Это же разные вещи.
Не стоит путать КВ усилители с НЧ усилителями.
Я по работе бывал на Змеевской РЛС (под Харьковом).
Огромные поля антен некогерентного рассеяния, лучевые поворотные тарелки-антенны по 70тон, металлокерамические лампы с человеческий рост... но это не имеет никакого отношения к музыке...верно?
Насчет монстров - два корпуса 340*400*250мм совершенно легко вписываются в интерьер и широкую стойку.
К примеру транзисторные усилители в классе А (Пасс Лабс к примеру) имеют аналогичные массогабаритные показатели и никого не пугают.
Насчет фетиша... спорный вопрос... для меня и девятка норм машинка, а ктото на Х6 катается.
И мне кажется - а зачем? Прожорливая, ламучая, ремонт недаром совсем... фетиш.
Не ккоректно выразился. Это были УМ те что вещали в радио линию, розетки в домах для радио помните? (небось еще где работают). Так там как раз и есть НЧ уси. Даже помню мой отец с другом хотели сделать на этих лампах усь, но время тогда было, что все думали "а зачем эти лампы, лучше транзисторы". Хотя мой отец до сих пор на лампачах сидит.
А насчет габаритов каменных усилителей в классе А и ламповых, тут да, не поспоришь. Сейчас делаю на транзисторах. Просчитывал, что усилитель мощностью в поряде 70ватт на канал как раз будет 340*220*400мм . Посему решил для начала остановится на 40ваттах на канал. А то обогреватели меня пугают
В любом случае рассматривая класс А, вопрос о размерах, кпд и выделяемом тепле стоит не не первом месте.
Я сам фетишист. Иначе юзал бы тда7293 и был бы счастлив. Хотя лампы не моё, но уважаю людей которые как легионеры сражаются за ламповых звук.
(29-03-2013 13:08)groove писал(а): Никто не спешит... сравнивали, сравниваем и будем сравнивать... правда ламповых аппаратов способных выдать более 100Вт в классе "А" в живой природе практически нет, по крайней мере их никто не видел, да и не слышал какой это имеет эффект
Виталий, ошибаетесь, что "100 Вт. в классе "А" в живой природе практически нет, по крайней мере их никто не видел, да и не слышал."
В 1999 году на Российской выставке HIGH-END'99 в Москве, где Юрий Малышев, как участник выставки, и я вместе с ним,
видели, щупали, слушали, моно-блоки "Storm" фирмы Jerichon Sound Labs, конструктор Александр Юрьев. Много общались с Александром.
Жаль ныне покойный.
Это однотактные 100-ваттные моно-блоки на ГУ81-М, в классе А без общей ООС.
Картинка прилагается.
С уважением.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(22-03-2013 02:13)petr.solo1223 писал(а): Хочу поделится своими впечатлениями от прослушивания усилителя мощности на ГМ-70 (двухтакт, класс "А") .( однотакт на ГМ-70 я слушал на Вестминстерах-Ройял,очень понравился).ИТАК, несколько лет ожидания ( и моего регулярного "напоминания")наконец то увенчались победой ,полной и безкомпромисной. Мастер создал Усилитель.Постараюсь описать услышанное с минимумом эмоций. Слушали много чего,но остановлюсь на наиболее сложном произведении: Сюита 1812 год. П.И.Чайковского. Уровень громкости выше комфортного. На что сразу же обратил внимание,нет никакой резкости и слышимых искажений,хотелось "поддать жару". Контроль над акустикой (басом) полный,динамика,масштабность +глубина баса в полной мере раскрывают всю драматургию произведения. На тихих моментах всё очень изящно,тембрально очень богато и максимально достоверно. Послезвучия ровно такие как хотелось, не затянутые и не короткие.Сцена реально трёхмерная,отличное разделение инструментов в пространстве.Когда звучит весь оркестр, ВПЕРВЫЕ я не услышал ни одного эпизода,что бы инструменты сваливались в кашу. Бас в исполнении этого усилителя трудно даже обьяснить,нет никакого перебора,гула,неуправляемости,странно,но даже комната не заводилась,а диван при ударах "бочки" реально подбрасывал, а по ушам не дубасило! Фантастика! Я получил огромное эстетическое удовольствие от этого произведения. Всё что слушали кроме этого звучало просто очень музыкально и что большая редкость для многих систем,каждое произведение было прослушано от начала и до конца. Вовлечённость = 100%. Моё личное резюме: это лучший дийерский усилитель из мною слышанных и один из лучших из всех слышанных. В воскресенье отниму к себе на прослушку,по результату отпишусь.(приглашу нескольких форумчан для обьективности картины). Интересно услышать также мнение владельцев усилителей на таких же лампах.
