Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-06-2013 00:33
(12-06-2013 00:23)Sound-YP писал(а): (12-06-2013 00:05)yuri_kov писал(а): ...
Но это не решение на самом деле - чтобы уменьшить излучение стенок нужно отвязать головку от корпуса, например как это сделано в Торнадо. Или как вариант поставить ее на упругую и мягкую прокладку и винты/шурупы тоже поставить через прокладки. Это тоже все проходилось, убивает всю микродинамику, мажет бас... Юра, я думаю тут не все так однозначно. Видимо есть зависимость от акустического оформления и усилительного тракта, например если он ламповый.
(12-06-2013 00:33)edgar писал(а): А ничего, что при этом, начнет дрожать рама и магнитная система - мотор, управляющий движением диффузора начнет вслед за сигналом смещатся в продольном направлении, при этом управлять диффузором... Тут нужно слушать в каждом конкретном случае. Я когда-то читал про эксперименты на эту тему, там у многих людей был совершенно разный результат. Как вариант если Торнадо поставить выхлопом на пол, то получим ЗЯ с изолированным от корпуса динамиком. Никакой катастрофы в звучании и в работе динамика при этом не происходит, я проверял.
(Отредактировал 12-06-2013 в 00:39 yuri_kov.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-06-2013 00:50
(12-06-2013 00:33)yuri_kov писал(а): (12-06-2013 00:23)Sound-YP писал(а): (12-06-2013 00:05)yuri_kov писал(а): ...
Но это не решение на самом деле - чтобы уменьшить излучение стенок нужно отвязать головку от корпуса, например как это сделано в Торнадо. Или как вариант поставить ее на упругую и мягкую прокладку и винты/шурупы тоже поставить через прокладки. Это тоже все проходилось, убивает всю микродинамику, мажет бас... Юра, я думаю тут не все так однозначно. Видимо есть зависимость от акустического оформления и усилительного тракта, например если он ламповый. Юра, во "всех" акустических оформлениях, кроме Торнадо, это работает в "-". Исключением может служить ослабление прижима дина или установка микропрокладки, с целью формирования микро щелей, приводящих к уменьшению зажатости в звуке. Но это тонкие доводки. А лампа или транзистор в усилении, значение не имеет.
(12-06-2013 00:33)yuri_kov писал(а): Как вариант если Торнадо поставить выхлопом на пол, то получим ЗЯ с изолированным от корпуса динамиком. Никакой катастрофы в звучании и в работе динамика при этом не происходит, я проверял. А вот если 100% за герметизировать, а не поставить на пол, то результат будет другой.
Хотя при очень яркой и резкой подаче АС это может служить фактором гармонизации, но на мой взгляд, это исправление одной ошибки другой.
Иногда для снятия зажатости СЧ головки стоящей в малом объеме ЗЯ, достаточно сделать по периметру несколько микропроколов диффузора.
(Отредактировал 12-06-2013 в 00:59 Sound-YP.)
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-06-2013 11:53
(11-06-2013 23:20)ШЕРЕХ писал(а): (11-06-2013 23:13)ivan ivanov писал(а): Повод задуматься Конечно - вся звуковая энергия задней стороны диффузора начала превращатся в тепловую в слое этого самого поролона Господа,я наверное не слишком понятно высказался.
Акустика оклеивалась поролоном снаружи.
Поглотитель внутри-это ,скажем так,очевидно.
Хотя тоже есть о чем поговорить.
Большая просьба -давайте не будем друг другу "открывать глаза" на очевидные ,прописные истины.
Честно говоря,присутствие "Д"Артаньяна" в этой ветке напрягает
отдельная большая просьба к нему-"не замечать" мои посты и никоим образом их не комментировать.
Спасибо за понимание.
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-06-2013 18:16
Ну, дела, я думал все разошлись.
Все проблемы можно свести к нескольким пунктам заблуждений:
1. Нет понимания понятия звуковой волны, в итоге "гасим спички и надуваем носки".
2. Нет понимания разницы между Хай Фаем и Хай эндом. Прежде чем спорить - уточните позиции, а то - "гула нет, а ухи требуют продолжения..".
3. Нужно понять, что грузовик и легковушка при одной той же мощности двигателя разгоняются и тормозят по разному. Кто быстрее - понятно.... Так и с динами.
4. Хоме Аудио - это бизнес, а не благотворительность. Если гудит - пресса все это вознесет на небеса, как достоинство, запускается программа манипуляции сознанием - Мягкий, глубокий, пушистый, проникновенный, обволакивающий и тд...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
spitery
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 110
Репутация: 12
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-06-2013 10:13
(13-06-2013 02:45)radist08 писал(а): Лично я, считаю, что влияние вибраций корпуса на самом деле сильно преувеличиваются.
Все это в основном субъективно - оклеил показалось лучше.
Однозначно нужно сравнивать только результат и то при получении доказуемой достоверности. Все остальное - разговоры на лавочке..
1. Если система построена на "ширике", то правильное подыгрывание корпуса в НЧ диапазоне, в некоторой степени, даже могут пойти во-благо!
(13-06-2013 02:45)radist08 писал(а): Коллеги не пора ли перейти к самому главному?
- Динамический диапазон различных оформлений и влияние чувствительности на достоверность звучания.
Какие будут мнения? 2. Например: рупорное оформление - поднимает чуствительность системы, закрытый ящик - убивает.
(13-06-2013 02:45)radist08 писал(а): И еще один "неприятный" вопрос к специалистам по ФИ и ЗЯ:
- Насколько симметричны колебания диффузора динамика вперед и назад в этих оформлениях?
А вы не замечали, что однотактовые ламповые усилители, при использовании несиметричного АО играют более "эненергично", по сравнению с двухтактниками?
ЗЯ - амортизатор с пружиной! (Ящик размерами больше – амортизатор меньше, соответственно наоборот)
ФИ - тыльная сторона динамика нагружена на резонатор. Дуньте с края горлышка большой бутылки - гудеть долго будет.
(Отредактировал 13-06-2013 в 10:36 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 59 Гость(ей)
|
|