Возможно потому что только лишь качественные трансформаторы стоят дороже. Чтобы продавать такое изделие по 150$ себестоимость комплектации должна быть меньше 50$, это при том что сборщики этого чуда должны работать за миску риса. Ну а дальше пусть каждый решает сам "почему да" или "почему нет".
Возможно потому что только лишь качественные трансформаторы стоят дороже. Чтобы продавать такое изделие по 150$ себестоимость комплектации должна быть меньше 50$, это при том что сборщики этого чуда должны работать за миску риса. Ну а дальше пусть каждый решает сам "почему да" или "почему нет".
Сто пудово - муляж. А внутри микруха. Отсюда и цена
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Какое бурное обсуждение.
Как на меня, то что тут обсуждать. Взять включить китайский усилитель, потом взять и включить нормальный. Все тут же станет ясно. А кому не ясно, для того китайский усилитель тоже нормальный выбор. Когда-то мне было интересно и я ознакомился с Винсент 234 и Винсент 236. Пришел к выводу, что никакие они мне не конкуренты. Им еще тренироваться лет так наверное 50.
Иметь большой и технически оснащенный завод вовсе не достаточно для того чтобы построить хороший усилитель. Я бы даже сказал, что первое это очень плохо для второго. Усилителей всяких разных построены тысячи. А тех, которые звучат десятки, но может быть сотни. Как-то я задумался почему так происходит. Ответ нашел не сразу, но нашел. У всех компаний, которым удалось построить что-то звучащее есть много общего. как правило это человек вокруг которого и собрался весь коллектив. Вот этот человек, назовем его условно идейный вдохновитель, и задает курс для всей компании. Обычно успех сопутствовал лтогда, когда этот человек не только являлся талантливым инженером, но и аудиофилом. Такое сочетание встречается крайне редко. Обычно делают одни, а слушают другие. Между ними вечный конфликт, потому как они друг друга не понимают.
У китайцев все задумано чтобы срубить денег полегкому. Они тупо воруют, копируют, абсолютно не понимая что и как нужно делать. Их изделия мне больше похожи на бутафорию. На первый взгляд все шикарно (когда смотришь на фотографии или с нескольких метров). Подойдя ближе уже начинаешь видеть всю фуфлыжность этой конструкции. Когда разбираешь то это вообще капец. Все вкось и вкривь, ничего нормально открутить нельзя, на винтах шлицы слизаны или же резьба сорвана. Ремонтропригодности никто даже не думал. Спаяно все каким-то паршивым тугоплавким припоем. Провод в шлейфах заделаны в разъемы (папы). Затем эти разьемы запаяны прямо в плату. Такого уродства я нигде больше не видел. У винсента стоят огромного размера трансформаторы. Лично я сомневаюсь, что они вообще тороидальные. Они вполне могут быть ш-образные или броневые, помещенные в круглую кастрюлю и залиты компаундом. От китайцев можно ожидать всего что угодно. нет такого преступления, на которые бы они не пошли ради денег. Конденсаторы vima в усилителях винсент стоят поддельные. Это видно по пластмассовых корпусах, в которых размешены конденсаторы. Это красные и синие прямоугольнички что вы видите на фотографиях. Оригинальные корпуса правильной формы без малейших дефектов от литья и всегда одинакового чистого и насыщенного цвета. Китайские подделки не совсем правильной формы, имеют дефекты от литья, отличаются по цвету. У них как бы грязный цвет. Достаточно взять в руки оригинальный и все станет понятно. Это чистой воды развод.
Все это технические особенности. А ведь главное звук. а звука то там нету. И каждый кто разбирается это слышит.
Как со всем этим бороться. Да просто не покупать ивсе. Само загнется. Оно будет существовать до тех пор пока мы т.е. потребители это финансируют.
Как-то я задумался а ведь им для успеха нужен всего один человек идейный вдохновитель он же главный инжинер он же слухач или аудиофил. Что мешает им такого купить. Как-то ответ всплыл сам собой. Жить и работать на чужбине это большое горе. Выжить то может и получится, люди еще не там выживали. Но вот творить на радость людям вот это вряд ли.
Во всем мире очень ценистя ручная работа применительно к хайэнду. Чем больше ручной работы тем ценней образец. Ориентируясь на вектор думаем и понимаем что идеал это когда вс задумано и собрано одним человеком. Это высшая стадия развития. Большие заводы дешевая рабочая сила, конвееры, потогонная система это в другую сторону. Воровство чужих идей, волная их трактовка, неспособность создать свои идеи тоже говорит о многом.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(28-05-2013 12:04)yuri_kov писал(а): Чтобы продавать такое изделие по 150$ себестоимость комплектации должна быть меньше 50$, это при том что сборщики этого чуда должны работать за миску риса.
