(27-04-2013 16:53)VladimirNB писал(а): А мнение инета я приравниваю к нулю, ибо идиотов готовых бить по клаве круглосуточно более чем много. Только пользы от них нет. И даже наоборот.
Володя,в командировке,обещал при первой же возможности отписаться и ответить на вопросы. За фото не взыщите, с мобильника лучше не будет. Про цифровик,перепробовал довольно много,в том числе и Ойяды 408 и 510, но именно 910 встал "прям в дырочку". Прям аж интересно стало,чем он показался ..овном и в сравнении с каким ? Если это был 408,то нет вопросов, очень посредственный кабель,а вот 510 коаксиал и балансный 910 ,отличные кабели.
(16-08-2013 14:52)petr.solo1223 писал(а): - Володя обещал при первой же возможности отписаться и ответить на вопросы.
- Прям аж интересно стало,чем он показался ..овном и в сравнении с каким ?
- Очень интересно, что там внутри и зачем!
- Было такое впечатление, что цифровой мешал музыке свободно парить, звук зажатый, в черно-белых , тембрально обедненных тонах. Цифровой подключили самый нижний Маплшад(тоненькая ниточка в целлофане ) Скажу, что почти все стало на свои места. Стало прозрачней, быстрей, тонально и тембрально точнее.
Какой именно Ояд, не могу сказать, может Виктор подскажет.
Скопировал отзыв владельца твикнутого Фили,правда в чём был твик,история умалчивает. Ощущения у меня очень схожие,итак : "Услышал великолепную середину,как будто нахожусь в первом ряду
рядом с исполнителем и слышу все инструменты ,голос стал благородным и певучим ,
исчезла грубость, появилось высокое разрешение картинки и
самое главное проявилась чувственность и вовлечение.
На одной композиции где мне казалось есть затяжка музыки,
в новом исполнении я услышал не затяжку а именно ту благородную паузу
которую смог передать транспорт на микронюансах, а это мне кажется дорогого стоит.
Вот таковы первые впечатления от прослушивания , надеюсь на дальнейшее удивление.
С Уважением, Сергей ". (с)
Кто нибудь может прокомментировать суть этого апгрейда.
Прочитал. Такое тех.решение это чисто вкусощина придающая звуку другой окрас. Я ставил принципиально другую задачу - получить на вход цапа максимально чистый сигнал , именно так как записано на СД, "украшать" можно уже после цапа,но никак не "до".
(16-08-2013 20:21)petr.solo1223 писал(а): Прочитал. Такое тех.решение это чисто вкусощина придающая звуку другой окрас. Я ставил принципиально другую задачу - получить на вход цапа максимально чистый сигнал , именно так как записано на СД, "украшать" можно уже после цапа,но никак не "до".
у Михаила свои эзотерические взгляды на построение аудио ... так что ... кто как хочет, так и крутит "запчасти"!
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(27-04-2013 16:53)VladimirNB писал(а): А мнение инета я приравниваю к нулю, ибо идиотов готовых бить по клаве круглосуточно более чем много. Только пользы от них нет. И даже наоборот.
Благодарю, Вас, Владимир. Заметили таки меня.
Да не надо примазываться! Не прокатит.
Но и фразы выдергивать из текста тоже не хорошо.
(16-08-2013 15:53)cosmos писал(а): - Очень интересно, что там внутри и зачем!
Плейер тактируется от генератора с малым життером, питание генератора от отдельного малошумящего стабилизатора. Такое решение не применяется в бюджетных (а иногда и не очень ) аппаратах. Также генератор обеспечивает пересинхронизацию (реклок) потока на цифровой выход.
Схемотехника цифрового выхода на мой взгляд самая оптимальная - симметричный съем сигналов с D триггера (аналогично сделано в транспортах, которые мне нравятся по звуку - Theta Data Basic, PS Audio Lambda, Mark Levinson N37, N31.5 etc.) Это важно, поскольку некорректно выполненный выход S/PDIF и AES/EBU часто ограничивает качество в целом хороших на самом деле транспортов и предъявляет особые свойства к цифровым кабелям.
Плата питается от отдельного блока питания и полностью гальванически развязана от цепей плейера скоростными цифровыми изоляторами, что минимизирует влияние помех от транспорта, сервосистемы и индикации на тактовый генератор, а соответственно на его фазовый шум (джиттер).
Полезная литература - статья Robert Harley "A Transport of Delight: CD Transport Jitter" - http://www.stereophile.com/features/368/
Пардон, если кому покажется, что чуть наукообразно изложил, поэтому вопросы принимаются
Сегодня синхронизировал Филю с моим ламповым мастер клоком. Изменения слышны сразу : больше воздуха, шире и глубже сцена, а тембры......ребята,какие стали тембры, звук стал настолько певучим ,что слушаешь старые "заслушанные до дыр" диски как в первый раз. Хочу ещё раз поблагодарить Володю за отличный транспорт. Такая переделка поднимает уровень системы на очень высокий уровень,теперь пора подтянуть и межблоки, а возможно и акустику. Потенциал огромный. П.С. такая переделка имеет смысл для многих других моделей транспортов, соотношение _ "прирост к затратам"- даже не сопоставим.
(17-08-2013 10:07)petr.solo1223 писал(а): Сегодня синхронизировал Филю с моим ламповым мастер клоком. Изменения слышны сразу : больше воздуха, шире и глубже сцена, а тембры......
Да синхра источников по клокам дает удивительные результаты в плане музыкальности , как то монолитней все получается . Разнородные девайсы (транспорт + цап )звучат как один , но в то же время имея преимущество высокого разрешения двухболчного источника. Очень хорошая практика !
Мой последний твик транспорта - установлен референсный мастер-клок с обвязкой. Разница в звучании очень приличная. Ушло то что называют "слышимые цифровые артефакты",а по простому разрешение выше,локализация точнее, звук при этом мягче и аналоговее. За что СПАСИБО, Володе( wd-two) Теперь по сути у меня два транспорта с разными клоками и с разным характером звучания. Лампа вкуснее на лёгких жанрах, а второй клок - на классике и на динамичной музыке.
вот работа мастера уже в Ташкента родует!!! Сравнил с родной базой!! звук очен глубокий и басс мид басс на высоте!!! очень инфармативна!!! Спасибо Володия (wd-two)!!!