Ну или для срубания бабла. А если они в ЦАПе - то это вообще дичь какая-то. И в хай-энд кабеля тоже не верил, т.к. на проф. форумах бытует мнение, что мол все из одинаковой меди сделаны и что разницу между нормальным проф. кабелем (который зачастую довольно дешевый) и красивым хай-зндовским ни за что не услышишь. Так мол зачем же платить, только за дизайн? Вот и я не верил, пока сам не проверил. Сначала надеялся, что может быть, если разница и обнаружиться, то будет еле различимой, но она оказалась огромной. Как будто плеер Баг Хед (кто знает) по сравнению с Винампом или даже еще больше. Может быть дело конечно во входных-выходных сопротивлениях сидюка и усилка или еще чего, но не думаю. Что они там сделали с тем кабелем, что он так звучит круто - непонятно. Это даже пугает! А также наводит подозрения то, что Текстура находится на сайте в разделе для дома, а не для про. Для Про - link direct S и он намного дешевле. Хочу теперь его сравнить с Текстурой
Сначала, как известно, слушали сотки - полочники. Про СЧ уже написал, они удивительно четкие, поют замечательно. Верхов показалась немного многовато, но их можно прибрать спец. тумблером (как и низ) на задней панели. Правда комната была далеко не идеальной, явно слышны были стояки. Конечно я специально пересаживался на разные места, пока не выбрал оптимальное, оно оказалось самым первым, там где никто почему-то не сидел А вот на диване показалось хуже всего - бубнеж, оно и понятно - мониторы все таки ближнего поля. Звук (мониторов, такта, помещения ?) показался ярким, светлым, напомнил ощущения от непрогретых Сенхайзеров 800 с кабелем Endorphin и опять же не прогретым усилком Luxman P-1U. Когда я услышал их в первый раз, тоже испытал похожий своебразный шок - звук супер детальный, но довольно яркий . Конечно, понятно, что чем ярче и звонче тем кажется, что детальней. Попсовый эффект эквализации, давно набивший оскомину, поэтому раздражающий. И мне кажется, что этим часто грешат как раз изготовители кабелей. Тогда трубу слушать было не возможно, скрипки тоже не очень радовали. С Geithain конечно не так, но все же попался один трек (номер 1 с французкой певицей, то ли был записан так, что голос противно торчал, то ли стояк был в комнате (или в моей точке) но на верхней середине ярчили очень, я не смог долго его слушать, по крайней мере на той громкости, что была,сорри...
Зато баса я такого от вуфера в 6.5 дюймов никак не ожидал. Размер ящика для них конечно немаленький, это достаточно популярный размер для современных студийных мониторов, особенно бюджетных и все они значительно меньше, причем поголовно все активные, что еще больше уменьшает полезный объем ящика. Эксперимент с динамично и экстремально разогнанной по громкости (сильно компрессированной) музыкой показал, что динамики начинают как бы "задыхаться", особенно на громкости выше средней. Но для инструментальной и всякой прочей музыки - почти идеал. Почему почти - потому что не знаю чего, но немного чего-то нехватало. Совсем чуть-чуть - то ли какое-то граничение по верху, то ли по динамике, не могу объяснить. Этого ощущения было меньше на 150-х, но немного оставалось. Возможно оно и вовсе прошло бы при прогреве.
150-е конечно играли еще круче и басовитее и еще больше приблизились к идеалу. По СЧ-ВЧ они мне показались практически идентичны, особенно на том материале, где отсутствовали НЧ. Благодаря более полному частотному диапазону они зазвучали еще более натуральней и четче. Яркости на французком женском вокале немного поменьше показалось, но в целом все также
Кстати есть мониторы/АС в которых присутсвует объемный, как бы 3D звук. Обычно они тоже дорогие и высокого класса. В них трудно определить источник звука. А тут - можно, он идет с колонки. Это как-то тоже немного странновато, это скорее всего из-за комнати и/или непрогрев.
Вообще колонки и мониторы Geithain - очень высокого класса, и произвели просто неизгладимое впечатление. Жаль, что я не услышал активные, потому что на самом деле они мне были наиболее интересны. А пассивные хотелось бы сравнить с дискретным усилителем типа Брайстона с каким-то норм. проф. ЦАПом...
Еще раз спасибо за встречу, а также за содержательную беседу, которая закончилась аж когда темно стало.
ну судя по фотоотчету, стойка на пластиковых колесах в купе с АС на ковролине (не смотря на 10-ти килоевровый бюджет, да любой бюджет)
не даст прозрачного верха... никогда, кто не верит - пусть поставит под свои АС или под источник кусок войлока и послушает)))
Безусловно, компоненты высокого класса, и играть они должны соответственно, но на пару тройку плит по 30-50кг под компоненты желательно разжиться...