Вы чё? У китайцев нет таких крахоборских наценок.
Все помнят и знают приёмники KIPO. Так вот, десять лет назад я их покупал на Барабашова по $3,5. При этом на них как-то умудрядись зарабатывать изготовители, судоходные компании, украинская таможня и афганцы, торгующие на Барабане.
Я всегда поражался, как может быть такая цена, за вполне нормальный приёмник? У нас за такие деньги ТС от этого приёмника не купить.
(28-05-2013 12:49)Кулибин писал(а): Пришел к выводу, что никакие они мне не конкуренты. Им еще тренироваться лет так наверное 50.
Вся печаль этой ситуации в том, что китайцы не знают о существовании человека, на которого им нужно равняться
(28-05-2013 12:49)Кулибин писал(а): У китайцев все задумано чтобы срубить денег полегкому. Они тупо воруют, копируют, абсолютно не понимая что и как нужно делать.
Откровенное враньё. См. пример с Кипо. Сколько по Вашему заработал на них китаец? У нас на рознице они были по $7-10. Кто рубит деньги по лёгкому?
(28-05-2013 13:05)VNV73 писал(а): за вполне нормальный приёмник?
Facepalm
P.S. Какая цена, такой и приемник. Хлам одним словом. Но конечно есть люди, которые впадают в нирвану от осознания того, как много приемника они купили за мало денег. И таких людей - милионы! Вот на них и держится все китайское производство электронного хлама. Но конечно же есть в Китае нормальные производства, нормальная продукция и по странному стечению обстоятельств она стоит не по 5$ ведро
(28-05-2013 12:49)Кулибин писал(а): Когда-то мне было интересно и я ознакомился с Винсент 234 и Винсент 236. Пришел к выводу, что никакие они мне не конкуренты. Им еще тренироваться лет так наверное 50.
Вы явно недооцениваете китайский аудиопром
50 лет это очень большой срок
У меня соседи-психи. Ночью стучат в потолок и по батареям. Хорошо еще, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
(28-05-2013 13:50)VNV73 писал(а): За 7 я его продавал, покупая по 3,5.
Вот только я, осознавая неумение сотворить нечто подобное за сопоставимые деньги, не ору на каждом углу "хлам", в отличие от некоторых.
Себестоимость в 3.5$ происходит от миллионного тиража. Всего-навсего. Это совершенно закономерно.
Если бы продавался тысячами, стоил бы 15$, и, скорее всего, Вы бы уже не считали его таким офигительным...
Так что, как ни крути, а по-прежнему -
"как много приемника за так мало денег"....
Но я совершенно согласен с Кулибиным - все это здорово, до тех пор, пока не подойдешь ближе. И не дай бог трогать руками или смотреть внутрь. Муляжи.
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(28-05-2013 13:35)yuri_kov писал(а): Facepalm
P.S. Какая цена, такой и приемник. Хлам одним словом.
Видите ли, если б это было так, то они б не продавались миллионами.
1. У вас нет статистики их продаж в общем
2. У вас нет статистики их продаж в развитых и недоразвитых странах, чтобы было понятно кто конкретно их покупает миллионами.
3. Продажи миллионными тиражами ничего не говорят об уровне изделия. Фотоаппараты Leica тоже не продаются миллионными тиражами, в отличие от китайских фотомыльниц по 100$ ведро
(28-05-2013 13:40)VNV73 писал(а): При этом отличались вполне неплохой чувствительностью.
Но конечно, гораздо лучше пердеть в лужу и кричать слово "хлам", имея две левых руки и врождённое нежелание работать.
За те деньги, что зарабатывают китайцы на своих продуктах местные кулибины через губу не плюнут.
Вы бы поменьше хамили незнакомым людям.
