Фильм "Лето", это фильм про молодого Цоя и и ленинградской андеграудной рок-культуре начала 1980-х годов.И история знакомства и отношений 19-летнего Цоя, 26-летнего Майка Науменко .
Я бы назвал это фантазией на заданную тему. Такая акварель. Фильм атмосферный, не претендующий на ... историческую достоверность. Зато, подача, саундтрек отменные. Плюс особенно интересно будет смотреть тем, кто в восьмидесятые был молод и полон надеж.
«Но грустно думать, что напрасно была нам молодость дана, ... (с)
Стремление к свободе, как ощущение лета. Кроме главных герове есть и Алексей Рыбин, БГ, Мамонов и Троицкий и первый советский панк Андрей Панов может ещё кого не назвал...
Такая прекрасная ностальгия.
Критиковать конечно можно.., но как-то не хочется. Серебренникову огромное спасибо. Помню, когда-то фильм Асса пороизвёл похожее по силе впечатление.
Посмотрел вчера Миссия невыполнима: Последствия.
Ну слушайте... эталонный летний блокбастер. К сожалению, в ААА лиге тон задают комиксы и зеленый экран. В новой Миссии прямо чувствуется, что зеленой тряпки было минимум, шикарный РЕАЛИСТИЧНЫЙ экшен + фирменные сюжетные твисты = 2,5 часа форменного удовольствия.
Последний раз такое удовольствие от экшен фильма получал на Безумном Максе: Дорога ярости.
Беги детка ,беги
супер актеры в одном флаконе.психологический и немного детективный триллер............рекомендую!!
а так же посмотрел Холод в июле
очень интересный фильм,с оригинальным сценарием!!ОЧЕНЬ рекомендую
(30-07-2018 21:09)Ineey писал(а): Помню, когда-то фильм Асса пороизвёл похожее по силе впечатление.
"АССА" и мне тогда понравился очень, а вот годы прошли и я не смог его пересмотреть, просто не верится уже что было так, да так и не было, не смог досмотреть. Всегда хотел отметить Новый Год в Ялте в той гостиннице, так и хочу до сих пор!
На самом деле к чему мы пришли теперь и как всё поменялось. Я в конце "перестройки" познакомился в Киеве с одним персонажем (кстати он тоже принимал участие в фильме "Конец Лета" про группу Кино), он тогда оказался просто дешевым фраером, а так с ним интересно беседовали про Боуи, Бирна и Ино... Теперь этот персонаж обычный вонючий пропагандист лысый с гнилыми зубами и в футболке с Боуи. То ли я, молодой, всё воспринимал по-другому, не знаю. Люди меняются, и в тоже время остаются самими собой.
Это так - отступление, а фильм я конечно гляну. Хотя БГ высказался против этого фильма, сказал что фильм совсем не про них.
БГ как тот извесный персонаж, - "Не смотрел, но осуждаю!". Он лишь читал первую версию сценария, который переписывался не один раз. Да, фильм и не претендует на документализм. К примеру, "Тёмные времена" о Черчиле, что, действительно кто-то смотрел и думал, что так всё и было на самом деле. .... ?.
Кстати, Троицкому фильм понравился.
А как Рома Зверь перевоплотился в Майка? И как это у него получилось?! Какая по глубине роль... Ведь не актёр ни разу. А Цоя как озвучили? Я сразу вообще не понял, окуда такой саунд...
Так это вообще ход на грани фола, например фраза, - "Не похож" (Тео Ю на Цоя)
...
Серебренников под следствием, долбают фильм многие, на заказуху смахивает...
"...Сценарий Фильма "Лето" дали прочесть Борису Гребенщикову, возможно, рассчитывая на его поддержку, но ему решительно не понравилось, о чем он заявил, по крайней мере, в сдержанной форме:
«Сценарий — ложь от начала до конца. Мы жили по-другому. В его сценарии московские хипстеры, которые кроме как ….ться за чужой счет, больше ничего не умеют. Сценарий писал человек с другой планеты. Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ. Надеюсь, Кирилла Серебренникова освободят, но мнения о фильме у нас разные».
Андрей Тропилло, музыкальный продюсер, в самодеятельной студии которого в 80-е Цой записал свои песни, рубит наотмашь, основываясь исключительно на мимолетных наблюдениях и слухах (ни фильма не видел, ни сценария не читал): «Я перемолвился парой словечек с Кириллом Серебренниковым. Это человек совершенно чуждый сфере культуры, ничего о ней не знающий, абсолютно серый и темный. Товарищ Серебренников взялся за тему, которую совершенно не знает, Цой изображается педерастом...».
