(20-01-2013 05:42)leonidkt88 писал(а): у Вас под Донецком давно все эти ролики прошли и давно поспихывали,а вместо их люди себе позволили купить Микросейки 99ые
Леонид, как-то удивительно читать такие категоричные заявления при полной неосведомленности.
во-первых, две 99-е микросейки были у двух партнеров-торговцев этими самыми микросейками - одна в Донецке, вторая в Дебальцево. та, что была в Донецке, изначально была бракованная - там не работала помпа. вместо нее присандалили насос для аквариума. в результате он пластинку присасывал, но шум стоял неимоверный. в таком виде ее кому-то и продали.
во-вторых, у этих владельцев микросеек никогда не было роликовых вертаков. сплошные микросейкии - пассики и ДД.
в-третьих, у того же Спиридоныча (vitaly) побывало столько вертушек, сколько многие и на картинках не видели. в том числе и крутые пассики с ценником в 100 тысяч евро, и тот же торенс 124 у него был. но слушает он бродкаствоые ролики. и выбирал их за звук, а не за пафос, иначе жил бы с каким-нибудь мега крутым пассиком из стали и акрила. делайте выводы.
в-четвертых, Игорь Гаруспик не имел роликов, он просто частенько любит потроллить и добавить перца в обсуждение. так что не воспринимайте все за чистую монету.
касательно паскудного звучания гаррарда 401 - даже комментировать не хочется. сначала надо бы вертушку до ума довести и послушать ее с приличной обвязкой. слушал вертушки и покруче 77 гейтса (в табеле о рангах). да, есть у амеров свои преимущества, но есть и в гаррарде то, чего не хватает амерам. посему лучше иметь и то и другое.
а магнитный тормоз можно снять и включить в сеть через регенератор или изготовить стабилизатор с пониженным напряжением. после этого играет гораздо лучше.
Очень большое сорри, но никакая помпа для аквариума вне воды не проработает и 30 секунд, остановится, а по прошествии 10 минут, сгорит.
(20-01-2013 16:19)aqvadim писал(а): Очень большое сорри, но никакая помпа для аквариума вне воды не проработает и 30 секунд, остановится, а по прошествии 10 минут, сгорит.
наверное не стоило для этого замечания, не имеющего никакого отношения к теме, цитировать все мое сообщение.
касательно насоса - это не я придумал, говорю со слов владельца вертушки, который это все сделал.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(19-01-2013 00:15)vladli писал(а): Кривые диски, это скорее всего проблема пересылки, их чаще всего при пересылке не снимают с вала, он слетает и бьется. У меня есть один такой, купил на запчасти за десюнчик у знакомого, а он на ебее, пришли дровишки. Те которые я брал на базарах были с идеальнными дисками.
И диски у Дюала литые.
та нет. гуляют с 1мм, причем и те, что брались в совке новыми. это пресс или литье, с точенным таких проблем ни разу не встречал.
я где-то читал, что у них именно пресс, хотя источник может и врать.
Я подозреваю что с Дюалами знакомы вы заочно, диск литой и проточенный.Типичная немецкая точность.
(20-01-2013 14:19)VictorV писал(а): касательно паскудного звучания гаррарда 401 - даже комментировать не хочется. сначала надо бы вертушку до ума довести и послушать ее с приличной обвязкой. слушал вертушки и покруче 77 гейтса (в табеле о рангах).
Вертак был Гитлера от Спиридона....надо было что-то доводить до ума?
Никто не говорил о "паскудном",опять же мы
говорим о звучании Гаррарда в том виде ,как его задумали инженеры.
(20-01-2013 16:27)vladli писал(а): Я подозреваю что с Дюалами знакомы вы заочно, диск литой и проточенный.Типичная немецкая точность.
Вся проблема этой дюали в том, что конусность посадочного места диска у неё практически равна нулю. А в таких случаях люфт в 1 микрон в конусе приводит к люфту на краю диска в 1 мм. Элементарная геометрия.
В данном случае элементарная "недалёкость" конструктора посадочного узла диска в данной вертушке насмерть поборола точность изготовления узла диск-ось опорника.
