sergos, як вам удалось на 300 рок Спокійні жанри без проблем, душевно, солодко. Спаровував з різними голдами, так і хочеться пінка підсилювачу
Ось які були:
(14-05-2013 17:47)leonidkt88 писал(а): Спасибо sergos за приглашение,но Таннои старых годов я слушал,и усилители на 300в штуки четыре разных фирм приходилось юзать,но сами Таннои просят усилитель мощнее чем на 300в
Слушал я Таннои и на ГУ 48, супер, если в большом помещении, а если в не очень большом, то этот вопрос становится весьма спорным.
(14-05-2013 19:20)shanovn писал(а): sergos, як вам удалось на 300 рок Спокійні жанри без проблем, душевно, солодко. Спаровував з різними голдами, так і хочеться пінка підсилювачу
Ось які були:
Если к 300В подобрать максимально качественную комплектацию и при этом применить шнуры собственного изготовления, специально заточенные под драйвовую подачу, то поверьте, что в грудь лупить будет не по детски, а скорость баса будет такая, как из пулемёта. Ну и при этом много всяких настроек системы в целом нужно произвести, тогда будет так, как хочется.
Eaton - меломанские,на них слушать одно удовольствия.Я лично абстрагировался от всякого анализа и проваливался в музыку,супер колоночки.
У меня играли с ASR Emitter II - хорошо, но с лампой у них лучший симбиоз,так что не делайте шагов в сторону - ищите связку с лампой
Даю наводку.
И тот и другой слушал gorgzic. У него Sugden a21a играл с начальными Ксавьенами и
эту связку я у него немного послушал. Очень может быть: панчево, четко, артикулировано,
но для меня было немного жестко. Теоретически к Итонам может подойти.
Потом он сменил усь на Densen (может быть и DM10) и колонки на линейку повыше.
Может поделится впечатлениями от сравнения усилей.
У меня Итоны работают с китайским ламповиком и Криком Эво переделанным Эдгаром.
С лампой, конечно душевней, особенно камерная, акустическая музыка (гитара, смычковые),
джаз небольших форм, вокал вроде Норы Джонс или Бориса Гребенщикова
А вот с Депешем сложней - на многих композициях каша.
Транзистор с ними более универсален. Звучит всё разборчиво, но там, где заложена
телесность, её уже в сравнении с лампой не хватает.
(21-05-2013 15:56)leonidkt88 писал(а):
(21-05-2013 13:19)groove писал(а): хороший транзисторник стоит в разы дороже хорошей лампы
Есть и лампа хорошая дороже транзисторных
А еще есть... транзисторник, так еще дороже той лампы, шо в разы дороже транзисторника, который обыграл ламповый однотакт за Ккуе конкретный
вот
Внимательно изучил советы коллег - нужно дать краткие вводные, для ясности, иначе какой вопрос - такой ответ
Аналог: Technics sl-1210mk2 + Grado Sonata + EAR834P;
Цифра: MacBook{Audirvana} + m2tech HiFace Two + Krell SBP-32X;
Усиляж: в поиске ;
Акустика: Tannoy Eaton (HPD DC 10", паспортная чуйка 87,5Дб [из-за резиновых подвесов?]).
Слушаю и старую гвардию и новую:
Jazz (Bop, Cool, фри не любитель, ну и всякие современные post-эксперименты, ECMщину полюбляю, но выборочно);
Fusion(70х поболее, современный осваиваю);
Rock (от Led Zeppelin до Metallica, тяжелее пока не вкусил), электронику самую разнообразную и старую и новую (как ее Танной подает - перестал разбирать современные треки на семплы,
стал просто кайфовать, Ministry на Танноях отлично идет);
Классика - редко, под настроение - не главный критерий выбора уся в связку.
Ну и популярщину разную, куда ж без нее, Motown - наше все
leonidkt88: Вы совершенно верно заметили, что Exposure 2010S - не пара Танноям. Он не способен их банально раскачать, да и звук с ними получился "резковато-прохладно-аналитичная-радиоточка":-X
Я обменял его на вертушку Technics sl-1210mk2 в масле (до того был Braun PS-500). Сейчас у меня на подмене усилитель Sansui A-5. И хоть его звук на порядок проще Экспоуже, качает Танной он получше, при его-то цене
Да, нормально их раскачал Quad 405 (не mk2), но связка какая-то агрессивная получилась. Prodigy и Metallica неплохо пошли, а Miles Davis c Al Di Meola сказали, что лучше пойдут в гости к другой связке
Кто сталкивал 405-й с HPD, поделитесь опытом, может я чего не понял (про нужность преда знаю, стыковал с preout Экспоужа [он у него class A], а напрямую с источниками - совсем не айс).
Опыт Yufa (владелец HPD 12") мне особенно интересен - был ASR Emitter, теперь лампа и отнюдь не 75Вт. Как так? Вот и мечусь между транзистором и лампой
Аппараты Groove мне интересны, возможно [я не слушал] для Дуал Концентрика это бескомпромиссный вариант, но к сожалению мой бюджет не потянет
Fisha про токовые способности усилителя и пинок Танноям верно заметил. Я ж почему и спросил про Sugden - мошность невелика, но токовый class A...
У кого какой опыт, учитывая музыкальные пристрастия? Еще раз спасибо всем участникам дискусии
Если хочется транзистор, а бюджет скромный, то Quad 405-2 плюс приличный ламповый пред в районе 1000-1200, можно конрад джонсоны смотреть, слушал такую связку, с неба звезд конечно не хватает, но звучит очень пристойно. По транзисторным интегральникам не посоветую.
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
Luxman SQ-202 (1970), Qualiton AET-250 (1971), Tandberg TR-2075 (1975), Hitachi HA-5300 (1978 ) Dynaharmony Power Stage Class "E" (разновидность класса "А"), Sony TA-3650 (1976). Слушаю зависимости от настроения, но по преимуществу, всё больше последний.
Согласен с Фишей именно по поводу телеков, да простят меня почитатели фирмы "Sony", но исходя из своего опыта сделал вывод, что сонька только показывает.
Пы.Сы.: Рома спикер, сорри...
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
(24-05-2013 22:26)XV писал(а): да простят меня почитатели фирмы "Sony", но исходя из своего опыта сделал вывод, что сонька только показывает.
Никогда не являлся почитателем чего либо, тем более бизнес структуры, которой по определению, является любая фирма. Может когда на старости лет впаду в маразм, да и то вряд-ли, не та наследственность.
Вместо того, чтоб писать такое, просто купите любой усилитель серии Х650 (в исправном состоянии) и послушайте.
Странно однако, что ничего даже не слыхали об этой серии.Кстати, приблизительно в эти годы, Хироясу Кондо работал как-раз на Sony...
А вообще, прежде чем писать неплохо бы и подумать, почему это вдруг, человек из перечисленных усилителей (в свою очередь выбранных из почти сотни), отдаёт предпочтение "соньке". Или расхожие штампы мыслить не дают?