CАМОпальщики или САМОпиарщики?
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 14-11-2013 16:19
Может вернутся к теме?
Вот случайно прочитал пост «ветерана – диллера».
Не могу удержаться:
Цитата:
Я не великий музыкант, но фортепианный класс закончил. И лабухом пришлось поработать и звукооператором. Так вот - сэмплерные звуки даже БЛИЗКО не подобрались к звучанию РЕАЛЬНЫХ инструментов. И ЛЮБОЙ человек с закрытыми глазами отличит сэмпл от Стэйнвэй.
Все верно пишет, но выводы вызывают удивление!
Семплерные звуки, за последние 10 лет настолько близко подобрались к оригиналам, что можно с уверенность ожидать в недалеком будущем полного соответствия. Для этого нужно вспомнить технический уровень электронных роялей 20 лет назад и продлить линию совершенствования вперед в будущее. Что он хотел сказать? Непонятно? Что завтра Ямаха прекратит улучшать свои инструменты? Или, что они зря стараются? Уверяю вас - будут работать и результаты будут улучшать.
Цитата.
RCF, Динакорд, Электровойс.
Еще большая ересь.
Один из первых комплектов Динакорда приходил в начале 80-х через ЦК комсомола в Ворошиловградскую областную филармонию. Под В. Леонтьева. И ваш покорный слуга принимал самое непосредственное участие в его запуске.
ВСЕ он чувствует. ВСЕ кабелечки
Делается вывод на основе сомнительного примера 80-х годов! Какой сейчас год?
Все изменилось МНОГОКРАТНО. А, ПРО техника – она для того и разработана, чтобы не создавать проблем эксплуатирующей стороне. Если она на кабели будет реагировать – кому она такая нужна? Хорошая, фирменная техника не реагирует на кабели, а там соединения в десятки и даже сотни метров бывают. Понятно, что не в курсе человек, а уколоть пытается, но неудачно и смешно.
Ни один прошник с кабелями заморачиваться не станет. Ни на одной студии нет требований к кабелям, кроме как технических.
Цитата.
Вот на фото человек, который после всех расчетов и измерений, с помощью ушей, эзотерики и какой то богоматери доводит опытные образцы динамиков и АС Кабасс до эталона.
И когда я его последний раз видел, он был конечно не в рваных тапках, но с бокалом красного вина на рабочем столе.
Вот это да!
Сто раз уже писали в теме, что после измерений и регулирования – слуховые тесты проводятся, а доводка на слух исключена. Все только через мерные технологии, иначе вернут продукцию через суд в связи с несоответствием заявленных параметров!
И еще – лично я никогда не куплю продукцию, произведенную с помощью Богоматери и эзотерики. Думаю, что не только я не куплю…
Никогда не куплю – продукцию, произведенную по «пьяной лавочке» с бокалом красного вина.
Вы же диллер – что вы такое пишете? Не позорьте фирму.
Теперь по фото из поста.
Что мы видим? Видим, что АС доводится, как пишет диллер – опытные образцы до эталона. Сама эта фраза – полная чепуха. Нельзя довести опытные образцы до эталона. Никак. Просто потому, что если есть эталон – то этап опытных образцов в производстве уже отработан. Опытные образцы выпускаются на этапе разработки и запуска продукции в серию. Советую вам, ознакомится с технологическим процессом разработки – продаваемой продукции, дабы не смущать людей. Или это не опытные АС или эталона там нет….
Дальше – на фото, человек в специальной комнате с заглушенными стенами, что то делает с АС.
Давайте подумаем – у Вас дома есть такая комната? Уверен, что нет. А, зачем мне АС, которая сделана, для работы в такой комнате? У меня обычная комната, и у всех участников форума тоже.
Мне, что к этой АС еще и такую подготовку помещения делать? Каждому потребителю – нужна АС, которая будет хорошо работать у него дома, а не в специальной комнате.
Это для кого реклама? Мы все знаем, как помещение влияет на звук. Нам продают АС сделанные под идеальные комнаты, мы их покупает и потом мучаемся с гудежом, эхом, и пр…… Да, уж реклама… Думать разучились…
(Отредактировал 14-11-2013 в 17:03 radist08.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 14-11-2013 21:11
(28-10-2013 00:20)Вадимыч писал(а): Рояль Yamaha GB1K
http://hi-fidelity-forum.com/forum/attac...aid=450140
Рояль, 88 клавиш, 3 педали, банкетка, длина 151 см, ширина 146 см, высота 99 см, вес 261 кг, отделка корпуса: полированный американский орех (PAW).
