Что за зверь такой Polydan?
|
Автор |
Сообщение |
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 451
Репутация: 1315
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Алексей Оксаненко
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 124
Репутация: 40
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 11:23
Меня очень сильно попросили не переходить на личности.
А посему - небольшой опус - разъяснение. Лет несколько назад одна американосная фирма начала выпускать продукцию с деталями, сделанными по моему патенту. Я направил туда запрос с просьбой разъяснить создавшуюся ситуацию. Через пару недель у меня раздается звонок, и приятный баритон на чистом русском мне говорит, что дескать он есть юрист фирмы которой я направил свои претензии относительно авторских прав. Далее он мне пояснил, что их штат есть независимым, и если я заплатил 300 баксов в бюро Америки, то их штат в этом отношении свои законы. Так что плати нашему штату или пошел вон. Тем более, что время платежей истекло. Тем более, мы имеем дочернее предприятие в Мексике, а Мексике ты не платил, мы проверили, так что пошел вон еще раз!
Так что по международному праву платить нужно ежегодно и в тех странах на которые у тебя хватит денег! Это же касается и музыкального материала. Желающие могут обратится в патентное бюро за справкой ( предварительно заплатив ) о том, кто из исполнителей и когда заплатил деньги Украине. И Вам выдадут листочек со списком на страницу, не более!
Права надо знать!
Алексей
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Igorskich
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 79
Репутация: 92
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 11:32
Джентльмены, предлагаю снова по существу... Мне эта тема интересна потому, что я являюсь обладателем некоторых обсуждаемых дисков. Вот нашел статью Алексея Оксаненко, которая опубликована в журнале Стерео (№12/2012).
------------------------------------------------------------------------------------------
Компании и фирмы, выпускающие какую либо продукцию, обычно скрывают самое главное -технологию производства. А здесь такая удача, «просочилась» информация от PolyDan, которую я и выкладываю ниже.
Технологическая цепочка записи с мастер-ленты и заводского производства практически не менялась, но аппаратура для снятия информации с диска совершенствовалась семимильными шагами. Механика вращения диска продвигалась от приводов с электромоторчиками от детских игрушек с тоненькими 2-х миллиметровыми валами, до пасиковых приводов с виброразвязками на гелиевых амортизаторах. А система передвижения оптической головки от радиусной до неподвижно закрепленной (передвигался сам диск). А все из–за того, что диски при огромных тиражах выпускались кривыми, различными по толщине и с не ровными краями (такова технология заливки жидким (гелиеподобным) поликарбонатом стеклянной матрицы). Диски «трясли» оси приводов, те, в свою очередь, трясли оптическую систему считывания, которая из–за тряски не успевала снять достоверную информацию.
Питы после заливки гелем, получались с плавными набегающими и исходящими кромками, которые давали дополнительные отражения (сигналы). Не правильно считанные из–за дополнительных отражений и вибраций цифровые матрицы отправлялись на исправление в так называемый протокол С2, который занимался аппроксимацией утерянной либо дополнительно приобретенной информацией. Алгоритм аппроксимации был приоритетом фирм-производителей, и каким «хорошим» он был, можно только догадываться.
В CD-R метод получения питов заключался в изменении светоотражающих способностей покрытия. Края питов получались более четкими и отражения от них были без дополнительных «хвостов». То есть звучание копии, получаемой с хорошего проигрывателя, было лучше оригинала! Парадокс, но такова суть происходящего.
Для исправления покоробленных дисков была придумана система с дополнительным диском, у которого поверхность контакта с CD была изготовлена конусообразной. Конусность была небольшой, порядка 3 градусов, но её было достаточно для получения ровной поверхности считывания.
А вот неравномерную толщину заливки и вызываемую ею расфокуcировку луча считывания, так и не смогли победить.
Теперь Вы подготовлены прочесть о технологии записи от PolyDan.