Если есть непреодолимое желание работать 12 часов в сутки за миску рисовой каши, без каких либо перспектив и пенсии, то никто не мешает отправиться в Китай на заработки
Мне и сыну уже давно приходится плотно иметь дело с китайскими фабриками. Ассортимент никак не пересекается с аудио. Объемы измеряются не в штуках, а в 40-футовых контейнерах. В 2-х словах, мой опыт - получил партию, вскрыл одну коробку, проверил - оно/не оно и все, можно спокойно положить на склад и забыть о проблеме с конкретной позицией на производстве. Потому что из года в год картина одна и та же - повторяемость 100%, брака 0. Т.е. вообще 0. Ни одной рекламации от клиентов. Как только возникают благодаря нашей славной таможне проблемы со сроками, заканчиваются складские запасы и приходится перебиваться очень похожим, но не мной купленым, а непонятно кем и торгуемым на базаре - все, туши свет, можно считать всю партию заранее проблемной, претензии к качеству заранее гарантированы. Так в ком и в чем проблема ? В Китае как стране, китайцах как нации - носителе китайского вороватого и лентяйского менталитета, или в комбинации безудержной жадности к халявным деньгам от таможни нашего правительства и жадности наших торговцев, покупающих не для своего производства, а для перепродажи с максимальной маржой на базаре ? Уже не говорю о том, что наше правительство просто вынуждает таких импортеров шляться по самым гнусным китайским помойкам и затариваться черт знает чем. Совершенно аналогичная ситуация и с Турцией, например. Возьмем, к примеру, область станков с ЧПУ. Не самая примитивная по технологичности зона. Казалось бы, немцы, европейцы, американцы форева. Фиг. Труматики немецкие сыпятся только держись, Адира португальская тоже не образец надежности, презренно-китайские Yangli пашут который год без остановки и проблем. Ничего не хочу говорить о хайэнде, но, когда я слышу безапелляционно-огульное презрительно-пренебрежительное о стране и народе в целом и продукции, им выпускаемой, уровень воспитания и общий уровень культуры пишущего у меня лично вызывает серьезные вопросы. Ничего личного ни к кому
(28-05-2013 10:11)Пивз писал(а): Китайский бренд?-тогда сюда. Никакой самопальщик или мелкосерийщик никогда не сможет поставить такую розницу ,в корпуса только уложится !Качество ничто, цена -всё! http://www.china-hifi-audio.com/music-an...-c-15.html
(28-05-2013 14:40)VNV73 писал(а): Надеюсь историю с Цирус Лоджик "они" помнят.
А что там за история, напомните? Вы ведь большой спец по внешним ЦАПам
(28-05-2013 14:40)VNV73 писал(а): Второе - средняя зарплата в Китае сейчас очень сопоставима с Украинской. Поэтому Байки "про миску рисовой каши" - давно не актуальны.
Это у кого зарплата сопоставима, у тех кто собирает приемники, продающиеся здесь по 3$?
No comments
P.S. Почитайте какие зарплаты у рабочих на фабрике Фоксконн, которые собирают Айфоны. А также в каких условиях они живут и работают и почему устраивают забастовки
(28-05-2013 14:26)onv писал(а): ...Объемы измеряются не в штуках, а в 40-футовых контейнерах....
Это и есть - тема нашей дискуссии.
Собственно: в этом и причина столь большого многообразия китайских поделок, бессистемно производимых различными артелями.
Нетрудно заметить, что компании, мало-мальски организованные, имеющие рынок сбыта, предлагают уже некое подобие "модельного ряда", качественную сборку и предсказуемую повторяемость.
Печалька в том, что недалекие китайцы никак не поймут, что не могут ламповые усилители продаваться контейнерными объемами, будь они по $10,000, $1,000 и даже по $100. Просто потому что в таком количестве они НЕ НУЖНЫ никому.
Отсюда и дикое разнообразие моделей, конструкций, вариантов отделки и пр. - они, с упрямством идиотов, верят, что "просто это не та модель, а вот следующую обязательно продадим миллион штук"....
Т.е. те кто написал в свое время бизнес-план и следовал ему, уже "в порядке", кто бы что не говорил бы.
Остальные - в пучине хаоса.
Отделить одних от других, как я уже писал, очень просто - посмотреть на модельный ряд целиком, и сразу становится ясно, что "вот эти" делают с какими-то мыслями в голове, а "вот те" - то, что с утра пришло в голову.
(28-05-2013 14:26)onv писал(а): Мне и сыну уже давно приходится плотно иметь дело с китайскими фабриками. Ассортимент никак не пересекается с аудио.
