Прошу помощи по настройке Орель 101С-1.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Svjatoslav
Ветеран
Откуда: Бердянськ
Сообщений: 1 169
Репутация: 331
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 07-01-2013 00:42
(06-01-2013 16:29)prof343 писал(а): Первый вариант - это который описан в Радиоаматоре №8-10 за 1993г? Не самый удачный вариант. Я за вириант Ликина из Радиоаматора №4 за 1995г. на К157УД2 с двухполярным питанием без разделительных электролитов. Хочу переделать родную плату, лень делать новую. Как всегда для полного счастья не хватает некоторых деталюшек. Да, он не самый удачный, зато самый простой и очень быстрый, как раз для "ленивых" - тех, кто почти ничего не хочет менять.
После этой переделки, отслужившей верой и правдой 4 года, почитал работу Лукина, почесал репу и сделал более радикальную плату - на двух К544УД1, с коммутирующей микросхемой.
(Не нравятся мне К157УД2 при больших напряжениях на входе.)
Выигрыш в улучшении качества после первой переделки УЗП был более заметен, чем после окончательной.
Сейчас голосую за микросхемы получше, современные, "звуковые", с полевиками на входе.
|
|
|
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
prof343
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 231
Репутация: 188
|
RE: Прошу помощи по настройке Орель 101С-1. / 02-02-2013 00:13
По механике советы стандартные-нужно ее приводить в порядок: разбирать, удалять старую смазку, наносить новую. Заменить пассики, прижимной ролик. Основной пассик 120*4*0,6 мм. Сейчас такие не найти. Скорее попадутся 3 мм шириной. Такие тоже пойдут. Основные места смазки: ось тонвала, оси приемного и подающего узлов, ось прижимного ролика. Обязательно смазать двигатели. Один подшипник смазывается каплей масла в месте выхода вала. Чтобы смазать второй подшипник необходимо снять крышку двигателя. Там видно второй конец вала, закрытого пластиком. Я не разбираю дальше двигатель, а сверлю отверстие 1-1,5 мм прямо в центре подпятника вала, через которое ввожу каплю масла. Я пользуюсь маслом трансмиссионным ТАД16. Оно не слишком редкое и дает хороший результат, судя по коэффициенту детонациии после смазки. Также нужно убедиться, что нить подтормаживания присутствует на своем месте и выполняет свои функции, т. е. подтормаживание имеется.
Если есть вопросы- спрашивайте!
(Отредактировал 02-02-2013 в 00:18 prof343.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Choice
Старожил
Откуда: Кировоград
Сообщений: 175
Репутация: 8
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
prof343
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 231
Репутация: 188
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 30 Гость(ей)
|
|