Работа начинается с отбора исходных фонограмм по критериям качество записи/музыкальное содержание. К работе принимаются только фирменные диски. При таком подходе к отбору фонограмм, для записи одного диска PolyDan, приходится отслушать несколько СОТЕН фирменных дисков.
Далее диск размагничивается на приспособлении FURUTECH. Эффект от такой процедуры просто ошеломляющий. Многие не верят, что их диски после такой обработки так хорошо звучат.
Подготовленный таким образом диск устанавливается в систему считывания с механизмами от CDM 9 pro, VRDS, S.P.M.. Почему их много? Потому что каждый из них обладает своим звучанием. И для конкретной фонограммы отбирается конкретный механизм считывания.
Такой подход применяется и для всей дальнейшей технологической цепочки записи.
И еще. Все механические устройства проходят через очистку и промывку подвижных частей от старой смазки и пыли, а затем вновь смазываются швейцарским часовым маслом SYNT-A-LUBE. Если и Вы проделаете такую работу – то результат, в виде повышения качества звучания, Вам гарантирован.
Далее сигнал поступает на вход аналогового ленточного магнитофона с корректором на лампах TELEFUNKEN EF7 & EF11. Магнитофонные ленты (для профессионального применения) подбираются так же индивидуально, под каждый трек. Применяются ленточные аналоговые магнитофоны Ampex, Studer, Revox.
Полученный на ленте сигнал поступает на профессиональную систему записи на CD–R. Она построена на профессиональных аппаратах PIONEER RPD 500pro и RPD 1000pro.
В результате многочисленных тестирований, для применения были отобраны два производителя CD-R: Verbatim Corporation (Mitsubishi Chemical Company) Extra Protection и Mobile Fidelity Sound lab., Inc., USA, Ultradisc 24 Karat Gold.
Скорость записи – ПОНИЖЕНА в 4 раза.
Полученные таким образoм записи контролируются при помощи наушников STAX.
------------------------------------------------------------------------------------------
В ней я вижу ответы на некоторые, обсуждаемые в теме вопросы, как то:
- подбор диска "болванки",
- процесс записи информации на носитель.
В тексте нет информации об использовании эквалайзеров и компрессоров, о которых упоминалось кем-то в теме ранее.
Мое мнение относительно звучания дисков: я не увидел "мертвяка", глубина, пространственность, локализация образов - на месте.
(Отредактировал 29-03-2013 в 11:33 Igorskich.)
Век живи - век учись...
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 12:06
(29-03-2013 11:23)Алексей Оксаненко писал(а): Меня очень сильно попросили не переходить на личности.
А посему - небольшой опус - разъяснение. Лет несколько назад одна американосная фирма начала выпускать продукцию с деталями, сделанными по моему патенту. Я направил туда запрос с просьбой разъяснить создавшуюся ситуацию. Через пару недель у меня раздается звонок, и приятный баритон на чистом русском мне говорит, что дескать он есть юрист фирмы которой я направил свои претензии относительно авторских прав. Далее он мне пояснил, что их штат есть независимым, и если я заплатил 300 баксов в бюро Америки, то их штат в этом отношении свои законы. Так что плати нашему штату или пошел вон. Тем более, что время платежей истекло. Тем более, мы имеем дочернее предприятие в Мексике, а Мексике ты не платил, мы проверили, так что пошел вон еще раз!
Так что по международному праву платить нужно ежегодно и в тех странах на которые у тебя хватит денег! Это же касается и музыкального материала. Желающие могут обратится в патентное бюро за справкой ( предварительно заплатив ) о том, кто из исполнителей и когда заплатил деньги Украине. И Вам выдадут листочек со списком на страницу, не более!
Права надо знать!
Алексей
А ты ещё и бездарь в юридических вопросах...
У всех крупных лейблов есть представительства на территории Украины. И исполнители никому ничего платить не должны, этим занимается издатель.
