YES - конечно YES !
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 31-03-2013 12:45
(31-03-2013 11:18)smirnofb писал(а): kergelen, так что там с Yes?
Я вот тут подумал, а что больше ничего не слушаешь, кроме старья:D
И слово-то какое употребил - ''старьё'', спичка тебе в язык, дядько Сашко! Разве настоящие произведения могут быть старьём? Старьём называют непотребство, истинное искусство не ведает возраста. Слушаю я разное, в том числе и ''новьё'', но писать решаюсь в основном о том, что письма заслуживает. Ветка про Yes, вот и пиши про те особенности этой музыки, которые наиболее сильно звенят в ушах. Что-же до другой музыки, то в действительности, моя любимая группа - Nazarbaevbend, степной арт-рок, не на гитарах играют, на автоматах.
(Отредактировал 31-03-2013 в 12:48 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
Ygens67
Ветеран
Откуда: Кривий Ріг
Сообщений: 279
Репутация: 733
|
RE: YES - конечно YES ! / 06-04-2013 20:23
Многие со мной могут быть не согласны, мне вот нравятся первые три альбома:
1969 Yes
1970 Time and a Word
1971 The Yes Album
остальные могу послушать но с натяжкой.
С приходом Rickа Wakemanа для меня Yes умер, опять же многие считают наоборот.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 07-04-2013 11:21
(06-04-2013 20:23)Ygens67 писал(а): Многие со мной могут быть не согласны, :) мне вот нравятся первые три альбома:
1969 Yes
1970 Time and a Word
1971 The Yes Album
остальные могу послушать но с натяжкой.
С приходом Rickа Wakemanа для меня Yes умер, опять же многие считают наоборот.
Это весьма близко и к моей точке зрения, только Юген, как для меня, совсем уже радикален. Я всё-же не думаю, что с появлением Уэйкмана Yes умер, лучше было тогда, когда Уэйкман не играл в Yes большой роли. Fragile - лучшая на мой взгляд работа группы (у меня есть дикая идея, что эта работа - одна из наиболее талантливых в современной музыке как таковой!) записана всё-же с Уэйкманом, и уверяю вас, Уэйкман ну никак не испортил эту музыку! Самая уэйкмановская работа Yes - Going for the One, и она же наименее интересная, зато для ценителей именно уэйкмановской концепции - она лучшая! Уэйкман пожалуй самый виртуозный музыкант в Yes, и не только в Yes, он и в современной музыке вообще, один из наиболее мастерских. Но как часто бывает в нашей жизни, развитие одной стороны человеческих способностей, безжалостно уничтожает другие; Уэйкман виртуозен, но не глубок, его художественная содержательность не выходит за рамки ''фэнтэзи'', и потому наилучшая его роль в Yes - штатный пианист, но когда он увеличивает долю соавторства, да ещё соавторства именно в форме своей, личной концепции? Вот тогда Yes превращается в нечто малоинтересное.
|
|
|
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 07-04-2013 19:10
(07-04-2013 13:26)heco писал(а): В альбомах 80х ,где Кей играл , мало кто считает шедевральными, пример 90125,
Думаю не так все однозначно ,Уейкман в альбоме "Gong fot the one"в соавторстве вообще не принимал участие , как и в аранжеровке, даже Уайт принимал участие "Turn of the
Century", а Рик был просто "клавишником".
Так что Коля твоя версия по данному альбому несправедлива и необьективна.
Имеется ввиду не соавторство вынесенное на обложку конверта, а влияние как таковое, и здесь я приношу извинения за не точность своего высказывания. Любой слушатель, знающий музыку Рика Уэйкмана, прослушав Going for the One без труда определит, что его влияние в этой работе прямо-таки решающее. Это верно, как и то, что Tales from Topographic Oceans - стивохоувовская работа, а Fragile будет крисосквайровская. Что-же до демонологии, упомянутой Нордом, то врядли здесь она уместна, просто в любом коллективе, даже не обязательно творческом, порою даже в простой компании собутыльников, душою становится то один то другой, лидерство редко бывает долговечным, а если и бывает, то в этом редко бывает добро, а порою и сущее бедствие, зачастую для многих миллионов.
(Отредактировал 07-04-2013 в 19:12 kergelen.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | heco |
|
Выразили согласие: | |
|
kergelen
Ветеран
Откуда: Вараш
Сообщений: 1 842
Репутация: 161
|
RE: YES - конечно YES ! / 08-04-2013 18:31
(07-04-2013 20:39)kergelen писал(а): (07-04-2013 19:44)alex-rael писал(а): (07-04-2013 19:10)kergelen писал(а): Любой слушатель, знающий музыку Рика Уэйкмана, прослушав Going for the One без труда определит, что его влияние в этой работе прямо-таки решающее.
+ Close to the Edge
Не верно.
Close to the Edge пожалуй наиболее убедительный пример творческой равнозначности всех пяти музыкантов, пожалуй у Yes и нет другой такой пластинки, где так сильно выражено это качество. Сохраняя основные концепции первых четырёх альбомов, эта работа просто расцвела во все стороны, как орхидея, и если у неё пять листков, то они пожалуй в равной степени внушительны. Если-бы это особое творческое состояние могло сохраниться, то Yes возможно был-бы намного большим чем он есть, впрочем это просто фантазии. Бруффорд первым почувствовал разложение диковинного цветка, во всяком случае он первым отреагировал, пришлось заменить его Уайтом, музыкантом хорошим во всех отношениях, но другим принципиально. В среде меломанов как-то не очень принято придавать большое значение барабанщикам, и на это то-же есть причины. Музыка, о которой идёт здесь речь называется рок-н-роллом. Кто-то применяет термин биг-бит, и хоть это слово получило более узкое значение, оно исключительно точно передаёт общий смысл всей той музыки, что носит имя ''рок''. Доминирование самого ритма настолько самоочевидно, причём ему выделен специальный инструмент, который не имеет даже точной высоты звука (то есть фактически шумовой), что большинство слушателей просто не привыкли слишком заострять внимание на самой ритмике рока, ритм в этой музыке слишком крупный, чтоб его видеть. Таким образом я осмелюсь высказать предположение, что если даже не всегда, то по крайней мере очень часто, особенности чувства ритма музыканта играющего на барабанной установке, каким-то образом оказывают незаметное, не прямое влияние на других участников затеи, и это влияние может оказаться вообще решающим, хоть это и не возможно до конца проследить. Барабаны - основной инструмент рок-музыки.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 33 Гость(ей)
|
|