Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 22:58
(16-10-2013 21:29)VZ писал(а): А можно примеры "качественно спроектированной аппаратуры", а то отслушанные мною Грифоны, Эмиттеры и Электрокомпаньеты не просто сильно реагировали на кабеля, предохранители, разъемы, фазы...(естественно в достойных системах), но еще и требовали чтобы эти кабеля, предохранители, разъемы и т. д. стоили сотни и тысячи евро.
Так, что можно примерчик ПРАВИЛЬНОЙ аппаратуры, так чтобы детальность, естественность инструментов, эшелонированность сцены и шоб пофиг какие кабеля, питание, виброразвязки, фазы и прочие аудиофильские глупости.
вы имели означенные девайсы в своей системе хотя бы по пол года?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 23:11
(16-10-2013 22:23)Василич писал(а): Ни кто из производителей не будет делать аппаратуру которая не будет реагировать на смену кабеля,предохранителя,вилки. Интересно, кто нибудь видел в мануалах к БРЭА строки следующего содержания:
" Граждане покупатели, доносим до Вашего сведения, что наше изделие не сможет обеспечить регламентируемых характеристик с кабелями входящими в его комплект, ввиду их низкого качества. Ищите счастья у изготовителей, специализирующихся на данной продукции... ".
Мне кажется, что изготовители аппаратуры и изготовители кабельной продукции живут в параллельных мирах и если между ними и есть какой-то тайный договор, то скорее всего это "Пакт о ненападении"
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
radoni
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 567
Репутация: 182
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 23:31
(16-10-2013 23:25)yuri_kov писал(а): (16-10-2013 23:11)VNV73 писал(а): Интересно, кто нибудь видел в мануалах к БРЭА строки следующего содержания:
"Граждане покупатели, доносим до Вашего сведения, что наше изделие не сможет обеспечить регламентируемых характеристик с кабелями входящими в его комплект, ввиду их низкого качества. Ищите счастья у изготовителей, специализирующихся на данной продукции... ". Так в тех же мануалах и о реальном качестве воспроизведения музыки ничего не написано, вас же это не смущает? ...так там ещё уметь надо их прочесть и проанализировать. Вот на моём усилителе 2х50 Вт тор стоит на 250 Вт а там читаеш 2х150 и потребляемая мощность 200 В.А.
...я просто плакаль вечный двигатель.
Да и ещё ребятки не хайте те советские детальки, они ещё проработают огго сколько практически не теряя параметры. Китайские детальки наверно лучче они если повезёт свой гарантийный срок отработают.
(Отредактировал 16-10-2013 в 23:36 radoni.)
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NIKKK
Ветеран
Откуда: гомель
Сообщений: 363
Репутация: 16
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 23:42
(16-10-2013 23:25)yuri_kov писал(а): Так в тех же мануалах и о реальном качестве воспроизведения музыки ничего не написано, вас же это не смущает? Да, там по скромному: выходная мощность, уровень шума(фона), коэффициент гармоник....
И только истинным аудиофилам(часто делающим в слове "ещё" четыре ошибки ) ведомо, что такое "реальное качество воспроизведения".
Если подытожить, то получается степень компетентности в звуковоспроизведении следующая (в порядке её убывания) :
1) Аудиофилус остроухус.
2) Изготовитель кабельной продукции.
3) Изготовитель БРЭА.
4) Физика, радиоэлектроника, психоакустика...
(Отредактировал 16-10-2013 в 23:44 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 23:50
аудиомаркетинг это детский сад по сравнению с маркетингом, например, медпрепаратов или даже воды. я как-то фильм от ввс смотрел о продавцах воды, жаль не могу его найти, давно было дело - не помню названия. там очень успешный продавец воды в британии признался, что, если бы ему лет 10 назад сказали, что люди будут охотно покупать питьевую воду по фунту за бутылочку, он бы рассмеялся. а теперь некоторые покупают воду по 5 фунтов потому, что брезгуют однофунтовой дешёвкой.
в 90-е годы маркетологи уяснили простые принципы:
покупая изделие люди платят за впечатление от него
безделица должна стоить дорого, для того, чтобы стать культовой, чтобы её вожделели и... покупали
продвигать нужно бренд, а не продукт
кстати, эквалайзеры стали исчезать примерно в 90-е. хотя ведь были хорошие и отличные, например параметрические. на страницах журналов они начали портить звук и вообще некомильфо. параллельно с этим начали писать о кабелях, о необходимости подбора в системе специализированных аудио-кабелей. и, естественно, хорошо играющий кабель должен стоить денег как, например, хороший эквалайзер. мне одному кажется, что продать десять кабелей выгоднее чем один эквалайзер?
