Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок "
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 09:25
Выше разрешение-"больше" звук...
По сути именно уровень разрешения определяет диаметр сферы акустического поля,которое рисует каждая из АС.
Кто то пытается вытянуть этот эффект за счет намного более высокого разрешения усилителя,забывая о исходнике,источнике,АС,кабельном хозяйстве...
На деле роль играет все!
Не далее,как в субботу демонстрировал людям 3 разлива одного и того же трека
/Европа,Япония и Limited Edition/...
Ощущение,что 3 разные по уровню разрешения системы играли с совершенно разной демонстрацией панорамы и реалистичности полноты образов...
Менял бы источники-были бы такие же кардинальные изменения...
(Отредактировал 01-07-2013 в 09:25 muztank.)
|
|
|
|
sergos
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 468
Репутация: 324
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 09:43
(28-06-2013 11:04)petr.solo1223 писал(а): (28-06-2013 10:53)wrdale писал(а): ...и чуть не приехали я из-за второго типа звука на системах под 30.000 "енотов", который мне втирали как истинный Hi-End, Вот. Но ведь производители производят,а потребители потребляют. Пытаюсь понять как это всё соотносится с музыкой. ....."чиста клиническая удифиллия".
(28-06-2013 10:58)serpens писал(а): Петя, потому что надо быть мазохистом, чтобы в своих 16 метрах услышать на полную пушки из 1812. Кровь из ушей пойдет. Так может всё и упирается в неправильную техническую реализацию такой концепции звука в малых помещениях ?
Давайте поговорим о том : Как получить БОЛЬШОЙ звук в малых формах ? ( чтоб без искажений и резонансов).
Я думаю,многие бы хотели,но не знают как и попросту боятся этого.
Я давно обратил внимание, что у себя в комнате 18 кв.м. когда слушаю музыку, то возникает противоречие между слышимым и видимым, звук как буд-то из-за стен льётся, откуда-то издалека, и не понятно, что тут делают эти стены.
|
|
|
|
Спэйс
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 950
Репутация: 200
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 10:50
(30-06-2013 21:53)groove писал(а): так, давай разберемся.
много это сколько? 10...50...2000000 систем ты слушал?
приведи конкретные (желательно с фото) примеры конкретных систем от 9000, на которых непонятно что играет....
кстати, не знаешь всегда и всеми студиями кларнет, сакс и гобой пишутся обсолютно одинаково? все эти инструменты разных производителей звучат абсолютно одинаково? Виталик, да, духовые инструменты пишутся всегда одинаково - через микрофон. пр другому никак.
и какого-го бы "производителя" они не были - живьем и саксофон и гобой и кларнет тембрально отличаются и легко узнаваемы. но действительно, на многих системах (не взирая на цену, я слышал такие и под сотку килобаксов) с бедной тембральной палитрой их звучание начинает сливаться и иногда даже трудно понять, что играет - труба, саксофон (альт, тенор, баритон) или тромбон; флейта, гобой, фагот или кларнет; бас гитара, электро-орган (басовая партия) или контрабас; скрипка, альт или виолончель; вся перкуссия звучит примерно одним тембром и т.д. и т.п.
но с другой стороны, а многим ли это так важно?.. думаю, что немногим.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 11:04
(01-07-2013 10:50)VictorV писал(а): но действительно, на многих системах (не взирая на цену, я слышал такие и под сотку килобаксов) с бедной тембральной палитрой их звучание начинает сливаться и иногда даже трудно понять, что играет - труба, саксофон (альт, тенор, баритон) или тромбон; флейта, гобой, фагот или кларнет; бас гитара, электро-орган (басовая партия) или контрабас; скрипка, альт или виолончель; вся перкуссия звучит примерно одним тембром и т.д. и т.п. "НЕ ВЕРЮ !! (с) Без конкретики -разговор ни о чём. Какая такая "тембральнобедная " акустика в системах под сотку ? Я легко дифферинцирую "медные" духовые, клавишные и струнные даже на муз.центре.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
JRA7
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 1 275
Репутация: 221
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 15:33
(01-07-2013 14:37)VictorV писал(а): ...... но очень хорошо заглушенной комнате, стояли клипши ласкала. был большой звук, открытый и реально концертный. играло очень кайфово и эмоционально. Хочу для себе зясувати, питання " очень хорошо заглушенной комнате ", що це таке ? Бо у себе вдома , як тільки трішки більше заглушу, зразу взникає "воздух", прозорість, легкість, тобто для мене це дуже тонке питання глушити..... від акустичної підготовки кімнати залежить характер системи ....одна і таж система в одній кпд може бути нервовою, в другій спокійною, то мій маленький досвід по дослідам зі своєю кімнатою .
