Ферстаппен выиграл гран при Абу Даби благодаря крашу Латифи. Чемпионат Ферстаппен выиграл благодаря своему таланту и своей команде(болиду). Если бы не ряд сходов не по своей вине, кстати, из за из-за столкновения с Хэмильтоном в Британии и выносу своего болида Боттасом а так же лопнувшей шине в Баку, свое чемпионство Ферстаппен оформил бы заздалегідь и последняя гонка уже бы ничего не решала. То есть это не случайное чемпионство, по моему мнению.
п.с. Я не топлю за Ферстаппена, вообще то, просто пытаюсь быть объективным.
Ну что, аппеляцию Мерсы отозвали, сечас как раз идёт ФИА Гала, в аккурат сейчас награждают Эллиота КК.
Хема не будет, поговаривают, что ему может за это светить трибунал...
есть такой и в ФИА ))
А вот, и Максу дали кубок.
Ждем новый чемпионат. Поведение Мерсов хорошо показывает как они подмяли под себя чемпионат. Регламент на космические двигатели, баллы на доработку, нереальный бюджет в эпоху когда обсуждали ограничение бюджета который наконец ввели, "работа" с Пирелли когда по ходу сезона еще с 2013 учавствовали тайно в тэстат шин на актуальной машине, были пойманы со скандалом но уверен пдодолжили практику, потому что несколько раз Пирелли меняли состав резины по ходу сезона и каждый раз это было всегда в момент когда были проблемы с прогревом или перегревом шин на их машине. И много чего другого. То как Тото разговаривал с директором гонки называя его Майки и давая указания просто удивитейльно. Наконец их немного притормозили. Берни вместе с Фиа всегда пытались мешать с помощью правил доминирующей команде чтобы не убить чемпионат. И Феррари Шумахера и Ред Буллу Феттеля, смена регламента в 2009 когда Макларен и Ферарри имели подавляющее преимущество в том регламенте и тп. Но с 2014 Мерсу только помогали заюирать кубки, 8 подряд... если бы не чудо в Абу Даби была бы полная доминация
Думал скачать гонку и пересмотреть то, что меня больше всего "волновало".
Тут и видос поспел, смотрите сами, как говорят - ноу комментс:
К Hit:
Мерсы это не только команда в F1, это.... да что вам всем говорить?
Они небезуспешно все годы доминирования наращивали контроль за СМИ,
а это так или иначе влияло на федерацию.
Остальное и финал сезона - как отражение с финалом гонки таковой.
Не хочу и не люблю многа букаф. Остаюсь при своём мнении.
Всем удачи, ждать осталось совсем немного.
В феврале тесты, а уже в марте начало нового сезона.
Но посвистеть ещё сможем, время есть, а писчу нам подбросят
Межсезонье, каникулы, отпуска и в ожидании нового сезона
нам всё-же скучать не дают ))
Линки у нас не приветствуют мягко говоря, поэтому немного простыни, простите...
_________
Мы не раз рассказывали о разных поворотах истории, тянувшейся более десяти лет, связанной с роскошной яхтой Force Blue, принадлежавшей бывшему руководителю команд Benetton и Renault, в частности, прошлым летом писали о том, что Верховный суд Италии отменил решение апелляционного суда Генуи об аресте яхты, а также снял обвинения в уклонении от уплаты налогов и выставлении фальшивых счетов.
Тогда же сообщалось, что будет предпринято новое расследование с целью определить законность конфискации яхты.
Сегодня итальянское агентство ANSA распространило новость, суть которой в том, что теперь и апелляционный суд Генуи закрыл дело Бриаторе с формулировкой «за отсутствием состава преступления».
После оглашения судебного решения Бриаторе прокомментировал это событие в Instagram: «В мае 2010 года финансовая полиция арестовала мою яхту, и пресса всего мира распространила новость о том, что я уклоняюсь от уплаты налогов. Сегодня, спустя 12 лет и после шести судов моя невиновность наконец-то была восстановлена. Это было настоящее испытание, но, к счастью, оно завершилось».
Также Бриаторе поимённо перечислил юристов, которые ему помогали, поблагодарил их и похвалил за профессионализм.
Вообще в этом деле было немало довольно странных событий. Например, в конце 2020 года всё тот же апелляционный суд принял решение выставить Force Blue на аукцион, поскольку содержать яхту было слишком дорого. И тогда её приобрёл Берни Экклстоун, давний друг и деловой партнёр Бриаторе. Бывший глава менеджмента Формулы 1 заплатил за судно 7,5 млн. евро – это примерно треть от его рыночной цены. Однако прошлым летом Верховный суд Италии признал конфискацию яхты незаконной, хотя она уже формально принадлежала другому владельцу. И вот теперь генуэзские служители Фемиды подтвердили невиновность Бриаторе, соответственно, его права собственности должны быть восстановлены.
Массимо Пелликкотта, один из адвокатов Бриаторе, прокомментировал ситуацию так: «Это недопустимо, ведь яхту продали ещё до завершения разбирательства. Теперь и новый её владелец, и Бриаторе вправе требовать адекватной компенсации».
А это значит, что у истории, начавшейся ещё в 2010 году, будет продолжение.
