(24-01-2013 19:36)Zag писал(а): rostian смысл в том, что показывают события за три года до начала гражданской войны в Америке. Ну там воевали северные штаты с южными (Миссисипи относится к южным, у этого штата до сих пор на флаге штата есть в углу флаг Конфедерации - это тринадцать штатов которые боролись за рабовладельчиство. В этом штате проходит действие фильма). Показан переломный момент в головах людей против рабства. Как человек дал свободу негру. Это так сказать основной смысл. Ну и по поводу жены, человек идет на все дабы её спасти. Становиться сволочью в глазах представителей своей расы. Главный герой не хочет пожать руку рабовладельцу из принципа, просто не хочет, т.к. считает это не правильным. А потом его убивает, по той же причине. Ибо жестокость надо карать соответственно.
Ну и Ваш пример фильма со Смыслом! Или Вы опять не ответите?
Здается мне, извените уж, что нет там (в Джанго) никакой идеи о рабовладельчестве и гражданской войне. Додумывать и скать с микроскопом не стоит. Подтверждение того - приведенные выше слова самого автора. Он просто хотел снять фильм в своем фирменном стиле типа "о рабовладельчестве"
Можно было с таким же успехом в основу фильма положить тему, например, "средневековой инквизиции". Дикаприо играл бы священника инквизитора, а Вальц - ученого. Или наоборот, не принципиально...
На самом деле "тема" здесь не имеет значения. Имеет значение исключительно стиль Тарантино - понты, кровища, гротеск.
(25-01-2013 12:14)petr.solo1223 писал(а): Посмотрел "Ограбление казино" и "Эль гринго",шлак!
"Эль гринго" - не знаю, не смотрел.
"Ограбление казино" - категорически НЕ согласен. (см. пост выше)
Жаль что есть кнопка "Согласен", а "Несогласен" нет, а то бы поставил
(24-01-2013 19:36)Zag писал(а): rostian смысл в том, что показывают события за три года до начала гражданской войны в Америке. Ну там воевали северные штаты с южными (Миссисипи относится к южным, у этого штата до сих пор на флаге штата есть в углу флаг Конфедерации - это тринадцать штатов которые боролись за рабовладельчиство. В этом штате проходит действие фильма). Показан переломный момент в головах людей против рабства. Как человек дал свободу негру. Это так сказать основной смысл. Ну и по поводу жены, человек идет на все дабы её спасти. Становиться сволочью в глазах представителей своей расы. Главный герой не хочет пожать руку рабовладельцу из принципа, просто не хочет, т.к. считает это не правильным. А потом его убивает, по той же причине. Ибо жестокость надо карать соответственно.
Ну и Ваш пример фильма со Смыслом! Или Вы опять не ответите?
А зачем? Чтобы на любой пересказ какой нибудь трогательной "банальщины" с чувством полного удовлетворения в ответ написать - "Ну и какой в этом смысл?" И чего этим добьетесь?
Нет Мне просто интересно какие у человека вкусы. И типа в месть, что не поняли тот фильм который понравился мне, буду обливать грязью другой. Нет! Во первых в этом нет смысла, у каждого свои вкусы. Ну а во вторых, зачем переводить всё в ругань. Ещё раз повторюсь, мне просто интересно. Вот rostian ссылку дал, чуть по позже ознакомлюсь. Я рад что мое мнение о фильме совпало с авторским. И всего делов то
Слався в віках, завжди жива,
Земле моя! Україно моя!
Мати - країна, в світі єдина -
Вільна, могутня, велична, старовинна!
(24-01-2013 17:02)Zag писал(а): Убить Билла - месть.
Если Вы хотите сказать, что месть имеет какое-то отношение к смысловой нагрузке фильма, то, извините, глубоко заблуждаетесь.
Месть, это в данном случае необходимое средство для Тарантино, общая канва повествования для того, чтобы на нее навертеть все эти авторские стилевые заморочки-прбамбасы, через них спроэцировав свои детско-юношеские пристрастия. Нет там никакого смысла, есть самоцель, доведенная до абсурда в его последующих творениях(Grindhouse и доказательство чего-то там..).
Но никто не говорит, что это не интересно смотреть.
В трилогии мести от Пак Чхан-ук как-то сразу становится ясно, что месть является героем фильма, а у Тарантино-сам Тарантино. Вот здесь я вижу смысл.
