(29-08-2012 00:56)Сергей из Харькова писал(а): Дело не в богатстве звучания одной выбранной ноты,
Речь о том, что вот был бы он молодым современным человеком и скорей всего выбрал бы крутой синтезатор и насочинял бы чего нибудь масштабного, да со спец эффектами, и из студии бы не вылазил месяцами ,что нибудь монтируя и сводя, не забывая и про панораму и про трёхмерность.В то время возможностей записи не было.Талант он выход найдёт в любом времени и условиях.
простите, но я с Вами здесь категорически не согласен.
Бах был гениальным композитором. какое отношение к сочинению музыки имеют все эти спецэффекты, вся эта студийная трехмерность? и что они против живого акустического звука, против исполнения величайшими музыкантами? да ничего.
(29-08-2012 00:56)Сергей из Харькова писал(а): Дело не в богатстве звучания одной выбранной ноты,
Речь о том, что вот был бы он молодым современным человеком и скорей всего выбрал бы крутой синтезатор и насочинял бы чего нибудь масштабного, да со спец эффектами, и из студии бы не вылазил месяцами ,что нибудь монтируя и сводя, не забывая и про панораму и про трёхмерность.В то время возможностей записи не было.Талант он выход найдёт в любом времени и условиях.
простите, но я с Вами здесь категорически не согласен.
Бах был гениальным композитором. какое отношение к сочинению музыки имеют все эти спецэффекты, вся эта студийная трехмерность? и что они против живого акустического звука, против исполнения величайшими музыкантами? да ничего.
То есть вы хотите сказать? что если бы он родился в каком нибудь захолустном украинском городке где органа никто в глаза не видел,
то он бы решил так:
нет органа, ничего сочинять не буду!
Может вы не поняли просто о чём я?
(29-08-2012 01:14)VictorV писал(а): а он сочинял исключительно для органа?
послушайте его Брандербургские концерты. послушайте сюиты для виолончели, послушайте фортепианные концерты...
Вы за кого меня принимаете,Виктор?
Если мне знакомо имя Когана и Ойстраха, то неужели вы думаете ,что у меня нет пластинок с токатами Баха и двойника с Бранденбургским концертом?
К великому удовольствию покупал Баха на чешских пластах будучи ещё ребёнком. Помните в 88г такие были в Киеве( Ivan Sokol играет). Вот проездом тогда его первые пластинки и купил с органными произведениями.И потом подкупал уже повзрослее.
Вот подтверждение на вскидку или все тумбочки показать?
(28-08-2012 19:07)Тибетский Ламер писал(а): Да скорее всего, ни одна ДГ не в состоянии воспроизвести такой импульс. Слетит катушка с керна аж бегом. Кстати и звук бьющегося стекла передаётся довольно приблизительною
у Чайковского есть увертюра "1812 год". в ней по замыслу композитора стреляют пушки. в 1978 году теларк сделал запись этой увертюры, на которой звучат выстрелы настоящих пушек. так вот, послушайте оригинальный винил. мало какая акустика способна адекватно воспроизвести выстрелы с этого винила. в свое время Михайло на этом форуме предлагал всем провести такой эксперимент. 604-е альтеки экзамен прошли. выстрел на них пугает своим реализмом. только не путайте с переизданием этой записи на САКД - там уже запись перемикширована, добавлен киевский хор и уровень выстрелов намного ниже, чем на оригинале.
Ух ты, вот бы в коллекцию, а где такой взять, хоть на диске ?
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
А вот просто шикарный диск Сигети с Его концертом для скрипки с оркестром (соль минор), причём записи 1945,48,49 годов.
Но как человек играет!
И глубина звуковой сцены,кроме мастерства ощущается кстати и даже в этой монозаписи.
(29-08-2012 01:52)etlik писал(а): Ух ты, вот бы в коллекцию, а где такой взять, хоть на диске ?
В магазинах фирмы "Мелодия" :
А если серьёзно погугли со словом продам.
Или пообщайся со старьевщиками на местных рынках.
Они иногда такие вещи могут достать, что не один инет не сможет.
В 2001 г. был выпущен диск СДДА, - Чайковский. Нидерландский симфонический оркестр. Распространялся маркетом JRC по Украине, серия - Галерея классической музыки. - там есть эта увертюра 1812г. с пушками. Качество - более чем.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
(29-08-2012 07:22)Saburov писал(а): знаю кучу меломанов не слушающих классику в принципе - но обязательно имеющих именно эту увертюру из-за пушки))))
Неа...
Мне приносили как-то настоящий, купленый в штатах, именно теларковское издание с штрихкодами - именно он кошерный, а все остальные - типа фейк.
