Выходка МТС (может у кого было подобное)
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Выходка МТС (может у кого было подобное) / 10-08-2013 11:20
(26-01-2012 00:08)vidaf380 писал(а): Всем здравствовать, кто может подсказать как на 6233 Nokia оператор МТС отключить ету хрень что приходит от них каждые 10-20минут,и само потом исчезает. Они за ети рекламки может и деньги берут как то.Заранее благодарен. У меня была такая же хрень, сажала аккумулятор на два дня, даже если и не звоню. Раздражало страшно, как не подойду к телефону, а экран горит и на нем рекламные предложения. У меня тоже NOKIA, зашел в меню SIM карты и отключил MTC Клик, после этого эта проблема меня не доставала.
(10-08-2013 11:03)vokhotin писал(а): Подскажите, люди добрые. 2-й день приходит с МТС сообщения. Экран телефона не выключается пока не откажешься от их "услуги". Если телефон без надзора, то аккумулятор быстро разряжается. Когда-то умный человек писал, что и где нужно отключить, по-моему в "мтс меню"... Если, кто знает подскажите пожалуйста.
С уважением. Да, надо зайти в управление СИМКИ, далее МТС меню и отключить МТС инфо и МТС клик. И все будет гуд.
(Отредактировал 10-08-2013 в 11:25 windir.)
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Выходка МТС (может у кого было подобное) / 10-08-2013 11:53
(20-12-2011 22:57)Тибетский Ламер писал(а): toyo, У "некоторых" операторов есть в контрактных пакетах интересная фича: Вам приходит СМС с предложением
подключения какой-то акции или получения какого-то контента и... Вам необходимо не подтвердить подключение, а сделать отмену, иначе активация происходит "по дефолту", и потом возникает вопрос, а где деньги с депозита? Это не обязательно могут быть контрактные пакеты. Я МТС пользуюсь редко, как то товарищ из МТС подарил припэйд пакет, сказал самый простой пакет: 10 коп. в сети МТС + 35 коп. за соединение. Я вставил симку пополнил телефон на 50 грн и положил в дальний угол. Сам звонил 2-3 раза за квартал минуты по три, в основном звонили мне, за три месяца 10-12 раз. В конце апреля проверяю счет, а там 10 грн, думаю неужели я так много наговорил? Прошло дней 15-20 и вдруг возникла срочная необходимость позвонить по сети, набираю номер, автоответчик говорит у вас на счету - 53 копейки. Я в шоке, где гроши? Пошел в сервис центр, оператор меня огорошил, в январе месяце мой пакет автоматически был переведен на другой пакет с ежедневными списаниями. Я отвечаю, так я не давал согласие на перевод на другой тариф и что это вообще за кидалово такое, где мои деньги? Оператор сказала, что данные изменения были разосланы через СМСки, но я рекламных СМСок не читаю, зачем мне это?
В общем сказала, что денег ни кто не вернет, но если я не хочу что бы у меня были ежедневные списани, то я должен перейти на новый пакет, это будет стоить 50 грн. Я говорю, что опять платить? Мне ответили что переход бесплатный, но на счету должно быть положительная сумма иначе система не пропустит заявку. Пошел пополнил телефон на 10 грн, 1 грн съел терминал, комиссия за пополнение. Пришел в сервисный центр, но все равно переход автоматически не получается, автоответчик говорит что ошибка. Оператор опять насиловал мой телефон минут 30, потом отдал и говорит, я не знаю в чем дело идите домой и позже звоните в поддержку и разбирайтесь сами. Я отвечаю, так я уже потратил деньги на переход на другой пакет, так как вы мне сказали, в чем теперь моя вина опять? В общем ушел, звонил в поддержку и только с четвертого раза попал на знающего парня, который объяснил что и как нужно сделать. Оказывается, что бы перейти на новый пакет бесплатно, необходимо что бы на счету было не меньше 9 грн, а у меня после пополнения было 8,47 грн, по этому система и не пропускала заявку. Пришлось пополнить еще на 5 грн, при этом опять оплатил 1 грн комиссии, после того как заявка была принята, пополнил счет еще на 40 грн, так как это было главное условие перехода на новый пакет. В общем намучился и денег потерял, в результате МТС поимел меня на меня на 100 грн, при этом кинул на 50 грн и сказал что так и было.