Фильц молоточков: тип GB1. Покрытие клавиш: акриловая смола (белыe) и феноловая смола (чёрныe). Яркий пример нашей бескомпромиссной настойчивости на превосходном качестве звука и резонанса, доступен по вполне приемлемой цене. Компактные размеры модели GB1 идеальны для любого интерьера. Вес: 261 кг.
Резонансная дека изготавливается из тщательно отобранной мелкопористой и не содержащей сучков ели, которая позволяет получить идеально чистый звук хорошей громкости и проекции. С помощью специальной технологии достигается оптимальная выпуклость резонансной деки.
Вирбельбанк (запатентованный Humid-A-Seal™) состоит из нескольких слоев бука и клена.
Пропитан специальной смолой для устойчивости к погодным условиям.
Вирбели – фрезерованные. Во избежание коррозии вирбели покрываются гальваническими слоями.
Чугунная рама V-PRO надежно удерживает силу натяжения струн, эквивалентную 20 тоннам. Изготовлена методом вакуумного отлива пластин.
Механика Yamaha не содержит композитных материалов и пластика. Взвешивание и балансировка каждой клавиши индивидуально.
Молоточки Yamaha особой 2-х радиальной формы, разработаны по собственной технологии компании. Струны из высокосортной стали. На басовых струнах направление навивки медной канители против часовой стрелки. Педали 3, средняя: басовый сустейн, задерживающая звук, который берется при нажатии басов.
Ролики одинарные, медные.
Электророяль Yamaha CLP 265GP
http://hi-fidelity-forum.com/forum/attac...aid=450141
Клавиатура: 88 клавиш, молоточковый механизм GH3 Тон генератор: AWM Stereo Sempling Полифония: 64 нотная Тембры: 14 голосов Функции: Dual, Split, Effect: Reverb, Chorus, Brilliance, 2 трека записи, метроном, 3 педали (Damper, Sostenuto, Soft), функция half pedal, 14 демонстраций тембров и 50 фортепианных демо произведений Акустика: 2 х 40 Вт Типы разъемов: MIDI I(n/Out/Thru), 2 выхода на наушники, AUX In (L/L+R, R), AUX Out (L,R), USB To Host Цвет отделки: Черный полированный
Сравните описание!
Вот уж много лет, инженеры пытаются - достоверно воспроизвести звучание одного единственного инструмента - РОЯЛЬ, и как?
Где о звуке и где о выходах для наушников?
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: CАМОпальщики или САМОпиарщики? / 14-11-2013 22:02
(14-11-2013 16:19)radist08 писал(а): ............................................................................................................................
Никогда не куплю – продукцию, произведенную по «пьяной лавочке» с бокалом красного вина.
Вы же диллер – что вы такое пишете? Не позорьте фирму.
..............................................................................................................................
Это для кого реклама? Мы все знаем, как помещение влияет на звук. Нам продают АС сделанные под идеальные комнаты, мы их покупает и потом мучаемся с гудежом, эхом, и пр…… Да, уж реклама… Думать разучились…
radist08, насчёт пьяной лавочки понятно, а вот судьба любой хорошей идеи всегда проходит через "лавочку" и это тоже факт. Годы проходят когда идея обретает авторство и только с этого момента она становится всем понятна. Вчера по окончании сделки сняли объявление о продаже в АП пары колонок Торнадо на Sonido 300+175 за 90000руб., торгов там не было заплатили указанную сумму и всё. Человек сразу же сделал второй заказ уже размером по меньше с первым он "промахнулся" для стандартной квартиры было много.... Это тот самый проект который мне не удалось продать восемь лет назад, в данный момент многие признают превосходство идеи в комбинации двух головок через акустический фильтр.
Так, по проводам. Это было и будет проблемой везде. Какой то стандарт извините не поверю, его не было и не будет тут правильно. Только в последнее время люди начинают правильно делать оценку проводам, я бы это назвал как знание материалов на звук, так будет правильно. Тут ещё много моментов с этим проводом даже у специалистов не всё утряслось, я кое чему в этом деле учился и вроде получается ну для себя допустим....
С колонками и их способностями вы ориентировано завино правильно, даже хорошо знакомы с технологией изготовления акустики. Это правильно, если гадость получилась то её любыми способоми не доведёшь, не знаю я такого в акустике. У Торнадо как нигде больше узлов, ну бывает что кто то без опыта сделал так что какой то узел не работает, но у мастера таких вещей не должно быть - он должен чувствовать любой узел своего детя. И колонки должны работать практически в любом помещении - согласен на все 100%.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 644
Репутация: 426
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)
|
|