Про отдельное бюро штата тоже посмеялся, история настолько нелепая, что ясно, что автор нагло врёт. Номер патента можно? господин соврамши?
Вот бы неплохо за жабры взять этого Polydan. Был бы в Харькове этот клоун, я б уже организовал ему "контрольную закупку" с ментами.
|
|
|
|
NEGRIY
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 12:26
Ну если вы такие крутые перцы, то почему у вас нет денег на защиту своих прав , если у вас передовая технология , то почему вы не занимаетесь легальным бизнесом . ваш уровень -мелкий сетевой маркетинг , по базарам, и система -расскажи другу. И существуете вы не в правовом поле . И про Америку не надо байки рассказывать. Я знаю такую историю(со слов людей). Одна серьезная фирма начала продвигать свой товар на рынки Америки. Патентное ведомство потребовало навести порядок с авторскими правами. Изобретателю предложили лимон $ за его старое изобретение (вернее за саму идею). Человек захотел три. В итоге - суд . Чел получил порядка 300 000 $ . Разницу от лимона получил сами понимаете кто. По закону все хокей. Люди торгуют нормально. А самовлюбленный герой исходит от злобы. Короче, проще надо быть с людьми. Если вы решили заняться своим проектом серьезно, а не по гаражам и рынкам, то хотя бы придумайте полусерую схему, если мозгов не хватает своих, в Киеве можно найти юристов по хозправу. А то попадете еще под жернова за продажу интеллектуальной чужой и своей собственности, и не какие авторские свидетельства не помогут. и клиенты с тоннами баксов исчезнут . Да еще расскажут , что вы насильно им впихивали свою продукцию. Это вам не по клаве на форуме стучать и показывать свой снобизм. Пост #65 для вас очень актуален.
Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 14:40
Ребята,так истово отвергающие продукцию PolyDan...
А не расскажете ли нам немного состав своих систем?
А не поддержители ли разговор о воссоздании объемов помещений,в которых писались музыканты?
А не поговорим ли на основании услышанного с любого диска ,купленного в магазине у нас или за кордоном о технике игры музыкантами и использовании ими определенных экземпляров инструментов?
Может у на с Вами состояться разговор на подобную тему?
Гарантировано-НЕТ!
А знаете почему?
Да потому что вы уровень своих систем даже не пытаетесь вытянуть на приемлемый...Но при этом экспертно выступаете про лохотрон и качество записаных дисков...
Я никому никогда не навязывал требования о приобретении творений от Полидан...
Я всего лишь ставил диски в систему и давал людям возможность сравнить.
Если человек слышал разницу-он себе сам делал вывод-покупать или нет...
Некоторых я даже отговаривал,аппелируя к невозможности услышать потенциал записанного,на своих системах...
Почемсу такая негативная реакция началась?
Не понимаю...
Вы приходите в магазин и покупаете колбасу ту,на которую у вас хватает денег и которая вам лично нравится,не смотря на рекламное дегустирование другого производителя рядом...Вы попробовали-вам понравилось,значит-купили.Не понравилось-не купили...
Все просто ведь?
ну так и здесь то же самое...
Я ни разу никому не навязывал купить,пока не демонстрировал в системе разницу в подаче.
Здесь уже идет обсуждение заодно уровня культуры аудиовосприятия,а проще сказать-подготовленности слушателей...
Почему то люди,сами играющие на тех или иных музыкальных инструментах,гораздо лучше разбирают разницу в разливах дисков.
Для примера:
-мастеринг компании производителя дисков на территорию США.Когда запись идет с лент еще конца 50х,лента старых образцов-шумная.да еще и скорости записи низкие.Шум ленты присутствует уже в записи на диске!Его не срезали.
-этот же диск.этого же производителя,но на распространение в Германии:шум ленты вычищен/срезан...Но так же срезан целый спектр информативного характера.Ушло ощущение помещения студии,послезвучия гитар стали примитивнее...
Так где лучше?
