(22-10-2013 15:33)Ниро писал(а): Любителям нулячей отечественной техники: Маяк-233
h_ttp://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/magnitofon-mayak-233-novyy-ID6T5zf.html
Ну это только если какой музей Советской БРЭА купит а для использовать по назначению за 250 уе ...ну сами понимаете.
ПС Вы там ещё посмотрите =все объявления автора= ценники тоже мама не горюй
Друзья! У кого-нибудь есть сервис-мануал на TEAC V-95RX / V-R1?
Или подскажите какой подстроечный резистор нужно покрутить чтобы выставить "0" на ручке баланса записи. А то сейчас левый канал слабее правого на "0". Чтобы было нормально, нужно повернуть ручку на 13 часов... Дека конечно не для записи, но жить с мыслью о том что там не всё в порядке, я не смогу... ) Звук у деки просто потрясающий!
Вопрос к тем,кто реально слышал деки НАКАМИЧИ по цене не более 350 у.е. Составте,плиз,ТОП10 по таким критериям: 1.Звук 2.Ремонт.пригодность по сложности 3.Запись. Очень мне интересно.Не поленитесь,пожалуйста!
(30-10-2013 14:18)meloman1 писал(а): Вопрос к тем,кто реально слышал деки НАКАМИЧИ по цене не более 350 у.е. Составте,плиз,ТОП10 по таким критериям: 1.Звук 2.Ремонт.пригодность по сложности 3.Запись. Очень мне интересно.Не поленитесь,пожалуйста!
Уважаемый, купите просто неубитую ZX 7 и не надо будет никаких опросов.
У самого есть и ZX 7, и CR 7, и Дракон(чик).
А для чего этот очередной плебисцит? И цена в 350 $-что за ограничение? Мне мои ВХ-300-е обошлись(самая дорогая) в 100фунтов с доставкой.
1.У всех Наков на 4,76 ск. просто иной уровень, нежели у станд.дек с сендвичем(т.е. 3-х головых).
2. Мне по ремонтопригодности нравятся 3-го пок-я. С ЛПМ-ом Санкио. Хотя и 582-я(2-е пок-е)-достаточно ремонтопригодна-во всяком случае, разбирается нормально.
3. Запись-нормально-но есть в плане записи куча дек из менее дорогого сегмента.
P.S. Все уже перетиралось по хх-разу-Наки берут для вопроизведения. Ремонт нужен всем-и какая нахрен разница, которая из них легче-все равно же этим будете заниматься не вы-а мастер. Оценивать звучание недешевого девайса из чужих уст-тем более базируясь на интернет-опросе-я даже не знаю, кто более невменяем-респондент или начавший опрос.
Если не брать Накамичи - то для писанины (не для мебели) - поздние Пионеры, Айвы и Онкио. Пионеры -практически все 20,30,40,50 серии 91-96г вып (лучшие 40ой и 50серии), а также более старые трехзначные, начиная с 6хх и выше. Сейчас практически все уложатся в бюджет до $350 с запасом. Отлично строятся, живучи, неприхотливы, не требуют глобального ТО и отлично пишут. Если не хочется разбираться с калибровками -великолепный автомат, по принципу "нажал и забыл". Единственный минус Пионеров в том, что заводской азимут довольно сильно отличается от азимута других производителей. Айвы и Онкио - примерно то же самое, но в основном ручная калибровка- от пользователя уже требуется понимание того, что он делает, т.к. регуляторы калибровки работают и вне режима калибровки. По изготовлению, эти деки немного получше новодельных Пионеров (в основном по механике - Санкио, есть как одновальные так и двухвальные все сделаны на одной и той же платформе), но чисто по схемотехнике - не всегда. Головки такие же сендвичи Кэнон, но немного получше - сендаст и комбинированный лазераморф.
Очень неплохие Тики серии С1 и С2 - недавно познакомился с такими аппаратами - это проф класс, но по звуку выше Штудеров-Ревоксов. (Не путать с Таскамоми 122 внешне похоже, но совсем другой уровень)
С2 имеет две скорости 4 и 9смс. Но в бюджет 350 $ все эти деки не входит.
Магнитофоны других производителей я бы рекомендовал использовать для коллекционных целей.
Кстати, у меня тут недавно проходили в ремонте три аппарата, два из которых изготовлены всего в количестве менее полутысячи штук. Эксклюзив. Сфоткаю - выложу.
Я использую Кенвуд-1100НХ. А-еще Сони ТС-К666. Из бытовых по вменяемым ценам(кинематика)-лучше не видел-3 реальных ДД, вкл.ВДД кварцованный. Запись-очень пристойно.
(30-10-2013 15:19)AlexR2 писал(а): А для чего этот очередной плебисцит? И цена в 350 $-что за ограничение? Мне мои ВХ-300-е обошлись(самая дорогая) в 100фунтов с доставкой.
1.У всех Наков на 4,76 ск. просто иной уровень, нежели у станд.дек с сендвичем(т.е. 3-х головых).
2. Мне по ремонтопригодности нравятся 3-го пок-я. С ЛПМ-ом Санкио. Хотя и 582-я(2-е пок-е)-достаточно ремонтопригодна-во всяком случае, разбирается нормально.