Возникает вопрос - а какой смысл комментировать при этом качество китайских усилителей? По поводу оборудования, производимого в Китае, много "разных песен сложено", я по работе постоянно с этим сталкиваюсь. В т.ч. и с безобразными подделками под оборудование, выпускаемое моей компанией. Но ни один вменяемый человек не станет отрицать что в Китае есть нормальное производство, с отличным уровнем качества и надежности в конечной продукции. А уж тем более вменяемый человек не станет связывать уровень и качество китайских поделок по 3$ пучок с нацией в целом.
(26-05-2013 22:49)toctoctoc писал(а): Китайцы молодцы они занимаються производством товаров.А у нас нааборот все разваливают и разваровывают.
Сколько заводов мирового значения похерели.А сколько металлалома, особенно цветмеда вывезли...
Подобные, абсолютно правильные мысли (или выводы) заводят нас совершенно в другую
область человеческой деятельности, обсуждение которой запрещено даже в курилке.
Могу только подтвердить, что искоренение остатков радиопромышленности всё еще продолжается.
В позапрошлом году в НИИ ЭМП
(некогда там было КБ обединения "Маяк") вывозили последние станки и резали
котельную на металлолом... Грустно, но этого уже ни спорами ни причитаниями
не остановить.
Теперь по теме.
Пользуюсь как раз усилителем китайского аудиопрома CYBER-100 Signature Opera Audio.
Наверное уже пятый год пошел. Поломок пока не было.
Менял лампы - сначала преда, потом выходные. На звук повлияло заметно
и положительно. Внешне в изготовлении можно найти недостатки, внутрь пока
не заглядывал.
Как ни странно именно эта контора имела меньше всего негативной критики
и на московском форуме и на нашем. Хотя их СД проигрыватели CD-120 Balanced Opera Audio и предыдущая
модель имели поломки. У меня тоже он начал глючить после года пользования, а еще через два вошел в полный ступор.
Советовали и предполагали разное. Спасибо, нашелся хороший человек,
взял посмотреть ничего не обещая. Вернул через день - до сих пор работает (тфу-тфу-тфу) как часы.
Причина поломки (открываю большой секрет) - два
неконтакта. Проигрыватель я как раз вскрывал, думал поможет капотом похлопать, так вот некоторые
контакты там и вправду очино странные. Чуть ли не силиконом примазаны - даже мне далёкому понятно.
Но его звук вцелом мне нравится, купил его еще до усилителя. А пока он стоял в ожидании ремонта,
купил Маранц 7003. Так вот Маранц в резерве отдыхает.
Про звук усилителя писать особо нечего - лампа как лампа. Не всежанровый.
За все годы его использования у меня не возникало никаких
претензий к продавцу. Напротив - благодарность за приобретение, которое доставляет удовольствие.
К тому же у нас был уговор, что если вдруг у меня не сложится или я передумаю,
в течении недели-двух... И что вы думаете?
Он сам перезвонил мне недели через три и спросил - может я передумал, а то есть желающий.
Вот вам и китайпром.
Чи може я і справді лох?
(28-05-2013 15:21)K.V.V. писал(а): Печалька в том, что недалекие китайцы никак не поймут, что не могут ламповые усилители продаваться контейнерными объемами, будь они по $10,000, $1,000 и даже по $100. Просто потому что в таком количестве они НЕ НУЖНЫ никому.
Отсюда и дикое разнообразие моделей, конструкций, вариантов отделки и пр. - они, с упрямством идиотов, верят, что "просто это не та модель, а вот следующую обязательно продадим миллион штук"....
Т.е. те кто написал в свое время бизнес-план и следовал ему, уже "в порядке", кто бы что не говорил бы.
Остальные - в пучине хаоса.
Я прекрасно понимаю Вас, как потребителя. Но как производственник, прекрасно понимаю и их, пытающихся влезть в эту нишу. Возможно, в самой этой попытке их главная проблема, и в этой нише нечего делать никому, кроме гаражного типа артелей с количеством работников максимум в десятки. А то, что они изначально заточены на серьезные объемы и из кожи вон лезут для их достижения - это не просто правильный, а единственно правильный подход. Если они изначально согласятся с месячными объемами производства в 10-ки, единицы сотен штук - они уже проиграли войну, не начав воевать. Ибо не выжить. И не заработать денег ни на сиюминутное развитие, ни на мало-мальски серьезные НИОКР. Поэтому они и шарахаются в разные модельки, возможно, не имея достаточной квалификации для этого, возможно, с немецкой солдафонской прямолинейностью, но они, по крайней мере, щупают рынок, что-то пытаются делать. Не получится - помрут на этом ассортименте и свалят из этой ниши, вопрос времени.