Этот феномен "гонимого режимом гения" мы уже имели счастье наблюдать. Хотя бы на примере Пастернака. ( - История с Нобелевской премией, открывшаяся лишь недавно. Суть: присуждение Нобелевской премии Пастернаку за роман "Доктор Живаго", миллионные тиражи в мягкой обложке - спецоперация ЦРУ). Да, достоин Нобелевской премии. Но не за антисоветского "Доктора Живаго", а за гениальные переводы западной поэзии, выводящие её для русскоговорящего читателя на совершенно иной, недосягаемый уровень! Были и "письма поддержки" западной творческой интеллигенцией Тарковского, не видевшей его фильмов. Были и герои "режоперы", а с ними и - теперь - жулик Серебренников... Да ладно бы жулик, если бы он снимал гениальные фильмы, да ладно бы гомосексуалист, если бы он создавал нечто подобное тому, что создавали Фассбиндер и Параджанов, но... увы, увы...
И все-таки кинокартина "Лето" наверняка найдёт своего зрителя. В кругу горячих поклонников блокбастера "Смерть Сталина".
красавчик... (дабы не подстрекать) хорошо, верну - "красота неописуемая". чудно и про либерализм и про педерастию. нет, правда, как вы эту ягодку тут терпите.
Какое "чудо"***? - Гребенщикова, автора суждения о Серебренникове: «Сценарий — ложь от начала до конца... Мне кажется, в те времена сценарист бы работал в КГБ».
Или "чудо" - Андрей Тропилло, человек лично знавший и записывавший Цоя и глубоко погруженный во всю ситуацию вокруг группы "Кино", который осмелился вынести своё суждение о Серебренникове: "...Это человек совершенно чуждый сфере культуры, ничего о ней не знающий, абсолютно серый и темный. Товарищ Серебренников взялся за тему, которую совершенно не знает, Цой изображается педерастом...»?
Или автор этих строк, формулирующий гораздо более мягкие, однако, свои собственные суждения о Цое и времени, в котором тот геройствовал?
И вообще, что это за подстрекательства?
*** - Автор подстрекательской реплики про "чудо"***** передумал и заменил это словечко на "красоту неописуемую". Однако, это его проблемы. Слово, как известно, не воробей.
***** - Автор подстрекательской реплики, похоже, вообще передумал и суетливо затёр эту самую подстрекательскую реплику. Однако, это его проблемы. Фильм ему понравился, а все несогласные с ним - "чуды". И их нет никакого смысла терпеть. - "Как вы это тут терпите?!" - Но нет смысла терпеть - чужими руками. Чтобы свои не пачкать. Т.к. эти подстрекатели обычно гарцуют на белых кониках с белыми лентами в гривах все в белом и с белыми билетами, освобождающими от воинской повинности.
Что ж, явление это нынче чрезвычайно в либеральных кругах распространённое.
Да уж... Вижу, чувак, вновь "изменил показания". - Вот вам и весь либеральный подход к искусству: зачистить свидетелей (- а ведь именно они - Гребенщиков, Тропилло возмутились "подходом Серебренникова" и произнесли те самые слова, которые чувак посчитал "чудом"), отключить микрофоны несогласным и провозгласить шедевром удобное. И гораздо лучше, если этот "шедевр" создан "страдающим от режЫма".
Дык ведь и "художник" Павленский, пока прибивал свою мошонку к брусчатке Красной площади и поджигал дверь здания на Лубянке, "искусствоведами" и "правозащитниками" был ласкаем и лелеем, упоминаем и провозглашаем... Но как только "художник Павленский" поджог в Париже дверь Банка Франции, тут же угодил за решетку, а затем и в психушку, оштрафован и признан душевнобольным, что послужило основанием для бессрочного ареста. За высокохудожественный перфоманс на всю жизнь - за решётку. Понимаете? А в Москве делал всё то же самое и - ничего!
Теперь вот загремел в карцер. И по барабану французским сатрапам, что Павленский - официально душевнобольной! А в России с ним церемонились как раз под давлением либерально ориентированных оценщиков от искусства.
Но это так, очередной пример двояковогнутости совести и двояковыпуклости самооценки либеральной прослойки. И как её народ терпит?