«Он знал, что вертится Земля, но у него была семья…»
(24-01-2013 17:02)Zag писал(а): Убить Билла - месть.
Если Вы хотите сказать, что месть имеет какое-то отношение к смысловой нагрузке фильма, то, извините, глубоко заблуждаетесь.
Месть, это в данном случае необходимое средство для Тарантино, общая канва повествования для того, чтобы на нее навертеть все эти авторские стилевые заморочки-прбамбасы, через них спроэцировав свои детско-юношеские пристрастия. Нет там никакого смысла, есть самоцель, доведенная до абсурда в его последующих творениях(Grindhouse и доказательство чего-то там..).
Но никто не говорит, что это не интересно смотреть.
В трилогии мести от Пак Чхан-ук как-то сразу становится ясно, что месть является героем фильма, а у Тарантино-сам Тарантино. Вот здесь я вижу смысл.
Когда-то читал, что Тарантино в молодости (юношестве) довольно долго работал в видеопрокате с большой коллекцией старых фильмов. Пересмотрел их всех.
Поэтому, наверное, все его творчество - это его какой-то эмоциональный отклик на эти фильмы, плюс подрожание и стеб....
В фильме есть сцена, когда герой ДиКаприо спрашивает “Вас никогда не удивляло почему так много черных вокруг нас, а они не восстанут и не поубивают нас чтобы стать свободными?!” и смотрит в камеру.
Для меня это означает, что Тарантино с экрана спрашивает “А почему сейчас вокруг нас так много незаконопослушных ниггеров сидит на пособии по безработице и не идет работать?!!!” и нагло смотрит в зрительный зал.
Когда герой Фокса едет на коне одетый в голубое с рюшами как богатый белый мальчик его недоуменно спрашивает негритянка: “Тебе правда разрешили одеться как ты хочешь и ты вот так вырядился?”.
Это ж явно вопрос о нынешней негритянской моде и особенно к некоторым белым, одевающимся в ниггерские шмотки!
Это первое, что пришло в голову. А так фильм ковыряется в еще свежей ране, которую а штатах сейчас принято покрывать чистыми повязочками, а там внутри на самом деле все не очень хорошо.
Это для нас рабовладельчество – что-то далекое из глубины веков. А в штатах расовая сегрегация закончилась всего лишь полвека назад. И вполне живы белые старички, которые в молодости не могли себе представить, что негр посмеет усесться рядом с ними на скамейку. И живы черные старички, помнящие как их не пускали в кинотеатр.
Вчера, переключая каналы на тв, наткнулся на “Брат 2” как раз на сцене где Бодров входит в негритянский бар и во всем баре наступает тишина и везде вытянутые от удивления черные лица. Живо напомнило сцену, когда Джанго на коне въезжает в город.
Вот такой круговорот.
И таких поводов задуматься “как было тогда – как стало сейчас” в Джанго предостаточно. И получается, что хоть и тогда было неправильно, но и сейчас, как это ни странно, тоже неправильно. А в обыденной жизни, без такого резкого педалирования контрастов, все с этим смирились, так сказать принюхались. Правда речь в основном об американских реалиях и нам далеко не все нюансы понятны.
Так что считаю “Джанго освобожденный“ вполне современным и остросоциальным фильмом умело спрятанным в безобидную оболочку залихватского вестерна. Это как пилюля в оболочке от конфетки. Но пилюля не очень горькая, действующее вещество рассчитано в основном на американцев, поэтому те, кто ее проглотил не разжевывая - ничего и не почувствовали кроме конфетки.
В фильма “Семь психопатов” ближе к концу, в сцене чтения Валетом дурацкого сценария, герой Кристофера Уокена говорит: “Хороший сценарий. Я вижу в нем слои!”.
Говорю то же о “Джанго освобожденный“: “Хороший сценарий. Я вижу в нем слои!”.
Посмотрел пару дней назад: Джек Ричер,
kinopoisk.ru/film/417583/
Это криминальный боевик с элементами триллера. Не могу сказать что фильм сильно зацепил, но он просто реально понравился, легко и непринужденно смотрится, как раз отличный развлекательный фильм для вечернего просмотра в пятницу вечером. В этом фильме Том Круз решил украсть кусочек славы у известного голливудского костолома Стивена Сигала, представ в роли жесткого "спеца", крушащего налево и направо бандитские щупальца мафии (судя по фильму, скорей всего русской). Я вот даже и не знал, что русские воры в законе, что бы не работать на зоне, отгрызают себе пальцы, что судя по фильму сделал себе главный босс Фильм не плохой, но сценарий хромает.
