Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
Трехмерность. У кого получилось? / 27-03-2013 10:24
Хотелось бы немного ,в тему создания неких клубных образований,предложить пообщаться людям, для которых в результирующем итоге возможностей системы ,стоят приоритеты:
-воссоздание трехмерности рисуемых системой образов
-уделение внимания прорисовке помещений,где писались музыканты
-уделение внимания прорисовке наличия пространств вокруг отдельно взятых инструментов.
-рассмотрение басовой составляющей ,не только с точки зрения-быстро и «пяткой в грудь»,а еще и с определением положения в пространстве источников этой составляющей.
И,учитывая,что все мы находимся на той или иной стадии восхождения к «вершине желаемого результата», поделиться опытом по смене компонентов в системе с последующим за этим результатом…
Причем результат описывать в виде / к примеру/:
-стало слышно легкий перебор струн арфы на заднем плане справа на большом составе в зале типа филармонического.
-удар треугольника стал пронзительнее , отчетливее и объемнее…
-появился эффект «схлопывания воздуха перед микрофоном» при резком окончании слова вокалистом.
-глубина прорисовки намного выросла.
-перелив тарелок на заднем плане стал более объемным и реалистичным
-ну и т.п. вещи,которые позволили вам сделать тот или иной вывод при смене какого-либо элемента в своем тракте...
Думается ,ч то ряду посетителей данного ресурса это будет в достаточной мере познавательно и полезно.
С уважением и благодарностью к всем откликнувшимся!
(Отредактировал 28-03-2013 в 18:24 #1.)
|
|
|
|
RomT
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 833
Репутация: 132
|
|
|
|
janikol
Ветеран
Откуда: Мариуполь Μαριούπολη
Сообщений: 3 299
Репутация: 442
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 27-03-2013 10:56
Янек...Вот у тебя,судя по подходу в Акустических оформлениях и использующихся динамиков-должно уже что то получаться...
И вот к тебе конкретный вопрос:
Чем для тебя характерен переход,к примеру от ЗЯ к ОЯ или лабиринту?
Чем для тебя был характерно использование именно старых бумажных динамиков относительно тех же новых Скан-Спиков и пр?
Ну прослушку,говоришь?
Нужно!Обязательно!
Только вот даже в общении определенного круга людей с идентичным восприятием можно какие то интересные для себя информационные моменты почерпнуть.И уже зная этих людей заочно,определить-куда идти на послушать
Вот хочу поделиться следующим наблюдением:
катушки индуктивности в фильтрах АС на мидбасе и СЧ излучателе...
Перепробовал достаточно большое количество всевозможных катушек:
-медь большого диаметра на сердечнике.
-медь большого диаметра без сердечника
-медь большого диаметра+серебреный МС без сердечника
-ленточные медные приличной площади сечения
И результат:
сравнивая,к примеру мидбас,запущенный в полную полосу и включенный через индуктивность./Причем эксперимента ради индуктивность считалась по собственному верхнему срезу самого динамика/Сразу уходит огромный малоамплитудный срез информации.Трехмерность сразу страдает катастрофически-все площится.Послезвучия инструментов обедняются изрядно и становятся более примитивными.Расположение образов в пространстве ухудшается-они сразу сильнее начинают липнуть друг к другу.Да и в скорости бас начинает страдать.
Понятно,что применение разных катушек индуктивности-дает различный эффект.
Меньше всего теряет ленточник с приличным сечением.Но и он-ощутимо теряет...
(Отредактировал 27-03-2013 в 10:57 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Тибетский Ламер
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 12 927
Репутация: 821
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 27-03-2013 13:31
(27-03-2013 13:14)avatar писал(а): Пардон, а че такое БСО Как Вам уже ответил Ян - это большой симфонический оркестр. Большое количество исполнителей, разнообразных инструментов, широчайший динамический диапазон. Обычно пишется в 2 микрофона и с минимальным вмешательством звукорежа в плане всяких стереоэффектов. Ну и в таком количестве плотнопосаженных музыкантов локализовать в пространстве инструмент сложнее, система должна быть высокого класса. Ну и расположение АС, снова же как говорил Ян.
Как по мне локализация по ширине сцены - более простая задача для сетапа... а вот эшелонирование - это сложнее. Локализовать инструменты второго, третьего...N-ного планов - это уровень!!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
|
|
|
|
Мутник
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 481
Репутация: 450
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 27-03-2013 13:37
(27-03-2013 10:24)muztank писал(а): Хотелось бы немного ,в тему создания неких клубных образований,предложить пообщаться людям, для которых в результирующем итоге возможностей системы ,стоят приоритеты:
-воссоздание трехмерности рисуемых системой образов
-уделение внимания прорисовке помещений,где писались музыканты
-уделение внимания прорисовке наличия пространств вокруг отдельно взятых инструментов.
-рассмотрение басовой составляющей ,не только с точки зрения-быстро и «пяткой в грудь»,а еще и с определением положения в пространстве источников этой составляющей.
И,учитывая,что все мы находимся на той или иной стадии восхождения к «вершине желаемого результата», поделиться опытом по смене компонентов в системе с последующим за этим результатом…
Причем результат описывать в виде / к примеру/:
-стало слышно легкий перебор струн арфы на заднем плане справа на большом составе в зале типа филармонического.
-удар треугольника стал пронзительнее , отчетливее и объемнее…
-появился эффект «схлопывания воздуха перед микрофоном» при резком окончании слова вокалистом.
-глубина прорисовки намного выросла.
-перелив тарелок на заднем плане стал более объемным и реалистичным
-ну и т.п. вещи,которые позволили вам сделать тот или иной вывод при смене какого-либо элемента в своем тракте...
Думается ,ч то ряду посетителей данного ресурса это будет в достаточной мере познавательно и полезно.
С уважением и благодарностью к всем откликнувшимся! У меня получилось... с недавних пор. Как чего влияло описать не смогу ибо много слишком писать придётся . Систему собирал не один год... Если совсем кратко, то по пунктам будет примерно так:
1. Сесть в правильном месте.
2. Правильно выставить АС (п. 1 и 2 делал по методу Джима Смита).
3. Компоненты, которые умеют играть музыку.
4. Кабель, который не мешает компонентам её (музыку) играть.
5. Пара музыкальных и правильно настроенных сабвуферов в системе.
6. Хорошо звучащие диски.
Вот, собственно, и все "секреты". Ну, ещё стойка, виброразвязка компонентов, но это уже мелочи и вылавливание блох, так сказать...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | VZ , janikol , Serpens , Тибетский Ламер , black label , shmayser , audin1970 , serg6677 , instream , avatar , Вадимыч , dmitry , arcam , u911 , TarasVIP , Karp , slyhach , mikolas |
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 645
Репутация: 426
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 27-03-2013 14:31
Меня больше всего радует разделение инструментов и исполнителей по вертикали. Есть одна веселая электронная запись, где тарелки цикают из басовиков, а вокал над колонками. Но, так как я слушаю электронную музыку, это больше относится к играм с фазами и т.д.
Согласен с Сабуровым, что от комнаты зависит больше, чем от комплекта, как заиграет. У моего друга - комната радости и страха. Страха - потому что заводится, наставлено барахла всякого, и теоретически, играть там ничего не может. Радости - потому что когда играет музыка, то звук идет со всех сторон. Особенно хорошо слышно звук из-за колонок (не между, а за ними). И объяснить ничего не могу. Т.е. в его комнате играть начинает даже откровенный шлак - по объему, локализации, трехмерности картинки.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|