Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
petro
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 1 432
Репутация: 650
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 08-12-2013 18:49
(05-12-2013 21:32)Sickle писал(а): Недавно увидел на банкомате такую штуку:
Немного стреманулся, не ридер ли кардеры засунули? Или это наоборот, защита от установки ридеров? Раньше этого небыло. Ну так это простейший антискиммер
(07-12-2013 17:38)Peerless писал(а): в Привате работают 99% идиоты, и извините надо быть идиотом чтобы иметь их карточку и терпеть их выбрыки, недавно переводил деньги на карточку Привета имел неосторожность ввести в терминале свой номер телефона, в субботу утром в 8.45 они решили поинтересоваться доволен ли я их услугами
ну разве нормальному человеку прийдет в голову звонить в выходной день и спрашивать такое Так это вам не сотрудники звонили, которые в "99% случаев идиоты" как вы пишите, звонит автоматическая система, по просту автодозвон. Если вы пополняли карту через банковский терминал самообслуживания и вход был через СМСку, то ни кто вам звонить не будет, это враки. Система звонит только тогда, когда вы обслуживались в кассе, суть в том, что бы вы выставили оценку обслуживания кассиру, а не терминалу
Кассиру в конечном итоге, исходя из ваших оценок начисляют бонусы за обслуживание. К тому же там фильтры стоят, в субботу оделения банка работают с 9-00, по этому в 8-45 вам ни как и ни кто звонить не мог. Так как в это время ни одна касса банка еще не работала.
(07-12-2013 13:48)st_d писал(а): Со входом в privat24 проблемы, в последние дни, у кого нибудь возникали?
За вчера и сегодня весь мозг себе уже вынес. При вводе пароля сразу отправляет на страницу его восстановления Варианты такие:
- Ваш аккаунт заблокирован, число неправильных входов больше 3.
- Необходимо на всех браузерах вашего компьютера почистить куки. Если вы вообще знаете что это такое. Многие думают что они знают
- Была попытка несанкционированного входа в ваш аккаунт, требуется востановление пароля. Попробуйте подойти в отделение, но только к толковому клиент-менеджеру, востановление паролей это их хлеб, всем остальным сотрудникам это не нужно, это их не касается.
(Отредактировал 08-12-2013 в 20:29 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 08-12-2013 21:39
(08-12-2013 21:26)st_d писал(а): (08-12-2013 18:49)windir писал(а): Попробуйте подойти в отделение, но только к толковому клиент-менеджеру, ... Слово в слово это мне написал сотрудник в он-лайн помощи.
но где эта табличка "толковый клиент-менеджер"? Будем искать Как вариант, отправьте СМС на номер 7660, с цифрами 131049.
Вам позвонят из Приватбанка и узнают что у вас за проблемы и какие имеются жалобы по обслуживанию, подробно объясните, возможно так что то решиться быстрее.
Или подойдите в Донецкое региональное управление Приватбанка, ул. Октябрьская, 82-А, там обязательно должен сидеть на входе клиент-менеджер, наверняка он будет толковый, или просто у него можно будет спросить, если он сам не поможет, где можно найти старшего клиент-менеджера, он та точно все знает.
(Отредактировал 08-12-2013 в 21:44 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
st_d
Ветеран
Откуда: UDP
Сообщений: 47
Репутация: 77
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 08-12-2013 22:13
(08-12-2013 21:39)windir писал(а): (08-12-2013 21:26)st_d писал(а): (08-12-2013 18:49)windir писал(а): Попробуйте подойти в отделение, но только к толковому клиент-менеджеру, ... Слово в слово это мне написал сотрудник в он-лайн помощи.
но где эта табличка "толковый клиент-менеджер"? Будем искать Как вариант, отправьте СМС на номер 7660, с цифрами 131049.
Вам позвонят из Приватбанка и узнают что у вас за проблемы и какие имеются жалобы по обслуживанию, подробно объясните, возможно так что то решиться быстрее.
Или подойдите в Донецкое региональное управление Приватбанка, ул. Октябрьская, 82-А, там обязательно должен сидеть на входе клиент-менеджер, наверняка он будет толковый, или просто у него можно будет спросить, если он сам не поможет, где можно найти старшего клиент-менеджера, он та точно все знает. По пробую рядом поискать. ул. Октябрьская, 82-А это в крайнем случае и в субботу, если оно работает.
От номера оператора мобильной связи доступ не зависит, у меня Utel. Это часть Укртелекома. О проблеме с ним написал в соседней ветке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
st_d
Ветеран
Откуда: UDP
Сообщений: 47
Репутация: 77
|
|
|
|
Peerless
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 111
Репутация: 49
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 16-12-2013 00:34
(08-12-2013 18:49)windir писал(а): (07-12-2013 17:38)Peerless писал(а): в Привате работают 99% идиоты, и извините надо быть идиотом чтобы иметь их карточку и терпеть их выбрыки, недавно переводил деньги на карточку Привета имел неосторожность ввести в терминале свой номер телефона, в субботу утром в 8.45 они решили поинтересоваться доволен ли я их услугами
ну разве нормальному человеку прийдет в голову звонить в выходной день и спрашивать такое Так это вам не сотрудники звонили, которые в "99% случаев идиоты" как вы пишите, звонит автоматическая система, по просту автодозвон. Если вы пополняли карту через банковский терминал самообслуживания и вход был через СМСку, то ни кто вам звонить не будет, это враки. Система звонит только тогда, когда вы обслуживались в кассе, суть в том, что бы вы выставили оценку обслуживания кассиру, а не терминалу
Кассиру в конечном итоге, исходя из ваших оценок начисляют бонусы за обслуживание. К тому же там фильтры стоят, в субботу оделения банка работают с 9-00, по этому в 8-45 вам ни как и ни кто звонить не мог. Так как в это время ни одна касса банка еще не работала.
пополнял я через терминал, потому как именно в него я и ввел свой номер телефона, или они на форум наш заходили чтобы его узнать ?))) Но обслуживал меня действительно менеджер так как терминал сдачу не давал я заплатил в кассу, а он там уже шаманил на компе своем что-то. А на счет 8.45 это 100%. Иди знай у меня виджет радиомодуль телефона по расписанию в 8.30 включает, гляди они еще раньше звонить могли с них станется
2 уха - 2 динамика - идеальное сочетание
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Leo
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 147
Репутация: 30
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Cathode
Ветеран
Откуда: Винница
Сообщений: 34
Репутация: 62
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 18-03-2015 13:28
(18-03-2015 12:53)ZVA72 писал(а): 056-7976011 звонили ,не стал с ними общаться,сбросил
пробил,странно то, что это вроде номер Привата
но сним в инете связано очень много темных историй...
http://vk.com/topic-30991419_29344404?post=9503
http://www.cejnomer.info/0567976011
На счет этого номера тоже глядел в нете, помню нашел, что номер принадлежит колл центру. Хотя хрен его уже знает ) Мне с него звонили только, чтобы уточнить, или мне нужна еще моя кредитная карта, и буду я ее использовать или нет. Больше ничего.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Неодимыч
Ветеран
Откуда: г. Харьков
Сообщений: 529
Репутация: 160
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | wehgfk , InSound , Earnest , maxxus231 , serglobo , arcam , trampp1979 , ae3502bx , Yuri S , Ниро , yurickk |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|