Причем это речь ведем именно о заводских дисках.
Вы сможете произвести заочную селекцию и приобрести себе в коллекцию именно требуемый материал?Ну купите на аукционе в Штатах за 5-10 долларов,привезете сюда,где это обойдется уже в 10-15 у.е. и...вдруг разочарование-не тот разлив...
Реально?
Да,вполне...
Как жить?
А здесь имеем :
первое-селекция исходного материала...Т.е на "болванки" ложится только отобраный материал,что уже гарантировано в плюсе!
Материал часто встречается просто уникальный в уникальном мастеринге.Есть слава богу еще коллекционеры...Только вам из их коллкции ничего не обломится.Она у них для себя любимых,правильно?
Поговорим о переносе информации с одной,заводской ,болванки на другую...Да так,что бы не потерять ничего по дороге...
Легко...Скажут некоторые... Ну так не вопрос-давайте...Я уже много раз сталкивался с подобными высказываниями и предложениями.Но только итог пока один-ни один не продемонстрировал хотя бы максимального приближения к исходному оригиналу!
Идем дальше.
Ставлю людям два одинаковых трека друг за другом и спрашиваю:"Разница?"
Ответ,практически дословно:"на втором диске намного чище,инструменты лучше выделены,пространства больше,стало слышно,то что на первом диске казалось смазанным,инструменты приобрели реальный размер и послезвучность."
Причем высказывают люди свое мнение...
А потом оказывается.что в первом случае был фирменный диск одного из первых разливов/Европа или Штаты/,а второй-то что накопал PolyDan,взяв за исходник конкретно именно єтот фирменный диск...
Рассказывать в ходе рекламной компании о вкусе колбасы или сыра-глупо и бессмысленно.Попробуют-сделают вывод...
Так и здесь...Кто может что то слышать и имеет систему,способную это разобрать-тот слушает и сам себе делает вывод:" Обращать на эту продукцию внимание или нет."Благо ее никому не навязывают,а всего лишь предлагают попробовать тем,кто считает,что звучание ему не безразлично...
Ну и в догонку об авторских правах...
Есть базовый автомобиль,который купили тюнинговое ателье,нафаршировали его по полной программе,сделав ощутимо лучше оригинала и продают уже как небазовую модель.Заметим,ребята не собрали из контрабандных агрегатов авто,подобное базовому.а сделали свою работу,улучшив уже имеющееся...
Ну так и здесь-человек сделал работу,сделав лучше.чем было на исходнике...
Считаете просто? Попробуйте...У на с всегда очень много умников,любящих считать чужие деньги,не замечая и не ценя чужой труд.
И что характерно,люди что то создающие.всегда аккуратно относятся к другим создающим,если они адекватны,конечно...
Потому что занают-как все непросто создается...
Так прежде чем плескать негативными эмоциями направо и налево-задумайтесь,что Вами движет?
Оскорбленная жаба,которая не поняла,за что ей пришлось расстаться с некоторой суммой денег?
Или чисто ментальный уровень,отрицающий "хороший продукт местного производства?"...Хорошее-только за кордоном?
Человек ,делающий дело,даже не лезет на форумы пообщаться-ему просто некогда,у него,как обычно куча нереализованых пока идей,задач и новых технологических решений...
Что создали лично Вы,ругатели плюющиеся оскорбительным лексиконом?
Чего Вы добились на поприще создания непревзойденности звучания системы,способной перевести восприятие музыки совсем в другие плоскости?
Грубость и хамство,как уровень культурного воспитания?
Хотите аппелировать?
Ну так давайте разговоры вести в плоскости:
-на дисках таких то перестало быть слышно арфу на заднем плане БСО
-объем помещения,где работает БСО съежился вдвое-втрое
-перестали быть слышны эмоциональные настрои вокалистов перед микрофоном
Это как пример...
