Когда вы думаете об акустических системах Audio Note, на ум приходят AN-E. Это наиболее известная и, безусловно, наиболее часто встречающаяся акустика из всего модельного ряда компании. Я видел, как AN-Е, так и AN-J акустику на многих выставках и в салонах многих дилеров. Я даже видел в последнее время в обзорах и на выставках некоторые из менее дорогих колонок серии AX и AZ. Тем не менее, на выставке California Audio Show 2014 был первый раз, в течение десяти лет, когда я услышал и увидел пару колонок AN-K. Я вспомнил, что действительно мне нравился звук этой маленькой акустики, но я был удивлен, насколько хорошо она по-прежнему звучала.

 

Вы, вероятно, знаете, что владелец компании Audio Note - Peter Qvortrup реконструировал оригинальные колонки Питера Снелла Type J, K, E. Когда Питер Снелл умер, новое руководство его компании отказалось от этих классических акустических систем. Именно в то время, Питер Квортруп купил права на дизайн оригинальных моделей и начал продавать их под маркой Audio Note.

 

Конструкция акустической системы AN-K отличается от Е и J, поскольку представляет собой герметичный корпус, в отличие от корпусов Е и J с задним портом. Кабинеты по-прежнему сделаны из материалов, позволяющих повысить эффективность работы динамиков, вместо того, чтобы демпфировать резонансы корпуса. Этот трудный метод позволяет обеспечить максимальную чувствительность и динамику при воспроизведении.

 

Audio Note AN-K SPe имеет серебряную внутреннюю проводку с очень хорошими акустическими разъемами. Как и большинство акустики, Audio Note звучит лучше, когда подключается по bi-wiring. Как и двое старших братьев, Audio Note AN-K SPe доступны во многих различных вариантах отделки. Несмотря на простой внешний вид корпусов, качество сборки очень хорошее, и отделка деревом красивая. На выставке был случай, когда молодая жена сказала своему мужу – «наконец я вижу акустику, которую я хотела бы видеть в нашем доме».

 

Я использовал эти акустические системы с тремя усилителями, мой Wavac EC300B, мой интегральник Electrocompaniet PI 2D Prelude и 47 Labs Midnight Blue интегрированный усилитель. Если бы я собирал настольную систему для небольшой комнаты, я не мог бы себе представить лучшего сочетания, чем AN-K SPe и компактный усилитель 47 Labs. Тем не менее, для обзора я буду говорить о них в моей референсной системе с усилителем Wavac EC300B.

 

В то время, как они звучат действительно хорошо на любом конце стола или краях дивана, они звучат лучше, если у вас есть возможность разместить их на стендах и потратить время, чтобы выставить их в нужном месте. В моей комнате они звучали лучше на расстоянии примерно 36 сантиметров от задней стены и 2-х метров между твитерами. Я развернул их внутрь, чтобы они пересекались около 30 сантиметров позади моей головы. В этом положении, бас был быстрый и пробивной, как только может звучать закрытый корпус. Звуковая сцена была очень хорошая, но казалось - не хватает немного глубины. Правда, если звуковая сцена является одним из главных приоритетов для вас, акустика  Audio Note, вероятно, не для вас, это не один из моих главных приоритетов, и я нахожу акустику Audio Note очень реалистичной, а не аудиофильской.

 

Прослушивание

 

AN-K Spe, как и большинство компонентов Audio Note, играет почти все жанры музыки довольно хорошо, и, самое главное, каким-то образом позволяет не очень хорошим записям звучать более музыкально, не ставя под угрозу звук хороших записей. Вы спросите, как может небольшая 2-х полосная закрытая акустическая система играть достаточно громко, или иметь динамику для рока или классической музыки. Опять же, это особенность акустики Audio Note делать то, что кажется невозможным для небольшой 2-х полосной акустики.

 

В то время, как они играют всю музыку хорошо, акустическую музыку и вокал они играют таким образом, что звучание очень реалистично. Общее звучание этих маленьких чудес является открытым, прозрачным и, несмотря на их размер, они играют музыку удивительно масштабно. Все инструменты с живыми тембрами, реального размера, и правильно расставлены в звуковом поле. Подобно полочной акустике Lindemann BL-10, трудно не говорить о том, насколько хороши Audio Note K/Spe для своего размера. Правда, в том, что они реально хороши среди акустики любого размера.

 

Говоря о Lindemann BL-10, так как эти колонки более всего напоминают мне Audio Note K/Spe нужно учесть стоимость Lindemann BL-10 в $11.000, что еще говорить. Акустические системы  имеют разные сильные стороны, но они обе очень быстрые, точные, реалистичные, с отличной микродинамикой и очень хорошей общей динамикой. Если вы хотите исключительную голографическую звуковую сцену, то Lindemann намного лучше, но если вы  хотите другие качества, о которых мы говорили, но с более глубоким, богатым звуком, Audio Note будет отличным выбором.

 

При оценке акустики нет более красноречивого инструмента, чем фортепиано. Звук пианино на  колонках Audio Note K/Spe был когерентным сверху до низу. Хотя по общему признанию, немного не хватало глубины. Струнные инструменты на этих колонках звучали по-настоящему красиво, сладко и сочно. Гитары, скрипки и что удивительно даже контрабас, звучали очень убедительно и приятно. У Audio Note K/SPe удивительно полное звучание для столь ритмичной акустики и отличный звуковой баланс.

 

Вывод

 

Как я уже сказал, в акустической линейке Audio Note, AN-K это колонки о которых  почти никто не говорит, а так не должно быть. Это очень универсальные колонки. Они могут играть как большие мальчики, если вы слушаете в ближнем поле и вам не требуется бас ниже 45 Гц или около того. Бас они играют очень мелодично, и я ценю, что низы опускаются действительно глубоко.

 

Также, это великолепные колонки для гостиной или семейной комнаты. Они могут стоять на полке и питаться от хорошего интегрированного усилителя, такого как один из усилителей Audio Note или небольшой 47 Labs Midnight Blue и полноценно раскрывать музыкальное полотно любой сложности. Не игнорируйте AN-K - это великолепная компактная акустика!

 

Автор: Jack Roberts | May 2015