Прошу извенить меня что обновил Вам еще пару плюсиков,за...
непримеримое движение в получении своего звука!
Кстати на других форумах Филипс 880 считается лучше и мелодичней,чем прошлые плееры!
VAK, спасибо большое!
По поводу Филипсов - я их не слушаю как полные проигрыватели, 882 и вовсе транспорт. Но как транспорты они равнозначны. А 880й - это 882й со встроенной ЦАПой. Но для меня родные ЦАПы не интересны.
Итак, свершилось! Сегодня наш глубокоуважаемый Марьяныч собрал и подключил басовики на ЭМОСе. Пока в старых корпусах.
Т.к. прослушивание происходило "галопом по Европах", и не у меня дома, в знакомой комнате, то пока впечатления скомканные. Но БАС поражает! Басовики - именно басовики, а не сабы, т.е. они играют до 200 Гц, а потом режутся фильтром (эксперименты с другими частотами среза проведу позже). Вопросов нет!
Два слова о помещении для прослушивания. Это подвал, по совместительству - кабачок моего друга. За стенами - земля. Так вот, это помещение из=за голых кирпичных стен звонкое для средних и высоких. Но это помещение - первое из всех, которые я слушал, в котором нет проблем с низкими - нет гудежа, стояков и прочих "прелестей". Но об этом на днях будет создана отдельная ветка.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Олег, это моя система там стоит. Ну, кроме половины акустики (наверху ШП колонки на 126-х Фостексах).
А завтра у нас будет там небольшая форумовка "для своих". Правда, своих уже больше десяти человек. А так как тут же есть лучшее в Харькове разливное пиво... Ну, ты сам понимаешь .
В разделе "Встречи форумчан" я создам тему. Согласись, это лучше, чем собраться в тесной квартирке и сидеть на голове друг у друга. А еще - это прекрасное помещение для того, чтобы услышать могучий бас без дребезжания всего, что только можно.
(06-04-2013 21:16)serpens писал(а): Олег, это моя система там стоит. Ну, кроме половины акустики (наверху ШП колонки на 126-х Фостексах).
А завтра у нас будет там небольшая форумовка "для своих". Правда, своих уже больше десяти человек. А так как тут же есть лучшее в Харькове разливное пиво... Ну, ты сам понимаешь .
В разделе "Встречи форумчан" я создам тему. Согласись, это лучше, чем собраться в тесной квартирке и сидеть на голове друг у друга. А еще - это прекрасное помещение для того, чтобы услышать могучий бас без дребезжания всего, что только можно.
И вот басовики на ЭМОСах играют дома. Ну что сказать? Баса столько, что страшно.
Быстрый, точный, очень глубокий и низкий. Это при том, что ЭМОСовые динамике в этом корпусе задыхаются. А самое приятное, что комната не заводится.
КОнечно, есть и много вопросов, на которые ответит Марьяныч (ща пойду секатор точить ), но пока что все более чем хорошо.
ДВа слова про встречу: 126-е Фостексы вообще не сыгрались с ЭМОСом, наверное, маленькие слишком... ну а встреча - встреча удалась!
На фото: Иван IlMe57, Дмитрий аkа Марьяныч, Петр petr.solo1223, Максим thy, Александр turner, Максим duda.
Помещение звонкое по середине и верху, но изумительное по басу, без стояков и других прелестей. Система наполняла его звуком везде, в любой точке (еще одно достоинство ЭМОСов).
P.S. Слушал вечером Recoil - 1997 года альбом. Понял, что этот хороший человек процентов 30 музыкальной информации запихал в диапазон 20-50 Гц. Услышал столько нового! МоСК отказывается принимать такие низкие частоты...
Сейчас система в домашних условиях приобрела такой вид.
Марьяныч подшаманил то, что надо. После были проведены замеры:
полка от 20 до 40 Гц, потом симпатичный подъем 50-60 Гц (команата), и опять полка вверх. Т.е. в самом низу есть спад (относительно уровня 70 Гц и выше), но незначительный. Если в трех словах, то БАСА ОЧЕНЬ МНОГО. Причем быстрого и сухого. Ну не люблю я жирный! В остальном все ровненько, до самого верха.
Аудаксы хорошо связались с басовиками, единственное но - он не быстрые. Т.е. остались две проблемы - атака и маленький объем для басовиков. Надеюсь, они решатся новыми корпусами и Сигмами.
Ну и про управляемый бас. Я ни в какой системе не слышал более управляемого баса, чем с ЭМОСом. Как-то так...
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(30-03-2013 19:06)serpens писал(а): Олег, уточняю. Входной и выходной буферы в классе А.
Между буферами RC-цепочка, которая осуществляет пассивную фильтрацию первым-вторым (в зависимости от схемы) порядком.
зачем такое извращение?
почему не сделать фазокогерентный акт фильтр 24дб\окт и вообще забыть про траблы с фазами и сопряжением полос? это как в киев ехать через львов...
Был у друга в гостях и сфотографировал его систему. Он здеся/тута не появляется.
Колонки на ШП Фостекс FE206En, пищалка FT17H, корпус 45 л (по рекомендации Фостекс), фазик, но, чтобы не гудел, заткнут поролоном. На входных клеммах есть возможность подключения RC-цепочки, разработанной лично Н. Пассом для этого динамика - суть в том, что уменьшается горб на высоких, и нет свиста.
Усилитель - First Watt, опять же Пасса, мощность 5 Вт.
Ну и сд Аркам какой-то древний, но неплохой по звуку.