Уважаемые: Baur и Slik,.Не могли бы Вы детальнее описать сетапы,на которых вы все это слушали,а так же указать выявленные вами недостатки относительно аналогичных дисков с этими же треками...
Давайте переведем разговор в конструктивное русло...
Уважаемый, NEGRIY. Просьба Вам,как к специалисту по составлению сборников с их последующей нарезкой на болванку.
Не могли бы Вы предоставить широкой общественности образец Вашей работы.
Послушать приглашу обязательно вполне незакомплексованых,незаинтересованых сторонних слушателей с нормальным пространственно-акустическим восприятием...
Давайте попробуем делом заклеймить "позорную лохотронскую продукцию."
С уважениям ко всем отписавшимся!
muztank.
PS: muztank и Алексей Оксаненко два совершенно различных человека,видящихся в лучшем случае раз в год,а то и два,хотя и живущих в одном городе... .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NEGRIY
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 15:30
Вот , подтянулись друзья на танках. А где написано, что я специалист по составлению сборников. Кто -то видел рекламу или я продавал диски за бешеные цены. Моя просто писала , что в среднем уходит на нормальный сборник для собственного использования (комплектацию) несколько дней. Судя по постам 64 и 70 в вас вложены многие килотонны баксов. какой здравомыслящий человек с деньгами поведется на этот лохотрон. Такое не позволит даже владелец Газпрома. Кстати там о вас никто не слышал. Видимо жулики местного разлива. Плохо это все кончится для вас. вас или еще подкармливают , или еще никто зуб не заимел.
А пост 63 - вообще бред. Человек курил мухоморы и слушал свои сборники. Вот и пригрезилось. Если там и было какое-то движение, то попросили местных пробить вас на предмет еды и прочего. Участковый скорее всего отработал честно свои 50 баксов, если ему еще их дали. Составили психологический портрет , посмеялись и напугали кровожадными мексиканцами. И кто из здравомыслящих коллекционеров даст вам диски , на покупку у вас скорее оборотных средств не хватит. Видно с вами уже люди с деньгами дел в Киеве не имеют, по этому вы ринулись на просторы интернета. Ну пожалуйста , хоть один номер патента за вашим авторством. Или так и не дождемся. Желаю удачи и здоровья.
Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 16:01
Кто кого где там бил,на каком форуме...За что бил?
Как бы то ни было,у меня расписана работа как обычно-на месяц вперед...
Форум автозвука,при ближайшем рассмотрении,оказалось населяют люди не имеющие денег и пытающиеся потратить свои три копейки максимально выгодно с их точки зрения...Ну не говоря уже о том,что кому то исключительно бизнес вести помешал...
Да флаг там всем в руки...
Люди,ведущие на том ресурсе полемику,но при этом не понимающие,что можно услышать в музыке...
Мне там стало вообще откровенно скучно,да и перерос я давно тот детский сад...
Baur и Slik,Вы же, опять отделались словоблудием.Плохо-и все...
Что плохо?
Поясните общественности,мы ведь не в приватной беседе с Вами учавствуем.
Вы разницу хотя бы в разливах фирменных СД для внутреннего рынка Германии и рынка Азии слышите,понимаете о чем речь?
Вы выбрали другую концепцию восприятия,отличную от моей-не вопрос...
Чья правильнее-время покажет...
Вы попытайтесь нынешнюю свою позицию выставивть на обозрение не упрощенного Hi-Fi,а почитателей Hi-END общественности с их рупорами,лампачами,винилом и пр...Общий язык с ними найдете?
Вряд ли...
Они лишь пальцем у виска покрутят в вашу сторону,бросив снисходительно: детский сад...
Вы бы аппеллировали фактами,давайте...А то-сразу в кусты,под предлогом:"мы с тобой не разговариваем"...
Со мной-не разговаривайте,Вы всем окружающим скажите,упредите их в попытке наткнуться на лохотрон...Объясните подробно,что на вашем составе системы вы в сравнении с оригинальным фирменным диском выявили следующие недостатки:
1.ххххх
2.ххххх
......
