Цитата:что на бу рынке найти 2 куска XLR по 3 метра - почти не реально а вот АС кабелей в любом размере и бюджете бу - навалом
вот вот вот...
Ок. Берем пример. Только новое..
0,6 метра в стойку стоит штучку триста евро... очень достойный кабель.
2 куска XLR по 3 метра.. даже не хочу знать сколько...
а на аккустический можно взять например Кимбер 12ТС, только не говорите что это бюджетный кабель, особенно по звуку... а ценник то 100 евро всего за метр..
Бананы - лопатки фтопку по 200 евро пара, у нас не тестовый стенд, облудил WBT-шкой, зажал и забыл.
гыыыыыы ну так и сами посчитайте - по вашим же ценам - вышло 2600 (и это при цене кимбера, и при том что если уж рассматривать схожесть то сравнивать надо с моноблоками - а моноблоки предполагают не 0,6 метров длинны а как минимум 1,5) евро - тот же вовок - 2600 евро - XLR до активных АС - я вам это и говорю - не сэкономите вы )))) в конечном итоге на уси у вас не останется денег больших и экономия никак не получится )))
Я бы даже сказал, что дело больше не в том, экономия или нет.
А в подходе, и активная система, это просто свой подход к звуковоспроизведению. А какую топологию выбрать, активную или пассивную, каждый сам волен выбирать.
ну немного не так... не 2600 а 1300... это за пару.. и почему сразу с моноблоками сравнивать...
Ок, нравиться вовокс? такой же 0,75м будет где то 700-800евро, еще лучше.
Опять же АС нужно запитывать... раз в плече по 2 метра, то и сетевые шнуры к ним по 2 метра... причем два...
А в стойку на усь хватим метр-полтора одного...
Еще щтучка экономии минимум на 4-метра 2 сетевых против 1-2м одного.
Вот и вырисовалось 1500 евро профита
Хотя в общем... как сказано выше... это разные подходы...
НО.... страшно становиться, когда после вскрытия кроссоверов килобаксовых АС чувствуешь себя идиотом...
а потом покупаешь всякие сильвер-голд-оилы и слушаешь то, что от тебя скрывали..
Боюсь представить что там во встроенном усилении...
Конечно, подход типа: нравиться- покупаем, не нравиться - проходим мимо.. это все понятно... но тенденция сохраняется..
Если бы я купил себе активную АС, никогда бы в нее не полез... чтоб не расстраиваться )))
да с математикой у вас точно не лады
кимбер - 5 метров по 100 евро - 500 евро
конекторы 4 пары по 200 евро - 800 евро
XLR - 1300 евро
итого - 2600 евро по вашим же расчетам
В активных ГайтХайн используются аналоговые усилители собственного пр-ва (класс AB), в топовой акустике используются 1000-ваттные моноблоки (класс D) от известного производителя Bang & Olufsen. Публикуем фото после нашего вскрытия
(17-09-2013 12:46)mfgroup писал(а): Разница в том, что по межблочникам идет низкоуровневый сигнал, а по АС уже усиленный.
Соответственно влияние любых помех будет в разы ниже. Почему почти все межблочники с экранами, а почти все акустические без
А мне вот интересно, каким макаром Вовокс Текстура (балансный) защищает от помех, если он вообще без экрана
Ну честно говоря спор ни о чем.
Акустика классная, ну никто не спорит. И активная или пассивная - это разные подходы.
Цитата:Вовокс Текстура (балансный)
Та не про вовокс дело было. А про стандартую конструкцию межблочников впринципе и про акустические. Обычно там экран а там нету (хотя есть и исключения).
стрит вайр, сайлент вайр, хорд, все балансные все в экране... вовокс... не не слышал..
aluster
Цитата:да с математикой у вас точно не лады
XLR - 1300 евро
кимбер - 5 метров по 100 евро - 500 евро
Бананы - лопатки фтопку по 200 евро пара(всмысле не нужны), у нас не тестовый стенд, облудил WBT-шкой, зажал и забыл.
тоесть всего 500.+1300 =1800.
