Начнем с того,что все усилители ,работающие в классе АВ,на начальном участке уровня сигнала работают в А классе,а в В класс забираются при увеличении амплитуды на входе лампы УМ...
Так что игры с чистым А классом и АВ классом кроются... в положении ручки подстроечника ,которым регулируется смещение на входе выходной лампы /вот такая тавтология /.
Просто в А классе меньше амплитуда неискаженного сигнала,а следовательно можно говорить о меньшей выходной мощности,если вас это очень интересует...
Проверяется то предельно просто-на входе одной из ламп просто отсоедините кондер с драйверной лампы и смотрите осцилографом на синус на аноде,регулируя смещение.Пока синус полноценный-это и есть класс А,как только синус поджался с одного края-это переход в В класс.../происходит запирание лампы,ограничивая размах синуса по одному из плеч/ Все...
МБГО только все испортят. Они самые ничтожные из бм. Вот пару типов которые гораздо получше;
1.ОМБГ
2.МБГТ
3. СМ (но их нужно скручивать до нужного номинала)
4.МКВ(тоже из станиолиевых)
4. КБГ-М, -МН
5.МБГЧ(но они сильно раздувают образы)
Нет это в произвольном порядке. ОМБГ очень нормальные конденсаторы(с сылкой на сов. производство и те стандарты) КБГ-МН гораздо лучше мбго....даже из того что кбгмн можно найти фольговые(видел их и фольговые и метализированые), а мбго это чисто метализация. Как межкаскадники неплохи к40-у9.....но все равно все они страдают не качественной скруткой и ужасными контактами внутри, от этого грязь, "мыло", и отсутствие сцены....хотя драйв присутствует некислый.
(12-06-2013 12:15)Wehr-wolf писал(а): Вы меня вынуждаете опять рыть барахолку в поисках кбг.
Мне нужно больше телесности, вч наоборот сгладить.
Я ж по этой причине брал.
А иногда полезное занятие ... такое можно найти!
Я недавно на "птичку" ездил - набрал разных КБГ, МБГП, МБГТ, МБГВ, МБГО мешок "на поиграться". Пару даже в БП поставил в качестве шунтов для электролитов.
А вообще в Киеве полно такого барахла, и стоит копейки
Межкаскадный лучше всего К40У-9 из нашенских доступных для покупки и недорогих. Можно на аукро не выходя из дому купить
мбго -очень мыльные конденсаторы...мкв-с очень выраженой верхней серединой....кбг-мн-очень разнятся по звуку, но очень грязные в верхней середине, но пространственные хар-ки более-менее.....омбг-довольно ровные во всем диапазоне(как межкаскадники я их не испытывал, но в кроссоверах ас было нормально)......СМ -сочные с натуральными тембрами, но очень раздувают звуки номинал их только 5 мкф.....ЛСЕ(ЛСМ)- наш совковый vitamin Q- пространственные хар-ки довольно не плохи, тембра натуральны, но смягчают динамику и красят звук(внутри содержат очень "музыкальный" яд-трихлордифинил)....мбгт тот-же омбг, только в разных исполнениях(военка осмбгт-особонадежные_но по звуку оказались очень сухими).....вот вроде все в кратце.
Что выбрать это Ваша решение....я бы поискал немецкие Сикатропы(Сименс)-они особо не звонкие но по звуку натуральные и более менее ровны .
Так а чем Вам помогут кбгмн?...Вам ведь нужны межкаскадники с номиналом в
0.47 мкф....у кбг-мн (если я не ошибаюсь) таких номиналов нет, самый минимум что я видел это 2 мкф
К40у9 не вопрос, а как же кбг мн ?
Вы меня заводите в тупик
А ведь мы только начали перечислять кондеры.
На фильтр вчера взял монстриков.
Кондеры и пр. красявости потом.
Как я понял из информации данной по выходному трансформатору
Raa= ~5.1kOm.
Внизу в атт. кусочек древнего даташита от RCA для 6L6.
Для РР, класс А.
В нижнем углу справа Ваш режим (наиболее близкий).
С питанием, я как понял вилы - либо с умножителем 330 либо без него ~160. Ни туда ни сюда...
Поэтому указанный режим выбран именно с автоматическим смещением - это хоть как то "отожрет" питание с умножителем - что по режиму будет близко к требуемым 270В Еа/Ес2 65-70мА на лампу.
Исходя из режима выходного каскада производится расчет режима предкаскадов. Все остальное есть в данной таблице даташита.
Прочтите еще сдесь, подобная тема:http://audioportal.su/showthread.php/50624
Хотел оторвать силовой транс и сдать на перемотку, поднять анодное по людски, с внешним видом в придачу.
Ждать неделю, зато все в идеале будет.
Но так я бы делал в своей разработке.
Но приходится исходить из того что есть.
В другой теме наконец-то меня раскусили, что это усилок одного известного мастера с форума, теперь у меня на переделке.
Хотя, я реально не обманул, схема действительно из интернета ))))
Точнее ничего нового в ней нет, и вы это подтвердили.
Я просто по своему все оценил, показал, вас всех спросил.
А теперь я покажу что можно сделать на основе этой схемы.
Опять же ничего нового, так сказать 70 лет уж как ничего нового, но наверняка лучше чем было.
Итак, там был спор, что я ничего не рублю в ламповой схемотехнике.
И это действительно так, но я постараюсь.
Все покажу.
Товарищи, помогите с вопросом по теме:
как можно организовать оос в двухтакте что бы снимать сигнал с анодов выходных ламп на их же сетки?
или ещё лучше, если возможно, на катод фазоинвертора?
п.с. Схема от симфонии стандартная, 6н2п+6п14п ультралинейный.
(16-06-2013 19:56)Wehr-wolf писал(а): Это вы имеете в виду местную оос
А как же транс, как самое узкое место, он же не идеален ?
Можно и местную, но лучше общую, но без транса в оос,
есть у меня некоторые нехорошие соображения на его счёт,
надо сделать и попробовать, только вопрос как?
В том то и дело что yuran не хочет снимать ОООС после транса (с вторички),
это в целом правильно. Но решение есть - поставте лампы в триодный режим,
элементарно... Не хочется триодный - тогда схему которую на Аудиопортале называют "Покемон", но там оно для однотакта, но и для двутакта - те же яйца.
Вообще для усилителей требующих ОООС лучше снимать ее с отдельной обмотки,
специально рассчитанной и особым образом расположенной на катушке транса.
А если, касаемо трансов Симфонии - ничего не надо, оставить ультра и ли дополнительно ввести переключатель ультра/триод.
(16-06-2013 18:29)Wehr-wolf писал(а): AVM
В целом понятно.
Итак, там был спор, что я ничего не рублю в ламповой схемотехнике.
И это действительно так, но я постараюсь.
Все покажу.
Если этот пост для меня - пожелаю успехов.
Мне доказывать ничего не нужно.