(15-06-2013 15:47)YUOMINAE писал(а): Я не собираюсь с вами спорить.
Мой товарищ торгует техникой в том числе и винтажной. Я их слышал в различных системах и даже не раз разбирал. Их охотно берут вместе со старыми не дорогими усилками, но и там они не блещут звуком. А если мы их подключаем в систему высокого уровня, то там сразу слышно на что они способны. Понятие о глубине сцены им просто не доступно.
Гораздо более интересна серия jbl 434-, одна из его акустических jbl 4341, но и там проблемы со сценой и ВЧ диапазоном.
(15-06-2013 15:47)YUOMINAE писал(а): Я не собираюсь с вами спорить.
Мой товарищ торгует техникой в том числе и винтажной. Я их слышал в различных системах и даже не раз разбирал. Их охотно берут вместе со старыми не дорогими усилками, но и там они не блещут звуком. А если мы их подключаем в систему высокого уровня, то там сразу слышно на что они способны. Понятие о глубине сцены им просто не доступно.
1. я вам про Фому, в вы мне про Ерему. с самого начала написал - для тех, кто ценит в звуке в первую очередь натуральность. а вы мне за глубину сцены. это все вторичное. лично для меня, если акустика не играет натурально, то на глубину сцены я уже не обращаю внимания, т.к. слушать неестественно звучащие инструменты без хорошей динамики скучно и не доставляет никакого удовольствия.
2. касательно глубины сцены 4311 - у вас это результат того, что подключалось к дерьмовым компонентам. я с этим сталкивался и сам, когда ко мне заходит человек, слушает эти колонки, берет послушать к себе, а у него нет и близко такой сцены и такого звука, как у меня. так что акустика тут точно не при чем. торговать - еще не значит уметь пользоваться. и понятие о "системах высокого уровня" видимо у нас с вами не совпадает.
К вопросу о глубине сцены для питерского товарища. Профи это называют "планы". Так вот у меня более скромные 4410А и на них один звукореж насчитал аж 5. Мне интересно, А скоко надо ?
Уже давно замечено, что те кто задает подобные вопросы, сами ничего не слышат, а посему и не могут различить и выбрать что же им хочется на самом деле. А хочется "не пролететь" и понтануться.
Я бы посоветовал просто купить какие нибудь полочники и просто начать слушать ежедневно музыку. Оно и прояснится через годик-два чего же хочется. И уже не придется ничего ни у кого спрашивать. Тем более о топовых изделиях.
Итак, самая понтовая полочная АС для тех, кто не хочеть пролететь:
1. Dynaudio C1
2. B&W 805 S, 805D
3. Dali EPICON 2
4. Focal-JMLab Micro Utopia Be Standard
5. Wilson audio Duette
6. Gryphon Mojo
7. Sonus Faber Guarneri, Extrema
8. Wilson Benesch Discovery
9. ProAc Response D Two
.......................
кого-то определенно забыли
Зачем эта тема?
Если я правильно все понимаю, каждый бренд, по максимуму реализует "свой звук", именно в топовых изделиях.
Наивно думать, мол, послушал к примеру начальные B&W и уже знаешь их звук! Да нефига. Услышать "фирменный почерк" в колонках начального уровня этих самых фирм, врядли возможно в полной мере.
А то знаете ли, бывают комичные ситуации, когда, о звуке Дали судят послушав серию Cоncept, или о B&W, послушав 6-ю серию, или Dynaudio, послушав серию D\M.
"Почерк бренда", там можно услышать, но лишь условно.
В такой АС другая цель - сэкономить.
Да, можно подняться по модельной линейке чуть выше, но и там компромиссы из-за ограниченности бюджета.