(Отредактировал 10-08-2013 в 11:55 windir.)
|
|
|
|
great white
Ветеран
Откуда: Poltava
Сообщений: 2 683
Репутация: 586
|
RE: Выходка МТС (может у кого было подобное) / 10-08-2013 12:32
(10-08-2013 11:53)windir писал(а): (20-12-2011 22:57)Тибетский Ламер писал(а): toyo, У "некоторых" операторов есть в контрактных пакетах интересная фича: Вам приходит СМС с предложением
подключения какой-то акции или получения какого-то контента и... Вам необходимо не подтвердить подключение, а сделать отмену, иначе активация происходит "по дефолту", и потом возникает вопрос, а где деньги с депозита? Это не обязательно могут быть контрактные пакеты. Я МТС пользуюсь редко, как то товарищ из МТС подарил припэйд пакет, сказал самый простой пакет: 10 коп. в сети МТС + 35 коп. за соединение. Я вставил симку пополнил телефон на 50 грн и положил в дальний угол. Сам звонил 2-3 раза за квартал минуты по три, в основном звонили мне, за три месяца 10-12 раз. В конце апреля проверяю счет, а там 10 грн, думаю неужели я так много наговорил? Прошло дней 15-20 и вдруг возникла срочная необходимость позвонить по сети, набираю номер, автоответчик говорит у вас на счету - 53 копейки. Я в шоке, где гроши? Пошел в сервис центр, оператор меня огорошил, в январе месяце мой пакет автоматически был переведен на другой пакет с ежедневными списаниями. Я отвечаю, так я не давал согласие на перевод на другой тариф и что это вообще за кидалово такое, где мои деньги? Оператор сказала, что данные изменения были разосланы через СМСки, но я рекламных СМСок не читаю, зачем мне это?
В общем сказала, что денег ни кто не вернет, но если я не хочу что бы у меня были ежедневные списани, то я должен перейти на новый пакет, это будет стоить 50 грн. Я говорю, что опять платить? Мне ответили что переход бесплатный, но на счету должно быть положительная сумма иначе система не пропустит заявку. Пошел пополнил телефон на 10 грн, 1 грн съел терминал, комиссия за пополнение. Пришел в сервисный центр, но все равно переход автоматически не получается, автоответчик говорит что ошибка. Оператор опять насиловал мой телефон минут 30, потом отдал и говорит, я не знаю в чем дело идите домой и позже звоните в поддержку и разбирайтесь сами. Я отвечаю, так я уже потратил деньги на переход на другой пакет, так как вы мне сказали, в чем теперь моя вина опять? В общем ушел, звонил в поддержку и только с четвертого раза попал на знающего парня, который объяснил что и как нужно сделать. Оказывается, что бы перейти на новый пакет бесплатно, необходимо что бы на счету было не меньше 9 грн, а у меня после пополнения было 8,47 грн, по этому система и не пропускала заявку. Пришлось пополнить еще на 5 грн, при этом опять оплатил 1 грн комиссии, после того как заявка была принята, пополнил счет еще на 40 грн, так как это было главное условие перехода на новый пакет. В общем намучился и денег потерял, в результате МТС поимел меня на меня на 100 грн, при этом кинул на 50 грн и сказал что так и было.
Вот такие люди вот работают в МТС и компания не лучше. Сам пользуюсь МТС и не всегда рад, но приходится, так как все на МТС.
А насчёт смс нужно было им сказать, как в фильме: - Мачете не эсемесит, сразу бы нужный пакет с первого раза организовали (но это такая шутка как-бы уже)!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ariess1
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 1 082
Репутация: 227
|
RE: Выходка МТС (может у кого было подобное) / 10-08-2013 13:52
(25-01-2012 08:49)VladimirNB писал(а): (25-01-2012 00:17)toyo писал(а): Поверьте моему многолетнему опыту. Пользователь сам себе находит приключения. 100%! За многие годы не было ни одной проблемы ни с МТС ни с Киевстаром. Обеими телефонами пользуюсь постоянно каждый день.
Везунчик!
У меня было три контрактніх № УМС + 2 контрактных модема.
Сейчас остался из всех 1 № по причине необходимости не менять его по работе. Все началось с нажухиванием за интернет трафик, и пошло, поехало.
Маємо, шо маемо.
С нетерпением жду принятие закона о миграции номеров
вне зависимомти от оператора(((.
С приходом уродов из масквы закончился лучший укр. моб. оператор(((.
Жалко....
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ktnj
Ветеран
Откуда: Лозовая
Сообщений: 150
Репутация: 28
|
RE: Выходка МТС (может у кого было подобное) / 18-12-2019 22:36
Новый фокус от МТС - " Как прикарманить деньги со счёта неактивного пользователя".
Есть у меня симка для СМС-ок от интернет-сервисов, которую раз в год пополняю для продления номера. Звонки с неё совершаю очень редко и накопилось гривень двадцать. Вот пришло СМС, что тариф сменили на новый, по 80 гривень в месяц за безлимит. По условиям, если нет 80 гривень, то платишь, когда пользуешься. Захожу на счёт через пару дней, там 0,01 вместо 20. Я им пишу в чат на сайте, спрашивая где деньги, а мне в ответ радостную новость, что добрый Водафон подключил мне безлимит на месяц не за 80, а за 20, без возможности отказаться, так как я перешёл с другого тарифа и мне отдельные условия, а не общие. На просьбу дать ссылку на эти отдельные условия просто закрыли чат.
Я понимаю, что всё стоит денег, в том числе и эксплуатация сети, но неужели нельзя получить с пользователя деньги нормальным путём с его согласия, а не такими вот разводами. Тем более, деньги и так уже были у них и никто их назад требовать не собирался.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|