(01-11-2014 22:03)Nick Cave писал(а): У дуэта австралийцев песня получилась отменная, классная мелодия, эмоциональный вокал, видео ряд, ничего лишнего, за неё можно памятник чугунный исполнителям на улицах Мельбурна ставить
Согласен, но против Хеммилла - это просто красивая зарисовка, не более.
Да нет, вы не подумайте, что Кергелен совсем уже такой жестокий. Хороший парень - этот Ник Кейв, и сам я его порою люблю послушать. Вот правда грампластинок его покупать не стал, зато Хеммилла целая полка, да дорогие зараза, да первопрессы... чуть без штанов в своё время не остался, да и семью слегка обидел. Ну ничего... проживём.
Я конечно не поклонник хеви-метал, но в своё время отдал должное этой своеобразной музыке. Конечно Metallica слушалась более всего, только до 88-го года, остальное - дерьмо. Хэтфилд наверное одним из первых такое пение сделал основным, потом это уже была целая вокальная школа. В этом пении нет конечно ничего особенно трудного, это ведь на самом деле естественные звуки мужской гортани, и какой нибудь Плант, а тем более Андерсон здесь ушли далеко в сторону "сверхчеловеческого", но все же этому тоже не просто научиться. Мы когда играли в любительской группе, наш соПлист учился довольно долго, да так толком и не научился.
Правда здесь наверное Pantera будет лучшим примером. Ансельмо здесь вообще пожалуй несравненный. Правда Кергелен называл тогда Пантеру - Понт-Эра, чем сильно раздражал своих более молодых коллег, да ничего, они всё равно уважали моряка.
Вот здесь, в отличии от Blur - сугубо американский дух. У Джека Лондона, по моему, есть такой рассказ - "Непобедимый белый человек", точно не помню. Ансельмо и представляет современный сценический образ этого человека. Это настоящий белый американец, которого очень сильно бояться все чёрные, всех мастей и оттенков. Кергелен считает, что белым вообще надо объединяться. Черных в несколько раз больше, и они неотвратимо предпримут попытку нас сожрать.
Ну а музыкально Panera - хорошая музыка. Математичность звуковых построений производит на Кергу наибольшее впечатление в их музыке.
Не буду оригинальничать, ставлю самую известную.
Хотя Ник Кейв и Петер Хеммилл и обладают баритонами, хотя каждый из них и способен "достать из шляпы что угодно", а вот настроение их музыки кардинально отличаются друг от друга. Но без сомнения - оба по своему велики в своих вокальных способностях.
Почему-то мне кажется, что и мясному паштету стоит уделить немного должного внимания:
(01-11-2014 23:56)BARGUZYN писал(а): Хотя Ник Кейв и Петер Хеммилл и обладают баритонами, хотя каждый из них и способен "достать из шляпы что угодно", а вот настроение их музыки кардинально отличаются друг от друга.
Не могу с этим согласиться.
Вот мы здесь с вами, всё рассуждаем о роли пения в роке, всё рассуждаем... Каждый высказывает свою точку зрения. Порою умно, порою не очень, иногда в шутку, иногда всерьёз. Кое-кто и вовсе прёт как бульдозер (Кергелен например), и правильно между прочим делает, чего и вам всем желает, честно и откровенно желает. Вот спорим мы - то, сё, ... немцы какие-то... А вот если говорить о немецких голосах в современной музыке, то лучше уж говорить о Линдеманне, как о наиболее характерном примере германского пения в роке. Он и на языке даже на своём поёт, и правильно делает.
Для культуры немцев вообще характерен этот странный сплав крайней суровости и в тоже время такой-же крайней, я бы сказал даже какой-то детской сентиментальности. Но в искусстве прошлого это заметит не каждый, по простой причине сложности и неоднозначности искусства прошлого. Другое дело современность, тем более рок-музыка - это максимальная гипертрофия того, что заложенно в народе веками.
Этот своебразный культурный садомазохизм и в наших сердцах находит отклик, у славян много общего с немцами, не даром оба этих этноса так неожиданно легко поддаются пропаганде. Ну... это уже далеко, не будем. Кергелен говорит, что в последнее время это сочетание (суровость и сентиментальность) вызывает у него какое-то непонятное омерзение, но в то же время признаёт, что голос у Линдеманна - очень красивый, и петь он, подлец, умеет.
(02-11-2014 13:19)kergelen писал(а): ...
голос у Линдеманна - очень красивый, и петь он, подлец, умеет.