... не говоря уже о том, что АС провода лежали на земле... а подставочки многое бы решили
по поводу четкий или объемный. Это не от АС зависит никак. Зависит от источника, проводов и установки самих АС на нужную поверхность.
Объем и детальность - почти всегда взаимо-исключаемые вещи.
Когда звук четкий и детальный = направленный с малым объемом.
Либо раздутый огромный объем с потерей и локализацией верха.
Это всегда компромис между детальностью и объемом.
Нужно или брать абсолютно противоположные провода для тестов (одни детальные, другие - объемные), или искать золотую середину, но тут у каждого она своя...
Почему только отзыв о АС, источник то как играл?
Опишите очучения?! Мне больше источник интересовал, как оно на 1541 с таким прайсом играет ? ? ?..
(13-09-2013 19:49)Dealer писал(а): Но, VoVox не стремиться красиво что-либо воспроизвести.
Он очень скромен в звуке - всего лишь корректно работает с акустическими тембрами и имеет достаточное разрешение. Во всех системах - ведет одинаково - его почерк неубиваем.
Мне не совсем понятно: с одной стороны "не стремится красиво воспроизвести", и тут же далее пишите что его "почерк неубиваем".
Это значит что он привносит нечто свое и очень сильно приукрашает звук? Поясните это немножко более подробно.
Цитата:ну судя по фотоотчету, стойка на пластиковых колесах в купе с АС на ковролине (не смотря на 10-ти килоевровый бюджет, да любой бюджет)
http://hi-fidelity-forum.com/forum/attac...aid=429133
Кстати, да! В этом плане все как то халатненько..
Ж...ная расстановка АС. АС нужно было выдвинуть вперед. Или стойку с техникой задвинуть чуть дальше. (да и сама стойка г... из стекла)
АС стоит тупо на ковролине и это, как уже заметили ранее, не есть хорошо. Учитывая уровень системы - критично.
Плюс нулячая подготовка помещения. Даже на видео слышно как "летает" эхо по комнате..
Уровень аппаратуры серьезный, а реализация ее потенциала - не серьезная..
Наконец то услышал GeitHain в напольном варианте.
Сама акустика у меня вызвала только восторг. Было слышно все. Нюансы записи как на ладони. Дома наверное отбраковалось бы половина коллекции записей. Британский характер связки AMR очень хорошо себя проявил. Тембрально ровно и глубоко. Ламповая подача вокала узнаваема по красоте исполнения, но при этом правильно спроектированная система не показала каких либо мифических ламповых ухудшений или окрасов по отношению к басу и ВЧ звену. Басс собранный, а в напольном варианте АС даже казалось много. Свое вето наложил безбожный комнатный стояк и плохая развязка по полу. В целом что у полочников и напольной АС схожий характер подачи середины. Вокал четко локализуется, а хорошие послезвучия рисовали пространство.
Что касается TDA1541a, то я слышал другие ЦАПы на этой микре, и по правде говоря я бы не сказало что это звучит она. АМРовская реализация ЦАПа с ламповым выходом превосходит классическую схему.
(13-09-2013 19:49)Dealer писал(а): Но, VoVox не стремиться красиво что-либо воспроизвести.
Он очень скромен в звуке - всего лишь корректно работает с акустическими тембрами и имеет достаточное разрешение. Во всех системах - ведет одинаково - его почерк неубиваем.
Мне не совсем понятно: с одной стороны "не стремится красиво воспроизвести", и тут же далее пишите что его "почерк неубиваем".
Это значит что он привносит нечто свое и очень сильно приукрашает звук? Поясните это немножко более подробно.
Владимир, все оченнь просто, VoVoX очень точно передает тембра акустических инструментов, в любом сетапе, в любом. И это везде слышно. Обычно кабели мажут, даже из высокого бюджета, этот нет. Точен, как инструмент. Например, более точен чем HMS Gran Finale LS Jubilee стоимостью 5074 евро
А более доступный межблок VoVoX Vocalis за 348 евро точнее HMS Gran Finale Jubilee XLR TOP Matсн стоимостью 2434 евро
Добавлю для понимания процесса, мы, как компания представляем достаточно широкий спектр производителей кабельной продукции. Специализированных и не очень. Лишний бренд нам не нужен, сейчас продажи невелики. Прежде чем начать представлять Vovox в Украине мы провели большую дистрибьюторскую работу, занявшую около 1,5 лет. Были получены рекомендации от производителей и студий, которым мы доверяем. Маркетинговая партия кабелей тестировалась нами в течении 8 месяцев, прежде чем было принято решение о поставках бренда VoVoX в Украину. Сами понимаете, что у нас своих кабелей на рынке полно. Vovox продукт необычный, в нем минимум коммерческой составляющей. В разработках участовала широкая группа музыкантов, у нас есть сотни их отзывов о уникальности этого продукта. Это продукт от профессионалов, а не от коммерсантов. Мы сегодня это отчетливо понимаем - смотрите внимательно инет. Это не хайэнд игрушки типа ......