Давайте просто сделаем ставки будет ли Льюис дальше ездить или он обиделся и ушел из спорта в музыку и моду) Большинство думает что он останется, я же за то что уйдет. Так у него останется имидж величайшего в истории (светской публики) обиженного черного парня, которого снова угнетали белые поработители, забрали титул махинациями и тп. Он может по сути только проиграть в имидже: 8 титул и так мало что даст потому как побед и поулов итак больше всех, а 8 титул будет не лишним конечно но не решающим. Зато в случае если он вернется и не выиграет 8, например в этом году Феррари внезапно поедет изумительно первые полгода а в след.году Ред Булл догонит и Макс пять проявит чудеса пилотажа и храбрости и вывести его из себя будет намного сложнее чем в этом году и в борьбе 3 а может и 4 команд (Макларен например) будет крайне сложно выиграть, это будет означать удар по репутации Непобедимого простого черного парня из глубинки. Как например Шумахер потерял в репутации вернувшись в Мерс - в случае победы на доминирующей машине ничего бы не добавил особо, а в случае проигрыша а особенно напарнику Росбергу - только потерял что и вышло в итоге. Льюис понимает что ездить до 43-44 лет и ждать шанс на 8 титул он не готов. И не нужно списывать со счетов уровень травмы психологической которую он без сомнения получил. Без работы с психотерапевтом на месяцы с этим не справиться никому на 100%, Льюис тоже человек. Добавим сюда еще нового напарника с явно высоким но пока не понятным потенциалом, шанс ему проиграть тоже есть, поэтому Льюис был против перехода в том году в угоду быстрому но нестабильному и подавленному за эти годы Боттасу, которого и держали постоянно в подвешенном состоянии с 1 летним контрактом каждый год, чтобы на всякий случай надавить в середине сезона и дать дорогу Льюису. Боттас не конфликтный и достаточно быстрый, но они его так затюкали что он уже бы мог не вытащить Кубок Конструкторов в 2022 с такой динамикой его состояния, поэтому заменили на быстрого новичка, Рассела. Причем его врядли будут сливать ради Льюиса потому что он уйдет и так в течении пары лет а все топ пилоты с контрактами. Его явно готовят как будущую звезду на время ухода Хэма. Я принципиально не ставлю в Betfair и тп, я бы поставил в том году на Макса, там К был 5 к 1. Сейчас я бы поставил на уход Хэма с к 4 к 1, встречал где то такой, тоесть не 50 к 1 а 4 к 1 что очень даже вероятно. Ну и последнее - так же думает Берни Эклстоун (или я скорее как он)
Помимо прочего Петер Байер (генеральный секретарь FIA) прокомментировал решение Mercedes отказаться от подачи апелляции после гонки в Абу-Даби: «Что бы произошло, если бы в Mercedes подали документы в апелляционный суд? Думаю, судьи сказали бы: "В регламенте написано одно, директор гонки решил другое, поэтому мы просто аннулируем результат".
Но даже если бы они аннулировали результат, Макс Ферстаппен всё равно остался бы чемпионом, поскольку он приехал лидером на финальный этап сезона».
(29-01-2022 02:20)AlTair_SPb писал(а): Что мне самому такой расклад в голову не пришёл
Помимо прочего Петер Байер (генеральный секретарь FIA) прокомментировал решение Mercedes отказаться от подачи апелляции после гонки в Абу-Даби: «Что бы произошло, если бы в Mercedes подали документы в апелляционный суд? Думаю, судьи сказали бы: "В регламенте написано одно, директор гонки решил другое, поэтому мы просто аннулируем результат".
Но даже если бы они аннулировали результат, Макс Ферстаппен всё равно остался бы чемпионом, поскольку он приехал лидером на финальный этап сезона».
Да, там юристы изучали все несколько дней и Тото отобрал бы титул в суде без сомнений если бы была такая возмодность и на репутацию ему без разницы, он не представляет автомобили Мерседес а только себя и гоночную команду. Ждем Люиса в новом чемпе, сильную Феррари и например Макларен как угрозу в отдельных гонках топам. Новые машины будут сложнее в управлении чем прошлые и роль гонщика хоть немного да возрастет
До презентации новой машины Ferrari, запланированной на 17 февраля, ещё полторы недели, но итальянская команда, желая напомнить об этом болельщикам и подогреть их интерес, опубликовала в социальных сетях тизер, посвящённый предстоящему событию. Причем он оказался, можно сказать, «с двойным дном».
На первый взгляд, мы видим на картинке показанную в профиль переднюю часть машины – крыло, носовой обтекатель и колесо, за которым просматривается новый аэродинамический элемент, один из тех, каких на шасси предыдущего поколения не было.
Подпись максимально короткая: «Вы готовы?»
Но на самом деле это ещё не всё. Если воспользоваться каким-нибудь графическим редактором (можете сами попробовать) и сделать картинку максимально яркой, то в её нижней части проступит надпись: «Это не наша машина 2022 года. 17.02.22».
И добавлено ещё два слова: английскую фразу Stay tuned можно перевести, как «Следите за дальнейшей информацией».
Привыкаем к начислению очков по новому...
Наконец - то! Обладателем поула будет считаться обладатель лучшего времени в пятничной квалификации при спринте!
Маси таки уволили.
Цитата -
Нилс Виттич и Эдуарду Фрейташ будут попеременно исполнять обязанности директора гонки, а Херби Блэш будет постоянным старшим советником.
Решение Всемирного Совета FIA по автоспорту (сегодня).
Цитата -
По предложению владельца коммерческих прав Гран При России 2022 года отменён по причине форс-мажорных обстоятельств.
_____________
Там много пунктов, подробности при желании можно найти на доступных ресурсах.