(15-05-2012 17:00)xongildon писал(а): это + для звука
нагуглить вам ссылку на форум, где обсуждали милую привычку денсена-100 убивать себя и колонки, когда с хлопком вылетают выходные транзисторы? или сами?
(15-05-2012 20:23)toyo писал(а): А если серьёзно, то без привязки к колонкам о этом усилителе можно и не разговаривать. Как и о любом другом.
а если пристально посмотреть на динамики,фильтры,терминалы и корпус,разве нельзя вычислить характер их звука?
Если серьёзно,усилитель и колонки выбирать по картинке можно,если потом на них смотреть ,как на картинку.А если планируется их слушать,то,мне почему-то упрямо кажется,что нужно их послушать,а не обсуждать схемотехнику.
(15-05-2012 20:28)VNV73 писал(а): Кстати, в той, что с "зелёным текстолитом" я также не наблюдаю защиты от постоянки. Хотя "Пятизвёздочный колобок" любит за это клевать STK...
И денсен только что клюнул.
Надеюсь на "мне повезет".
Было дело, тыкался туда мультиметром, намерял сотые доли Вольта в кажом канале.
(15-05-2012 19:19)zick писал(а): спасибо,но там формулы какие-то.А здесь всё проще-смотрим на фото и понимаем,как оно заиграет .
ИМХО на первый взгляд
- хорош но не звезда - много деталей регуляторов. Это японцы лепить любят. ценовая категория 500-1000. Думаю тому же денсену сольет в микродинамике натуральности нейтральности особенно заметно будет по вокалу. По мощи превзойдет. На тугой акустике может будет и лучше денсена- тот их просто не раскачает.
Это по картинке что за модель не знаю.
А если есть возможность - слушать надо.
(15-05-2012 19:41)koma693 писал(а):
(15-05-2012 12:57)xongildon писал(а): Все что я перечислил - это то что я слышал или владел и только хорошие вещи, из всего я продаю это только arcam 290 и тот я не упомянул хоть он лучший из аркамов и выдающийся усилок, все остальное до 1000$ давно продал и покупать не буду - не интересно, ветка не для этого людей которые не разбираются жалко. Мы все здесь ради музыки .
Arcam Delta 290,2 "банки"(не 4,6,8,10 больших)Rybicon(В Вашем списке их нет),по Вашему определению,плохой.Продавцы усилителей,которые относятся к правой стороне определения качества,бойтесь,этой темы.
Если вы читали начало речь идет про сравнение. Конечно Arcam Delta 290 в который я добавил как-то 2 банки заиграл Значительно лучше. ну а вы то с чем сравниваете? Давайте пример за 500 и поболтаем
Я не сравниваю,а выбираю.Название Вашей темы,"Пособие как правильно выбрать транзисторный усилитель новичку".Выбирать,надо лучший.Полагаясь на Ваш пост №1,Arcam Delta 290,выбирать не стоит.
(15-05-2012 20:21)VladimirNB писал(а): Ужас! Где вы такое почерпнули?
Вы о чем? Если касательно фразы "несовершенство схемотехники", то возможно правильнее было б сказать "простота схемотехники".
То что усилители, работающие в чистом классе "А" проще схемотехнически других классов - это факт.
Связано это с тем, что количество помех и пульсаций, в шинах питания, гораздо меньше, чем в других классах, а это в свою очередь ведёт к упрощению борьбы с этими помехами и как следствие - упрощению схемотехники.
Тот же диффкаскад в усилках класса "А" довольно редкий зверь.
(15-05-2012 20:31)[robot rock] писал(а): ".
Было дело, тыкался туда мультиметром, намерял сотые доли Вольта в кажом канале.
В рабочем состоянии там постоянки действительно практически нет.
Но, при выходе микросхемы из строя, а такое к сожалению случается, напряжению питания ничто не мешает палить колонку.
ЗЫ Помнится Вы размещали фоту усилка, аналогичного Вашему.. Так там в разрыв проводов АС включены предохранители. Для звука плохо, но есть шанс, что предохранители сгорят раньше колонок.