я не отрицаю влияния кабелей. оно измеряемо, результаты чего вполне коррелируют с теорией. но лично я не нашёл ни одного убедительного свидетельства того, что люди способны на слух отличить кабеля в ходе корректно поставленного слепого тестирования. а они проводились. не знаю как здесь, а там очень даже хватает энтузиастов с достаточными возможностями для проведения таких экспериментов. результаты многих тестов плачевны. матёрые аудиофилы не то что кабеля не различали, не отличали камень от лампы, отдавали предпочтение дешёвым системам, а не своим собственным при подключении на одну акустику, и т.д. а вот акустику достоверно отличают на раз-два.
покупая дорогой кабель деньги платятся за то, чтобы, как минимум, почувствовать себя более аудиофилом чем те лохи, которые кабеля не слышат. разве это не достаточная мотивация? да весь этот форум это игра в кто здесь главный аудиофил. так устроены люди.
я не считаю, что аудиомаркетинг это плохо. все имеют право продавать. так устроен мир.
|
|
|
|
Выразили согласие: | groove , roziskulov , VNV73 , LevAris , Серый(71) , robot rock , audin1970 , Gravy , stolyar , Sickle , afh , radoni , radist08 , Cox. , rostian , Qawsed12qawse |
|
NIKKK
Ветеран
Откуда: гомель
Сообщений: 363
Репутация: 16
|
|
|
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 16-10-2013 23:52
(16-10-2013 23:41)NIKKK писал(а): Про сговор - это верно! Некоторые бренды в паспортах к аппаратов еще и кабели рекомендуют "отслушанные" чтоб потребитель не мучался и сетевые вилки фазу красненькой точкой помечают, чтоб аудиофил не тыркал туда-сюда. Магнат, например, Оэльбах рекомендует, и красненькие точки на вилках ставят, честные наверное еще
да нет уже брендов.
есть корпорации и шильдики.
некоторые корпорации держат по несколько шильдиков.
угадайте что с чем будет максимально "музыкально работать"?
(16-10-2013 23:42)VNV73 писал(а): Да, там по скромному: выходная мощность, уровень шума(фона), коэффициент гармоник....
И только истинным аудиофилам(часто делающим в слове "ещё" четыре ошибки ) ведомо, что такое "реальное качество воспроизведения".
Если подытожить, то получается степень компетентности в звуковоспроизведении следующая (в порядке её убывания) :
1) Аудиофилус остроухус.
2) Изготовитель кабельной продукции.
3) Изготовитель БРЭА.
4) Физика, радиоэлектроника, психоакустика...
Очень удачно сказано.
При том, что в пункте 3 заложено 99% звучания аппаратов, которые собственно и работают благодаря пункту 4.
Интересно, что товарищи из пункта 2, полностью пренебрегая пунктом 4 втюхивают радость метрам пункта 1.
Так сказать почувствуйте разницу.
(Отредактировал 16-10-2013 в 23:57 groove.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
yuri_kov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 2 712
Репутация: 265
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 17-10-2013 00:07
(16-10-2013 23:42)VNV73 писал(а): (16-10-2013 23:25)yuri_kov писал(а): Так в тех же мануалах и о реальном качестве воспроизведения музыки ничего не написано, вас же это не смущает? Да, там по скромному: выходная мощность, уровень шума(фона), коэффициент гармоник.... Та шо вы гавагите, пгавда?
Ну и расскажите пожалуйста, о великий толкователь мануалов, какой из трех аппаратов воспроизводит музыку лучше:
1. Рвых=200 Вт, SNR=100 dB, T.H.D.=0,0001%
2. Рвых=50 Вт, SNR=100 dB, T.H.D.=0,001%
3. Рвых=20 Вт, SNR=90 dB, T.H.D.=0,1%
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 17-10-2013 00:16
(16-10-2013 23:59)Тибетский Ламер писал(а): *Use only audio grade cables which have been developed especially for speaker connection
*Keep the cables as short as possible.
*For longer runs than 5 m, use cables with max. 2.5mm^2 conductors, minimum Ну и шо особенного (аудиофильского) в этих рекомендациях?
1) Использовать только провод для аудио-применения ( т.е. не колючую проволоку, не витой телефонный провод, не нихромовую спираль.....).
2) Использовать кабель как можно меньшей длины ( как бы и физика двумя руками "за" ).
3) Для провода более 5м, рекомендуемое сечение от 2х2,5кв.мм.( тоже логично).
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 25 Гость(ей)
|
|