(25-06-2013 22:37)VictorV писал(а): есть куча примеров, когда люди, имея системы под 100 и более килобаксов, потом услышат где-то системку за 5-10 тысяч (и даже дешевле) и впадают в шок - "как это так, я потратил столько денег, а оно вообще не играет в сравнении с этой дешевкой!.."
Интересно, а присуствуют ли на форуме такие люди!!!!!!?
Если система не играет, то не играет и за 10 и за 100, и в этом виноват владелец. А уровень (то бишь цена) это совсем другое дело, на недавно послушал Сонусы Страдивари, и первая мысль была - чем это я всё это время занимался
Люблю сатиру и юмор , в вопросе локализации и натуральности масштаба Страдивари и весь сетап преуспели, и не нравится это не может. Кто пишет что это не нужно, не главное и т.д. попросту лукавят, и что самое печальное врут сами себе и окружающим
На очень немногих записях есть отменна локализация. И проблемы далеко не всегда в системе.
и притом виртуальный широко-мер и длинно-мер это структура неблагодарная да и не нужна по сути. главное чтоб захватывало дух, и волочило за жабры
сцена, воздух, и достоверный тембр куда важней. и еще выразительность простота ненавзчивость по всему ДД. И чтоб без своих особенных локальных недочетов в каждом из диапазонов.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(26-06-2013 16:14)Cox. писал(а): ...сцена, воздух, и достоверный тембр куда важней...
Вот тут не понял: важнее чего...? .
Если таки "важнее локализации", то опять же непонятно, поскольку локализация, суть, образность, является важнейшей характеристикой звуковой сцены .
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
(26-06-2013 11:49)petr.solo1223 писал(а): Очередное словоблудие. В каком реале ? Разные инструменты звучат по разному, помещения имеют свои акустические особенности, и что ?
мне с вами трудно спорить. вам конечно виднее.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
ну вот насчет сцены? - а какими критериями кто определяет расстояние до инструмента?
да понятно если величину пространства зала (комнаты, студии)
но локализация это всего лишь четкое разделение инструментов на их реальной громкости без запаздываний налезаний и завалов.
В очень многих фонограммах с подзвучкой инструментов вообще творится чёрти-что.
да что говорить если большинство систем не могут обеспечить даже нужного фонового давления (насыщенности) Той пространственной монументальности и полновесности звучания - которое любят называть естественностью. И путают с псевдо естественностью.
(26-06-2013 11:49)petr.solo1223 писал(а): Очередное словоблудие. В каком реале ? Разные инструменты звучат по разному, помещения имеют свои акустические особенности, и что ? Ходить на концерты нужно не для сравнения и выслушивания,а для получения эстетического удовольствия от музыки. Для полного понимания сути вещей используют максимально возможные методы : живое прослушивание,прослушивание ,сравнение и анализ услышанного на высококлассных системах и обьективные технические измерения.
так я тебе уже сколько раз говорил - хватит баб жмакать и пойдем в ХАТОБ на Мылоадзе!
(26-06-2013 13:06)serpens писал(а): Самый жир - это когда один ширик рисует полностью трехмерную сцену.
а не все равно что там и кого рисует?
в должных системах не сидишь и не ищешь что где пукает - там есть одно ВАУ эффект. Включаешь - и шок, как такое может быть....аж слеза подкатывает Я пока слышал одну систему подобного свойства.
Уверен, стремиться нужно к этому, а все остальное - мишура.
Вот мы и подошли пожалуй к самому интересному моменту:
Товариши! поделитесь пожалуйста этими волшебными записями! на которых, как по вашему мнению, эта самая локализация присутствует в полной мере.
От себя добавлю:
Bob Willoughby - blues,booze & oldtimey soul
11 трек, Careless love
чисто аудиофильский трюк - на втором плане скрипит стульчик у пианиста.
Если не услышите - пора модернизировать систему!
(26-06-2013 16:51)serpens писал(а): Сох., ваши посты можно переносить в афоризмы целиком!
А еще мне кажеццо, что таки локализации у вас и нет.