(15-05-2012 20:23)toyo писал(а): А если серьёзно, то без привязки к колонкам о этом усилителе можно и не разговаривать. Как и о любом другом.
а если пристально посмотреть на динамики,фильтры,терминалы и корпус,разве нельзя вычислить характер их звука?
Если серьёзно,усилитель и колонки выбирать по картинке можно,если потом на них смотреть ,как на картинку.А если планируется их слушать,то,мне почему-то упрямо кажется,что нужно их послушать,а не обсуждать схемотехнику.
Все возвращается на круги своя. Слушать и только слушать. Смотреть на схемотехнику можно если только знаешь зачем смотришь.
(15-05-2012 20:40)koma693 писал(а): Я не сравниваю,а выбираю.Название Вашей темы,"Пособие как правильно выбрать транзисторный усилитель новичку".Выбирать,надо лучший.Полагаясь на Ваш пост №1,Arcam Delta 290,выбирать не стоит.
(15-05-2012 20:55)ig67 писал(а): Все возвращается на круги своя. Слушать и только слушать. Смотреть на схемотехнику можно если только знаешь зачем смотришь.
Вы сделали неверные выводы!
Зачем еще такие картинки выкладываются?!?
Звука там нет.... но пАдрАчить - вполне можно.....
скупить все каталоги у знакомых букинистов и дрочить... дрочить до кровавых мозолей..... пока не удасться что-то послушать.....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(15-05-2012 20:49)VNV73 писал(а): В рабочем состоянии там постоянки действительно практически нет.
Но, при выходе микросхемы из строя, а такое к сожалению случается, напряжению питания ничто не мешает палить колонку.
ЗЫ Помнится Вы размещали фоту усилка, аналогичного Вашему.. Так там в разрыв проводов АС включены предохранители. Для звука плохо, но есть шанс, что предохранители сгорят раньше колонок.
(15-05-2012 17:00)xongildon писал(а): это + для звука
нагуглить вам ссылку на форум, где обсуждали милую привычку денсена-100 убивать себя и колонки, когда с хлопком вылетают выходные транзисторы? или сами?
Ну не берите денсен возьмите кредо там тоже нет и в Бове насколько помню нет! в грифонах - может быть я их только с наружи видел. Но судя по звуку - нет. К стати для меня в денсоне 100 кроме всех его достоинств были очевидные недостатки в басе тут он 290 проигрывал. А кредо он проигрывает во всем.
Защита в транзисторном усилителе более чем необходима. Полупроводник вещь сама в себе какого б качества и уровня он не был. Пробился и пошла постоянка на динамик.
Другое дело как её организовать не в ущерб звуку. Тут вариантов есть, но производитель далеко не все может применить в целях максимального сохранения остальной части усилителя от выхода из строя или возгорания. Например можно сделать релейную без разрыва сигнального проводника простым замыканием выхода на массу в расчёте на сгорание предохранителя по питанию выходных каскадов.
(15-05-2012 20:28)VNV73 писал(а): Кстати, в той, что с "зелёным текстолитом" я также не наблюдаю защиты от постоянки. Хотя "Пятизвёздочный колобок" любит за это клевать STK...
И денсен только что клюнул.
Надеюсь на "мне повезет".
Было дело, тыкался туда мультиметром, намерял сотые доли Вольта в кажом канале.
К стати а это много или мало? Я когда-то 0.1 намерял. Кондер снять не рискнул, поменял на БлекГайт стало конкретно чище и лучше.
(16-05-2012 00:08)xongildon писал(а): К стати а это много или мало? Я когда-то 0.1 намерял. Кондер снять не рискнул, поменял на БлекГайт стало конкретно чище и лучше.
0,1 В уже многовато. В идеале не более пары-тройки милливольт.
К стати за приятным общением со старожилами затерялась важная информация для новичков без денег - ищите acoustik research a05 200$ -07 300$ qed a230-250$ -a270-500$ - отличные английские бюджетные усилки в чистую обыгывают японских конурентов за большие деньги. Попадаются и в Украине.