Слишком окрашивает звук. Задирает бас и верх, причем это не лечится ЦАПой.
Но я привык к слишком уж нейтральному звуку, без окрашивания. Возможно, Вам нравится более "яркое" звучание.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(19-12-2012 23:51)serpens писал(а): Слишком окрашивает звук. Задирает бас и верх, причем это не лечится ЦАПой.
Но я привык к слишком уж нейтральному звуку, без окрашивания. Возможно, Вам нравится более "яркое" звучание.
А вы именно Sony SCD-777ES слушали?
То что вы описываете встречается в старых соньках в Sony CDP-557 ESD как раз все так и было.А в новых используются другие цапы.
И намека нет на резкость,верх настолько выверен что нет слов,и бас не доминирует,все очень комфортно,звук как трехмерный.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.
(20-12-2012 00:10)serpens писал(а): Из новых я слушал 5-ю или 50-ю ЕS, точно не помню, с фиксированным механизмом. Возможно, в более высоком аппарате этого нет.
Получается так оно и есть.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.
(20-12-2012 00:36)serpens писал(а): Жаль, что Вы не в Харькове. Можно было бы сравнить.
У меня к вертушке подключен сетевик с вилками - покрытие родий,серебро,и на преобразователе такой же,и есче на пути две родиевых резетки,да и есче межблочник и аккустический покрыты серебром,представляете как бы все звенело если бы у плеера были резкие верха.
А вообще плеер один из верхних,так что он звук воспроизводит максимально правильно.
(20-12-2012 01:09)doom писал(а): Очень рекомендую попробовать под ПКД поставить маленькие деревянные конусы.Намного лучше чем эспандеры.Высота примерно 30 мм.
Так там не еспандеры,а два комплекта сорботанов Q-feet аудиоквест.
(20-12-2012 01:09)doom писал(а): Очень рекомендую попробовать под ПКД поставить маленькие деревянные конусы.Намного лучше чем эспандеры.Высота примерно 30 мм.
(20-12-2012 01:09)doom писал(а): Очень рекомендую попробовать под ПКД поставить маленькие деревянные конусы.Намного лучше чем эспандеры.Высота примерно 30 мм.
а из какого дерева лучше или без разницы?
Можно из красного-падук.Можно кленовые попробовать.Но только не бук и дуб.Ясень неплох.
Еще хотел немного подробнее рассказать о преобразователе,который используется с плеером.Сделан на базе савдеповского 400 ВА,но он хоть и со знаком качества СССР,но проволка аллюминиевая,вобщем мастер перемотал на медяху 0.8 мм,и установлены родиевые - фурутек,резетка и аппаратный разьем.
Интерестно кто нибудь знает,можно ли его держать все время включенным ?
Иван приветствую!
Ничего себе перемены в системе, вау!!! Молодец!
Интересные стойки под Танноями, я так понял что hand made, что за материалы использовались? Какая высота? Дизайн свой или был прототип, взятый за основу? https://hi-fi-forum.net/forum/attachment.php?aid=213774
Извини, но куча вопросов созрела продолжим:
Учитывая сечение кабеля-монстра VDH Revolution, как решил проблему устойчивости АС по отношению к кабелю?
Я так понял, по фото, что проведена выделенка к блоку розеток (два кабеля в нейлоновых штанах, что за кабель использовался и почему их два? https://hi-fi-forum.net/forum/attachment.php?aid=213779
Есть ли фото внутри, hand made дистрибьютора (интересен способ коммутации последовательный или звезда)? Корпус алюминиевый из под чего?
Чем обоснован поиск СД плеера именно среди Сонек? Какие были ещё претенденты, может были сравнительные тесты или так совпало?
п.с.
По поводу преобразователя питания для Соньки, если нагрев незначительный, либо отсутствует вообще, я бы оставлял включенным, главное, чтобы в вент. отверстия вода не попала.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(21-12-2012 13:51)alexsandr писал(а): Иван приветствую!
Ничего себе перемены в системе, вау!!! Молодец!
Интересные стойки под Танноями, я так понял что hand made, что за материалы использовались? Какая высота? Дизайн свой или был прототип, взятый за основу? https://hi-fi-forum.net/forum/attachment.php?aid=213774
Извини, но куча вопросов созрела продолжим:
Учитывая сечение кабеля-монстра VDH Revolution, как решил проблему устойчивости АС по отношению к кабелю?
Я так понял, по фото, что проведена выделенка к блоку розеток (два кабеля в нейлоновых штанах, что за кабель использовался и почему их два? https://hi-fi-forum.net/forum/attachment.php?aid=213779
Есть ли фото внутри, hand made дистрибьютора (интересен способ коммутации последовательный или звезда)? Корпус алюминиевый из под чего?
Чем обоснован поиск СД плеера именно среди Сонек? Какие были ещё претенденты, может были сравнительные тесты или так совпало?
п.с.
По поводу преобразователя питания для Соньки, если нагрев незначительный, либо отсутствует вообще, я бы оставлял включенным, главное, чтобы в вент. отверстия вода не попала.
Саша привет,спасибо!Когда мы увидим твою интерестную систему?
Стойки,ты прав самодельные,дизайн свой,материалы:нижняя и верхняя подставка - дуб,ножки - бук,аллюминиевая нога засыпанная болтами и песком,вес,без колонки 15 кг.Высота от пола до колонки 80 см,собираюсь укоротить см на 20.