Но то ли пушка не та, то ли порох сырой, но динамики выдержали легко, да и слышно было, что микрофон от пушки держали очень далеко - наверно звукореж за страховку сильно переживал...
Понты всё это.
На рутрекере диск этот, кстати, лежит. Точно помню, что видел.
(28-08-2012 11:16)Victor-Blues писал(а): ... у меня Epos M22 из первых партий .
Понятно. Мы никогда не найдем общий язык.
Точно также до встречи со мной думали и владельцы полочников, и обладатели громадных лабиринтов, и хозяева крупных ЗЯ, и пользователи АС с фазоинвертором... .
Единственное, с чем не работал - это НЧ-рупор, но почему-то мне кажется, что скоро попробую и это... .
Очевидно, дело таки не только и не столько в типе АС... .
Немного не в тему,но вот Вам такого: http://www.ex.ua/view_storage/396443888997
ФТП на Форуме нет,потому выложил классику.Диск (сиди R), которой мне подарили когда-то благодарные пациенты.Играют они сами,записывают какие-то немцы.
Мне нАравится запись.Послушайте,про тембры интересно мнение.
VictorV писал-""синтезатор рулит, пока орган настоящий не услышишь."
Пример даже попроще -какой звук грома при молнии над вашим домом ,затрудняюсь его описать и зтот же звук на фонограме (например использует в своих произведениях Китаро).
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(28-08-2012 18:18)Cap Morgan писал(а): Я понимаю 3D, как в трех измерениях. Это высота, ширина и глубина.
Есть другие версии?
Конечно есть, если смотреть "ширше"! .
Нет, я не против "высоты, ширины и глубины", просто Вы упускаете один очень важный момент, а именно, позицию слушателя относительно 3D объекта (ведь при этом он не становится менее 3D) .
Допустим, слушатель находится, так сказать, "внутри 3D" - это системы окружающего звука, о которых Вы, собственно, и говорите. Другой случай, когда слушатель воспринимает тот же 3D объект, но со стороны - это вариант, о котором говорю я.
Аргументирую. Если провести аналогию с визуализацией, то Вы рассматривая, например, аквариум, реально ощущаете его трёхмерность и он совсем не кажется Вам плоским .
Тогда, какое же 3D - более 3D? .
(28-08-2012 18:18)Cap Morgan писал(а): Я понимаю 3D, как в трех измерениях. Это высота, ширина и глубина.
Есть другие версии?
Конечно есть, если смотреть "ширше"! .
Нет, я не против "высоты, ширины и глубины", просто Вы упускаете один очень важный момент, а именно, позицию слушателя относительно 3D объекта.
Допустим, слушатель находится, так сказать, "внутри 3D" - это системы окружающего звука, о которых Вы, собственно, и говорите. Другой случай, когда слушатель воспринимает тот же 3D объект, но со стороны - это вариант, о котором говорю я. Но ведь, если провести аналогию с визуализацией, то Вы рассматривая, например, аквариум, реально ощущаете его трёхмерность и он совсем не кажется Вам плоским .
Тогда, какое же 3D - более 3D? .
Опять же смотря где обьект 3Д,если в чистом поле,то со стороны,а если в помещении,то прийдётся отслушать все отражения и от их интенсивности и будет зависеть насколько со стороны или внутри.А в целом,согласитесь,понаблюдать 3Д со стороны -очень заманчиво,хтя бы на мгновение побыть таким Наблюдателем.
(29-08-2012 07:49)ШЕРЕХ писал(а): Мне приносили как-то настоящий, купленый в штатах, именно теларковское издание с штрихкодами - именно он кошерный, а все остальные - типа фейк.
Но то ли пушка не та, то ли порох сырой, но динамики выдержали легко, да и слышно было, что микрофон от пушки держали очень далеко - наверно звукореж за страховку сильно переживал...
Понты всё это.
на каком виниловом сетапе слушали? там, когда пушка стреляет, расстояние между дорожками огромное - у многих вертушек игла вылетает.
да, еще, штрихкода на конверте нет.
Telarc's recording stunned listeners as canon were recorded at a very high level compared with the music. The impact was, indeed, remarkable. Warnings on all LP issues advised listeners to be careful of playback levels so as not to damage equipment, particularly speakers.
(29-08-2012 10:45)etlik писал(а): А про иглу, это правда ?
По крайней мере очень похоже. Представьте себе профиль дорожки и ту "выбоину" или "булыжник", который должен быть на пути иглы, чтоб воспроизвести такой импульс?!!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off