Слушал в салоне свой Ротель и с Ценсорами и с Айконами. Эти колонки не для него, резкий упрощенный звук, который более 15 минут слушать невозможно. Хотя с тем же Маранцем 6004 Айконы играли нормально, качество сборки приличное. А вот Ценсоры - дешевая китайская поделка с "деревенским" звуком. Денис, не верьте мурзилкам. Там все рейтинги проплачены производителем.
(14-11-2013 23:54)OlAlex писал(а): не верьте мурзилкам. Там все рейтинги проплачены производителем.
Ну тогда я вообще не знаю, какую акустику брать... К сожалению, с собой на прослушку свой усилитель взять не смогу.
Кстати, Олег, Вы в каком городе слушали и приобрели Canton и какую еще акустику удалось послушать, почему выбрали именно Canton Ergo 602?
(14-11-2013 23:54)OlAlex писал(а): Слушал в салоне свой Ротель и с Ценсорами и с Айконами. Эти колонки не для него, резкий упрощенный звук, который более 15 минут слушать невозможно. Хотя с тем же Маранцем 6004 Айконы играли нормально, качество сборки приличное. А вот Ценсоры - дешевая китайская поделка с "деревенским" звуком. Денис, не верьте мурзилкам. Там все рейтинги проплачены производителем.
А Вы сравнивали 10-ый Ротел и 04SE? 10-ка значительно менее акцентирована на верху. Значительно. Дали с этим усилителем играют здорово.
Несколько слов в защиту журналов. Там работают толковые и увлечённые люди. И про проплаченные рейтинги, это интернет легенды на 90 процентов. Могу это утверждать посколько лично знаком с людьми из профильных изданий. Хотя и на Солнце есть пятна.
А вот компетентность сотрудников салона если следовать Вашему описанию стоит поставить под сомнение.
(31-10-2013 13:14)zanzi писал(а): может VladimirNB ошибся по поводу чуйки в 96-98 и отсутствие баса в таких колонках??
были у меня клипши рупорные рф52 за свои скромные 3600 бубликоф давали быстрый, информативный и глубокий бас! если бы не такой "острый" верх, колонки были бы маст хэв, середина у них гораздо яснее чем у тех же бивней 685 и нижний бас есть, ИМХО))
(15-11-2013 00:11)Gerasim писал(а): в каком городе слушали и приобрели Canton и какую еще акустику удалось послушать, почему выбрали именно Canton Ergo 602?
Денис, если внимательно читали ветку, то ответы на Ваши вопросы уже есть. Не вижу смысла повторяться. Canton Ergo 602 приобрел в Киеве, т.к. понравилось их породистое звучание в связке с Ротелем. В личке есть телефон, могу поделиться что и в каких именно салонах было прослушано.
(15-11-2013 08:11)All007 писал(а): А Вы сравнивали 10-ый Ротел и 04SE? 10-ка значительно менее акцентирована на верху. Значительно. Дали с этим усилителем играют здорово.
Нет, не сравнивал. Вся акустика отслушивалась с 04SE, о чем указано выше. Возможно с десяткой Дали и будут играть здорово. Все надо слушать.
ТС, как обладатель(в прошлом) RA-05(тот-же что и 04, только с пультом), хочу посоветовать тебе не слушать тех, кто говорит что усилитель "яркий" или "недостаточно мощный". Усь отлично качает небольшие напольники и тугие полочники(я с ним около года слушал GX50, чутье - 86 - качал отлично). Можешь спокойной попробовать дины, силы тока их качнуть - хватит. Избегай стороной посеребренные провода - они для сильно заглушенных комнат или крайне "мягких" усилителей(или АС). Ну это если вдруг решишь менять их(АС, которые ты выбрал).
Что касается подключения, cd советую подключать в "Tape IN", а регулятор источника переводить в Tape, так сигнал проходит минуя коммутатор, который в этой серии очень посредственный. Колонки лучше подключать через вторую пару клемм (Speaker B). Ну и банально - не используй тембр блок, он тоже убивает звук.Если будут вопросы - обращайся в ЛС, поделюсь своим опытом использования этого аппарата.
п.с. критика интересна только со стороны ТС-а, остальные могут смело проходить мимо
Всегда интересно мнение людей, имевших опыт общения с RA-04 (05)SE. Темброблок не использую никогда, регуляторы в нулевом положении, кнопка TONE всегда в положении OFF. Входа TAPE IN в моем усилителе нет. Есть AUX1, куда подключен внешний фонокорректор и незадействованный AUX2. Стоит пробовать?
Поделитесь секретом в чем отличие SPEAKER A & SPEAKER B?
(08-01-2014 22:25)OlAlex писал(а): Всегда интересно мнение людей, имевших опыт общения с RA-04 (05)SE. Темброблок не использую никогда, регуляторы в нулевом положении, кнопка TONE всегда в положении OFF. Входа TAPE IN в моем усилителе нет. Есть AUX1, куда подключен внешний фонокорректор и незадействованный AUX2. Стоит пробовать?
Поделитесь секретом в чем отличие SPEAKER A & SPEAKER B?
Регуляторы можно и не ставить в 0, главное отключить их(возле тембр блока есть кнопка tone, её нужно выключить(отжатое состояние));
Tape in у вас есть - вторая пара клемм справа, если смотреть сзади. Что-бы этот вход работал, на передней панели нужно выбрать tape регулятором. Я отметил вход и регулятор на картинках.
По-поводу Speaker B, этот выход имеет меньшее расстояние от транзисторов, на слух разница не большая, но есть.
(08-01-2014 19:23)Allakhazam писал(а): коммутатор, который в этой серии очень посредственный
Маленькое уточнение: коммутатор селектора входов в RA-04 - механический, а вот в RA-05 - электронный (и вот как раз о нем и не очень положительные отзывы).
(08-01-2014 19:23)Allakhazam писал(а): Колонки лучше подключать через вторую пару клемм (Speaker B). Speaker B, этот выход имеет меньшее расстояние от транзисторов
Разница в клеммах А и В будет.И очень значительная.И дело не только в расстоянии от транзисторов.Одна пара клемм включена на прямую,а вторая через цепочку Бушеро(RC-цепочка) для повышения устойчивости усилителя.
(08-01-2014 23:33)звукофил писал(а): Одна пара клемм включена на прямую,а вторая через цепочку Бушеро(RC-цепочка) для повышения устойчивости усилителя.
Признаться, даже не знал... Такую схемотехнику имеют все усилители? Так через какую пару клемм лучше подключать акустику к Rotel, к A или к B?
(08-01-2014 23:22)Gerasim писал(а): Маленькое уточнение: коммутатор селектора входов в RA-04 - механический, а вот в RA-05 - электронный (и вот как раз о нем и не очень положительные отзывы).
Селектор - в любом случае удлиняет цепочку прохождения сигнала. В общем пусть ТС попробует, на 05-ом разница была просто обалденная.