Колонки прикрученны к стойкам,там как раз все расчитанно.Вот есть есче лишний комплект сорботанов кью - фит,аудиоквест.Пробовал ставить колонки на них,по два на колонку,звук бомба,но все шатко,думаю может взять болты подлиннее и через кью фиты зафиксировать слегка,поексперементирую.
По поводу корпуса под две директ резетки фурутек,он временный,как раз сейчас готовлю нормальный из цельного куска аллюминия,методом выбора из болванки,все стенки будут по 30 мм,ну есче засыпуху путевую планирую и разводку в нем и до автомата.
А два кабеля к нему идущих:ето заземление и питание.
Насчет соньки сказать хочу что выбор пал не зря - сони и деноны очень приличные аппараты,которые действительно звучат,вопреки разрекламированным брендам.И стоят не заоблачно.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.
(21-12-2012 10:56)BOSS.INC писал(а): Еще хотел немного подробнее рассказать о преобразователе,который используется с плеером.Сделан на базе савдеповского 400 ВА,но он хоть и со знаком качества СССР,но проволка аллюминиевая,вобщем мастер перемотал на медяху 0.8 мм,и установлены родиевые - фурутек,резетка и аппаратный разьем.
Интерестно кто нибудь знает,можно ли его держать все время включенным ?
Cавдеповский 400 ВА наверное офигел от счастья от такой женитьбы с фурутеком.
Если ничего не греется, и счетчик мотает немного, то можно и не выключать никогда.
Кстати, корпус из алюма повлияет на звук не лучшим образом.
(21-12-2012 10:56)BOSS.INC писал(а): Еще хотел немного подробнее рассказать о преобразователе,который используется с плеером.Сделан на базе савдеповского 400 ВА,но он хоть и со знаком качества СССР,но проволка аллюминиевая,вобщем мастер перемотал на медяху 0.8 мм,и установлены родиевые - фурутек,резетка и аппаратный разьем.
Интерестно кто нибудь знает,можно ли его держать все время включенным ?
Cавдеповский 400 ВА наверное офигел от счастья от такой женитьбы с фурутеком.
Если ничего не греется, и счетчик мотает немного, то можно и не выключать никогда.
Кстати, корпус из алюма повлияет на звук не лучшим образом.
Юра да конечно ни чего не греется,значит все нормально.
А корпус из аллюминия врядли плох,имеется ввиду для етих резеток,фото ниже.
Ведь они из аллюминия и делаются,такие дистребьютеры,чем толще,тем лучше,полюбому.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.
Та я наконец-то опыт проделал. Взял два металлических колечка и накинул на лампы корректора (винилового), звук сразу стал осязаемым, пространство скукожилось, всё упростилось, на ВЧ повалили искажения. Колечками я специально создал короткозамкнутый виток, это малая доля того что вносит металлический корпус. Кор у меня, можно сказать совсем без корпуса.
Это я пишу, зная твою тягу к максимализму в качестве звука системы.
Сделай корпус дистрибутора из дерева или MDF на крайняк, не пожалеешь. Кстати, и дешевле обойдется чем фрезеровка из алюма.
(21-12-2012 19:37)Yuri S писал(а): Та я наконец-то опыт проделал. Взял два металлических колечка и накинул на лампы корректора (винилового), звук сразу стал осязаемым, пространство скукожилось, всё упростилось, на ВЧ повалили искажения. Колечками я специально создал короткозамкнутый виток, это малая доля того что вносит металлический корпус. Кор у меня, можно сказать совсем без корпуса.
Это я пишу, зная твою тягу к максимализму в качестве звука системы.
Сделай корпус дистрибутора из дерева или MDF на крайняк, не пожалеешь. Кстати, и дешевле обойдется чем фрезеровка из алюма.
Не могу взять в толк как одно относится к другому?
Если бы все так было грустно с алюминиевыми корпусами, не было бы такого количества различных специальных и порой весьма дорогих дистрибьюторов, не находите?
А чё там, разве мало грустного вокруг в аудио? И кого в первую очередь звук интересует в замен убойного внешнего вида? Не знаю, может и не надо здесь эти споры разводить?
(21-12-2012 19:37)Yuri S писал(а): Та я наконец-то опыт проделал. Взял два металлических колечка и накинул на лампы корректора (винилового), звук сразу стал осязаемым, пространство скукожилось, всё упростилось, на ВЧ повалили искажения. Колечками я специально создал короткозамкнутый виток, это малая доля того что вносит металлический корпус. Кор у меня, можно сказать совсем без корпуса.
Это я пишу, зная твою тягу к максимализму в качестве звука системы.
Сделай корпус дистрибутора из дерева или MDF на крайняк, не пожалеешь. Кстати, и дешевле обойдется чем фрезеровка из алюма.
Юра,Самый дорогой дистребьютер фурутек,стоит баснословно,сделан из цельного куска аллюминия,вот тут есть: http://www.furutech.com/a2008/product2.asp?prodNo=267
Хотя как вариант ты прав,где то смотрел,как называется фирма не помню,сетевой дистребьютер назывался страдиварри,там он вырезан из склееных листов фанеры какогото дорогова дерева,стоит тож заоблочно.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.