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 15:40
(01-07-2013 15:33)JRA7 писал(а): Хочу для себе зясувати, питання " очень хорошо заглушенной комнате ", що це таке ? Бо у себе вдома , як тільки трішки більше заглушу, зразу взникає "воздух", прозорість, легкість, тобто для мене це дуже тонке питання глушити..... від акустичної підготовки кімнати залежить характер системи ....одна і таж система в одній кпд може бути нервовою, в другій спокійною, то мій маленький досвід по дослідам зі своєю кімнатою . сорри, согласен, написал не совсем корректно.
там комната очень маленькая. естественно, ничего в ней не звучало. после того, как сделали акустическую обработку, стало возможным слушать большие напольники на приличной громкости. конкретно, чем и как там делали - я не знаю.
(Отредактировал 01-07-2013 в 15:41 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Про любителей "Карла Брюллова" и про любителей "почтовых марок " / 01-07-2013 16:17
(01-07-2013 10:50)VictorV писал(а): Виталик, да, духовые инструменты пишутся всегда одинаково - через микрофон. пр другому никак.
Витя, на всех студиях идентичные, абсолютно одинаковые микрофоны? Идентичная техника? Все студии мира звучание духовых инструментов пишут абсолютно одинаково?
(01-07-2013 10:50)VictorV писал(а): и какого-го бы "производителя" они не были - живьем и саксофон и гобой и кларнет тембрально отличаются и легко узнаваемы.
узнаваемы, да!
но не записаны и не звучат абсолютно аналогично.
(01-07-2013 10:50)VictorV писал(а): но действительно, на многих системах (не взирая на цену, я слышал такие и под сотку килобаксов) с бедной тембральной палитрой их звучание начинает сливаться и иногда даже трудно понять, что играет - труба, саксофон (альт, тенор, баритон) или тромбон; флейта, гобой, фагот или кларнет; бас гитара, электро-орган (басовая партия) или контрабас; скрипка, альт или виолончель; вся перкуссия звучит примерно одним тембром и т.д. и т.п.
Вот это очень интересный вопрос... назови состав систем под сотку баксов, на которых не слышно...? (Серпенсу задал этот же вопрос - он не ответил...Почему? Есть мысли что систем за сотку он и не слышал.) У меня нет ни одного знакомого с системой за сотку, на форуме нет владельцев этих систем...Где и у кого стоят эти мифические, неиграющие системы, которых никто не видел, не может назвать состав, зато все слышали
Системы самых модных "чердачников" крутятся около 10к, не более (мы говорим о реально потраченных деньгах, а не трижды мифических ритейлах и ебеях)
Я слушал полный набор от Линна, источник Клаймакс, пред Контрол, четырехканальные моноблоки с активными картами, четырехполосные изобарические АС - это все наверное 60-70К денег. Абсолютно нормальная система
Согласись попахивает бредятиной, когда человек не может аргументировать... тем более назвать состав системы - это же так просто
Или вариант номер два?
Слез с копейки - сел за руль ферари... и рассказываешь, что ферари чудо?
(01-07-2013 10:50)VictorV писал(а): но с другой стороны, а многим ли это так важно?.. думаю, что немногим.
Ты намекаешь, что люди с дорогими ситемами глухи?
Или пытаешься дифференцироваться, показывая свое превосходство?
Ничего не понимаю... пиши конкретнее пжл
(Отредактировал 01-07-2013 в 16:46 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|