Альтернатива есть мощный однотакт на ГМ70! Подбор режима работы особенно выходных ламп в конкретной системе .Через два месяца работы усилителей SE ГМ-70 лампы прогрелись,и удалось побрать ток покоя выходных ламп ! ПОЯВИЛСЯ ЗВУК,ПОЛИЛАСЬ МУЗЫКА!
(29-03-2013 13:08)groove писал(а): Никто не спешит... сравнивали, сравниваем и будем сравнивать... правда ламповых аппаратов способных выдать более 100Вт в классе "А" в живой природе практически нет, по крайней мере их никто не видел, да и не слышал какой это имеет эффект
Виталий, ошибаетесь, что "100 Вт. в классе "А" в живой природе практически нет, по крайней мере их никто не видел, да и не слышал."
В 1999 году на Российской выставке HIGH-END'99 в Москве, где Юрий Малышев, как участник выставки, и я вместе с ним,
видели, щупали, слушали, моно-блоки "Storm" фирмы Jerichon Sound Labs, конструктор Александр Юрьев. Много общались с Александром.
Жаль ныне покойный.
Это однотактные 100-ваттные моно-блоки на ГУ81-М, в классе А без общей ООС.
Картинка прилагается.
С уважением.
Чудненько.
Вы их до сих пор в своей системе используете? как звучат?
Однотакты на ГУ48, ГУ81 у меня готовы. Реализовывать как законченное изделие без возможности реализации бесперспективно. Пока буду ждать.
Это все равно не сравниться с ГМ70 в двухтактнике. Они совершенно разные.
Слушал намедни новые двухтакты на ГМ70... Виталий много чем меня удивлял, но эти усилители выше всяких похвал... такой мощной динамики и певучести вкупе с большой выходной мощностью я пока что не слышал нигде. Усилитель заставит вас затаить дыхание, вслушаться, раскроет гамму ранее не слышимых звуков и обертонов, и с таким же успехом выбьет воздух из груди, своим мощным, глубоким басом.
(29-03-2013 22:28)georgeohm писал(а): .......видели, щупали, слушали, моно-блоки "Storm" фирмы Jerichon Sound Labs, конструктор Александр Юрьев. Много общались с Александром.
Жаль ныне покойный.
Это однотактные 100-ваттные моно-блоки на ГУ81-М, в классе А без общей ООС.
Одессит!!!!
"Шторм",было название закрытого предприятия,в нашем городе!
(29-03-2013 22:31)westminst писал(а): Альтернатива есть мощный однотакт на ГМ70! Подбор режима работы особенно выходных ламп в конкретной системе .Через два месяца работы усилителей SE ГМ-70 лампы прогрелись,и удалось побрать ток покоя выходных ламп ! ПОЯВИЛСЯ ЗВУК,ПОЛИЛАСЬ МУЗЫКА!
А разве на двухтакте не льется музыка,тем более Таннои требовательны к выходной мощности усилителя
А для Вашей акустики завод изготовитель пишет, Рекомендуемая мощность усилителя 50 Вт (минимальная) / 225 Вт (максимальная) зачем они этого придерживаются.
Двухтакты "Panacea" на ГМ-70 заменили моноблоки на 6С33С сразу после прослушки.
Такого мощного напора и скорострельности на НЧ, одновременно невероятной детальности и утонченности на СЧ, а также завораживающих ВЧ до сих пор не слышал нигде. Но более поразила цельность подачи, реальность образов и невероятной детальности просто пугала, с непривычки. Мощность двухтакта заявлена 120-130Вт, и могу сказать что она достаточна во всех случаях - от ACDC до Larы Fabian, на всех композициях не и намека на кашу, крикливость или бубнеж.
Одним словом моноблоки на 33С былы проданы на следующий же день после прослушки, благо что после прослушек желающих больше чем усилков
Кстати подача 33С чем-то похожа, только мощности заметно меньше (70-75Вт) и верха не такие зажигательные и искрометные, а на СЧ нет столько детальности и шарма, однако подбором более ярких АС (на Альтеках 412В) удалось это все скомпенсировать.
Идеальное усиление к 800D найдено, система собрана окончательно и все не нужное распродается.
(08-04-2013 11:45)doom писал(а): Серый,как я понял,что четырёх моноблочный би-ампинг,ты не попробовал или ещё два 70 моноблока
Сейчас 2 моноблока на ГМ70. Не успел даже послушать биампинг на 33С - их сразу забрал человек себе в систему.
На этой неделе попробую подключить по би-ампингу 4 моноблока (2 на 33с + 2 на гм70).
(08-04-2013 17:16)serpens писал(а): Жаль не удалось послушать до отъезда Виталия, когда теперь ждать следующие ? Если я правильно понял, на 33 хороши сугубо в своём ценовом сегменте?
33 сами по себе очень нейтральны и, как и ко всем УМ, надо подобрать АС и остальные компоненты.
Сейчас у нового владельца на Альтеках они звучат просто завораживающе. У 33 звук чуть "темнее", поэтому им нужны АС поярче или ширики