(набрался за год тестирования длинный список компаний, которых нет смысла приводить, бизнес-этикет). Умейте отделять бизнес от увлечения, или сочетать его, продавая действительно качественный продукт
(16-09-2013 09:43)mfgroup писал(а): Почему только отзыв о АС, источник то как играл?
Опишите очучения?! Мне больше источник интересовал, как оно на 1541 с таким прайсом играет ? ? ?..
Не, ну я написал "Звук" (то бишь общий результат), а в скобках - (мониторов, тракта, помещения?), т.к. слышал уже конечный результат работы всего вместе, без замены источника на другой для сравнения. Тогда можно было бы сказать что-то. А так я сделал вывод только насчет проводов, т.к. принес свои для сравнения. Все же вместе звучало настолько круто, что я еще такого звука не слышал никогда. Поэтому сначала непонятно, что ты слушал - запись, проигрыватель, кабеля, усилитель, колонки, помещение, все было новое и неизведанное, но придя в себя от того звука включаешь логику и думаешь - если бы все вышеперечисленное, что стояло до колонок не давало такого качества звучания, разве они бы так сыграли? Это вообще какая-то фантастика, как они из таких маленьких динамиков добились такого звука? Ведь в напольниках пусть и 2, но все равно 6.5". Как сказал мой товарищ (жаль не подумал его пригласить на прослушку) - акустика определенно с секретом, за что и платятся такие деньги. Остается только представлять как звучат их напольники за 50 000 евро или хотя бы мониторы 901-е (за 14 000).
(16-09-2013 16:38)VladimirNB писал(а): Уговорили!
Дайте на прослушивание в г. Луганск. Вы ведь заинтересованы в поддержке на местах?
Нет проблем, скидывайте куда отправлять в личку. Порой так легче понять о чем речь. Будьте при тестах внимательны только - не слушайте ВЧСЧНЧ - слушайте музыку. Он тонально светлый.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Извиняйте, несколько отзывов (страниц на 50 темы!) о результатах прослушиваний кабелей VoVoX от профессиональных музыкантов, звукорежиссеров, рецензентов. Это не заангажированные журналисты аудиоизданий, а реальные профи. Перевод на скору руку
"Громче, шире, глубже, более динамично ... невероятно! Лучшие инвестиции для лучшего звука. Как я мог быть настолько глуп? Я всегда думал, кабель – просто кабель! "
"Мы протестировали кабель, и нашли его совершенным. Результат действительно впечатляет. Увеличение разрешения, подробность и достоверность в сравнении со стандартными кабелями выносят позорный приговор остальным. Речь идет не об Эзотерике. Это просто напросто последовательное использование четких принципов естествознания. Единственный недостаток: Вы больше не хотите слушать «стандартный» кабель».
"Я пробовал много так называемых "High Fidelity" инструментальных кабелей и всегда находил, что они делают мой гитарный звук хуже. Слишком яркие и ломкие. Поэтому, когда я приступил к испытанию кабелей VOVOX, я был настроен скептически. К моему большому удивлению и радости, эти кабели принесли больше естесства и отзывчивости от моей гитары, давая мне понять, что мой нормальный кабель на самом деле воспринимает целостно звук, исходящий из гитары. VOVOX кабели именно то, что они заявляют – " проводники звука" – надежные посланники истинной передачи звука ".
"Новый кабель даже лучше, чем старый. Я не знаю, как это делается, но результаты говорят сами за себя. Большее тембров, больше древесины, больше динамики, больше гитары! Большое спасибо за инновации в этой области создания музыки и звука! "
"Продукт четкой концепции, разработанный с глубоким пониманием и открытыми ушами. Теперь я знаю, он не имеет ничего общего с магией, но вместо этого имеет богатство тембров".
Meinrad Müller
HOLBORNE AUDIO INSTRUMENTS
"Идентичным моему первоначальному скептицизму было удивление после тестирования: ясные, чистые голоса, вообще звук, полный воздуха. Не знаю, какими другими средствами можно обеспечить подобные улучшения звука по сопоставимой цене".
Andy Mejuto
Station Design ENERGY Zürich/Stuttgart/Berlin, RADIO BASEL 1, SCHWEIZER FERNSEHEN
"VOVOX кабели просто звучат лучше, чем любой из других кабелей, использованных мною до сих пор. И они приносят удовольствие в работе! "
"Не вернуться назад, после того, как услышал кабели VOVOX. Открытое звучание, которое подводит слушателя ближе к прослушиванию музыки и возносит воспроизведение басов просто на недостижимую для обычных кабелей высоту. Эта технология устанавливает новый стандарт для высококачественной записи.