в защиту господина Квентина.
Все таки фильм свежий и фильм зацепил.
Квентин всю свою жизнь смотрел такие фильмы, которые до нас доходили крайне редко. Фильмы с дерьмовым монтажем, актерами, сюжетом. Это типичный грайндхаус - 2-3 фильма за 5 баксов который показывали в самых убогих кинотеатрах страны. В СССР такого не было - потому что все снимали по гос-заказу. Так откуда нам на интуитивном или ностальгическом уровне знать - что же такое Квентин снимает.
А если со временем шедевры посмотрел. Всякие треш-боевички тоже. И в чернушных грайндхаусах силен - тогда милости просим.
Это эдакий Форест Гамп - история напиханая невероятными совпадениями и символами.
Босх, господа! Босх дешевой кровищи из кетчупа или сургуча!
Квентин снимает захватывающие "кинища" с всеми признаками грайндхауса, на совсем не грайндхаусные бюджеты. И абсолютно все его фильмы - имеют и сюжет, и крутых актеров, и трюки. А главное они занимательны от начала до конца. А вот рубилова которые сейчас снимают на бюджеты в два-три раза больше - ничего кроме зевков в людях не вызывают ( изгожу иногда ).
Это не Бертолуччи, боже упаси, но масскульт очень качественного разлива.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Из последнего, что по-моему мнению достойно просмотра:
«Слова», «Воду слонам», «Ворон», «Самый пьяный округ в мире».
Вкусы конечно вещь индивидуальная, но если не выискать в фильмах шедевральности, то советую посмотреть.
(02-02-2013 09:58)serg0603 писал(а): "Самый пьяный округ в мире"
Он же Lawless, фильм от которого я ждал намного большего чем увидел. Впервые меня удивил подбор актеров, наверное это испортило весь эффект. Сценарий написан в меру жестоким Ником Кейвом (и саундтрек в общем-то тоже им. Совместно с его старым другом Уорреном Элисом) - и нареканий на историю мало... Но вот актеры, братья по сюжету, скромно сказать это просто подбор милашек.
Взяли Томаса Харди - который наверное одну нормальную роль в жизни сыграл - это в «Бронсоне». Актеры второго плана куда более психопатичны. Сказывается тенденция "милых личков", к которой сейчас прибегают в голливудском продакшене... Хотя тот же Драйв ( Рефна ), в котором играет максимально сахарный Гослинг - на меня произвел исключительно положительные впечатления.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Мой парень – псих / Silver Linings Playbook
kinopoisk.ru/film/462938/
Номинация на 8 (!) Оскаров.
Неординарное кино.
Не до конца его понял, но снято и сыграно оригинально.
Купер молодец.
Не совсем новый, но раньше я этого фильма не встречал,
видимо в качестве появился совсем недавно. Чудный мальчик (Вундеркинд) 2010
kinopoisk.ru/film/632413/
Интересный криминальный триллер, может не сильно изыскан в сценарии, но захватывает ваше внимание в процессе просмотра, вызывая неподдельный живой интерес к этому фильму, достаточно не стандартная развязка истории, это еще один повод для того, что бы ознакомится с данным фильмом.
(28-11-2012 22:57)Сергей C. писал(а): Операция «Арго»/Argo (2012)[/b]
Отличный фильм.
Фильм по своему замыслу, построению и реализации прост и незамысловат, но одновременно хорошо исполнен, реализован и отлажен как апробированный механизм, изготовленный и доведенный до ума проверенным годами мастером своего дела.
(07-02-2013 10:22)savik13 писал(а): изготовленный и доведенный до ума проверенным годами мастером своего дела.
В плане творческой синусоиды Бен Аффлек мне удивительно напоминает Гая Ричи:
- Яркий старт.
- Женитьба на крутейших телках (соответственно Дженифер Лопес и Мадонна).
- Полнейший отстой в творчестве с женами в главных ролях.
- Развод.
- Успешное возвращение в большое кино.