И только в верхних линейках можно услышать "фирменный звук", без компромиссов. (Или с компромиссами, но разумными, всетаки массовое производство... и производители врядли будут "рассыпать золотом" в массовых изделиях, пусть и в топовых)
Доброе утро ! Сейчас у меня БВ 805 , но до этого брал на прослушку ЦМ 7. Они играют чем-то похоже. Тот же обьемный , " толстый" звук и тот же провал в верхней середине. Только у моих этот провал меньше.. А если взять Дали Концепт 2 ,то звучат они очень похоже на то , как Вы описывали звук своих Менторов. Фирменный звук сохраняется как в старших , так и в младших моделях. Только в старших он более " породистый" , но почерк тот же. Это из моего скромного опыта.
Что касается топовую АС брать или не топовую , я бы взял самую лучшую. Жизнь впереди еще длинная ,успеете раскрыть. Правда , процесс этот может затянуться надолго. Дорогие АС как красивые женщины : привередливые , требуют дорогого окружения , под стать себе. А это - деньги , и еще раз деньги. Желаю Вам успехов в поисках той единственной и неповторимой акустики , а так же творческих успехов в подборе компонентов к ней.
Цитата:Дорогие АС как красивые женщины : привередливые , требуют дорогого окружения , под стать себе. А это - деньги , и еще раз деньги.
С той лишь разницей, что у красивой женщины есть ноги... И если этих самых денег не хватает, то она может на них уйти...
А ведь акустика, действительно не менее требовательна к себе, чем красивая женщина.
ТС, прошу прощения конечно, но свои финансовые возможности, вы, в некотором смысле, уже обозначили. Известно что в системе играет самый худший компонент, поэтому гармония и баланс в ней, не пустой звон. Например, возьмем неоднократно рассматриваемые вами Динаудио Конфиденс С1... - вы к какой пятилетке собираетесь их обеспечить достойными их класса компонентами и это все на фоне не лишенных основания баек, что динаудио требуют к себе более дорогого окружения? К следующей?... Так это врядли. Или, быть может вы думаете, что Wilson Benesch Discovery потребует меньшего? Мне кажется, что заглядываясь на такого класса акустику, вы собираетесь взять на себя непосильную ношу. Задумайтесь...
(15-06-2013 16:40)VictorV писал(а): 1. я вам про Фому, в вы мне про Ерему. с самого начала написал - для тех, кто ценит в звуке в первую очередь натуральность. а вы мне за глубину сцены. это все вторичное. лично для меня, если акустика не играет натурально, то на глубину сцены я уже не обращаю внимания, т.к. слушать неестественно звучащие инструменты без хорошей динамики скучно и не доставляет никакого удовольствия.
2. касательно глубины сцены 4311 - у вас это результат того, что подключалось к дерьмовым компонентам. я с этим сталкивался и сам, когда ко мне заходит человек, слушает эти колонки, берет послушать к себе, а у него нет и близко такой сцены и такого звука, как у меня. так что акустика тут точно не при чем. торговать - еще не значит уметь пользоваться. и понятие о "системах высокого уровня" видимо у нас с вами не совпадает.
Не нужно пытаться убеждать того, кто с этой акустикой не жил какое то время дома. Они не поймут. Мимолётные тесты и прослушки не в счёт. Такая оценка не позволяет ни понять, ни принять звук этих колонок. Ещё больше люди не понимают дизайн и размер этих колонок, которые с натяжкой можно назвать полочниками глядя на размер. С ними нужно пожить, привыкнуть и подобрать место установки с усилителем. И лишь после этого попробовать поставить вместо них то, что действительно является полочниками в прямом смысле. И какими бы топовыми они не были, а вот жить с ними после JBL4311/4312 будет проблематично.
Верхние в линейке? Или хорошо играющие?
У производителей АС ,были отличные играющие колонки ,которые не являлись топовыми. Ксавиан-125 ,Динаудио-52СЕ ,Клипш Ересь ,Джамо-830 ,Саунд Саунд МЛ-1 с заводским апгрейдом , это то ,что пришло сразу в голову ,а можно начинать вспоминать старые Сонуса,ПроАки или т.д.
Не все золото что блестит.
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"