Переносите
а когда кажеццо то крестится нужно .
И прежде чем рассуждать есть у меня что то или нет, нужно по крайней мере знать как и сколько времени я изгалялся настройкой системы .
ну а потом и послушать и уже для себя решить глухой я или нет. И то если это кому то нужно
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(26-06-2013 16:42)Cox. писал(а): да именно "важнее локализации".
ну вот насчет сцены? - а какими критериями кто определяет расстояние до инструмента?
да понятно если величину пространства зала (комнаты, студии)
но локализация это всего лишь четкое разделение инструментов на их реальной громкости без запаздываний налезаний и завалов.
Два вопроса.
Во-первых, почему "важнее", то бишь "ИЛИ"? Если Вы имеете более или менее качественную аудиосистему, то вопрос должен стоять, как "достоверное пространственное звучание на образной звуковой сцене", то есть "И" . Зачем умышленно жертвовать характеристиками сцены, если это является одним из основных параметров формата СТЕРЕО .
Во-вторых, расстояния до музыкальных образов на правильно сформированной звуковой сцене воспринимаются естественно, как относительно точки прослушивания, так и относительно друг друга (барабанная установка дальше, основной музыкант/вокалист, как правило, па переднем плане и по центру, и т.д.). Это часто называют "эшелонированием" звуковой сцены.
Помимо этого, субъективно воспринимаемые размеры музыкальных образов должны соответствовать действительности (не карлики и не гиганты ).
Субъективно воспринимаемые размеры акустически обработанного помещения оказываются гораздо больше реальных размеров маленькой музыкальной комнаты, а КИЗы, как бы находятся за плоскостью реальных стен.
Проблема состоит в том, что для построения образной звуковой сцены, собственно, как и для минимизации тональной окраски звучания, вызванной отражениями (это уже о тембральной достоверности...) только одного правильного размещения АС в музыкальной комнате - мало! Нужна хотя бы примитивная акустическая обработка площадок первых отражений на боковых стенах, потолке и тыловой стене.
Понятно, что большая часть диаспоры об этом не имеет ни малейшего представления, а, следовательно, и не имеет реальной возможности услышать то, о чём идёт речь...
Отсюда, собственно, непонимание и недооценка скрытых потенциальных возможностей собственных аудиосистем... .
(26-06-2013 17:06)yuran писал(а): Вот мы и подошли пожалуй к самому интересному моменту:
Товариши! поделитесь пожалуйста этими волшебными записями! на которых, как по вашему мнению, эта самая локализация присутствует в полной мере.
А смысл? Без тщательно отстроенной системы - это все не работает... Я, например лично, таковой пока не располагаю... Предстоит еще очень много чего сделать...
А примеры... из тех, что знаю:
... фрагмент записи от Roger Waters "Too Much Rope". Звуковой образ скачущих лошадей должен смещаться по диагонали - слева спереди(начало движения), назад направо(завершение движенияс затуханием), проходя "сквозь" слушателя.
Желаю удачи!
Цитата:Во-первых, почему "важнее", то бишь "ИЛИ"? Если Вы имеете более или менее качественную аудиосистему, то вопрос должен стоять, как "достоверное пространственное звучание на образной звуковой сцене", то есть "И" Улыбка. Зачем умышленно жертвовать характеристиками сцены, если это является одним из основных параметров формата СТЕРЕО
да не чем не жертвую. боже упаси. В угоду мной перечисленному. просто лишь выразил свой приоритет важности в восприятии как важнейшее в том смысле на какие точки удовольствия падает больше "выносной массы" .
например каждый жанр - это отдельная планета со своими бурями и инопланетянами.
Где то локализация очень важна!! а где то и не особо. И чтобы это рационально понимать не нужно изучать ОТО Эйнштейна. Хот и не мешало бы
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(26-06-2013 17:06)yuran писал(а): Товариши! поделитесь пожалуйста этими волшебными записями! на которых, как по вашему мнению, эта самая локализация присутствует в полной мере.
Musique - Demonstration CD ver.2003-2004
Gianna Nannini Perle 2004