3. Запись-нормально-но есть в плане записи куча дек из менее дорогого сегмента.
P.S. Все уже перетиралось по хх-разу-Наки берут для вопроизведения. Ремонт нужен всем-и какая нахрен разница, которая из них легче-все равно же этим будете заниматься не вы-а мастер. Оценивать звучание недешевого девайса из чужих уст-тем более базируясь на интернет-опросе-я даже не знаю, кто более невменяем-респондент или начавший опрос.
Спасибо за ответ!У нас тут ВХ-З00 дешевле 250$ не встречал.
(30-10-2013 15:26)прохожий писал(а): какие деки (не Накамичи) хороши для записи кассет (на стандартной скорости) ?
Их очень много, чтобы дать однозначный ответ.
Удачные аппараты есть у всех производителей.
Два важных критерия - незаезженность голов и стабильный ЛПМ.
Остальное на уровне личных предпочтений.
Идеального аппарата не существует.
Вполне можно выбрать что-то из широкоизвестных SONY, Pioneer, Onkyo, JVC и т.п.
Мне лично и AKAI нравятся, хоть тут их большинство не любит.
Выбор по форумным отзывам не даст Вам возможности составить своё собственное мнение, лучше попробовать технику у знакомых или купить несколько аппаратов самому.
А дальше будет всё как у всех - один аппарат будет нравиться дизайном, второй эргономикой, третий по тактильности и собственному восприятию лучше подойдёт, четвёртый будет хорошо записывать, пятый лучше всех будет вопроизводить, и т.п.
(30-10-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): . Единственный минус Пионеров в том, что заводской азимут довольно сильно отличается от азимута других производителей.
Позволю себе не согласиться с таким утверждением.Такое в принципе может быть и у других производителей(хотя не должно быть),но бывает.Рабочие зазоры магнитных головок должны располагаться перпендикулярно движению ленты и перекос азимута реально может достигать +/- 7' (не градусов,а секунд).То есть по юстировке азимута относительно любого другого магнитофона, другого бренда -производителя, может достигать 14'(секунд).Мало того,точность юстировки головок зависит от квалификации наёмных рабочих.В частности заводов бренда Pioneer,расположенных не на островах.
В остальном же, сообщение о кондициях тех,или иных кассетных дек,данных V.OLEG-правильное.
в состоянии *как купил* , никакой аппарат не порадует .
надо ребилдить .
а так - + к ВЕщему Олегу .
ну и главное преимущество наков перед другими матафонами - блок голов .
раздельные головы, регулирующиеся во всех направлениях независимо друг от друга .
исключения есть, но это дорого)
(30-10-2013 16:03)VeschiiOleg писал(а): . Единственный минус Пионеров в том, что заводской азимут довольно сильно отличается от азимута других производителей.
абочие зазоры магнитных головок должны располагаться перпендикулярно движению ленты и перекос азимута реально может достигать +/- 7' (не градусов,а секунд).
минут.
В стандарте - до 90грд по рассогласованию фаз (от прямой под 45грд направо до круга по фигурам Лиссажу). Выше - брак... Но на мой взгляд это чудовищный допуск... Амплитуда 15кГц сигнала при этом меняется почти вдвое.
По тестовым кассетам производителей уже писал - у меня есть три варианта от производителей (фирменные) и у всех азимут разный. Несильно, конечно, но если настроить по одной кассете, по другой будет заметно отличаться. По шлицу рег. винта в углах поворота это составляет на глаз примерно сектор в 45грд, но, правда, это зависит от шага резьбы конкретного винта.
(30-10-2013 20:47)speedster писал(а): ну и главное преимущество наков перед другими матафонами - блок голов .
раздельные головы, регулирующиеся во всех направлениях независимо друг от друга .
Да. А какая конструкция крепления и регулировки! Там редукторы с храповиками, позволяющие очень плавно крутить голову и по количеству щелчков храповика отмечать положение головок! А регулировка с помощью плоского тросика и микрометрического винта!
Всем добрый день и отличного настроения.
Одолела меня мысль приобрести кассетную деку. Изначально думал прикупить в Германии, якобы там больше вероятность в отличном состоянии что-то найти б/у.
Но в итоге прикупил в Москве за 5000р.(нормальная цена наверное)
PIONEER CT-S 610.
Немного конечно был удивлен.. насколько качественный звук можно получить с древних кассет . Снял верхнюю крышку, тараканов и пыли обнаружено не было.
В режиме PLAY работает отлично, лпм крутит ровно без шумов.
Но заметил несколько недостатков,
1)кассетник закрывается немного тяжеловато
2)после выключения иногда слышны звуки типа тык-тык-тык-тык..
3)перемотка как-то слабо работает,как будто силенок не хватает.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить.
1) оставить все как есть
2) устранять (каким способом не знаю) эти три недостатка.
... ну и хотелось бы услышать мнения знатоков относительно цена/аппарат.
Перемотка слабая, это уставший резиновый айдлер, либо его замена, либо восстановление спец.жидкостью, у меня была эта проблема на 959 Пионере, ЛПМ-ы у них схожи.
Насчёт самого аппарата, лучше найти что-то более достойное, тем более, если вы рядом с Москвой, выбора дек получше сейчас море.