Очень интересная системка получилась. Достаточно универсальная - и джаз, и классика, и рок, и даже электронная музыка играет очень приятно. Крупно, свободно, легко и... очень по-своему. В общем, удивило. При том, что это самые дешевые ширики Фостекс.
Фото не очень, потому что телефон.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Конечно, все время развивать систему - процесс крайне увлекательный. Но я противник такого подхода, потому что все сводится к поиску недостатков и их исправлению. И так до бесконечности.
Поэтому для себя я выбрал немного другой путь развития своей системы - я знаю, какой звук хочу получить, а главное, я знаю, что мне его даст.
Очень долго предметами няшного обожания и фапания для меня были фостексовские динамики - F200 - широкополосник, и W300 - басовик-тоже-широкополосник (реально доигрывает до 3 кГц), которые являются предметом чудометания (в соседней стране) и идолопоклонничества (на загнивающем). Как понятно всем, ветку читавшим, у меня их не было.
300-й, кроме его удивительных возможностей играть там, где многие СЧ-динамики скисают, поражает скоростью (три Алнико). Он дает осязаемый, ощущаемый телом (звук? давление?), в общем, его работа не только слышна, но чувствуется. 200-й - это потрясающая прозрачность, отсутствие окрасов, скорость (но не быстрее Сигмы), и красивый, потрясающе красивый звук (еще три Алнико).
Свои 305-е путем добавления ЭМОСа я превратил в не менее, а возможно, и более быстрые, нежели 300-е, динамики. А как бонус - они играют такой низ, который 300-м не снился.
Однако, возникло две проблемы.
Первая - то, что теперь за ними перестали поспевать Аудаксы. Но это кагбэ и не проблема, потому что с ЭМОСами я планировал поженить 168-е Сигмы, которые очччень быстрые динамики.
Но вот вторая проблемка оказалась более интересной. У меня ЭМОС догрывает до 150 ГЦ. На мой взгляд, будет лучше опустить его (примерно) до 120 ГЦ, для того, чтобы широкополосник одним самим собой закрыл весь важнейший диапазон - от 100 Гц (примерно) и до сколько сможет. Сигма всем хороша, но 16 см маловато будет, она так низко не опустится. Нужен 20-ти сантиментровый динамик.
Поэтому, благодаря одному очень хорошему человеку в квадрате , у меня появились Fostex F200A. Пока без корпусов .
Как итог я получу две независимые друг от друга системы.
Первая - просто ширик. Если его слушать не громко (а он на 1 Вт играет мягко говоря не тихо!), и хочется понять, чего ж там хотели сказать музыканты своим творением, то можно слушать кошерную однополосную систему, которая отыграет все, что можно, доиграет прилично вниз (гораздо меньше 100 Гц) и дотянет до 16 кГц вверх (измерения Local'а). Сверху планируется установка ленточной пищалки Фостекс F17RP (которая мне уже давно доставляет своим правильным, или неправильным, но красивейшим звуком) с возможностью отключения.
А вторая система - это F200 + ЭМОСы. Ну и пищалки, естественно. Когда захочется навалить как следует, чтобы вштыривало нипадеццки. С разделением в р-не 100-120 Гц, т.е. ширикам будет еще легче играть. Ну и ЭМОС не полезет туда, куда ему можно, но не нужно.
Для комнаты до 20 квадратов выше такой акустики будут только горы. Все высеры в сторону комплекта изойдут только от тех, кто эти динамики видел на картинках в этих ваших интернетах.
С уважением, serpens
ПыСы. И ширик, и пищик- настоящая ипонамать, собранная ипонскими девств..., т.е. дедушками на заводах Фостекс вручную.
На предпоследнем фото видна полоска на тыльной стороне диффузора из какой-то липкой мастики, шириной см три. В общем, старались.
Моя система 2 Мк.1.
Сегодня подключил 200е Фостексы. Пока только греются, но даже за пять часов звук стал теплее. Резкость уходит. И хоть динамики полгода не работали, с первых секунд слышно, каков их уровень. Космос.
Это первый и единственный ширик, который самодостаточен в закрытом ящике.
Но комната - это наше фсё! За моими ушами ДОЛЖНА быть стена, а расстояние до колонок - не очень большим. Иначе Ф200 превращается в шикарный среднечастотник.
Следующий этап - стыковка с басовиками, qwerty400 сейчас переделывает фильтр.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Удивительно, но буквально за десять часов динамики прогрелись настолько, что ушла резкость, окрас, тарелки стали тарелками, а не железяками со свалки. Но яркость осталась... И она уйдет, боюсь, не за один месяц.
Но все равно, слушать этот динамик - это вынос мозга. Он один играет все, что раньше играли три - Фостекс басовик через усилитель, и сверху полочник на Аудакс и СканСпике. Субъективно что баса, что высоких - не меньше. А по разрешению, количеству звуков - так и больше.
До конца недели подключу ЭМОСы, очень интересно, как они состыкуются с Ф200. Тогда же и фото выложу.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Наконец-то полностью собрал комплект (правда, пищалки пока не подключал).
200-е с ЭМОСами спелись замечательно! Скорость, разрешение, давление - все на таком уровне, который практически нигде не слышал. Звук полностью оправдал ожидания.
Правда, опять несколько дней привыкал к басовикам, потому что, во-первых, очень низкий уровень баса, а во-вторых, очень большое давление вследствие скорости. Т.е. ни один стандартный басовик такого или большего размера не играет ничего подобного.
Сейчас переслушиваю заново свои диски и нахожу на них много нового .
Следующий этап - подключение пищалок и подбор их громкости.
А потом - новые корпуса - отдельные для басовиков, и для шириков.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.