(20-11-2013 00:02)Uliah писал(а): А гонка получилась скучноватая ... ничем не примечательная.
Выделять надо Алонсо, который на машине, которая заслуживает где-то 8-е место приехал 5-м!
Я бы выделил таки Боттаса, который вместо там своего 16 или 17 места приехал на 8-ом. А Алонсо как Алонсо, ничего необычного.
Да - Ботас конечно - молодец!
Но, Вильямсы модернизировали ему машину и серьезно.
А Феры - практически ничего не делали.
Если сравнивать - то машина Алонсо должна быть 8-й (или 7й), а Боттаса - неизвестно, но гораздо лучше, чем была ...
(20-11-2013 20:37)Uliah писал(а): Но, Вильямсы модернизировали ему машину и серьезно.
А машину Мальдонадо получается не модернезировали? Что-то он совсем сдал и гонит теперь та всю команду не стыдясь, понятно, тяжело наверное смириться ему, что Боттас куда лучше и по очкам уже переплюнул.
Прогнозы ? При таких погодных условиях - непредсказуемая гонка ...
Конечно, если Кто=то , например Фетель, Алонсо, Росберг - вырвутся вперед, то вероятней всего так и доедут до финиша.
Ну вот и все
Гонка получилась замечательная
Жаль Массу,проезд по питлэйн автоматом лишил второго места в кубке конструкторов. Алонсо молодец,Вебберу здоровья и удачи в дальнейших выступлениях
С нетерпением ждем следующий сезон-новые машины,новые правила,новые гонщики
Да- гонка замечательная!
Прощай эпоха V8!
Массу - можно было и не наказывать, а признать гоночным эпизодом - не будет же пилот нажимать на тормоз при обгоне ...
Посмотрим на новые турбики ...
Надеюсь, Ньюи не сразу придумает новую хитрость ...
Врачи больницы в Греноболе прокомментировали нынешнее состояние семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, который в данный момент находится в коме после падения на горных лыжах.
«Михаэль Шумахер получил очень серьезную травму. Он был в сильном шоке, когда поступил к медикам, и мы решили, что он находится в критическом состоянии и быстро погрузили его в кому.
Произведя нейрохирургическое вмешательство мы получили достаточно большое количество информации. Нам пришлось действовать срочно, чтобы снизить давление в черепной коробке. К сожалению, у него есть некоторые повреждения мозга», – сказал пресс-секретарь больницы в Гренобле.
«Все, что было необходимо сделать, было сделано. Пока мы не можем сказать, когда он поправится. Мы постоянно контактируем с его семьей, которые находятся рядом с ним. В данный момент мы не считаем, что ему нужна вторая операция.
Мы провели очень хорошие медицинские процедуры и на самом деле провели их очень быстро – он очень быстро получил необходимую помощь», – рассказал профессор Йохан Пайан.
«С самого начала мы наблюдали за повреждениями правой части головы. При поступлении к медикам он был очень взволнован, делал спонтанные движения, и его состояние не было нормальным», – сообщил профессор Стефан Шабард
Приветствую всех поклонников Ф1!
Скоро, совсем скоро начнется сезон: 2014, в нем очень много изменений: пилоты, правила, моторы и особенно сами болиды(ну об этом все и так знают).
Собственно и хотел обратить (и обсудить) внимание на несколько уродливый внешний вид машин(как по мне). Например МакЛарен похож на лошадиный череп, странный Лотус, за Феррари вообще молчу, как представлю, что Кими прийдется побеждать на таком "уродце", то мне становится его немного жаль!
(26-01-2014 15:28)karman писал(а): Приветствую всех поклонников Ф1!
Скоро, совсем скоро начнется сезон: 2014, в нем очень много изменений: пилоты, правила, моторы и особенно сами болиды(ну об этом все и так знают).
Собственно и хотел обратить (и обсудить) внимание на несколько уродливый внешний вид машин(как по мне). Например МакЛарен похож на лошадиный череп, странный Лотус, за Феррари вообще молчу, как представлю, что Кими прийдется побеждать на таком "уродце", то мне становится его немного жаль!
В Lotus смогли обойти технический регламент?
Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.
«Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.
При чтении регламента создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.
Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».
Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.
Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона. http://www.f1news.ru