а там 2600 баланс + покупать еще один сетевик нормальный, а норм это как минимум 500 за метр. тоесть 2 метра штучка как ни крути итого 3600.
3600-1800 = Итого профита 1800.
+ не хилая разница в цене активная и пассивная. в аккурат 2-3 штучки на усилитель хватит
ну если в вашем понимании облудил WBT-шкой, зажал и забыл. 100 долларовый кабель на АС и при этом вы тратите на сетевик по 500 евро ( НА СЕТЕВИК ) то от дальнейших рассуждений я воздержусь
Ок, не нравиться так, пусть будет Chord SIGNATURE заводской обжимки бананами. Штуку стоит. Более чем достойный кабель.
Да, сетевик в моем понимании важнее, чем АС провода (при условии не самой паршивости последних).
и ИМХО, АС провода, это последнее, что нужно подбирать в уже отлаженной системе.
ПС: давайте уже точно закроем тему про провода.
Интереснее, когда планируется следующее мероприятие ? ? ? !
(16-09-2013 21:24)DAZZER писал(а): ЗЫ. К Английскому звуку.
Так как раньше кабелями так не интересовался, то только недавно с удивлением обнаружил у вас в продаже кабеля любимой и уважаемой многими студии Эбби Роад. Никогда б не подумал, что они додумались делать свои кабеля. Скажите пожалуйста, как они по сравнению хотя бы с теми же Вовокс и есть ли у них вообще аналоги-конкуренты?
Кабели Abbey Road интересный проект студии. При переоборудовании Abbey Road было произведено минимально возможное для производственного заказа количество кабелей по спецификации двух инженеров студии. Для этого была зарегистрирована новая торговая марка Moving Air. В продажу попали остатки. Их хватило на несколько лет продаж. Сейчас это производство сохраняется в Великобритании под маркой Studio Connections. Мы продолжаем сотрудничать с ними. В Украине инсталлировано пару студий с нашей помощью линейкой Reference. Ребята долго тестировали и не смотря на высокую стоимость (как для профи) остановились на Abbey Road. Кстати, что Abbey Road, что Vovox являются неэкранированными кабелями!!!
Приятная новость - наша тема в Facebook на страничке компании AMR https://www.facebook.com/AbbingdonMusicResearch?ref=hl
и даже like имеется. Поддержим? Кстати, Geithain является лучшей рекомендованной акустикой от разработчика AMR Торстен Леша
(16-09-2013 19:59)Mundorf писал(а): не, мнения еще наверное не закончились. В секретной комнате сидел Кулибин еще с кем-то. Захочет выскажется. правда он слушал AMR CAS с цапиком AMR DP777, и более дешевыми Vovox Vocalis. После прослушки улыбался. К добру ли это? https://www.youtube.com/watch?v=oM_ilMamT...1379350446[/video]
Конечно выскажусь. Давно хотелось. Просто работы очень много.
Начну по порядку. Приехали, поздоровались, начали слушать (мы были втроем, если что). Посетителей много, мест для сидения мало, точнее, места-то есть, только не там, где хочется. Музыкальный материал не тот, который я люблю. Мне больше нравится слушать одному. И другую музыку. Думаю, пойду поздороваюсь с директором. Так и сделал. У нас завязался разговор на аудиотемы. Там стояла другая система и тихонько играла. Она себе играла, а мы себе разговаривали. Затем акустику забрали в зал для демонстрации, потому пришлось подключить другую акустику. Она тоже тихонько играла. Разговор у нас был очень интересный, я был полностью увлечен им. Как-то незаметно для себя заметил, что мне хочется послушать. Сделали чуть громче и слушали. Тогда уже к нам присоеднился наш форумчанин Arny. Мы слушали, а система, точнее акустические системы, себе прогревались. Звучание системы, на мой взгляд, было великолепным. Я мог ожидать чего угодно, только не этого. Раньше я бывал там, видел эту акустику, восхищался ее великолепной отделкой (черный рояльный лак). Но даже не подозревал, что в них живет такой звук. Звучание было именно таким, как я люблю - максимально приближенное к живому исполнению. Все, что я слушал до этого, играло попроще. Обычно, когда я слушаю чью-то систему, у меня срабатывает профессиональная привычка, и я параллельно думаю над тем, как ее улучшить: подобрать кабели, или усилитель, или источник, или еще много чего. В данном случае мысль о том, что нужно что-то улучшать, меня даже не посещала - хотелось слушать и слушать. И так могло продолжаться целую вечность. Затем я все-таки узнал, что это акустика реализована с применением уникальных динамиков (динамики разработаны для немецких студий радио и телевещания). Называются они W.Schulz TH315. Узнал, что этих динамиков существует всего 80 штук, и существует авторитетное мнение, что это лучшие в мире динамики - и, как по мне, то очень даже может быть правдой. Эта великолепная акустика называется Schweigerdt SB-M12.0.