(19-01-2013 00:15)vladli писал(а): Кривые диски, это скорее всего проблема пересылки, их чаще всего при пересылке не снимают с вала, он слетает и бьется. У меня есть один такой, купил на запчасти за десюнчик у знакомого, а он на ебее, пришли дровишки. Те которые я брал на базарах были с идеальнными дисками.
И диски у Дюала литые.
та нет. гуляют с 1мм, причем и те, что брались в совке новыми. это пресс или литье, с точенным таких проблем ни разу не встречал.
я где-то читал, что у них именно пресс, хотя источник может и врать.
Я подозреваю что с Дюалами знакомы вы заочно, диск литой и проточенный.Типичная немецкая точность.
я не знаю откуда Ваши фото. у меня был такой, и где его точили? еще у двоих знакомых точно такие же диски
да и на Ваших фото я не вижу следов точения
Та то не тот Гитлер
Тот был Hitler
А этот -Gitler,еще и имя какое-то женское,типа Ира
Ну по кр.мере-вертушка была как только из коробки,"from time capsule"как они метко выражаются.
__________________________________________________________________________________________
Вообще-ролики все разные,и у мну к ним есть практически ко всем претензии....отакий я балуваний!
(20-01-2013 17:44)sergeich писал(а): я не знаю откуда Ваши фото. у меня был такой, и где его точили? еще у двоих знакомых точно такие же диски
да и на Ваших фото я не вижу следов точения
У моей 741-й дюали тоже на диске не было никаких следов точения. Как я и писал ранее - явное литьё без какой-либо последующей обработки.
Правда балансировочные сверления из-под низу были.
(20-01-2013 17:54)ivan ivanov писал(а): Та то не тот Гитлер
Тот был Hitler
А этот -Gitler,еще и имя какое-то женское,типа Ира
Ну по кр.мере-вертушка была как только из коробки,"from time capsule"как они метко выражаются.
(20-01-2013 16:27)vladli писал(а): Я подозреваю что с Дюалами знакомы вы заочно, диск литой и проточенный.Типичная немецкая точность.
Вся проблема этой дюали в том, что конусность посадочного места диска у неё практически равна нулю. А в таких случаях люфт в 1 микрон в конусе приводит к люфту на краю диска в 1 мм. Элементарная геометрия.
В данном случае элементарная "недалёкость" конструктора посадочного узла диска в данной вертушке насмерть поборола точность изготовления узла диск-ось опорника.
«А баба яга всё равно против»,Надо было немецких и японских инженеров откамандировать к вам , вы бы им показали как диски затачиваются!!!
Бюджет рулит всем. Если лить деталь с конусным отверстием, то форма сразу становится сложнее и дороже. Тяжелее снять с пунсона литьевого станка и увеличивается время литья и.т.д. и.т.п.
Так что я бы списал это не на неграмотность ижнеров, а на чудоедство собственников
(20-01-2013 18:44)Гаруспик писал(а): Бюджет рулит всем. Если лить деталь с конусным отверстием, то форма сразу становится сложнее и дороже. Тяжелее снять с пунсона литьевого станка и увеличивается время литья и.т.д. и.т.п.
Так что я бы списал это не на неграмотность ижнеров, а на чудоедство собственников
Та есть там конус :верхний диаметр 8.8 нижний 10.2 глубина посадки 15.6.
у меня был с железным диском и сверху люминивая кастрюля ,слабенький моторчик ,неудобная регулировка,неудобный стробоскоп и самый неудобный момент-весьма скромное воспроизведение тяжелых жанров... классику я не слушаю ,джаза много ,но и его ставлю редко -верчу в основном хард,прог ,краут- люблю мощную ,динамичную,брутальную подачу,люблю когда цепляет))) после определенного отрезка расстался и с гаррардами-хотя до сих пор считаю .что этот неказистый проигрыватель очень удачно сочетает в себе и удифильство и меломанство,надежность и неубиваемость,правильно отрегулированный, практически не шумит,не гудит,не греется... время идет -мы типа то же меняемся,щас вместо ролика вал мощного движка ,крутит изнутри непосредственно диск-звук получается очень живой и натуральный-пацанам нравится,а шо еще надо?