Kieran Lynch
BE, M.Eng.Sc., инженер звукозаписи
"Без сомнений, рамки гитары в сочетании с кабелями VOVOX дают невероятно чистый и ясный звук. Я хотел бы призвать всех гитаристов протестировать их и подготовиться к тому, что они вас поразят. Вместе с моими коллегами из шотландского квартета Scottish Guitar Quartet на третьей записи альбома с использованием VOVOX кабелей мы были абсолютно в восторге от чистоты звука, которого мы добились"
"Звук VOVOX, без сомнения, самое приятное открытие последних лет. Положительное влияние на качество звука моих инструментов в равной степени впечатляющее и удивительное. Будь то в студии или на сцене, в прямом сравнении с обычными кабелями, кабель VOVOX обеспечивает значительно лучшую динамику, прозрачность и скорость реагирования. Это невозможно, однако, на словах описать фактическое качество кабеля VOVOX, скорее наиболее характерной особенностью является способность VOVOX как проводника, обеспечивать самый вдохновляющий музыкальный звук!"
Frank Krocker CEO - FRAME Works Guitars http://www.frameworks-guitars.com
"На мой взгляд, разница между звуком обычных Pro-Audio кабелей и проводников VOVOX не просто в "расщепленный волосок" или какая-то тонкая аудио эзотерика. Мой опыт показывает, что с VOVOX переходные процессы и фактура звука стали кристально чистыми и очень музыкальными. Невероятная плотность, открытость и богатство деталей позволяют звуку стать потрясающим. Я бы сказал это немного проще, ждали открытия великолепного звучания этого кабеля до сих пор... "
"После серьезного сравнения 4 или 5 high end кабелей, я обнаружил, что VOVOX обладал особенно четким и верным звуком. Многие кабели великолепно звучат при моих чистых звуках, но не так хорошо при искажениях моего звука. VOVOX красиво охватывает оба".
Carl Verheyen http://www.carlverheyen.com
"Я достаточно долго был осведомлен о важности кабелей в звуковой цепи, и на протяжении последних нескольких лет я использовал очень дорогой кабель high end класса для моего баса. Я был совершенно удивлен, обнаружив, что при условии использования кабеля VOVOX в моем усиленном звуке очевидны улучшения. Я заметил, более высокую четкость, больше "воздуха" в звуке, и он стал богаче. Я очень благодарен вам за этот кабель. Мой бас и я благодарю вас".
"Sonorus – явное улучшение из всех прошлых усилий VOVOX, о котором следует сказать, что это лучший шнур, с которым я играл, со значительным потенциалом; никакой другой кабель не передает звук моего инструмента с верностью Sonorus. Это дает слушателям и больше прозрачности и большей тепла от моего усиленного звука".
Steve Swallow
"Юргу Фогту удалось создать кабель, который оставляет (с точки зрения ясности, динамики и мощности) всех конкурентов в тени – это моя самая смелая мечта об этом, о том, чтобы при любых условиях рок всегда был прозрачным. VOVOX крут! "
Sandro Pellegrini http://www.pureinc.com
"Я получил кабели несколько дней назад, и все что я могу сказать, восхитительно! Я уже использовал "high end"кабель от американского производителя, и я не могу поверить в разницу решений VOVOX кабелей. Звук моего старого кабеля несколько завуалированный и туманный в сравнении с ними. Я использую пару кабелей Direct S между моим D / A и активными колонками (пара S3A ADAM), вместе с POWERVOX AC кабелем п. Разница поразительна! Высококачественно улучшилась частота причём намного. Высокие частоты зазвучали более открыто и увеличивается очевидным образом различимость нот в высоком регистре, звук тарелки более естественный при переключении от силовых кабелей к POWERVOX AC, увеличилась плотность и детализация НЧ, также увеличилась глубина резкости и обработка образов.... просто замечательно! В общем, кабели придали естественности, реалистичной атмосферы ко всему, что я испытал на них, по сравнению другими кабелями. Мне показалось, что их звук кричащий, окрашенный по сравнению с VOVOX. Я испытал другие кабели и в общем я нашел эти кабели более музыкальными, чем другие вещи, которые я использовал. Спасибо за замечательный продукт! "
(16-09-2013 18:43)DAZZER писал(а): В основном все отзывы в интернете о кабелях Вовокс от музыкантов - от гитаристов
Это и не удивительно, т.к. гитаристы такие же маньяки звука как аудиофиллы. Самому приходилось общаться с такими. А если бы вы знали как они выбирают звучание динамиков комбо боксов, так чтоб их гитара звучала как им надо, вы бы поняли что эти люди еще более тронутые чем аудиофиллы
Да и к тому же, люди этим занимаются, так сказать деньги зарабатывают, и понятное дело они будут искать для этого лучший инструмент.