Уважаемый NEGRIY!
Прошу расценивать мое предложение не как поддевку с моей стороны.,а как реальное оценивание трудозатрат с вашей стороны с желанием наконец то найти пути сохранения собственной коллекции путем дублирования дисков с достойным качеством... Неужели вам самому не интересно понимать результат правильности Вашего пути к цели минимализации информационных потерь при дублировании материала?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 16:27
И не нужно некоторым перекраивать образное высказывание о тюнинге авто...
Делается работа!Результат-лучше исходного!За нее берутся деньги...
Но почему то там-это позволено.Это же-ТАМ...
А у нас,сосед пытающийся что то делать вызывает лишь саркастическую усмешку.А если,не дай бог-у него что то получилось,то раздосадованую злость.
Почему так?
Человек делает работу.Результат отличается от оригинала в лучшую сторону? Отличается. Но он вор?Он свою работу украл что ли?
Если мне нужна музыка без поправки на качество-я могу совершенно свободно с торрента сдернуть-на шару...Это-не пиратия!Да?
Только 3/4 здесь тусующихся именно на этом и сидит...
А теперь предложение купить то,чего нигде нет!
Реально нигде-даже у первичного производителя...
Хотите иметь? Платите...И платить вы будете не за музыку.которую музыкант записал.а за работу человека,который из того шлака.что дает производитель попытался вытащить больше информации,заложенной музыкантом изначально в композицию...
Не,конечно если судить с точки зрения:производитель эту информацию спрятал на диске,а вот тут такой кудесник ее откопал и всенародно выставил-так он вор?
А может есть резон еще и производителю попенять-что ж вы уважаемые от нас информацию музыкальную прячете?
Попробуете?Что в ответ услышите?Правильно-ничего...Чихал производитель на ваши проблемы...Он делал,делает и будет делать так.как считает нужным.
Ну а уж вы сами,если хотите чего то лучшего-делайте что то самостоятельно,если умеете.Не умеете?Идите к тому-кто умеет,но платите при этом.
Я диски не продаю...Так... могу поделиться со страждущими периодически,причем из собственной коллекции.
Однако сам каждый месяц 5-10 дисков себе позволяю...
Дурак наверное?
Ну так у нас в мире дураков,тратящих деньги на непонятные другим вещи-вполне достаточно...
Поверьте,многие со своими системами так же идиотами выглядят в глазах непонимающих...
Так что-если кто то конкретно хочет доказать,что эти диски-фуфло.Доказывайте предметно.
Если у кого то недоумение по поводу цен-в интернет,где все на шару...
Тема поднималась исключительно для тех,кому это интересно хотя бы попробовать и для тех,у кого система уже что то может и он теперь слышит каличность и убогость записей,которыми наводнено все вокруг.
Такой человек уже ищет себе достойный исходник.Ибо имея ламборджини,не будешь ее заправлять 92 на заправке ТНК.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Baur
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 85
Репутация: 35
|
RE: Что за зверь такой Polydan? / 29-03-2013 16:32
(29-03-2013 16:27)muztank писал(а): А теперь предложение купить то,чего нигде нет!
Реально нигде-даже у первичного производителя...
Хотите иметь? Платите...И платить вы будете не за музыку.которую музыкант записал.а за работу человека,который из того шлака.что дает производитель попытался вытащить больше информации,заложенной музыкантом изначально в композицию...
Не,конечно если судить с точки зрения:производитель эту информацию спрятал на диске,а вот тут такой кудесник ее откопал и всенародно выставил-так он вор?
А может есть резон еще и производителю попенять-что ж вы уважаемые от нас информацию музыкальную прячете?
Попробуете?Что в ответ услышите?Правильно-ничего...Чихал производитель на ваши проблемы...Он делал,делает и будет делать так.как считает нужным.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|