Я бы предпочел ее всему тому, что слушал до этого. Улыбался я потому, что радовался. Мне всегда хотелось услышать такой звук. Но были сомнения, возможно ли это. Теперь же сомнения развеялись. Стало понятно, что таки да, это возможно. Еще радовался тому, что акустика, которую мне удалось построить, звучит многим похоже, хотя и не так классно. Теперь знаю, что нужно еще работать, и время у меня еще есть. И шансы построить что-то подобное, наверное, тоже.
Благодарю за внимание.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(17-09-2013 20:32)VladimirNB писал(а): А что это за характеристика:
"Индекс направленности (0.1 - 10 кГц): возрастающий от 4 до 10 дБ"
Поясните пожалуйста, интересно.
Индекс направленности (0.1 - 10 кГц), Учитывайте, что они имеют кардиоидную направленность в диапазоне от 30 до 100Гц
Если не нравится слово ИНДЕКС, можете заменить его на директиву, ось или другое
(17-09-2013 20:53)Dealer писал(а): Индекс направленности (0.1 - 10 кГц), Учитывайте, что они имеют кардиоидную направленность в диапазоне от 30 до 100Гц
Все равно полностью не понятно. За счет чего в диапазоне низких частот кардиоидная направленность, и что именно изображено на вашем графике, ведь там подписано что направленность снята для частот 32 и 125 герц. А что выше?
(17-09-2013 20:53)Dealer писал(а): Индекс направленности (0.1 - 10 кГц), Учитывайте, что они имеют кардиоидную направленность в диапазоне от 30 до 100Гц
Все равно полностью не понятно. За счет чего в диапазоне низких частот кардиоидная направленность, и что именно изображено на вашем графике, ведь там подписано что направленность снята для частот 32 и 125 герц. А что выше?
что выше - смотрите в графике.
Немного информации чтобы помочь разобраться, в принципе, это обычная штука в микрофонной технике. Интернет вам в помощь!
Кардио́ида (греч. καρδία — сердце, греч.) — плоская линия, которая описывается фиксированной точкой окружности, катящейся по неподвижной окружности с таким же радиусом. Получила своё название из за схожести своих очертаний со стилизованным изображением сердца. Кардиоида является частным случаем улитки Паскаля и синусоидальной спирали.
Диаграмма направленности является одной из основных характеристик любого микрофона и описывает его способность реагировать на звуки, поступающие с различных направлений. В этом отношении различные микрофоны могут отличаться друг от друга очень сильно: одни, например, воспринимают звук более-менее равномерно во всех направлениях, а другие реагируют только на одно какое-нибудь направление и остаются «глухими» к звукам со всех остальных.
Термин «кардиоидный» объясняется формой диаграммы направленности, которая напоминает человеческое сердце. Такие микрофоны не являются однонаправленными в прямом смысле этого слова, однако на практике эти два термина считаются практически равнозначными. «Суперкардиоидные» микрофоны представляют собой вариант кардиоидных, но с более узкой диаграммой направленности. «Пушечные» (rifle) микрофоны, используемые при записи на открытой местности и для точечного подзвучивания в телевизионных студиях, представляют собой кардиоидные микрофоны, помещенные в специально спроектированную интерференционную трубу. Форма этой трубы выбрана таким образом, чтобы гасить колебания, приходящие со всех направлений, кроме осевого.