ну хоть один немец вам подошёл
---------
также земля немецкая богата группами типа Sodom,Kreator...но,пожалуй,о довольно таки специфическом вокале этих групп,здесь можно не упоминать.
Может не совсем в тему, но всегда замечал некоторое визуальное сходство Линдемана с вот этим товарисчем Ну типа для американского рынка И как фронтмен хорош
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(03-11-2014 09:58)Nick Cave писал(а): ...некоторое визуальное сходство Линдемана с вот этим товарисчем...
Вот потому и несостыковки... Плант и Долтри... визуальное сходство... ерунда. Слегка мордяка смахивает - это не есть тема для музыкальной беседы. Кергелен тоже кое на кого смахивает... но не поёт. Кидис не может быть похож на Линдеманна, Кидис - дитя Кукулькана.
(03-11-2014 09:58)Nick Cave писал(а): некоторое визуальное сходство Линдемана с вот этим товарисчем Ну типа для американского рынка И как фронтмен хорош
весьма отдалённое сходство.
но Кидис и вправду хорош.
-------------------
а вот как вам ещё одни американцы(или не американцы )
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(03-11-2014 10:07)kergelen писал(а): Вот потому и несостыковки... Плант и Долтри... визуальное сходство... ерунда. Слегка мордяка смахивает - это не есть тема для музыкальной беседы.
в данном случае речь идёт уже не о сходстве ,а о тупом копировании.
Этот армянин (Танкян, лидер System of a Down) - умный парень. Вот наши современные артисты - алкогольно-понтовые, а ихние - незаметно-умные. Незаметно - потому что знать нужно рок, чтоб увидеть стихийную культурную преемственность. Стихийность вообще труднораспознаваема, хоть и самоочевидна. Судите сами - когда бежит Танкян этим своим взвинченным речитативом - как хитро опирается он, собака, на "генераторность", созданную Хеммиллом ещё несколько десятков лет тому назад.
Молодец Танкян - ты слушал в детстве правильные песни.
(03-11-2014 10:59)kergelen писал(а): Судите сами - когда бежит Танкян этим своим взвинченным речитативом - как хитро опирается он, собака, на "генераторность", созданную Хеммиллом ещё несколько десятков лет тому назад.
Молодец Танкян - ты слушал в детстве правильные песни.
Что-то мы измельчали, ветвь всё таки о лучших вокалистах, а не о вокалистах которые нравятся. Чувствую, нужно говорить о высоком, или вообще ни о чём не говорить.
Об Осборне уже говорил я не мало, но в общих соображениях. О том как "омужичился" он уже в двадцатипятилетнем возрасте, и как следствие, сделался любимым обывателями всей планеты. Кто его знает, почему так получается, почему талантливый художник зачастую лишь сверкнёт в темноте мира, как сверчёк в страшном, заколдованном лесу, и больше этот свет уже не возвращается. Кергелен знает, почему так, но мне не говорит (как всегда издевается, а может просто слов нужных не находит?).
Если бы Осборн смог развить то, что он вслепую нащупал в семидесятом, работая над пластинками Black Sabbath и Paranoid - то быть бы ему крупнейшим певцом рока за всю историю. Алкоголизм буквально выдернул его с этой невидимой тропы. Наверное это тоже было зачем-то нужно, не нам судить о путях в этом мире. Скажу лишь по простому - не пейте мальчишки водки - не хорошо это.
Сразу, инструментальное вступление, и всего четыре строчки пения. А больше и не нужно. В этих считанных секундах - голос художника как такового, хоть в какие века, хоть какого возраста, хоть какой национальности. Так звучит душа всякого подлинного творчества, и не только в сфере искусства. Словно стоя на высоком вантовом мосту... Потом следует инструментальный эпизод, после которого, после четырёх минут общего звучания - уже в воде той самой реки, о которой вечно бубнит мне на ухо безумный мой друг Кергелен. Холодная, густая, маслянистая жидкость... чёрная, как битум...
эээ .... а как может был лучшим вокалист, который не нравится, а ? Я понимаю БС, ЛЗ И ДП , это всё очень хорошие команды, но даже чёрной икрой можно обожраться до рвоты, например Их нужно принимать порционно, на хорошей системе и т.д., как классику, уважая и отдавая дань.
А в перерывах можно и нужно слушать, многое другое, для кругозора, контраста и ещё бог знает чего. И продолжая тему тему стёб-рока, прошу ...
На втором видео в роли консервативного папаши - Мит Лоуф, Р.Дж. Дио -камео
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom